Ошибки ЭБУ
#122
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 19:43
Чистили ЕГР, отсаживали клеммы с коробки на двигателе, от клапана ЕГР и отсаживали акум. После сбора обратно методом двух педалей индикатор без перерыва моргает ппц сколько раз. Так вроде все системы работают. Только аудиосистема показывает надпись SAFE и не начто не реагирует. Не подскажите что за оибка, можно ли ее обнулить без компа и как аудиосистему запустить. Аудиосистема самая простая стандартная без бортового компьютера. А, еще , что значит в кодах ошибок буквы P, U, как понять какая у тебя?
Спасибо.
Сообщение отредактировал kson_rt: 17 Ноябрь 2011 - 19:44
#124
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 20:58
Если моргает без перерыва - ошибок нет, SAFE - магнитола не привязана к дисплею, или наоборот ))
А как ее привязать, потому как, не работает не радио, ни диски. Даже не могу достать диск каторый уже внутри. Магнитола реагирует только на включение-выключение.
#125
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 21:13
А как ее привязать, потому как, не работает не радио, ни диски. Даже не могу достать диск каторый уже внутри. Магнитола реагирует только на включение-выключение.
Чуть-чуть поиск поюзать и все сразу ясно.
Например, вот:
http://forum.opel-cl...p...st&p=970665
Спартак - чемпион!
Модерирование моих сообщений приведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее.
#126
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:39
Вы же сами изначально писали, что "не крутит стартер", теперь уверяете, что с ним все ок. Укажите год выпуска, двигатель, тип коробки, ну и откуда Вы, может и ответов побольше станет.
я изначально описывал проблему ,а стартер крутит если вынуть реле и на прямую замкнуть контакты двигатель тоже заводится но коробка не включает скорости. Я думаю что это из за ошибок коробки, на приборке горит F.
Сообщение отредактировал yrik13: 18 Ноябрь 2011 - 10:39
#128
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 17:00
-Мерива 2007 Z16XEP
-совершенно внезапно, без каких-либо видимых причин или предпосылок (буквально - заглушил исправное авто, утром - неисправность), загорелась лампочка. Подключил ОР-СОМ и обалдел от обилия ошибок:
Total number of fault codes: 8
P1116 - Coolant Thermostat Valve Circuit Low Voltage
(02) - Present
P1112 - Port Deactivation Solenoid Valve Actuation Error at Low Temperature
(0A) - Not present
P1112 - Port Deactivation Solenoid Valve Circuit Open or Low Voltage
(02) - Present
P0443 - Fuel Tank Ventilation Valve Voltage Low
(04) - Present
P0130 - O2 Sensor 1 Circuit Voltage High
(01) - Present
P0141 - O2 Sensor 2 Heater Circuit
(00) - Present
P0300 - Multiple Cylinder Misfire Detected
(00) - Not present
P0303 - Cylinder 3 Misfire Detected
(00) - Not present
этот букет и единовременность появления наводил на мысль об электрической природе глюка, потому и спрашивал в конфе, к кому бы обратиться. В общем, вопрос решился просто: в термостате (его электрической составляющей) было короткое замыкание на массу. Устранил его - пропали и прочие неисправности.
#129
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 09:27
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#130
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 09:29
FastHut, P0300, P0303 и, возможно, первую P1112 из этого списка можно удалять, это более ранние ошибки, которые просто не успели самостереться.
пока нашел причину, стирал ошибки по пять раз в день:-) вылезали снова, и частенько разные
#131
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 22:12
Помогите кто может, кто может помогите!
двигатетель Z16xep, 2007 года, пр 60000 , все было ок и началось этой осенью)))
Вообщем , если температура воздуха больше + 1-2 грудуса, авто заводится без проблем.
Если температура меньше нуля , например - 1, -2, -3, заводится типа с пятой попытки, заводится и показывает ошибку машинку с ключиком, потом , минут через 5-10 , заглушишь, или приедешь куданить недалеко заглушишь - заводиш нет ошибки. Ставлю на работе в 9 утра с ошибкой - неезжу целый день - завожу в 20.00, даже если похолодало до -7 - заводится - нет ошибки, данная проблема никак не сказывается при тяговых и пр. характиках двигателя. Если температура воздуха меньше - 4, или не дай бог- 7 и более, вообще не заводится и с 10 раза.
При ощибке на холодную, комп. показал замену ЭБУ. Педальная диагностика показала ошибку 1600, если не холодно , педальная диагностика ничего не показывает . Аккамулятор заряжал, для исключения,+ горит зеленая лампочка. Летом - была замена катушки зажигания( бобина) , и до этого был прикол- едешь спокойно 2-3 передача, раз и глохнет, но на последнем метре перед остановкой опять заводится и едет спокойно дальше- это просисходит раз в квартал)))))
Подскажите, может кто встречался с такой проблемой, или какой можно составить план действий? Я практичеки зашел в тупик. Пробывал с утра ложить пластиковую бутылку с горячей водой на ЭБУ минут на 10 , вроде помагало)))) , но не факт, хоть шапку ему сшей)))))
Люди предлагали разобрать ЭБУ и типа пропаять, но , с трудом представляю , что это поможет , как и замена его. Замена по деньгам, практически тоже самое , что замена авто)))
#132
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 14:51
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#133
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 07:08
Здравствуйте друзья! Я извинясь, что задаю вопрос в ответе, но к сожалению мое образование, не позволило создать новую тему.
Помогите кто может, кто может помогите!
двигатетель Z16xep, 2007 года, пр 60000 , все было ок и началось этой осенью)))
Вообщем , если температура воздуха больше + 1-2 грудуса, авто заводится без проблем.
Если температура меньше нуля , например - 1, -2, -3, заводится типа с пятой попытки, заводится и показывает ошибку машинку с ключиком, потом , минут через 5-10 , заглушишь, или приедешь куданить недалеко заглушишь - заводиш нет ошибки. Ставлю на работе в 9 утра с ошибкой - неезжу целый день - завожу в 20.00, даже если похолодало до -7 - заводится - нет ошибки, данная проблема никак не сказывается при тяговых и пр. характиках двигателя. Если температура воздуха меньше - 4, или не дай бог- 7 и более, вообще не заводится и с 10 раза.
При ощибке на холодную, комп. показал замену ЭБУ. Педальная диагностика показала ошибку 1600, если не холодно , педальная диагностика ничего не показывает . Аккамулятор заряжал, для исключения,+ горит зеленая лампочка. Летом - была замена катушки зажигания( бобина) , и до этого был прикол- едешь спокойно 2-3 передача, раз и глохнет, но на последнем метре перед остановкой опять заводится и едет спокойно дальше- это просисходит раз в квартал)))))
Подскажите, может кто встречался с такой проблемой, или какой можно составить план действий? Я практичеки зашел в тупик. Пробывал с утра ложить пластиковую бутылку с горячей водой на ЭБУ минут на 10 , вроде помагало)))) , но не факт, хоть шапку ему сшей)))))
Люди предлагали разобрать ЭБУ и типа пропаять, но , с трудом представляю , что это поможет , как и замена его. Замена по деньгам, практически тоже самое , что замена авто)))
Возможно вышел из строя датчик температуры тосола. Было такое на Газели - датчик показывал -60 и ЭБУ не давал сигнала на форсунки, типа, а нафига, все равно не заведешь. После поливки двигателя кипятком (на улице было +20) заводилась. Вылечилось заменой датчика температуры.
Сообщение отредактировал Kirkmak: 20 Декабрь 2011 - 07:09
#134
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 07:59
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#135
Отправлено 28 Февраль 2012 - 13:26
Здравствуйте, уважаемые Опелеводы! Накануне дня защитника отчества приобрел автомобиль испанской сборки Опель Мерива , 2006 г, Enjoy, МКПП, Z16XEP. Машина заводится и ездит. Коляска влезает, жена улыбается, ребенок в автомобиле спит. За 6 дней пользования остался крайне доволен автомашиной. Но позвольте задать вопрос, честно скажу форум читал и до сих пор это делаю, но не получается считать ошибку - горит автомобильчик с ключом. Пытаюсь считать ошибку педалями, но лампочка не мигает просто горят все как при включенном зажигании, после чего "автмобильчик с ключом" может не грреть пол дня. Утром завожу - опять горит. Также горела надпись INSP, но убралее изложенным здесь способом. Прошу направить меня в нужную ветку, если по неопытности не углядел. Благодарю, тех кто дочитал до конца. И просьба не пинайте, ибо не знаю куда лучше было это написать!
Дружище, такая же шняга. Посмотри вот здесь как идентифицировать ошибку
http://forum.opel-cl...o...241&st=1660
я так уже стал привыкать к "утреннему променаду" с ключиком , холодная горит, нагревается и пропадает. Плохо еще то, что температурная шкала градусов с 70 начинается, не понять в какой момент ключик пропадает.
#136
Отправлено 28 Февраль 2012 - 14:13
Спасибо за ответы!
P.S. to Valer/evich как только считал ошибку, завелся а нету ее! чуть проехал и опять...
#137
Отправлено 28 Февраль 2012 - 14:33
P.S. to Valer/evich как только считал ошибку, завелся а нету ее! чуть проехал и опять...
Р1113, не twin порт случайно?
Р1113, не twin порт случайно?
Надо в соответствующую ветку идти, а то модер злится будет
#138
Отправлено 28 Февраль 2012 - 15:20
Дружище, такая же шняга. Посмотри вот здесь как идентифицировать ошибку
http://forum.opel-cl...o...241&st=1660
я так уже стал привыкать к "утреннему променаду" с ключиком , холодная горит, нагревается и пропадает. Плохо еще то, что температурная шкала градусов с 70 начинается, не понять в какой момент ключик пропадает.
Спасибо сначала сделал, а потом уже прочитал! Люблю нежно Мериву, поэтому педаль газа еле нажимал, а потом попробовал по мужски надавить, и о чудо, радостно считал ошибку 1113. Радостно потому что сидя в салоне, а не скрпепкой, как Вектре А. Про ошибку сию знаю где читать. Благодарю за участие!
З.Ы. Только считал ошибку - завелся - ушла, думал починил , ан нет проехал 200 метров и опять горит!
Сообщение отредактировал stdrum: 28 Февраль 2012 - 15:25
#139
Отправлено 03 Март 2012 - 01:53
Проехала 400 км, встала на светофоре с ошибкой F и всеми составляющими. На диагностике ошибка 1735, 1607. Мёртвая машина. Поменяли сцепление (потом сказали, что нафиг не надо было, но бабло взяли), в блоке сцепления нашли сгоревшую плату, попаяли, помудрили, машина очнулась. Через 25 км. Ошибка повторилась, но быстро пришла в себя после 5 минут простоя. Ещё через 25 км снова встала, на этот раз очнулась когда тянули в СТО. В последнем СТО диагностика не циферная, а в какой-то программуле. Пишет, что ошибка АБС и связь АБСа с блоком сцепления. Выехала на своих четырёх, но, как и прежде, с плохим откликом газа на педаль (с бооольшой задержкой, собственно это и было предзнаменованием того, что щаз снова будет ошибка и я встану).
Собственно.... а то ли лечили?
Что за ошибки 1735 и 1607 при такой симптоматике?
#140
Отправлено 03 Март 2012 - 06:42
Z16ХЕР, 2006 года (диагностируется почему-то как 2007), Изитроник, пробег 51.000
Проехала 400 км, встала на светофоре с ошибкой F и всеми составляющими. На диагностике ошибка 1735, 1607. Мёртвая машина. Поменяли сцепление (потом сказали, что нафиг не надо было, но бабло взяли), в блоке сцепления нашли сгоревшую плату, попаяли, помудрили, машина очнулась. Через 25 км. Ошибка повторилась, но быстро пришла в себя после 5 минут простоя. Ещё через 25 км снова встала, на этот раз очнулась когда тянули в СТО. В последнем СТО диагностика не циферная, а в какой-то программуле. Пишет, что ошибка АБС и связь АБСа с блоком сцепления. Выехала на своих четырёх, но, как и прежде, с плохим откликом газа на педаль (с бооольшой задержкой, собственно это и было предзнаменованием того, что щаз снова будет ошибка и я встану).
Собственно.... а то ли лечили?
Что за ошибки 1735 и 1607 при такой симптоматике?
Не нужно писать сразу в несколько веток, а то отправят в бан.
По Вашей проблеме, первое что нужно сделать поменять аккумулятор. Ведь вы писали что он просаживается до 10 В. Затем помыть датчики АВС на колесах. Проверить зарядку АКБ от генератора и вообще генератор.
Ну и наконец нужно проверить качество ремонта блока управления Изитроником. Что они там накопали, что за плату поменяли.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных