Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

"Глюки" Вектры С


Сообщений в теме: 425

#341 ZEBA

ZEBA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ВЕКТРА С GTS 2,2 DTI хетчбек

Отправлено 29 Июнь 2012 - 13:44

Время от времени при движении (причем бывало на любой скорости) падают все стрелки на приборке (скорость, обороты, температура, топливо) причем подсветка не тухнет, и машина ведет себя ровно. Не останавливаясь, открываю водит.дверь, стрелки оживают. Диагносты ничего вразумительного сформулировать не могут. Подскажите пожалуйста что это может быть?
Вектра С 2,2 DTI 2002г. МКП

#342 sparklee

sparklee

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vectra

Отправлено 29 Июнь 2012 - 15:32

возможен пробой на корпус какого нибудь проводка... при движении от вебрации он шевелится и все (проверь контакты) при прозвонке будет показывать что все нормально.... и изоляцию посмотри

#343 ZEBA

ZEBA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: ВЕКТРА С GTS 2,2 DTI хетчбек

Отправлено 29 Июнь 2012 - 21:55

Цитата(sparklee @ 29.6.2012, 16:32)  

возможен пробой на корпус какого нибудь проводка... при движении от вебрации он шевелится и все (проверь контакты) при прозвонке будет показывать что все нормально.... и изоляцию посмотри

стесняюсь попросить уточнить где именно искать этот проводок-предатель и в каком месте смотреть изоляцию (в двери ли, или под капотом слева-справа, или на входе/выходе какого-нибудь приборчика/детальки) ? Я не электрик, но думаю методом тыка можно найти что ищешь, поэтому и прошу совета с какого места начать. Там столько проводов ai.gif Наши колхозные электрики категорически отказываются ломать свой мосх с моим "Мурзиком".

#344 urevich13

urevich13

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Украина Луцк
  • Автомобиль: Vectra C Z22SE

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 16:00

Цитата(ZEBA @ 29.6.2012, 13:44)  

Время от времени при движении (причем бывало на любой скорости) падают все стрелки на приборке (скорость, обороты, температура, топливо) Подскажите пожалуйста что это может быть?
Вектра С 2,2 DTI 2002г. МКП


Посмотри здесь
приборка
если и дальше будет проявляться, то эта тема тебе поможет

#345 technowoolf

technowoolf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36

Отправлено 11 Январь 2013 - 23:07

Да диагностика выловит ошибку.Просто к офицалам и думаю будет всё ок.Главное чтобы грамотные мастера были. az.gif

Цитата(ZEBA @ 29.6.2012, 14:44)  

Время от времени при движении (причем бывало на любой скорости) падают все стрелки на приборке (скорость, обороты, температура, топливо) причем подсветка не тухнет, и машина ведет себя ровно. Не останавливаясь, открываю водит.дверь, стрелки оживают. Диагносты ничего вразумительного сформулировать не могут. Подскажите пожалуйста что это может быть?
Вектра С 2,2 DTI 2002г. МКП

Проверте сигнализацию. ar.gif

Цитата(sanchik @ 15.2.2012, 21:49)  

всем привет ! Только купил Опель Вектра 2008 года 1.8 двиган у меня две поблемы :
1.На тахометре стрелка дергается обороты плавают немного что делать ?
2. после того как движок нагревается до 90 начинается какойто свист в районе ГРМ непонимаю , подскажите ?

Поздравляю с покупкой.Каков пробег,менялся ли Г,Р,М.Оветьте т.к.легче направить в нужное русло. as.gif

#346 ветеран

ветеран

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Вектра-С

Отправлено 21 Январь 2013 - 20:37

Цитата(ZEBA @ 29.6.2012, 14:44)  

Время от времени при движении (причем бывало на любой скорости) падают все стрелки на приборке (скорость, обороты, температура, топливо) причем подсветка не тухнет, и машина ведет себя ровно. Не останавливаясь, открываю водит.дверь, стрелки оживают. Диагносты ничего вразумительного сформулировать не могут. Подскажите пожалуйста что это может быть?
Вектра С 2,2 DTI 2002г. МКП

Уважаемый ZEBA!
сли ещё не определились с причиной вашего глюка, то делюсь с вами своим опытом. Симтомы один-в-один (моему опелю сейчас уже одинадцатый год) и прошёл через это в 2011 году. Лечение одно - замена ЦИМ (CIM)-модуля. Это под рулевым колесом где рычаги. Нашли и устранили в "Калита-Опель"
с уважением, Ветеран.

#347 pristij

pristij

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 12 Май 2013 - 14:07

Ребят подскажите кто знает, проблема с коробкой автомат опеь вектра С 2003 г. На не прогретый двигатель при торможении на нижней передачи происходит толчок. Но потом как поработает проходит и это только при торможении, кто знает что это такое? и как с этим бороться? flag.gif flag.gif flag.gif flag.gif flag.gif flag.gif

#348 hools

hools

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: vectra

Отправлено 01 Июнь 2013 - 09:05

После покупки вектры,резко дернули пассажирское сидение,пытались подвинуть,и через несколько запусков двигателя загорелась лампа аирбэга.
Ездил считывать ошибки,нашли 24 помоему и 82,24 ошибка это низкий уровень сигнала (или низкий сигнал к пассажирской подушке),сбросили,24 ошибка стерлась,а вот 82 так и читается,сказали ошибка в пассажирской подушки в сидении вроде бы так.
Почитал,говорят бывает разъем отходит под сидением,дергал его,смотрел,сидит там как влитой,только не разъединял.
В скором времени хочу сидушки снимать,чистить,если сниму,ошибки ж новые запишутся?

И как исправить эту,82 ошибку?


#349 Орынбай

Орынбай

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Орель Вектра С

Отправлено 12 Июнь 2013 - 14:56

Дорогие мои форумчаны! Скажите пожалуйста мне, что случилось с моей Вектрой С 2002 года выпуск, движок Z18XE. Приехал домой остановился и он сам заглох. Заводится с трудом, малые обороты не держить. А больших оборотах хорошо работает. Как с педали снимишь ногу сразу заглохнет. Очистил воздушную заслонку и отверстию под заслонки идущий от картера движка. Если с педали снимишь ногу медленно, то держить малые обороты. Но двигатель работает с перебоями. Если в малых оборотах включишь кондиционер, то двигатель начинает детанировать и заглохнет. Самодиагностика показывают ошибки 0115 и 0303. Что делать? Дайте советы...

С уважением, Орынбай.

#350 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Июнь 2013 - 13:36

Орынбай, мотор какой? От этого 0115 ошибка зависит.

0303 - привет катушке с большой долей вероятности. Менять вместе со свечами. Брать нормальную а не китайское Г

#351 tstrash

tstrash

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vectra c caravan

Отправлено 21 Август 2013 - 17:14

Не открывается задняя дверь - caravan, 2008, 1.8 движок
Может кто сталкивался - с чем может быть проблема?

#352 ROMA1033

ROMA1033

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel signum

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 20:07

Привет всем!
Недавно купил Опель сигнум 2.2л мотор эко-тек.
Когда кручу ключ, чтобы завести, сразу на панели вспыхивает изображение масло а в нем ключ.
Мотор работает с перебоями...на падемах глохнит мотор и еще горит лампочка инжектора.
[attachmentid=108118]

Прикрепленные изображения

  • ____________2_.JPG


#353 savitas

savitas

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vektra С

Отправлено 18 Февраль 2014 - 16:04

Может кто встречался с глюком: самопроизвольное включение магитолы на заглушенном двигатели, включается самопроизвольно, время включения после глушения двигателя различно. На протяжении 6 мес. уже второй ра срабатывала . Дважды лечил отключением клем аккумулятора с последующим соединением их между собой. У кого какие мысли о причинах?

#354 Katty-1991

Katty-1991

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra c

Отправлено 27 Февраль 2014 - 09:09

Слушайте ребят!такая ерунда!отдали машины к официалом поменяли звезду колен.вала плюс вторую цепь полностью ср звездами и т.п!ролик от грм какой-то!отдали 43т за все вмести с диагностикой!забрали авто и спустя два дня загорелся чек!заехали во двор она не много постояла и чек потух!вчера опять загорелся и не тух весь вечер!утром перед работай завели он горит,за глушили и еще раз завели погас!пока не загорелся!что это может быть?и что надо предпринять?

#355 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Февраль 2014 - 11:19

Надо узнать чего хочет чек и о чем он просит.

#356 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 27 Февраль 2014 - 12:47

Katty-1991, Читать ошибки. Я бы с официалами разбор полетов устроил.
Изображение

#357 yaha09

yaha09

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel vectra c

Отправлено 03 Март 2014 - 18:10

Доброго времени суток, проблемка вот в чем когда открываеш водительскую дверь не срабатывает табло(значек открытой двери) и не горит сама лампочка в двери. Раньше периодически замыкала то включалась, то нет. Также не срабатывает левая задняя дверь. Кто знает в чем причина заранее спасибо

#358 sergei_radzhabov

sergei_radzhabov

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 14 Май 2014 - 22:57

Всем доброго времени суток!!! Уж не знаю по теме или нет (уж пусть простят админы), НО СПАСИТЕ! ТРУБА! Проблема вот в чем, пару недель назад загнулись мозги (ЭБУ), машинка Vectra C, двигатель z18xe. Нашел б/у, некий мастер залил в него мой vin, так как иммо в комплекте не было. Через оп-ком связал купленные мозги со своим иммо и все завелось, НО, вышли ошибки, которых не было со старым блоком, машин ведет себя не понятно, на холостых как троит, при прогреве не держит высоких оборотов (ранее завел, двигатель поработает в районе 1500 - 2200 оборотов и далее на свои родные 800).
Ошибки следующие:

P0110 - Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
(14) - Присутствует

P0100 - Цепь массового или объемного расхода воздуха Высокий входной сигнал
(01) - Присутствует

И еще ошибка ESP:
U2105 - Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
(71) - Присутствует

Проверил датчик температуры воздуха тестером, сопротивление держит в соответствии с таблицей, а вот датчик массы как проверить не знаю.

Подскажите, что делать?

Заранее всем спасибо!!!

#359 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Май 2014 - 09:53

Цитата
Проверил датчик температуры воздуха тестером, сопротивление держит в соответствии с таблицей, а вот датчик массы как проверить не знаю.

Так если не подводит память, датчик температуры и ДМРВ в одном корпусе. Вот ошибки и парой сразу идут. Может фишка не одета до конца?

#360 sergei_radzhabov

sergei_radzhabov

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 16 Май 2014 - 07:47

У меня подозрение, что мне вогнали не ту прошивку, хотя я просил что бы ее не трогали, а просто прописали мой vin на блоке. А в результате, оп-ком показывает дату программирования блока 6 мая 2014 года. И еще оп-ком показывает, что датчик детонации неактивен, т.е. просто убран из прошивки (получается так). Когда машина остыла, температура воздуха на входе = -40, а сопротивление датчика (при замере тестером) ровна температуре 18 - 22 градусов (так и есть в гараже). Замерил напряжение на датчике при повернутом ключе - все в норме, значит ЭБУ рабочий (по крайней мере в этом направлении). На датчик детонации вообще внимания не обращает, будто его и вообще не должно быть. Что делать не пойму.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных