есть
Ошибки ЭБУ
#102
Отправлено 15 Август 2011 - 21:30
может быть, вы можете сказать, как решить эту проблему
Сообщение отредактировал Antanas72: 16 Август 2011 - 19:08
#103
Отправлено 28 Август 2011 - 11:16
Теперь о главном.... Недавно при работающем двигателе загорелся чек на приборной панели "движек". Не долго думая сразу поехал на диагностику, где мне ТОРЖЕСТВЕННО объяснили ошибку Р0141 "Цепь нагревателя датчика кислорода, неисправность цепи 2-го датчика"(для тех кто просто интересуется, то он находится сразу за катализатором). Естественно прямо на сервисе питая последнюю надежду, что это просто сбой компьютера я его обнулил и.... не помогло. Хотя эта ошибка опять появилась после 2 -го завода (на горячую). Естественно после этого я поехал в авторзапчасти и ... короче 6350р. на заказ по дешевке. Отступая от темы у меня до Меривки была шевролет Авео (новый) 3 года эксплуотации и ни одной гайки не откручивал, наверно я просто давно в магазины не заглядывал.
Приехал к местным "кулибиным" и показал им датчик. Оказалось разъем точно такой же как у ГАЗелей. Попробовали поставить не погас. Вопрос - может надо просто опять компьютер обнулить? Или есть какие нибудь аналоги данного датчика чтобы я на гараже сам его поставил и не куда не ездил. Если кто сталкивался с этой проблеммой рад буду выслушать совет.
Всем ни гвоздя, ни жезла!!!
#104
Отправлено 28 Август 2011 - 12:15
Удачи в борьбе с проблемой!
Ваша проблема решалась здесь и тут. Посмотрите ещё архив ответов бывалых, но там 82 страницы...
Поиск рулит нереально!
#105
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:23
Горит лампочка ошибка двигателя, при диагностике выявлены коды ошибок
PO136 02 SENSOR B1 S2 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S2 несправен
PO141 02 SENSOR B1 S2 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен
Кто менял или сталкивался с данной проблемой, подскажите, какой из двух датчиков накрылся и модель?
#106
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 10:10
Добрый день.
Горит лампочка ошибка двигателя, при диагностике выявлены коды ошибок
PO136 02 SENSOR B1 S2 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S2 несправен
PO141 02 SENSOR B1 S2 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен
Кто менял или сталкивался с данной проблемой, подскажите, какой из двух датчиков накрылся и модель?
1.Расшифровку кодов ошибок на Ваш двигатель найдете здесь http://forum.opel-cl...showtopic=41166
2.Заполните профиль
3.У Вас обрыв цепи подогрева лямбда-зонда ,установленного после катализатора (Р0141), отсюда и вторая ошибка (Р0136)."Лечение" описывалось на этом форуме неоднократно......
#107
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 17:58
- черный -белый
- серый -синий
- белый -чёрный
- сине/лиловый -черный
последние два это подогрев.
На сколько я погасил чек не знаю , но результат пока на лицо!!!!!!! Питаю надежду, что на долго....
Докладываю на Ваше решение.... (удачи на дорогах)!!!
#108
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 17:28
#109
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 16:29
чек был изолентой заклеен, братья белорусы постарались
за белорусов мне временами тоже стыдно, но в данном случае стоит грешить скорее на братьев литовцев
расход по городу (тапка в пол) 13.2 л.
это очень много
#110
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 07:12
1.Расшифровку кодов ошибок на Ваш двигатель найдете здесь http://forum.opel-cl...showtopic=41166
2.Заполните профиль
3.У Вас обрыв цепи подогрева лямбда-зонда ,установленного после катализатора (Р0141), отсюда и вторая ошибка (Р0136)."Лечение" описывалось на этом форуме неоднократно......
Спасибо за ответ.
Но у меня возникает другой вопрос.
Какой лямбда - зонт можно поставить, не оригинал.
Оригинал стоит порядка 6000 руб.
Uncle Bob спасибо за подсказку (здесь и тут на будущее учту). Перечитав всё и проанализировав мои возможности , принял решение покупать 2-й зонд универсальный. В последний момент друг дал совершенно ЛЕВЫЙ зонд от хонды (ЛЗ1 от какой не знаю). Форма, разъем и естественно провода совершенно не совпадали. Итог.... Тестер, прозвонка подогрева(4 Ом) и метод "МАТЕМАТИЧЕСКОГО ТЫЧКА" дал положительный результат. Меривка приняла зод. УРА!!!! Для читателей раскладка по цветам проводов:
- черный -белый
- серый -синий
- белый -чёрный
- сине/лиловый -черный
последние два это подогрев.
На сколько я погасил чек не знаю , но результат пока на лицо!!!!!!! Питаю надежду, что на долго....
Докладываю на Ваше решение.... (удачи на дорогах)!!!
Приветствую.
Укажи модель лямбды от хонды.
У меня точно такая же запарка по датчику.
#111
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 16:46
Укажи модель лямбды от хонды.
У меня точно такая же запарка по датчику.
Приветствую взаимно!
повторюсь какая лямда не знаю (она Б/У). Но... как я понял всё это полная ерунда. Главное во 2-й лямде это то что она должна быть живая по цепи подогрева и цепи "сигнализации" . Второй вопрос это сопротивление. По нашему сайту якобы в цепи накала нагревателя должно быть 9 Ом (у меня на ЛЗ - 4 Ома) ничего приросла. Короче...... береш универсальную (1600 руб.) и проблема будет решена. Удачи.
#113
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 20:36
...1700 это общая ошибка для коробки...
Можно пояснить? У меня тоже выскочила после того, как я возился с ошибкой 0301. машина при этом не ездила. В перечне ошибок значится следующее: 1700 - Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией. Это неисправность или нет? уйдет сама, или сбрасывать?
Сообщение отредактировал Ю.Н.Ц.: 19 Октябрь 2011 - 20:36
#114
#119
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 18:48
за белорусов мне временами тоже стыдно, но в данном случае стоит грешить скорее на братьев литовцев
это очень много
Машина по Минску три года ходила, неважно кто, просто не профессионально, сам на сервисе работаю, есть много других вариантов,не обманывая никого.Буду ставить прошиву евро два.
Сообщение отредактировал konstantint: 17 Ноябрь 2011 - 18:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных