Цитата(ЮР&С @ 21.6.2010, 7:36)
Вчера попробовал, ради интереса. Код получился непонятный 0012, его в таблице нет. Может подскажешь ,что это. Код на приборной не отражался. счет вел по миганию лампочки, после скачки загорелся значок "автомобиль пробитый ключом".
Перед цифрами должна стоять буква B,C,U которая говорит о принадлежнасти кода к определенному модулю. Смотреть по TIS.
Цитата(Scram @ 18.10.2010, 10:05)
Здравствуйте!! У меня Opel Vectra V6 3.2 2003 г.в.
Купил на днях, с этой маркой впервые столкнулся и появились некоторые вопросы, прошу ответить знающих людей!!!!
1) Скрипит вентилятор печки (подшипник так думаю), большая ли это проблема и если большая, то насколько сложно его поменять(надо ли снимать торпеду)
2) Горит лампа неисправного корректора фар!! Сетую на датчик или моторчик привода...Если у кого была такая проблема, интересно послушать
3) Гидро-Электро услилитель руля уж очень сильно гудит, должно ли так быть??? Недавно загорелся значок о его неисправности, заглушил мотор, завел и опля все нормально!!!
4) При среднем ускорении на коробке автомат, между 3 и 4 скоростью происходит небольшой рывок, масло не менял давно, фильтр тоже.....жду ваших ответов!! Заранее спасибо!!))))
На моей ЭУР находится между колесом и фарой (правая сторона)когда купил хотел проверить уровень и состояние масла. Чтобы это все увидеть надо снимать бампер. Сразу был от этого в шоке, но потом оказалось что на снятие бампера уходит минут 5!
Есть вопрос, может кто сталкивался? Когда резко трогоюсь моргает свет(раза три, четыри), от положения руля не зависит, при плавном-норма, подзарядка под нагрузкой+, от колличества потребителей не зависит. И еще кто сталкивался со снятием генератора на такой же модели? Хочется снять для ревизии (всетаки пробег 204т)