И какие симптомы при неисправности сейчас у тебя?
Vivaro 2,5
#162
Отправлено 18 Июль 2011 - 20:20
блин.. мне шо стрелятся ?
У меня всё блоками идёт... хоть бери всю машину меняй..
Полетел я, надюсь ( в последний раз) , что вечером ..или завтра посмеюсь
В Украине точно уже давно бы все отремонтировали... Эх бундес...
#163
Отправлено 18 Июль 2011 - 21:30
И какие симптомы при неисправности сейчас у тебя?
Возвращаюсь в прошлое: прошлой осенью меняли топливный фильтр, в корпусе фильтра была металическая стружка. На мой вопрос, насколько это опасно, как впрочем всегда здесь, вокруг да около. Стружка однозначно с ТНКВД, и прошла через обратку снова в ТНКВД? (Вопрос попутно:Или фильтр её не пропустит?) Ну посмотрим что будет завтра ..кроме рампы и клапана ( как будет он по руски / украински?).. У меня в голове сидит : А что с форсунками ? Надеюсь что они то живы будут ...или ?
В Украине точно уже давно бы все отремонтировали... Эх бундес...
А по сути темы. Ошибку же никак не могли даже спецы...точнее "спецы" идентифицировать..- что же нам бедным подольским крестьянам ))))
Хорошо не буду дальше байки травить ибо форум технический...
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#164
Отправлено 18 Июль 2011 - 21:34
Юра, ещё раз говорю... только не смейтесь. Мастер с просил у мастера (куда то в тех отдел звонил на завод наверное): воздух у Виваро это не беда (мож потому что дизель?), а такая ошибка из-за Клапана высокого давления на рампе.
Возвращаюсь в прошлое: прошлой осенью меняли топливный фильтр, в корпусе фильтра была металическая стружка. На мой вопрос, насколько это опасно, как впрочем всегда здесь, вокруг да около. Стружка однозначно с ТНКВД, и прошла через обратку снова в ТНКВД? (Вопрос попутно:Или фильтр её не пропустит?) Ну посмотрим что будет завтра ..кроме рампы и клапана ( как будет он по руски / украински?).. У меня в голове сидит : А что с форсунками ? Надеюсь что они то живы будут ...или ?
Та я уже говорил на эту тему. Если бы машина была моё первое занятие, то я может быть и решился бы здесь такое ремонтировать, но я экономист, а это две большие разницы.
А по сути темы. Ошибку же никак не могли даже спецы...точнее "спецы" идентифицировать..- что же нам бедным подольским крестьянам ))))
Хорошо не буду дальше байки травить ибо форум технический...
Коля --- нету клапана высокого давления на рампе
Если была стружка --- то с этого надо и начинать --- я сам не знаю --- но в таком варианте люди пишут, что не достаточно заменить сам ТНВД --- нужно прочистить всю топливную и даже бак!!!
У нас Алекс на форуме спец по этому вопросу --- попал на восемь форсунок...
#165
Отправлено 18 Июль 2011 - 21:40
Коля --- нету клапана высокого давления на рампе
Если была стружка --- то с этого надо и начинать --- я сам не знаю --- но в таком варианте люди пишут, что не достаточно заменить сам ТНВД --- нужно прочистить всю топливную и даже бак!!!
У нас Алекс на форуме спец по этому вопросу --- попал на восемь форсунок...
Кстаті мне после замени ТНКВД даже фільтр не поменялі...
І кстаті о сімптомах. Тоже само - машіна едет і в одін момент токо 100 км. А в прідачу, после смени дроселя появілась новая фігня: Машінка с ключіком і подушка безопасності, то есть то пропадут , но машіна едет без ізмененій
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#167
Отправлено 18 Июль 2011 - 21:43
Юр, я теперь знаю.. А мастера до сіх пор не знают. Ну форсунка стоіт...что ?...437 евріков ? http://www.teilesuch...z...99&at=15887 Я что сплю ?
Кстаті мне после замени ТНКВД даже фільтр не поменялі...
І кстаті о сімптомах. Тоже само - машіна едет і в одін момент токо 100 км. А в прідачу, после смени дроселя появілась новая фігня: Машінка с ключіком і подушка безопасності, то есть то пропадут , но машіна едет без ізмененій
Саитри разёмы под сидушками на наличие плохого контакту в них.
#168
Отправлено 18 Июль 2011 - 21:46
Юр, я теперь знаю.. А мастера до сіх пор не знают. Ну форсунка стоіт...что ?...437 евріков ? http://www.teilesuch...z...99&at=15887 Я что сплю ?
Кстаті мне после замени ТНКВД даже фільтр не поменялі...
І кстаті о сімптомах. Тоже само - машіна едет і в одін момент токо 100 км. А в прідачу, после смени дроселя появілась новая фігня: Машінка с ключіком і подушка безопасності, то есть то пропадут , но машіна едет без ізмененій
Машинка с ключиком светится из-за аирбека получается. А при глюке получается больше 100км/час не едет --- я так понял???
А у вас что нельзя форсунку б.у. за баксов 100 купить???
#169
Отправлено 18 Июль 2011 - 21:58
Машинка с ключиком светится из-за аирбека получается. А при глюке получается больше 100км/час не едет --- я так понял???
А у вас что нельзя форсунку б.у. за баксов 100 купить???
Сообщение отредактировал Bilogirja: 18 Июль 2011 - 21:59
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#170
Отправлено 18 Июль 2011 - 22:00
Позавчера тоже знакомые подъехали --- сделал диагностику --- ошибка по воздухомеру и трандюсеру --- вытерлись и больше не появлялись --- машина тупит с 2000 до 2500 --- ошибок нет.
Я сначала тоже ни чего не сделал --- на следующий день думаю подставлю со своей воздухомер и трандюсер. Хватило трандюсера --- он оказывается не жужжит совсем --- забилась трубка что на ваккуум --- вторая машина за две недели с одинаковой неисправностью.
Нам диагностика только дает направление поиска --- и то не всегда --- так и у тебя...
Приехали ребята с Испании --- так они с этой неисправностью 3500 км. отъездили
По дороге лоп ремень вспомогательного --- повезло --- ГРМ только на один зуб перескочил --- ремонтировались в Польше --- говорят слава богу что в Польше, а не в Германии --- там типа ремонт как машина стоит
Ну так видишь же... Може и есть дешевле но по моему в Ebay гдето около 150 евриков Машина едет 100 когда Машина с ключиком и спираль
По неисправности переходит в аварийный режим получается.
#173
Отправлено 18 Июль 2011 - 23:01
Они (Бошовськие) "историю болезни " записали, будуть чековать... Но как говорила моя мама : Надейся на лутчее ожидай худшего.
Я вот что ещё надумал. Как "на звук" определить капут ли форсунка ? По расходу ? ..ибо у меня расход был/есть отлично!
Они (Бошовськие) "историю болезни " записали, будуть чековать... Но как говорила моя мама : Надейся на лутчее ожидай худшего.
Я вот что ещё надумал. Как "на звук" определить капут ли форсунка ? По расходу ? ..ибо у меня расход был/есть отлично!
Во на что нашёл... с рук а по почти 300 евриков , сдуреть
http://cgi.ebay.de/I...=item2565418aae
http://cgi.ebay.de/E...=item45fb6001c7
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#175
Отправлено 19 Июль 2011 - 08:58
Вполне возможно своими силами проделать.
Сообщение отредактировал Bilogirja: 19 Июль 2011 - 09:26
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#176
Отправлено 19 Июль 2011 - 13:25
Вот житуха.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#177
Отправлено 19 Июль 2011 - 14:49
В мануале (так кажись называется) в разделе 13В 8страницы 42 и 43) отображены два различных
Вот житуха.
В какой ноте смотреть --- название???
#178
Отправлено 19 Июль 2011 - 14:57
В какой ноте смотреть --- название???
но моя выпускается же 2007 ?
Но там я увидел КОМУ ( и 630) это означает , что это общая инфа и на месте надо ориентироваться
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#179
Отправлено 19 Июль 2011 - 15:14
"Ренаулт /Двигатель и его системы" 2006 года.(я по твоей ссылке её грузанул)
но моя выпускается же 2007 ?
Но там я увидел КОМУ ( и 630) это означает , что это общая инфа и на месте надо ориентироваться
Кстати мне Диаложис тоже два варианта ТНВД выдал --- смотри сообщение 160 --- наверно так и есть.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь