
Ура! Есть контакт! точнеее Искра!
Вообщем купил сегодня вазовский коммутатор, действительно как родной. 6 контактов и один пустой. Прозвонил опять все провода. Померил напряжение на катушке относительно корпуса 12В есть. На разъеме коммутатора вроде 2 и 3 контакт 12В. На разъеме на ДХ на крайних 12В, а если относительно центрального то 5 и 6 В вроде (если кому интересно могу выложить фотки ). Вообщем все напряжения есть....Поставил коммутатор. еще потратил время на сборку карбюратора обратно после чистки распылителя ( правда заметил что он прыскать начинает если по нему легонько постучишь. нормально или нет посмотрю про карбюратор сначала а потом к Вам знатокам) вообщем собрал все. Центральный провод с распределителя на массу и давай заводить.... И как за искрило. Как только поворачиваешь ключ одна искра пробила, а потом когда начинаю крутить стартер пошло поехало... Супер просто
Решил попробовать опять родной коммутатор подсоединить проверить. Только когда ключ повернул одна искра пробила, а стартер ничего не дал... тишина..... Подключил опять вазовский и опять супер.... Сел в машину только ключик повернул предваритьно подсос на полную вытянул, с пол оборота схватил завел и заглох.... Каких то секунды 2 работы движка, а у меня радости полные штаны....

Думаю ладно свечи... Снял почистил... не заводится..... Пришлось в карбюратор заливать и завелась, только троить начало при вытянутом подсосе, а когда его задвинул ровненько супер.... Потом еще раз десять пробовал глушить и заводить... На вытянутом подсосе заводится... А когда задвинул его то вообще не заводится, даже че то хлопнуло и вроде искра прошла от первого цилиндра вверх... Ну а так если вытянул супер схватывает заводится..... Единственно что непонятно что от старого коммутатора идут два провода обмотанные изолентой выведены сбоку коммутатора и идут куда то с салон, так что че то там я отключил.... Залезу посмотрю куда идую...
Спасибо всем что помогли с этим разобраться.....

Результат просто радует (при таком опыте как у меня

)...... Буду дальше с карбом разбираться... че там да как . Но это надо в другой теме...
Цитата(profa @ 5.9.2008, 16:40)

я ставил тазовский ДХ но для установки его необходимо чуть подпилить.а из-за этого со временем образовывались микротрещины.его хватало на 3-4 месяца.
а в трамблере нет ничего сложного !!! глаза боятся а руки делают.
Действительно страшно браться... Но когда понимаешь что в гараже стоит машина на которой надо в сад ехать в выходные и не работает, а помощи уже ждать не откуда ( в смысле нет дяди который бы в этом разбирался или показал как) приходиться самому вникать... Малюсенький результат который получился с помощью опереводов и своих рук приводит меня в восторг, просто обалдеваешь от радости.....
Сообщение отредактировал Modwed: 05 Сентябрь 2008 - 21:35