Цитата(Modwed @ 4.9.2008, 22:00)
Снял центральный провод с крышки распределителя, поставил на массу повернул ключ и обнуружил что искры вообще нет. Авто не заводится совсем даже с толкача. Постояла ночь на стоянке и ни в какую не хочет заводиться. Так и пришлось на лямке до гаража плюхать, причем пока ехал аккумулятор сел что аварийки работали через раз с очень тусклым светом... Думал дело в катушке поменял ничего нового... Куда ещее вообще лезть не знаю... Проверил провода от генератора на катушку, еще на блок какой-то рядом с катушкой стоит (вроде как электронное зажигание что-ли)... Короче все плохо... И обнаружил еще одну фигню что распылитель в моем карбе Pirburg 1b1 забит. Когда разобрал понажимал на поршень ускорительного насоса из распылителя рас плеснуло и все....
Вообщем не знаю че делать... Подкажите куда еще лезть и что еще смотреть... И самое важное наврено как искру вернуть...

В твоем случае можно попробывать следующее:
1. Проверяешь цел ли ремень(если бегунок крутится то целый);
2. Далее пробуй комутатор(он стоит возле аккумулятора под катушкой). Можно попробывать с ТАЗИКОВ- подходит как родной;
3. если комутатор исправный, то проверяешь приходит ли плюс на катушку. Если да, то пробуешь катушку(подходит с ТАЗОВ 08-09;
3. Если катушка исправана, то остается датчик холла. Можно также попробывать трамблер с Таза 08-09(если посадочное место на распредвалу с прорезью).
Класная тачка АСКОНА 6 лет отьездил. Проще автомата КАЛАШНИКОВА.