И в 145 сообщении ТИС тоже спрашивает какой насос --- CP3 или CP1H.
Vivaro 2,5
#182
Отправлено 19 Июль 2011 - 16:11
И кому теперь верить ? ...................
Тис прога для Опель --- Диаложис для Рено --- и там, и там под G9U630 два варианта ТНВД --- получается сходится --- только осталось узнать какой у тебя --- просто при следующем снятии защиты сверху двигла обрати внимание на разъем регулятора на ТНВД --- я так понял там два варианта.
#183
Отправлено 19 Июль 2011 - 21:49
Топливная система двигателей G9U 630, G9U 632 и G9U 650
Оборудование под нормы Euro IV
Для обеспечения выполнения требований норм токсичности Euro IV на автомобилях 2007 ГВ были введены следующие изменения:
Новый насос высокого давления (Bosch CR/CP/1H3/185/10-7812V)
Новый блок управления двигателем (Bosch EDC 16 C36)
Под Euro IV максимальное давление впрыска было повышено с 1350 бар (Euro III) до 1600 бар
#184
Отправлено 20 Июль 2011 - 20:42
- бошовыкие предполагают ( до этого места дошли)...
-по аирбэку... сказали что много работы, но я и не собираюсь.. По советам форумчан найдём сами
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#185
Отправлено 20 Июль 2011 - 21:41
Ребята , кто подкажет опелевский или реновский номер ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА, а то исчу цену и ничего не выходит.
- бошовыкие предполагают ( до этого места дошли)...
-по аирбэку... сказали что много работы, но я и не собираюсь.. По советам форумчан найдём сами
...
#186
Отправлено 21 Июль 2011 - 16:27
теперь как никогда нуждаюсь в совете мастеров.
Мне только что сообщили, что две ФОРСУНКИ накрылись. каждая стоит 400 € + работа, плюс ...
Насколько опасно то есть далеко можно ехать на таких форсунках ?
Стоит ли их менять в Украине ? (не забывайте что у меня 2,5 цдти), они стоят в Украине не 100 $..однозначно..
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#187
Отправлено 21 Июль 2011 - 19:46
Двигатель заводится?
Опасно ехать на форсунках которые подклинивают в открытом положении. В какой то момент они могут заклинить в открытом положении с постоянным впрыском топлива в цилиндр. А если форсунки подклинивают в закрытом положении то максимум это двигатель не заведется.
Форсунки в Украине ремонтируют, проверяют и калибруют по тест-планам распыла на топливных стендах и ставят обратно на авто.
Меняют редко... (П.с. : брякнул за свой регион).
#188
Отправлено 21 Июль 2011 - 21:08
Двигатель заводится?
Опасно ехать на форсунках которые подклинивают в открытом положении. В какой то момент они могут заклинить в открытом положении с постоянным впрыском топлива в цилиндр. А если форсунки подклинивают в закрытом положении то максимум это двигатель не заведется.
Форсунки в Украине ремонтируют, проверяют и калибруют по тест-планам распыла на топливных стендах и ставят обратно на авто.
Меняют редко... (П.с. : брякнул за свой регион).
Ну тогда привезу их две на реставрацию. Ещё в трепете ожидаю как они снимутся...
Давеча читал тему о форсунках, так ты говорил ........... -> А оставшие две форсунки можно как то сверху ( не выкручивая обработать,, что бы они не загорали? Скорее всего прийдётся и их когда либо
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#189
Отправлено 21 Июль 2011 - 21:26
Ты имел ввиду что мотор как минимум не заведётся, а в худшем случае...
Ну тогда привезу их две на реставрацию. Ещё в трепете ожидаю как они снимутся...
Давеча читал тему о форсунках, так ты говорил ........... -> А оставшие две форсунки можно как то сверху ( не выкручивая обработать,, что бы они не загорали? Скорее всего прийдётся и их когда либо
Я ниче не понял. Простыми словами еще раз.
#190
Отправлено 22 Июль 2011 - 07:57
Я ниче не понял. Простыми словами еще раз.
Я думаю о оставшихся двух форсунках.
Если прийдётся их когда нибудь снимать, то думаю что можно делать сейчас.
Так как форсунки загорают/привариваются так что потом их никак нельзя снять, то - мой вопрос - можно ли уже сейчас как тоих подготовить ? Например той же ВД заливать или как ты писал снять и смазать какой то смазкой ?
Ибо так понимаю, чем больше ездишь тем тяжелее потом их снимать .
Попутно возник следующий вопрос: Причина поломок форсунок и что конкретно там ломается ? Могут ли форсунки просто забится, например из-за плохой соляры ? Может быть всей этой химией от Ликви Моли можно что то сделать , в смысле прочистить...?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#191
Отправлено 22 Июль 2011 - 18:43
На НЕснятой форсунке обратка не работает нормально, поэтому и давление прыгает.
Вопрос по поводу обратки , точнее что поскажете? Мастер говорит что можно и ехать но он не даёт 100 % гарантии
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#192
Отправлено 22 Июль 2011 - 19:00
Сняли один иньектор , второй не могут - закисло. Залили разной гадостью, но надо 2-3 дня ждать.
На НЕснятой форсунке обратка не работает нормально, поэтому и давление прыгает.
Вопрос по поводу обратки , точнее что поскажете? Мастер говорит что можно и ехать но он не даёт 100 % гарантии
Так у нас все и ездят --- пока машина не перестает заводится или глохнет ни с того ни с сего.
Потом первым делом проверяют форсы на обратку --- возможно самому проверить....
А потом регулятор и т.д....
Ну у нас понятно почему форсам пипец настает --- соляра плохая + время пришло.
По твоему варианту --- просто личное субъективное мнение --- стружка...
#193
Отправлено 22 Июль 2011 - 19:09
Так у нас все и ездят --- пока машина не перестает заводится или глохнет ни с того ни с сего.
Потом первым делом проверяют форсы на обратку --- возможно самому проверить....
А потом регулятор и т.д....
Ну у нас понятно почему форсам пипец настает --- соляра плохая + время пришло.
По твоему варианту --- просто личное субъективное мнение --- стружка...
Хотя так год проездил (10000 км) проехал. Благо вторая машина есть.
Одна утешение мастер сказал, что худшую форсунку сняли (что означает худшая узнаю завтра).
Меня сейчас интересует будет ли она ТЕПЕТь с одной форсункой стопорить или нет. Вторую форсунку можно поставить после отпуска, Я ншёл за 250 вместо 400 .. А может ещё что выгорит с Опеля ..
К тебе вопрос: проверка на обратку к каким выводам приводит ? Проверять ради проверки смысла же нету )))
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#194
Отправлено 22 Июль 2011 - 19:32
Юра.. Опять ...Ехать на непонятках 1700 км с семьёй не хочется.
Хотя так год проездил (10000 км) проехал. Благо вторая машина есть.
Одна утешение мастер сказал, что худшую форсунку сняли (что означает худшая узнаю завтра).
Меня сейчас интересует будет ли она ТЕПЕТь с одной форсункой стопорить или нет. Вторую форсунку можно поставить после отпуска, Я ншёл за 250 вместо 400 .. А может ещё что выгорит с Опеля ..
К тебе вопрос: проверка на обратку к каким выводам приводит ? Проверять ради проверки смысла же нету )))
Коля --- я не знаю --- потому как ПОКА на форсы не попадал.
У знакомого было --- так просто плохо заводилась --- при проверке на обратку получилось сливает --- ремонт до 100$ --- теперь все нормально...
Пусть другие напишут --- кто через это прошел.
А смысл есть по любому --- будешь знать они это или опять двадцать пять...
#195
Отправлено 22 Июль 2011 - 19:36
Коля --- я не знаю --- потому как ПОКА на форсы не попадал.
У знакомого было --- так просто плохо заводилась --- при проверке на обратку получилось сливает --- ремонт до 100$ --- теперь все нормально...
Пусть другие напишут --- кто через это прошел.
А смысл есть по любому --- будешь знать они это или опять двадцать пять...
А то что они, то уже знаю.
Надеюсь что кто то откликнется и даст по своему опыту совет
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#196
Отправлено 22 Июль 2011 - 20:33
Блин.
Я думаю о оставшихся двух форсунках.
Если прийдётся их когда нибудь снимать, то думаю что можно делать сейчас.
Так как форсунки загорают/привариваются так что потом их никак нельзя снять, то - мой вопрос - можно ли уже сейчас как тоих подготовить ? Например той же ВД заливать или как ты писал снять и смазать какой то смазкой ?
Ибо так понимаю, чем больше ездишь тем тяжелее потом их снимать .
Попутно возник следующий вопрос: Причина поломок форсунок и что конкретно там ломается ? Могут ли форсунки просто забится, например из-за плохой соляры ? Может быть всей этой химией от Ликви Моли можно что то сделать , в смысле прочистить...?
Если форсунка крепко засела то ее просто вырезают на станке фрезой, аккуратно не портя посадочное место.
Выходят из строя форсунки от микромусора (из-за плохой фильтрации топлива) и попадания воды, так как вода удаляет масляный клин между трущимися деталями внутри форсунки (инжектора).
Форсунка это прецезионный (повышенной точности исполнения) механизм. Форсунка разбирается для замены определенных частей. Далее собирается, настраивается и функционирует.
Прочистка форсунок химией это вопрос сложный, так как любая химия поднимает осадок с трубопроводов.
#197
Отправлено 22 Июль 2011 - 20:45
Если форсунка крепко засела то ее просто вырезают на станке фрезой, аккуратно не портя посадочное место.
Выходят из строя форсунки от микромусора (из-за плохой фильтрации топлива) и попадания воды, так как вода удаляет масляный клин между трущимися деталями внутри форсунки (инжектора).
Форсунка это прецезионный (повышенной точности исполнения) механизм. Форсунка разбирается для замены определенных частей. Далее собирается, настраивается и функционирует.
Прочистка форсунок химией это вопрос сложный, так как любая химия поднимает осадок с трубопроводов.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#199
Отправлено 22 Июль 2011 - 21:06
Могут, если воды много попадет.
Я по Украине тысяч десят тоже накатал может и больше. Старался на Шеле заправлятся, но это не гарантия...
Есть здесь разные средставa (Liqui Moly) для растворения мусора и связки воды. другие средства для чистки инжекторов.. Надо попробовать.
Всё-равно одну поменяли, значит не такие проблемы.
Боюсь только чтобы действительно не подняло весь мусор и самое главное что бы форсунку открытой не заклинило..
А так надо знаятся чистой топливной, ели уже не поздно
Сообщение отредактировал Bilogirja: 22 Июль 2011 - 21:07
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь