Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

"Глюки" Вектры С


Сообщений в теме: 425

#301 ЮР&С

ЮР&С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Краснодар
  • Интересы:ROCK&ROLL
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 19 Июнь 2010 - 19:47

Цитата(bullet @ 30.10.2006, 23:42)  

Всем доброго вечера! Уважаемые овцеводы поможите советом! Время от времени при движении начинает глючить приборную панель на Вектре С. т.е загорается индикация, как при включении зажигания (зарядка, масло и т. д.) после чего все приборы падают в ноль. Через некоторое время (20-30 сек.) все приходит в норму!? При этом двигло работает нормально. Может кто сталкивался с такой проблемой? Че делать то? ai.gif

У меня на предыцдущей ООВ была такая хрень. Что-токо ни делал и ремонтировал блок АБС(7т.р.), проверял генератор на стенде, дрючил все разъемы, всё что мог. Беда ремонтировалась просто-замена минусовой клеммы на аккумуляторе. Когда срезал клемму и посмотрел на провод по сечению, то 1/3 сечения была черной, то биш ток гулял не по полному сечению, а остальные 2/3 сечения провода (S=25мм2) светились чистой медью, как-будто там ток и не гулял. Попробуй поменять клемму!!

#302 ЮР&С

ЮР&С

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Краснодар
  • Интересы:ROCK&ROLL
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 21 Июнь 2010 - 08:36

Цитата(Амбр @ 17.2.2010, 13:59)  

delfin_,

Это для корсы. В вектре все тоже самое, но код ошибки появится вместо цифр пробега.

Вчера попробовал, ради интереса. Код получился непонятный 0012, его в таблице нет. Может подскажешь ,что это. Код на приборной не отражался. счет вел по миганию лампочки, после скачки загорелся значок "автомобиль пробитый ключом".

#303 Scram

Scram

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Vectra GTS V6 3.2

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 11:05

Здравствуйте!! У меня Opel Vectra V6 3.2 2003 г.в.
Купил на днях, с этой маркой впервые столкнулся и появились некоторые вопросы, прошу ответить знающих людей!!!!
1) Скрипит вентилятор печки (подшипник так думаю), большая ли это проблема и если большая, то насколько сложно его поменять(надо ли снимать торпеду)
2) Горит лампа неисправного корректора фар!! Сетую на датчик или моторчик привода...Если у кого была такая проблема, интересно послушать
3) Гидро-Электро услилитель руля уж очень сильно гудит, должно ли так быть??? Недавно загорелся значок о его неисправности, заглушил мотор, завел и опля все нормально!!!
4) При среднем ускорении на коробке автомат, между 3 и 4 скоростью происходит небольшой рывок, масло не менял давно, фильтр тоже.....жду ваших ответов!! Заранее спасибо!!))))

#304 ew8es

ew8es

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Белорусь, Речица
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.2tdi 2003г.

Отправлено 19 Январь 2011 - 22:05

Цитата(Амбр @ 17.2.2010, 11:59)  

delfin_,

Это для корсы. В вектре все тоже самое, но код ошибки появится вместо цифр пробега.

На моей этот способ не работает

Цитата(ЮР&С @ 19.6.2010, 18:47)  

У меня на предыцдущей ООВ была такая хрень. Что-токо ни делал и ремонтировал блок АБС(7т.р.), проверял генератор на стенде, дрючил все разъемы, всё что мог. Беда ремонтировалась просто-замена минусовой клеммы на аккумуляторе. Когда срезал клемму и посмотрел на провод по сечению, то 1/3 сечения была черной, то биш ток гулял не по полному сечениют, а остальные 2/3 сечения провода (S=25мм2) светились чистой медью, как-будто там ток и не гулял. Попробуй поменять клемму!!

Если плохой контакт (то биш ток гулял не по полному сечению) будет ыто место грется. Соответственно чем хуже тем сильнее

#305 ew8es

ew8es

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Белорусь, Речица
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.2tdi 2003г.

Отправлено 19 Январь 2011 - 22:36

Цитата(ЮР&С @ 21.6.2010, 7:36)  

Вчера попробовал, ради интереса. Код получился непонятный 0012, его в таблице нет. Может подскажешь ,что это. Код на приборной не отражался. счет вел по миганию лампочки, после скачки загорелся значок "автомобиль пробитый ключом".

Перед цифрами должна стоять буква B,C,U которая говорит о принадлежнасти кода к определенному модулю. Смотреть по TIS.

Цитата(Scram @ 18.10.2010, 10:05)  

Здравствуйте!! У меня Opel Vectra V6 3.2 2003 г.в.
Купил на днях, с этой маркой впервые столкнулся и появились некоторые вопросы, прошу ответить знающих людей!!!!
1) Скрипит вентилятор печки (подшипник так думаю), большая ли это проблема и если большая, то насколько сложно его поменять(надо ли снимать торпеду)
2) Горит лампа неисправного корректора фар!! Сетую на датчик или моторчик привода...Если у кого была такая проблема, интересно послушать
3) Гидро-Электро услилитель руля уж очень сильно гудит, должно ли так быть??? Недавно загорелся значок о его неисправности, заглушил мотор, завел и опля все нормально!!!
4) При среднем ускорении на коробке автомат, между 3 и 4 скоростью происходит небольшой рывок, масло не менял давно, фильтр тоже.....жду ваших ответов!! Заранее спасибо!!))))

На моей ЭУР находится между колесом и фарой (правая сторона)когда купил хотел проверить уровень и состояние масла. Чтобы это все увидеть надо снимать бампер. Сразу был от этого в шоке, но потом оказалось что на снятие бампера уходит минут 5!

Есть вопрос, может кто сталкивался? Когда резко трогоюсь моргает свет(раза три, четыри), от положения руля не зависит, при плавном-норма, подзарядка под нагрузкой+, от колличества потребителей не зависит. И еще кто сталкивался со снятием генератора на такой же модели? Хочется снять для ревизии (всетаки пробег 204т)

#306 sigma78

sigma78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: vectra c

Отправлено 03 Март 2011 - 22:26

Цитата(HUSEIN @ 25.2.2009, 20:40)  

Всем привет.У меня при вращении рулевого колеса фары моргают blink.gif Кто что подскажет?


Может пришли к какому-то выводу по этой проблеме?

#307 Андрей Леуш

Андрей Леуш

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vectra

Отправлено 12 Март 2011 - 15:37

Уважаемые друзья думаю что вы мне подскажите! С моим опелем ( вектра 2004 года 2.0 цепь) случилась беда at.gif После очередной ночевке на стоянке он не завелся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перепробовал все методы запуска дизеля-- все тчетно!
После зарядки аккумулятора ставил его на место и обноружил свободноболтающийся двухконтактный штепсельный разъем 1АМР (приблизительно район воздушного и топливного фильтра). От него идут провода один -- светлокоричнивый, второй -- светлокоричневый с двумя тонкими красными полосами, расположенными по отношению друг к другу на 180 градусов.
Откуда он и куда он подключается? ai.gif

#308 лямс

лямс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:21RUS
  • Автомобиль: Vectra C 2.2DTI

Отправлено 13 Март 2011 - 00:03

Цитата(Андрей Леуш @ 12.3.2011, 15:37)  

Уважаемые друзья думаю что вы мне подскажите! С моим опелем ( вектра 2004 года 2.0 цепь) случилась беда at.gif После очередной ночевке на стоянке он не завелся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перепробовал все методы запуска дизеля-- все тчетно!
После зарядки аккумулятора ставил его на место и обноружил свободноболтающийся двухконтактный штепсельный разъем 1АМР (приблизительно район воздушного и топливного фильтра). От него идут провода один -- светлокоричнивый, второй -- светлокоричневый с двумя тонкими красными полосами, расположенными по отношению друг к другу на 180 градусов.
Откуда он и куда он подключается? ai.gif

У меня тоже есть такой разъем, никуда не подключен, но машина заводится). Вам наверно лучше на сервис.
Изображение

#309 gen555@list.ru

gen555@list.ru

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vectra C

Отправлено 25 Июль 2011 - 12:03

всем привет!может у когото была такая проблема (вектраС 2.2 турбодизель)с утра заводится отлично но после 3-5км езды загорается авто с гаечным ключом и машина тупеет как-бы аварийный режим диагностика показала ошибку имобилайзера B3927 - связь с устройством управления дверью со стороны пассажира - неверная идентификация. спец уверяет что дело не в дверях хотя дверь в реале отказала(стеклоподъёмники, зеркала,замок,подсветка)в общем потом в течении дня эта хрень не исчезает.что может быть?

#310 кот бегемот

кот бегемот

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:Краснодар, Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Insignia 2.0 T

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 21:13

Цитата(gen555@list.ru @ 25.7.2011, 13:03)  

всем привет!может у когото была такая проблема (вектраС 2.2 турбодизель)с утра заводится отлично но после 3-5км езды загорается авто с гаечным ключом и машина тупеет как-бы аварийный режим диагностика показала ошибку имобилайзера B3927 - связь с устройством управления дверью со стороны пассажира - неверная идентификация. спец уверяет что дело не в дверях хотя дверь в реале отказала(стеклоподъёмники, зеркала,замок,подсветка)в общем потом в течении дня эта хрень не исчезает.что может быть?

походу болезнь у дизелей такая. у белорусов много про это написано. если коротко, может быть ЭГР или ТНВД. Дуй на центр где хорошо лечат дизеля, там тебе точно скажут

#311 kide

kide

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: vektra c

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 20:16

Цитата(Хорьконутый @ 28.3.2007, 14:33)  

Пля..вот уродство то((((надо буит собраться поехать((((=еще чтото два раза сигналка родная не срабатывала...
.один раз не хотела ставиться никак-в машине сижу ставиться,выхожу не ставиться..я от греха отъехал и в другое место поставил,вдруг считывают код...
..второй раз открываться не хотела)))но потом открылась)


батарею поменяй,а что бы не считали,имитируй закрытие с ключа...



#312 BOLDYREV

BOLDYREV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: vectra c / z18xe

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 10:29

вот два дня назад температура до 90 подымалась вчера уже до 100 поднялась , приоткрыл капот открыл окна и с печкой на всю я ехал по загородной дороге в 12 ночи за бортом около 15 градусов на скорости с печкой температура падала раньше полностью а щас до 95 упала , приехал с вентилятором работающим как будто в пробке стоял , открыл капот посмотреть но я-бы не сказал что под капотом пекло всё как всегда . ЭТО ЧЕГО ТАКОЕ А
Изображение

#313 BOLDYREV

BOLDYREV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: vectra c / z18xe

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 10:41

Цитата(BOLDYREV @ 23.9.2011, 11:29)  

вот два дня назад температура до 90 подымалась вчера уже до 100 поднялась , приоткрыл капот открыл окна и с печкой на всю я ехал по загородной дороге в 12 ночи за бортом около 15 градусов на скорости с печкой температура падала раньше полностью а щас до 95 упала , приехал с вентилятором работающим как будто в пробке стоял , открыл капот посмотреть но я-бы не сказал что под капотом пекло всё как всегда . ЭТО ЧЕГО ТАКОЕ А

в системе охлаждения антифриз неизвестной мне марки поэтому когда уровень упал я долил 10лированной воды литр почти и до этого литр доливал постепенно потому что http://forum.opel-cl...p...t&p=1154130 может это влияет , и есть ещё предположение я где-то слышал что если масло теряет свои смазывающие свойства то из-за повышенного трения двигло может перегреваться а у меня масложор (колечки), ведь если масло попадает в камеру сгорания также и бензин не прогаревший может попадать в масло наверно потихому его превращая в хрень , эт возможно такое а?
Изображение

#314 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 10:57

Цитата(BOLDYREV @ 23.9.2011, 11:29)  

вот два дня назад температура до 90 подымалась вчера уже до 100 поднялась , приоткрыл капот открыл окна и с печкой на всю я ехал по загородной дороге в 12 ночи за бортом около 15 градусов на скорости с печкой температура падала раньше полностью а щас до 95 упала , приехал с вентилятором работающим как будто в пробке стоял , открыл капот посмотреть но я-бы не сказал что под капотом пекло всё как всегда . ЭТО ЧЕГО ТАКОЕ А

Смотреть срочно помпу, термостат, уровень охлаждающей жидкости, забитость радиаторов, герметичность системы.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#315 BOLDYREV

BOLDYREV

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Автомобиль: vectra c / z18xe

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 16:57

ИзображениеИзображение короче завёл прогрел до 90 градусов всё горячее печные патрубки горячие, печку включил горячий воздух, уровень жидкости в норме, вот только патрубки идущие на радиатор холодные что левый что правый , я начал сдавливать(качать) левый патрубок и он начал теплеть , заглушил открыл крышку расширительного бачка вышел воздух начал качать оба патрубка потом завёл и они стали горячей радиатор тоже стал горячий и на температуре между 90-95 (92короче) сработал вентилятор остудил до 90 и выключился, проехался по делам выше 92 температура не подымалась , хотел поинтересоваться где термостат стоит ? и на какую неисправность похожи мои признаки ? так-же от куда может течь антифриз в том месте где указано на фото там что прокладка или вот эта железка не герметично стоит ато запах иногда прёт ?

Сообщение отредактировал BOLDYREV: 23 Сентябрь 2011 - 17:13

Изображение

#316 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 07:33

Цитата(BOLDYREV @ 23.9.2011, 17:57)  

ИзображениеИзображение короче завёл прогрел до 90 градусов всё горячее печные патрубки горячие, печку включил горячий воздух, уровень жидкости в норме, вот только патрубки идущие на радиатор холодные что левый что правый , я начал сдавливать(качать) левый патрубок и он начал теплеть , заглушил открыл крышку расширительного бачка вышел воздух начал качать оба патрубка потом завёл и они стали горячей радиатор тоже стал горячий и на температуре между 90-95 (92короче) сработал вентилятор остудил до 90 и выключился, проехался по делам выше 92 температура не подымалась , хотел поинтересоваться где термостат стоит ? и на какую неисправность похожи мои признаки ? так-же от куда может течь антифриз в том месте где указано на фото там что прокладка или вот эта железка не герметично стоит ато запах иногда прёт ?

Значит система была завоздушена! Термостат это то место, куда левый патрубок одевается (на моторе). Рекомендую заменить термостат, охлаждающую жидкость, выгнать воздух из системы и поглядеть как будет вести себя температура. Заливать и сливать жидкость только при полносью открытой печке, т.к. на HI, если климат. Течь наверняка с термостата.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#317 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 20:53

Всем доброго времени суток, вопрос такой: у знакомого вектра Тцэ 2004 года, 1.8 122 лс, возможно ли перекинуть двиг с OPC вектры на его 122 сильную без замены мозгов итд? И каковы вообще особенности данного процесса?
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#318 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 09:36

mk362, без замены мозгов нельзя. Стоить будет двигатель со всеми пирогами, коробкой (ибо F17 долго не проживёт на 2.8т), проводкой и подвеской как вся его машина в сборе, есть столько денег? Проще, быстрее и надёжнее купить сразу машину с 2.8т.

Сообщение отредактировал WarDob: 28 Сентябрь 2011 - 09:37

Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.

#319 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 21:24

Да он где то нашел за 35к руб двиг, ну ладно коробка согласен ,подвеска впринципе терпимо еще , но проводку зачем менять, там принципиально другая разводка чтоль? или токи другие или чего?
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#320 WarDob

WarDob

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 588
  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:56

mk362, неужели за 35к 2.8т со всем навесным, турбиной? Видимо, совсем убитый двигатель раз столько стоит. Выхлоп надо ещё делать. ЭБУ 100% не подойдёт от 1.8.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных