Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коммутатор и катушка зажигания


Сообщений в теме: 228

#61 Рахимыч

Рахимыч

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6SH 1982 г.в.

Отправлено 25 Май 2009 - 13:16

привет, всем. На своей Аське, я установил аварийный вибратор от электронного зажигания Зил 131, как бывший военный несколько раз он спасал при выходе из строя электронного коммутатора. На нем только один провод который подсоединяется к катушке зажигания вместо провода идущего от катушки на массу. Вибратор выдает беспорядочные импульсы в течении 48 часов. Потом контакты у него умирают. В общем доехать до ближайшего автомагазина или до дома всегда можно. Зажигание правда играет, но ехать можно.

#62 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 25 Май 2009 - 17:13

Цитата(Рахимыч @ 25.5.2009, 14:45) Просмотр сообщения

привет, всем. На своей Аське, я установил аварийный вибратор от электронного зажигания Зил 131, как бывший военный несколько раз он спасал при выходе из строя электронного коммутатора. На нем только один провод который подсоединяется к катушке зажигания вместо провода идущего от катушки на массу. Вибратор выдает беспорядочные импульсы в течении 48 часов. Потом контакты у него умирают. В общем доехать до ближайшего автомагазина или до дома всегда можно. Зажигание правда играет, но ехать можно.

Проще коммутатор запасной возить. Тем более от 9-ки подходит.

#63 Рахимыч

Рахимыч

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Ташкент
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6SH 1982 г.в.

Отправлено 16 Июнь 2009 - 15:03

Но аварийный вибратор, при работе исключает работу датчика Холла, который с собой возить не будешь и в дороге не поменяешь!

#64 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 16 Июнь 2009 - 15:25

Цитата(Рахимыч @ 16.6.2009, 16:12) Просмотр сообщения

Но аварийный вибратор, при работе исключает работу датчика Холла, который с собой возить не будешь и в дороге не поменяешь!

это конечно в пустынях Узбекистана актуально, у нас, например и на верёвке можно доехать до ближайщей разборки за 20мин, ну или до дома

#65 magnat100

magnat100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1984

Отправлено 21 Август 2009 - 23:50

Доброе время,вот у меня появилась проблема,пропала искра,проверял коммутатор и катушку вроде работает,снял трамблер вынул ДХ,там типа два усика отламились,незнаю не селён в этом,вот хочю у вас спросить какой ДХ подходит к асконе 84г ,или только родной искать??

#66 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 22 Август 2009 - 09:27

magnat100, Вроде как от восьмерки подходит, НО будь осторожен, я пытался поставить - не получилось. Он больше чем родной и его надо напильником подтачивать. Я точил-точил, но все равно не влез, поставил весь трамблер от ВАЗа.

#67 magnat100

magnat100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1984

Отправлено 22 Август 2009 - 18:12

От ваза какой именно модели ты ставил?и сложно его устанавливать на аскону??

#68 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 22 Август 2009 - 20:02

magnat100, трамблер у меня с десятки (по можно и с 08 и с 09/99 они по моему одинаковые), ставить не сложно. У меня к тому же оказались дополнительные дырки для крепления трамблера. Старый снял, новый поставил, у вазовского три уха и после выставления зажигания одна дырочка не совпала, прикрутил пока на 2 болта, а для третьего нужно ухо на трамблере напильником подпилить, но я пока так оставил. А и вазовский совсем не много меньше в диаметре и после его установки остается маленькая щелечка, поэтому нужно купить еще рем. комплект трамблера для ваза и поставить дополнительно из него уплотнительное колечко.

#69 magnat100

magnat100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1984

Отправлено 22 Август 2009 - 21:28

А икру хорошую даёт?как машина с чужим трамблером себя ведёт?И можешь если не трудно фотки залить если есть у тебя!?или я выложу фотки скажешь у тебя так крепиться или нет..

#70 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 22 Август 2009 - 22:08

Цитата(magnat100 @ 22.8.2009, 22:28) Просмотр сообщения

А икру хорошую даёт?как машина с чужим трамблером себя ведёт?И можешь если не трудно фотки залить если есть у тебя!?или я выложу фотки скажешь у тебя так крепиться или нет..

http://forum.opel-cl...?showtopic=1856
Читай всё от начала до конца, если не понятно спрашивай там.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#71 magnat100

magnat100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1984

Отправлено 22 Август 2009 - 23:56

Хорошо,спасиба!

#72 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 08:44

Привет всем. Проблемы появились следующие:

1.Спадает разъем с коммутатора. Там пружинная скобка, как я понял, запирает соединение. Но держится плохо. Скобку подогнул, но видно износ на корпусе самого коммутатора. Коммутатор от ВАЗа подходит прямо по месту под родные крепления?

2.Опять начались проблемы с задней передачей. Сегодня сдавал назад и заглох. Трудно тронуться назад. Передние передачи в норме. Заглох прямо на выезде из двора. Мужик на нексии помог толкнуть машину назад, катили легко, так что заедание колодок отпадает. Думаю все проблемы от зажигания, но не могу допереть откуда именно. Для начала хочу заменить коммутатор и наладить соединение его колодки.


#73 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 09:46

Цитата(Олег2 @ 19.10.2009, 9:44) Просмотр сообщения

1.Спадает разъем с коммутатора. Там пружинная скобка, как я понял, запирает соединение. Но держится плохо. Скобку подогнул, но видно износ на корпусе самого коммутатора. Коммутатор от ВАЗа подходит прямо по месту под родные крепления?

У меня ВАЗовский стоит, ставил предыдущий хозяин, просто прикручен одним болтом к кузову и все!
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#74 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 22:32

Цитата(Олег2 @ 19.10.2009, 9:44) Просмотр сообщения

Привет всем. Проблемы появились следующие:

1.Спадает разъем с коммутатора. Там пружинная скобка, как я понял, запирает соединение. Но держится плохо. Скобку подогнул, но видно износ на корпусе самого коммутатора. Коммутатор от ВАЗа подходит прямо по месту под родные крепления?

2.Опять начались проблемы с задней передачей. Сегодня сдавал назад и заглох. Трудно тронуться назад. Передние передачи в норме. Заглох прямо на выезде из двора. Мужик на нексии помог толкнуть машину назад, катили легко, так что заедание колодок отпадает. Думаю все проблемы от зажигания, но не могу допереть откуда именно. Для начала хочу заменить коммутатор и наладить соединение его колодки.

Больше идей нет я так понял?

#75 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 19 Октябрь 2009 - 22:42

Цитата(Олег2 @ 19.10.2009, 23:32) Просмотр сообщения

Больше идей нет я так понял?

На зажигание задняя скорость может влиять только через проводку фонарей заднего хода это единственная электрика на коробке(или у тебя автомат?), попробуй их отцепить от коробки и посмотри что будет. А как со второй трогается ?

Сообщение отредактировал cos.mo: 19 Октябрь 2009 - 22:44

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#76 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 07:28

Цитата(Олег2 @ 19.10.2009, 9:44) Просмотр сообщения

2.Опять начались проблемы с задней передачей. Сегодня сдавал назад и заглох. Трудно тронуться назад. Передние передачи в норме. Заглох прямо на выезде из двора. Мужик на нексии помог толкнуть машину назад, катили легко, так что заедание колодок отпадает. Думаю все проблемы от зажигания, но не могу допереть откуда именно. Для начала хочу заменить коммутатор и наладить соединение его колодки.

А причем тут зажигание??? Может у тебя проблемы с сцеплением или с коробкой, а именно с задней передачей?

Цитата(cos.mo @ 19.10.2009, 23:42) Просмотр сообщения

На зажигание задняя скорость может влиять только через проводку фонарей заднего хода это единственная электрика на коробке(или у тебя автомат?), попробуй их отцепить от коробки и посмотри что будет. А как со второй трогается ?

А как лампы заднего хода и их выключатель может влиять на зажигание????? (автоматы у нас простые, из электрики там тоже только выключатель ламп заднего хода и все!!!!)

На мой взгляд проблема с задней передачей с электрикой не связана.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#77 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 07:51

Цитата(Ramzes50 @ 20.10.2009, 8:28) Просмотр сообщения

А как лампы заднего хода и их выключатель может влиять на зажигание????? (автоматы у нас простые, из электрики там тоже только выключатель ламп заднего хода и все!!!!)

На мой взгляд проблема с задней передачей с электрикой не связана.

Ну логика такая, зажигание - электрика, единственная электрика, связанная с задним ходом - выключатель на коробке. Мож там как провода перетёрлись и замыкают.
Олег, а двигатель глохнет когда начинаешь трогаться, или сразу при включении.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#78 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 08:03

Цитата(cos.mo @ 20.10.2009, 8:51) Просмотр сообщения

Ну логика такая, зажигание - электрика, единственная электрика, связанная с задним ходом - выключатель на коробке. Мож там как провода перетёрлись и замыкают.
Олег, а двигатель глохнет когда начинаешь трогаться, или сразу при включении.

Единственная завязка цепи ламп заднего хода на зажигание - это только то что они горят при включенном зажигании, данная цепь по моему защищена предохранителем, если перетерся плюсовой провод, то сгорел бы предохранитель, если вместо предохранителя стоит жучок, то погорела бы проводка проводка или выключатель ламп заднего хода.
Так что я не вижу связи между проблемой с задней передачей и зажиганием! Сцепление или коробка более вероятно!
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#79 Олег2

Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 08:10

Цитата(cos.mo @ 20.10.2009, 8:51) Просмотр сообщения

Олег, а двигатель глохнет когда начинаешь трогаться, или сразу при включении.

Когда трогаюсь, и если даже даю газу много, то все равно глохнет, может еще и в глушак стрельнуть...поэтому я думаю про зажигание.

Просто когда что-то не то в проводке коммутатора например, то из глушака стреляет черным дымом...
В общем загадка появляется периодически, все лето этого не было.....а тут на днях опять 25....

#80 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 08:16

В общем, такая мысль, когда трогаешся назад двигатель, чуть-чуть поворачиваеся на опорах вперёд, может в этот момент чтото отходит или коротит. А датчик всёже попробуй отсоедини, этож не трудно.

Сообщение отредактировал cos.mo: 20 Октябрь 2009 - 08:18

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных