Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коммутатор и катушка зажигания


Сообщений в теме: 228

#41 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 15:34

Цитата(Alexarh @ 5.9.2008, 14:31) Просмотр сообщения

А причем тут контакт бегунка, если искры у тебя нет уже на центральном проводе?

То есть получается если коммутатор в порядке остается только ДХ. Он тоже вазовский подходит или родной надо искать.?

#42 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 15:41

Цитата(Modwed @ 5.9.2008, 16:34) Просмотр сообщения

То есть получается если коммутатор в порядке остается только ДХ. Он тоже вазовский подходит или родной надо искать.?

Если "+" на катушке есть, если провода все прозваниваются, если коммутатор исправен то остается ДХ.
Тазовский ДХ ктото внедрял, но это работа для профи. По крайней мере для того кто реально знает устройство трамблера.

Сообщение отредактировал Alexarh: 05 Сентябрь 2008 - 15:42


#43 profa

profa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:москва-приднестровье
  • Автомобиль: ASСONA 1.8Е 1984

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 17:40

Цитата(Alexarh @ 5.9.2008, 14:41) Просмотр сообщения

Если "+" на катушке есть, если провода все прозваниваются, если коммутатор исправен то остается ДХ.
Тазовский ДХ ктото внедрял, но это работа для профи. По крайней мере для того кто реально знает устройство трамблера.

я ставил тазовский ДХ но для установки его необходимо чуть подпилить.а из-за этого со временем образовывались микротрещины.его хватало на 3-4 месяца.

Цитата(profa @ 5.9.2008, 16:39) Просмотр сообщения

я ставил тазовский ДХ но для установки его необходимо чуть подпилить.а из-за этого со временем образовывались микротрещины.его хватало на 3-4 месяца.

а в трамблере нет ничего сложного !!! глаза боятся а руки делают.

#44 Modwed

Modwed

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Аскона двигатель 20SE от омеги А 122л.с карбюратор Pirburg 1B1 1982г

Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 21:26

forever.gif ar.gif ar.gif ar.gif Ура! Есть контакт! точнеее Искра!
Вообщем купил сегодня вазовский коммутатор, действительно как родной. 6 контактов и один пустой. Прозвонил опять все провода. Померил напряжение на катушке относительно корпуса 12В есть. На разъеме коммутатора вроде 2 и 3 контакт 12В. На разъеме на ДХ на крайних 12В, а если относительно центрального то 5 и 6 В вроде (если кому интересно могу выложить фотки ). Вообщем все напряжения есть....Поставил коммутатор. еще потратил время на сборку карбюратора обратно после чистки распылителя ( правда заметил что он прыскать начинает если по нему легонько постучишь. нормально или нет посмотрю про карбюратор сначала а потом к Вам знатокам) вообщем собрал все. Центральный провод с распределителя на массу и давай заводить.... И как за искрило. Как только поворачиваешь ключ одна искра пробила, а потом когда начинаю крутить стартер пошло поехало... Супер просто ar.gif
Решил попробовать опять родной коммутатор подсоединить проверить. Только когда ключ повернул одна искра пробила, а стартер ничего не дал... тишина..... Подключил опять вазовский и опять супер.... Сел в машину только ключик повернул предваритьно подсос на полную вытянул, с пол оборота схватил завел и заглох.... Каких то секунды 2 работы движка, а у меня радости полные штаны.... bf.gif Думаю ладно свечи... Снял почистил... не заводится..... Пришлось в карбюратор заливать и завелась, только троить начало при вытянутом подсосе, а когда его задвинул ровненько супер.... Потом еще раз десять пробовал глушить и заводить... На вытянутом подсосе заводится... А когда задвинул его то вообще не заводится, даже че то хлопнуло и вроде искра прошла от первого цилиндра вверх... Ну а так если вытянул супер схватывает заводится..... Единственно что непонятно что от старого коммутатора идут два провода обмотанные изолентой выведены сбоку коммутатора и идут куда то с салон, так что че то там я отключил.... Залезу посмотрю куда идую...
Спасибо всем что помогли с этим разобраться..... forever.gif Результат просто радует (при таком опыте как у меня rolleyes.gif )...... Буду дальше с карбом разбираться... че там да как . Но это надо в другой теме...




Цитата(profa @ 5.9.2008, 16:40) Просмотр сообщения

я ставил тазовский ДХ но для установки его необходимо чуть подпилить.а из-за этого со временем образовывались микротрещины.его хватало на 3-4 месяца.
а в трамблере нет ничего сложного !!! глаза боятся а руки делают.



Действительно страшно браться... Но когда понимаешь что в гараже стоит машина на которой надо в сад ехать в выходные и не работает, а помощи уже ждать не откуда ( в смысле нет дяди который бы в этом разбирался или показал как) приходиться самому вникать... Малюсенький результат который получился с помощью опереводов и своих рук приводит меня в восторг, просто обалдеваешь от радости..... as.gif

Сообщение отредактировал Modwed: 05 Сентябрь 2008 - 21:35


#45 Карлос

Карлос

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: пель Аскона

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 20:06

У меня похожая проблема Опель Аскона 84 год завел с утра 2 минуты поработала и заглохла пропала искра зажигания электронное камутатор ноходится в трамплере на 4 контакта бобина квадратная пробовал все и менял камутатор и бабину искры нет плюс подходит к катушке и идет на камутатор вчем дело непайму неделю мучаюсь все напрасно blink.gif

Сообщение отредактировал Карлос: 20 Декабрь 2008 - 20:13


#46 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 00:45

Цитата(Карлос @ 20.12.2008, 20:31) Просмотр сообщения

У меня похожая проблема Опель Аскона 84 год завел с утра 2 минуты поработала и заглохла пропала искра зажигания электронное камутатор ноходится в трамплере на 4 контакта бобина квадратная пробовал все и менял камутатор и бабину искры нет плюс подходит к катушке и идет на камутатор вчем дело непайму неделю мучаюсь все напрасно blink.gif

Первым делом -проверь ремень ГРМ. Если стартер стал легче крутить, после того как заклохла - это ремешок. На замену!

#47 hren352

hren352

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Невинномысск, Ставроп. край
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH 1982г.р.Varajet II

Отправлено 22 Январь 2009 - 07:48

рассказываю....
весь день во вторник катался, все было ок... в среду утром завожу... с полоборота завелась (вроде не холодно было, где то -5) посидел я как обычно минуты 3, подержал газульку (потому что на вараджете автоматика опять работать не хочет)... тут обнаружил что телефон дома оставил... закрываю машину, иди домой, возвращаюсь открываю... стартером кручу кручу... а она не заводится.... свечи проверил, все ок... как обычно черненькие.... с трамблера снимаю провод и хочу искру проверить... а ее нет..... ну думаю, пиндос.... проверил все контакты все нормально соединено.. короче почитал тут на форуме, пошел в магаз который ближе всего... по совету на этом форуме купил коммутатор от 2108 с большим таким радиатором... от прошлого владельца видимо там были переделки, короче тупо старый отсоединил, поставил новый... вжиииииииик и завелась родимая.... делов 15 минут... 250 руб расходов (хотя мне кажется можно и дешевле было купить, но уже был вечер когда большинство магазинов закрыто).... жду что теперь дальше будет smile.gif))
Изображение

#48 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 22 Январь 2009 - 13:05

Цитата(hren352 @ 22.1.2009, 8:13) Просмотр сообщения

рассказываю....
весь день во вторник катался, все было ок... в среду утром завожу... с полоборота завелась (вроде не холодно было, где то -5) посидел я как обычно минуты 3, подержал газульку (потому что на вараджете автоматика опять работать не хочет)... тут обнаружил что телефон дома оставил... закрываю машину, иди домой, возвращаюсь открываю... стартером кручу кручу... а она не заводится.... свечи проверил, все ок... как обычно черненькие.... с трамблера снимаю провод и хочу искру проверить... а ее нет..... ну думаю, пиндос.... проверил все контакты все нормально соединено.. короче почитал тут на форуме, пошел в магаз который ближе всего... по совету на этом форуме купил коммутатор от 2108 с большим таким радиатором... от прошлого владельца видимо там были переделки, короче тупо старый отсоединил, поставил новый... вжиииииииик и завелась родимая.... делов 15 минут... 250 руб расходов (хотя мне кажется можно и дешевле было купить, но уже был вечер когда большинство магазинов закрыто).... жду что теперь дальше будет smile.gif))

А чего ждать езди. Все ОК будет.

#49 hren352

hren352

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Невинномысск, Ставроп. край
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6SH 1982г.р.Varajet II

Отправлено 23 Январь 2009 - 08:03

ну вот и дождался... smile.gif)) вопрос вот в чем... если 15 минут стоишь утром завел и нифига теплый воздух не идет и стрелка чуть чуть поднимается (ночью -5-8 было) значит термостат пора менять ??? smile.gif
Изображение

#50 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 23 Январь 2009 - 09:41

Цитата(hren352 @ 23.1.2009, 8:28) Просмотр сообщения

ну вот и дождался... smile.gif)) вопрос вот в чем... если 15 минут стоишь утром завел и нифига теплый воздух не идет и стрелка чуть чуть поднимается (ночью -5-8 было) значит термостат пора менять ??? smile.gif

Ну однозначно не коммутатор. ar.gif


#51 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 05 Март 2009 - 20:16

Люди добрые, подскажите! Катушка зажигания от чего станет? И не понадобится ли замена еще чего в связи с заменой катушки?

wise.gif


#52 XXXYork

XXXYork

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 272
  • Город:г.Луганск, Украина
  • Автомобиль: Opel Vectra 2004 1.9 CDTI

Отправлено 05 Март 2009 - 23:52

Лучше ставь такую же как и была (Бош), она на разборке не дорого стоит. Я за 15$ покупал. Другие лучше не ставить, они то может и будут работать, но или искра будет слабее или на комутатор будет большая нагрузка.

#53 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 06 Март 2009 - 17:49

Цитата(XXXYork @ 6.3.2009, 0:11) Просмотр сообщения

Лучше ставь такую же как и была (Бош), она на разборке не дорого стоит. Я за 15$ покупал. Другие лучше не ставить, они то может и будут работать, но или искра будет слабее или на комутатор будет большая нагрузка.

Ок! Спасибо!

wise.gif


#54 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 30 Март 2009 - 18:35

Уважаемые опелеводы! Что скажете? Ситуация следующая: проверил искру с катушки, а она то есть, то нет. Подключил МД1, он показывает, что датчик Холла то работает, то нет. (когда МД 1 показывает, что датчик Холла рабочий - искра есть и машина заводится, а когда МД1 показывает, что датчик Холла не работает, то искры нет и, соотвтетственно, машина не заводится) В чем проблема? Коммутатор или датчик Холла?

wise.gif


#55 -=StinG=-

-=StinG=-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Украина, г. Николаев
  • Автомобиль: Ascona C 1,6N '85, АКПП, вишневый седан

Отправлено 30 Март 2009 - 21:37

Прикупи еще приборчик АЗ - стоит недорого, да и вообще полезная вещь - и подключи вместо ДХ. Если будет заводиться и работать постоянно с прибором - значит ДХ помирает\глючит, если ничего не изменится - коммутатор\проблемы в проводке. У тебя зажигание еще родное или тоже от ВАЗа?

#56 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 30 Март 2009 - 21:44

-=StinG=-, чтоб АЗ подключить, надо соответственно иметь колодку на проводке от таза, а у WISE родной трамблер стоит.

#57 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 31 Март 2009 - 05:38

Цитата(-=StinG=- @ 30.3.2009, 23:06) Просмотр сообщения

Прикупи еще приборчик АЗ - стоит недорого, да и вообще полезная вещь - и подключи вместо ДХ. Если будет заводиться и работать постоянно с прибором - значит ДХ помирает\глючит, если ничего не изменится - коммутатор\проблемы в проводке. У тебя зажигание еще родное или тоже от ВАЗа?

Все зажигание родное. В общем на выходных полезу в трамблер. У меня разьем от ДХ болтается (крепление сломалось) и из трамблера выходят 2 тоненьких проводочка. Вот может их конци в внутри трамлера плохо контачат.

Сообщение отредактировал WISE: 31 Март 2009 - 05:41

wise.gif


#58 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 31 Март 2009 - 17:02

WISE, у меня после такого родной
трамблер уехал на помойку...

#59 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 31 Март 2009 - 20:17

Цитата(Олег2 @ 31.3.2009, 18:31) Просмотр сообщения

WISE, у меня после такого родной
трамблер уехал на помойку...

мой тоже одной ногой уже там smile.gif

wise.gif


#60 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 01 Апрель 2009 - 09:18

Если проблема только в том, что болтается разъем, то все делается. WISE, простым хомутом обтяни и прижми разъем к трамблеру. Иначе грязь налетит внутрь или , что еще хуже, в конце концов лопасти экрана ДХ перерубят проводочки и станешь как вкопанный и сделать ничего не сможешь.

Типа вот ссылка

Сообщение отредактировал er3bas: 01 Апрель 2009 - 09:33




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных