Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коммутатор и катушка зажигания


Сообщений в теме: 228

#21 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 08:49

Цитата(AlexN @ 6.12.2006, 18:59)  

по городу 9-11. на трассе 6,5-7 wink.gif Собираю на бензозаправках чеки и на каждом новом чеке записываю километраж. Так что цифры точные. Компрессия 12. Пол года назад применялся реметалайзер Хадо (после применения компрессия с 9,5 до 12 поднялась).

Прекраные данные, чем ты не доволен? Насчет чеков: ты это делаешь всегда или просто решил выяснить расход сейчас? У меня тоже есть пунктик (читай шиза) все время проверять расход горючки. Правда у меня своя тачана Террано II 2,7 ТД, а Аскону я по случаю забрал за долги. Думаю лишняя резервная машинка не помешает в хозяистве, например на время простоя Т2. А сейчас думал будет дочка ездить , а тут такая прорва с расходом, кошмар.

#22 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 13:13

Я чеки собираю по жизни. За квартплату, за стройматериалы, за книги, за бензин и т.д. И не раз меня эта привычка выручала. За квартплату и стройматериалы чеки пригодились, когда судился с мэрией (меня выселить хотели, а чеки подтвердили, что я вел хозяйство и все вовремя оплачивал (то есть приобрел право пользования жилым помещением)). За книги чеки пригодились, когда отказались компенсацию за книги платить (педагогическим сотрудникам должны платить). Чеки показал, стали опять платить. За бензин - реальный расход показывают. Не за 100-200 км, а за достаточно долгий период эксплуатации (следовательно, надежные выводы можно сделать). А за расходом следить - это первое дела. Так же как и за маслом, охлаждающей жидкостью, тормозной.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#23 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 15:48

Цитата(AlexN @ 8.12.2006, 13:13)  

Я чеки собираю по жизни. За квартплату, за стройматериалы, за книги, за бензин и т.д. И не раз меня эта привычка выручала. За квартплату и стройматериалы чеки пригодились, когда судился с мэрией (меня выселить хотели, а чеки подтвердили, что я вел хозяйство и все вовремя оплачивал (то есть приобрел право пользования жилым помещением)). За книги чеки пригодились, когда отказались компенсацию за книги платить (педагогическим сотрудникам должны платить). Чеки показал, стали опять платить. За бензин - реальный расход показывают. Не за 100-200 км, а за достаточно долгий период эксплуатации (следовательно, надежные выводы можно сделать). А за расходом следить - это первое дела. Так же как и за маслом, охлаждающей жидкостью, тормозной.

Преклоняюсь. Меня на это не хватает.

#24 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 16 Декабрь 2006 - 12:41

Надо завести блокнотик и просто складывать все в него. А при появлении свободного времени и жлания наклеивать чеки не страницы блокнота (по датам и категориям). Очень пригодится. Гарантирую.
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#25 штурман01

штурман01

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984

Отправлено 07 Апрель 2008 - 07:20

У меня катушка сухого типа, замерил вчера сопротивление в катушке положено в первичной обмотке 1,3-1,6 Ом у меня 1,5 а вот во вторичной положено 7 кОм а у меня 3,5!!! blink.gif
так вот вопросы: могло ли из-за этого дергать машину? и может провалы из-за этого?

Сообщение отредактировал штурман01: 07 Апрель 2008 - 15:46


#26 VAKA

VAKA

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:BLR.Minsk
  • Автомобиль: Astra1.6,Ascona1.3N

Отправлено 11 Апрель 2008 - 13:02

Цитата(AlexN @ 23.11.2006, 20:23)  

Датчик Холла прибором МД-1 на Асконе проверяется "в легкую". И зажигание выставить можно. А вот такие пропуски из-за многих причин могут быть. Лучший способ - методом математического тыка искать. Т.е. глюкавую свечу искать - попробовать второй заведомо исправный комплект, провода ВВ - аналогично. Крышку зажигания и бегунок вобще лучше иметь всегда в багажнике. С катушкой и коммутатором сложнее, но чесно говоря это не те девайсы, которые ломаются. Ни я, ни мои кореша ни одной убитой катушки зажигания бошовской или коммутатора не видели wink.gif


Народ! А во всех ли Асконах есть этот разъём, под МД-1 ?

#27 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 11 Апрель 2008 - 13:33

VAKA, МД-1 - втыкается в коммутатор точно на 16SH. Приборчик АЗ-1 - в колодку датчика холла, когда установлен трамблер ВАЗ 2108. Все работает прекрасно, у меня обе эти штуковины.

#28 VAKA

VAKA

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:BLR.Minsk
  • Автомобиль: Astra1.6,Ascona1.3N

Отправлено 11 Апрель 2008 - 15:16

Цитата(Олег2 @ 11.4.2008, 13:36)  

VAKA, МД-1 - втыкается в коммутатор точно на 16SH. Приборчик АЗ-1 - в колодку датчика холла, когда установлен трамблер ВАЗ 2108. Все работает прекрасно, у меня обе эти штуковины.

Понятно! У себя на 1.3 такого не нашёл! Стоит катушка DElCO. Придётся где то на СТО ехать выставлять зажигание, хотя приборчик дешёвый у нас и был бы полезным smile.gif А с помощью А3-1 можно выставить? И можно фото на последний приборчик smile.gif




Всё нашёл , вот http://www.avtokuban...or_...3???4.txt

Сообщение отредактировал VAKA: 11 Апрель 2008 - 15:35


#29 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 11 Апрель 2008 - 17:31

Цитата(VAKA @ 11.4.2008, 16:19)  

Понятно! У себя на 1.3 такого не нашёл! Стоит катушка DElCO. Придётся где то на СТО ехать выставлять зажигание, хотя приборчик дешёвый у нас и был бы полезным smile.gif А с помощью А3-1 можно выставить? И можно фото на последний приборчик smile.gif
Всё нашёл , вот http://www.avtokuban...or_...3???4.txt

Делко - отличная от Бош система зажигания. поэтому разьема под МД1 на ней нету. провода напрямую подключены к коммутатору, который стоит под крышкой.

моторы 1.3 не особо часто стоят на Асконах... так что кто-то может не знать.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#30 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 16 Апрель 2008 - 20:44

Цитата(штурман01 @ 7.4.2008, 8:23)  

У меня катушка сухого типа, замерил вчера сопротивление в катушке положено в первичной обмотке 1,3-1,6 Ом у меня 1,5 а вот во вторичной положено 7 кОм а у меня 3,5!!! blink.gif
так вот вопросы: могло ли из-за этого дергать машину? и может провалы из-за этого?

измерением сопротивления ни чего не выяснишь, разве что обрыв. Межвитковое замыкание вторичной обмотки можно определить только на осцилограме
если есть образцовая катушка для сравнения - показаниям можно верить, уменьшенное сопротивление если действительно в два раза- есть межвитковое а тут и меньше мощность искры

#31 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 21:00

Снял центральный провод с крышки распределителя, поставил на массу повернул ключ и обнуружил что искры вообще нет. Авто не заводится совсем даже с толкача. Постояла ночь на стоянке и ни в какую не хочет заводиться. Так и пришлось на лямке до гаража плюхать, причем пока ехал аккумулятор сел что аварийки работали через раз с очень тусклым светом... Думал дело в катушке поменял ничего нового... Куда ещее вообще лезть не знаю... Проверил провода от генератора на катушку, еще на блок какой-то рядом с катушкой стоит (вроде как электронное зажигание что-ли)... Короче все плохо... И обнаружил еще одну фигню что распылитель в моем карбе Pirburg 1b1 забит. Когда разобрал понажимал на поршень ускорительного насоса из распылителя рас плеснуло и все....
Вообщем не знаю че делать... Подкажите куда еще лезть и что еще смотреть... И самое важное наврено как искру вернуть... at.gif

#32 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 21:15

Цитата(Modwed @ 4.9.2008, 22:00)  

Снял центральный провод с крышки распределителя, поставил на массу повернул ключ и обнуружил что искры вообще нет. Авто не заводится совсем даже с толкача. Постояла ночь на стоянке и ни в какую не хочет заводиться. Так и пришлось на лямке до гаража плюхать, причем пока ехал аккумулятор сел что аварийки работали через раз с очень тусклым светом... Думал дело в катушке поменял ничего нового... Куда ещее вообще лезть не знаю... Проверил провода от генератора на катушку, еще на блок какой-то рядом с катушкой стоит (вроде как электронное зажигание что-ли)... Короче все плохо... И обнаружил еще одну фигню что распылитель в моем карбе Pirburg 1b1 забит. Когда разобрал понажимал на поршень ускорительного насоса из распылителя рас плеснуло и все....
Вообщем не знаю че делать... Подкажите куда еще лезть и что еще смотреть... И самое важное наврено как искру вернуть... at.gif

В твоем случае можно попробывать следующее:
1. Проверяешь цел ли ремень(если бегунок крутится то целый);
2. Далее пробуй комутатор(он стоит возле аккумулятора под катушкой). Можно попробывать с ТАЗИКОВ- подходит как родной;
3. если комутатор исправный, то проверяешь приходит ли плюс на катушку. Если да, то пробуешь катушку(подходит с ТАЗОВ 08-09;
3. Если катушка исправана, то остается датчик холла. Можно также попробывать трамблер с Таза 08-09(если посадочное место на распредвалу с прорезью).

Класная тачка АСКОНА 6 лет отьездил. Проще автомата КАЛАШНИКОВА. as.gif

#33 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 21:20

Цитата(димон0764 @ 4.9.2008, 20:15)  

В твоем случае можно попробывать следующее:
1. Проверяешь цел ли ремень(если бегунок крутится то целый);
2. Далее пробуй комутатор(он стоит возле аккумулятора под катушкой). Можно попробывать с ТАЗИКОВ- подходит как родной;
3. если комутатор исправный, то проверяешь приходит ли плюс на катушку. Если да, то пробуешь катушку(подходит с ТАЗОВ 08-09;
3. Если катушка исправана, то остается датчик холла. Можно также попробывать трамблер с Таза 08-09(если посадочное место на распредвалу с прорезью).

Класная тачка АСКОНА 6 лет отьездил. Проще автомата КАЛАШНИКОВА. as.gif

Если бегунок по крышкой распределителя то крутится. По поводу коммутатора, то сначала вопрос Что это ( между аккумулятором и катушкой стоит квадратная штука) может она. Катушку зажигание уже поставил от 8 новую и наличие контака с коммутатора и на генератор проверлил все приходит... Завтра попробую куплю тогда коммутатор посмотрю.. и еще вопросик где стоит Датчик холла.. Прошу прощения за тупость но в моторе вообще пока сложно соображаю... только так в общих вопросас чуть-чуть...

Сообщение отредактировал Modwed: 04 Сентябрь 2008 - 21:23


#34 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 07:35

Цитата(Modwed @ 4.9.2008, 22:20)  

Если бегунок по крышкой распределителя то крутится. По поводу коммутатора, то сначала вопрос Что это ( между аккумулятором и катушкой стоит квадратная штука) может она. Катушку зажигание уже поставил от 8 новую и наличие контака с коммутатора и на генератор проверлил все приходит... Завтра попробую куплю тогда коммутатор посмотрю.. и еще вопросик где стоит Датчик холла.. Прошу прощения за тупость но в моторе вообще пока сложно соображаю... только так в общих вопросас чуть-чуть...

ДХ стоит в трамблере. К нему подходит провод с фишкой. Он управляет работой коммутатора. Коммутатор как раз та черная коробка около катушки.

#35 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 08:38

А может кто-нибудь рассказать как работает ДХ. Почитал что он механически связан с распередлителем зажигания. Вроде того что когда бегунок замыкает контакт на коммутатор должен веруться импульс, какой-то контакт на массу замкнуться и в катушке зажигания должен возникнуть импульс тока с катушки на центральный провод распределителя.... Ну это опять же в общих чертах принцип работы... А как вообще проверить исправность ДХ, на пальцах может кто знает как определить...

Сообщение отредактировал Modwed: 05 Сентябрь 2008 - 08:39


#36 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 08:56

Цитата(Modwed @ 5.9.2008, 9:38)  

А может кто-нибудь рассказать как работает ДХ. Почитал что он механически связан с распередлителем зажигания. Вроде того что когда бегунок замыкает контакт на коммутатор должен веруться импульс, какой-то контакт на массу замкнуться и в катушке зажигания должен возникнуть импульс тока с катушки на центральный провод распределителя.... Ну это опять же в общих чертах принцип работы... А как вообще проверить исправность ДХ, на пальцах может кто знает как определить...

ДХ входит в состав бесконтактоной системы зажигания (СЗ), а ты описал (не правильно) работу контактной СЗ. Объяснять принцип работы ДХ: только время терять, да это тебе и не надо. Тебе надо проверить исправен у тебя ДХ или нет.
Почитай темы про распределители зажигания, там все это очень подробно обсуждалось, в том числе и проверка ДХ.

Сообщение отредактировал Alexarh: 05 Сентябрь 2008 - 08:57


#37 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 12:23

Цитата(Alexarh @ 5.9.2008, 7:56)  

ДХ входит в состав бесконтактоной системы зажигания (СЗ), а ты описал (не правильно) работу контактной СЗ. Объяснять принцип работы ДХ: только время терять, да это тебе и не надо. Тебе надо проверить исправен у тебя ДХ или нет.
Почитай темы про распределители зажигания, там все это очень подробно обсуждалось, в том числе и проверка ДХ.

Еще вопросик: купил коммутатор вазовский, там шесть контактов. Так вот контакте разъема на асконе и вазовского коммутатора совпадают... или поменять надо какие-нибудь?

#38 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 12:47

коммутатор одинаковый.
я поиск проблемы начинаю с отзвонки проводов. буквально недавно обломился провод внутри изоляции на катушку. тот что одевается на шпенек. обломился в аккурат после окончания резиночки. сиптоматика - по непонятным причинам вдруг мотор умирал.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#39 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 15:23

Цитата(Херус @ 5.9.2008, 11:47)  

коммутатор одинаковый.
я поиск проблемы начинаю с отзвонки проводов. буквально недавно обломился провод внутри изоляции на катушку. тот что одевается на шпенек. обломился в аккурат после окончания резиночки. сиптоматика - по непонятным причинам вдруг мотор умирал.

Я прозвонил все провода с коммутатора на КЗ и один провод который идет на генератор. Подумал еще проверить контакты бегуна замыкают они или нет. Сегодня проверю....

#40 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 15:31

Цитата(Modwed @ 5.9.2008, 16:23)  

Я прозвонил все провода с коммутатора на КЗ и один провод который идет на генератор. Подумал еще проверить контакты бегуна замыкают они или нет. Сегодня проверю....

А причем тут контакт бегунка, если искры у тебя нет уже на центральном проводе?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных