Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вентиляция (рециркуляция). Не работает заслонка забора воздуха из салона


Сообщений в теме: 170

#81 leksandy

leksandy

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 49
  • Город:г.Онега, Архангельская область
  • Автомобиль: Opel Astra G Caravan X20DTL

Отправлено 24 Август 2010 - 21:42

Цитата(ВОРОН @ 24.8.2010, 13:00)  

Все бы хорошо, но ума не приложу как этот моторчик снять. Замечено, что он иногда срабатывает. Возможно ли что просто контакты где то плохие?

Вряд ли контакты! Шестерни там живут своей жизнью,клинит их.

#82 Zergeus

Zergeus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Viva adrenaline

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 06:16

разбирал кансоль. снимал как раз этот блок климатнастроек... теперь кнопка MAX (забор воздуха их салона) не работает. где искать причину. есть ли там предохранитель. пощупал контакте - все там на месте...
Всем кто из Татарии - сюда
Изображение

#83 Угрюмый

Угрюмый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва, Калуга
  • Автомобиль: Vectra C, иногда Astra g, Vista Ardeo=), до этого Omega, Vectra, Astra, Octavia

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 08:43

Цитата(Zergeus @ 13.9.2010, 7:16)  

разбирал кансоль. снимал как раз этот блок климатнастроек... теперь кнопка MAX (забор воздуха их салона) не работает. где искать причину. есть ли там предохранитель. пощупал контакте - все там на месте...

у меня болел - двигатель, который эту заслонку откр/закр - я ее открыл и в таком положении скотчем приклеил. а моторчик отключил)) всегда открыто это удобнее чем всегда закрыто)))

#84 Wowan

Wowan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Минск
  • Автомобиль: Opel Astra G 1998 Х14ХЕ 1,4i 16V

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 13:44

Друзья, если кому-то будет интересно, то у меня была беда с запотеванием стёкол. При нажатии кнопки рециркуляции моторчик жужжал как надо. Решил я посмотреть этому механизму "в глаза" и снял перчаточный ящик. Там увидел, что всё жужит и работает, но работает совершенно наоборот!!! Т.е. при включённой кнопке забор воздуха идёт с улицы, а при выключенной - из салона. Я не стал разбираться в причине такой метаморфозы, нет времени, а просто отсоединил тягу от заслонки и зафиксировал её скотчем в положении забора воздуха с улицы. Теперь стёкла всегда сухие и чистые. flag.gif

#85 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 20:47

Цитата(Угрюмый @ 13.9.2010, 9:43)  

у меня болел - двигатель, который эту заслонку откр/закр - я ее открыл и в таком положении скотчем приклеил. а моторчик отключил)) всегда открыто это удобнее чем всегда закрыто)))

А если всегда открыта (так понимаю, забор воздуха из салона) окна разве не потеют? У меня запотевали, пока я ее на закрыл.
Что удивительно, заслонка срабатывает через раз. Сначала я пытался снять шатун от движкак заслонке, но он не поддался. Я тогда давай кнопочку нажимать и слышу зажужжал и заслонка закрылась.
Вот может кто знает, как эту болезнь устранить и сделать так чтоб всегда работала заслонка. Ведь раз срабатывает, то движок не сдох еще?!

#86 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 21:45

СтасОНчик, закрыта- это забор воздуха с салона, а открыта- это с улицы.


Изображение

#87 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 01:11

Вот у меня, как-раз из салона и забирает воздух... При закрытых окнах и включенной печке стёкла потеть начинают. Лазил ремонтировать трапецию- увидел, что воздухозаборник с улицы перекрыт какой-то полусферой. Включение-отключение рециркуляции- только слабое взжикивание моторчика... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#88 Угрюмый

Угрюмый

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва, Калуга
  • Автомобиль: Vectra C, иногда Astra g, Vista Ardeo=), до этого Omega, Vectra, Astra, Octavia

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 13:43

на G астрах это семейное - мрет моторчик, который эту заслонку двигает, я тупо заслонку на забор воздуха с улицы выставил - и скотчем приклеил!

#89 inex

inex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: opel astra \ kia rio

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 11:08

Нажал на кнопочку и копец, гоняет по салону стекла потеют , назад не переключается! ПОМОГИТЕ может провода на печке какие перемкнуть!
А кнопка не подсвечивается при выборе режима уже давно.

Сообщение отредактировал inex: 07 Ноябрь 2010 - 13:00


#90 born77

born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 345
  • Автомобиль: Astra xэ. КияМия

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 11:22

Цитата(inex @ 7.11.2010, 11:08)  

Нажал на кнопочку и копец, гоняет по салону стекла потеют , назад не переключается! ПОМОГИТЕ может провода на печке какие перемкнуть!

Для начала воспользоваться поиском,и привести название темы в порядок.
И скорее всего сломана заслонка(зависла в средем положении)
,разбираем бардачек,и либо меняем заслонку или привод мотора. или закрываем в ручную и до лучших времен.

#91 inex

inex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: opel astra \ kia rio

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 12:30

Цитата(born77 @ 7.11.2010, 11:22)  

Для начала воспользоваться поиском,и привести название темы в порядок.
И скорее всего сломана заслонка(зависла в средем положении)
,разбираем бардачек,и либо меняем заслонку или привод мотора. или закрываем в ручную и до лучших времен.

Привел в порядок, Спасибо! Поисковик не помог!!!

Помогите!!!!!

Сообщение отредактировал inex: 07 Ноябрь 2010 - 12:29


#92 born77

born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 345
  • Автомобиль: Astra xэ. КияМия

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 12:32

Цитата(inex @ 7.11.2010, 12:30)  

Привел в порядок, Спасибо! Поисковик не помог!!!

Помогите!!!!!

снимаешь бардачек,выесняешь что именно сломано(см выше),
и меняешь, либо отсоеденяешь фишку с моторчика и закрываешь заслонку руками.

#93 inex

inex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: opel astra \ kia rio

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 12:53

Цитата(inex @ 7.11.2010, 12:30)  

Привел в порядок, Спасибо! Поисковик не помог!!!

Помогите!!!!!

Вручную непереведешь, моторчик недаст! А кнопка поломаться немогла? Может проводочки на моторчике перемкнуть?(тока какие) bc.gif

Цитата(born77 @ 7.11.2010, 12:32)  

снимаешь бардачек,выесняешь что именно сломано(см выше),
и меняешь, либо отсоеденяешь фишку с моторчика и закрываешь заслонку руками.

Чет не разберусь как писать! сам себя цетирую

Сообщение отредактировал inex: 07 Ноябрь 2010 - 12:57


#94 LazYonOpel

LazYonOpel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Astra G 5dH X14XE

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 17:07

Цитата(inex @ 7.11.2010, 12:53)  

Вручную непереведешь, моторчик недаст! А кнопка поломаться немогла? Может проводочки на моторчике перемкнуть?(тока какие) bc.gif
Чет не разберусь как писать! сам себя цетирую

еще как переведешь - надо только приводную штангу от самого моторчика отстегнуть. там все очень просто делается.а еще надо сам салонный фильтр проверить. у меня постояла в листопад под березой, так все семена в фильтр набились, а в дождь это все намокло и есно фильтр не работал как надо.
Изображение
Opel не машина - это больше чем машина, всего лишь настоящий автомобиль!
Столбы наносят повреждения автомобилям исключительно в порядке самообороны!

#95 inex

inex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: opel astra \ kia rio

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:58

Цитата(LazYonOpel @ 7.11.2010, 17:07)  

еще как переведешь - надо только приводную штангу от самого моторчика отстегнуть. там все очень просто делается.а еще надо сам салонный фильтр проверить. у меня постояла в листопад под березой, так все семена в фильтр набились, а в дождь это все намокло и есно фильтр не работал как надо.

Завтра попробую!

#96 pepper

pepper

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astra H GTC z18xer механика 2008 год

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 11:44

А как вручную открыть заслонку?Я бардачок снял,а где заслонка находится не пойму

#97 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 13:36

Цитата(pepper @ 22.11.2010, 11:44)  

А как вручную открыть заслонку?Я бардачок снял,а где заслонка находится не пойму

прямо за снятым перчаточным ящиком черная полусфера, к которой слева крепится белая (у меня по-крайней мере) распорка. как раз ее и двигает двигатель вентиляции.
распорка в нижнем положении (видишь полусферу, она закрыта) - забор воздуха с улицы
распорка в верхнем положении (полусфера открыта, видишь внутренность вентилятора - крыльчатка и воздуховод) - забор через это получившееся отверстие из салона

#98 pepper

pepper

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astra H GTC z18xer механика 2008 год

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 13:42

Цитата(dae @ 22.11.2010, 13:36)  

прямо за снятым перчаточным ящиком черная полусфера, к которой слева крепится белая (у меня по-крайней мере) распорка. как раз ее и двигает двигатель вентиляции.
распорка в нижнем положении (видишь полусферу, она закрыта) - забор воздуха с улицы
распорка в верхнем положении (полусфера открыта, видишь внутренность вентилятора - крыльчатка и воздуховод) - забор через это получившееся отверстие из салона

Все,сделал ar.gif .Спасибо за подсказку.У меня там немного другая конструкция оказалась(моторчик непосредственно крепится к полусфере без распорок),пришлось его открутить чтобы полусферу закрыть-надеюсь теперь не будет так запотевать

Сообщение отредактировал pepper: 22 Ноябрь 2010 - 13:43


#99 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 01:32

А я, ковыряясь с радиатором печки решил посмотреть, почему там что-то бжикает и нихрена не работает... Снял моторчик, ожидая каких-то экзерсисов, вооружился всевозможными девайсами.Разобрал. Ничего не обнаружил, собрал-установил взад. Всё работает! ar.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#100 yakovlev111

yakovlev111

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Автомобиль: astra g

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 14:58

снимай бардачек и смотри, если купол не закрывается, значит в ней и беда, может просто надо смазать!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных