Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Vivaro 2,5


Сообщений в теме: 341

#161 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Июль 2011 - 17:17

Кстати по воздуху --- у кого трубки прозрачные --- мне кажется там его быть не должно???
И какие симптомы при неисправности сейчас у тебя? forever.gif

#162 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 18 Июль 2011 - 20:20

Цитата(Bilogirja @ 18.7.2011, 16:26) Просмотр сообщения

блин.. мне шо стрелятся ?
У меня всё блоками идёт... хоть бери всю машину меняй..
Полетел я, надюсь ( в последний раз) , что вечером ..или завтра посмеюсь at.gif at.gif at.gif at.gif at.gif

В Украине точно уже давно бы все отремонтировали... Эх бундес...

#163 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 18 Июль 2011 - 21:30

Цитата(ГЮГ @ 18.7.2011, 16:17) Просмотр сообщения
Кстати по воздуху --- у кого трубки прозрачные --- мне кажется там его быть не должно???
И какие симптомы при неисправности сейчас у тебя? forever.gif
Юра, ещё раз говорю... только не смейтесь. Мастер с просил у мастера (куда то в тех отдел звонил на завод наверное): воздух у Виваро это не беда (мож потому что дизель?), а такая ошибка из-за Клапана высокого давления на рампе.
Возвращаюсь в прошлое: прошлой осенью меняли топливный фильтр, в корпусе фильтра была металическая стружка. На мой вопрос, насколько это опасно, как впрочем всегда здесь, вокруг да около. Стружка однозначно с ТНКВД, и прошла через обратку снова в ТНКВД? (Вопрос попутно:Или фильтр её не пропустит?) Ну посмотрим что будет завтра ..кроме рампы и клапана ( как будет он по руски / украински?).. У меня в голове сидит : А что с форсунками ? Надеюсь что они то живы будут ...или ?

Цитата(uzbek @ 18.7.2011, 19:20) Просмотр сообщения

В Украине точно уже давно бы все отремонтировали... Эх бундес...
Та я уже говорил на эту тему. Если бы машина была моё первое занятие, то я может быть и решился бы здесь такое ремонтировать, но я экономист, а это две большие разницы.
А по сути темы. Ошибку же никак не могли даже спецы...точнее "спецы" идентифицировать..- что же нам бедным подольским крестьянам ))))
Хорошо не буду дальше байки травить ибо форум технический... az.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#164 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Июль 2011 - 21:34

Цитата(Bilogirja @ 18.7.2011, 21:30) Просмотр сообщения

Юра, ещё раз говорю... только не смейтесь. Мастер с просил у мастера (куда то в тех отдел звонил на завод наверное): воздух у Виваро это не беда (мож потому что дизель?), а такая ошибка из-за Клапана высокого давления на рампе.
Возвращаюсь в прошлое: прошлой осенью меняли топливный фильтр, в корпусе фильтра была металическая стружка. На мой вопрос, насколько это опасно, как впрочем всегда здесь, вокруг да около. Стружка однозначно с ТНКВД, и прошла через обратку снова в ТНКВД? (Вопрос попутно:Или фильтр её не пропустит?) Ну посмотрим что будет завтра ..кроме рампы и клапана ( как будет он по руски / украински?).. У меня в голове сидит : А что с форсунками ? Надеюсь что они то живы будут ...или ?

Та я уже говорил на эту тему. Если бы машина была моё первое занятие, то я может быть и решился бы здесь такое ремонтировать, но я экономист, а это две большие разницы.
А по сути темы. Ошибку же никак не могли даже спецы...точнее "спецы" идентифицировать..- что же нам бедным подольским крестьянам ))))
Хорошо не буду дальше байки травить ибо форум технический... az.gif

Коля --- нету клапана высокого давления на рампе aq.gif --- он на ТНВД --- на рампе датчик давления.
Если была стружка --- то с этого надо и начинать --- я сам не знаю --- но в таком варианте люди пишут, что не достаточно заменить сам ТНВД --- нужно прочистить всю топливную и даже бак!!!
У нас Алекс на форуме спец по этому вопросу --- попал на восемь форсунок...
forever.gif

#165 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 18 Июль 2011 - 21:40

Цитата(ГЮГ @ 18.7.2011, 20:34) Просмотр сообщения

Коля --- нету клапана высокого давления на рампе aq.gif --- он на ТНВД --- на рампе датчик давления.
Если была стружка --- то с этого надо и начинать --- я сам не знаю --- но в таком варианте люди пишут, что не достаточно заменить сам ТНВД --- нужно прочистить всю топливную и даже бак!!!
У нас Алекс на форуме спец по этому вопросу --- попал на восемь форсунок...
forever.gif
Юр, я теперь знаю.. А мастера до сіх пор не знают. Ну форсунка стоіт...что ?...437 евріков ? http://www.teilesuch...z...99&at=15887 Я что сплю ?
Кстаті мне после замени ТНКВД даже фільтр не поменялі...

І кстаті о сімптомах. Тоже само - машіна едет і в одін момент токо 100 км. А в прідачу, после смени дроселя появілась новая фігня: Машінка с ключіком і подушка безопасності, то есть то пропадут , но машіна едет без ізмененій

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#166 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Июль 2011 - 21:41

Или может имеется ввиду клапан аварийного сброса --- он на рампе --- на 1.9 его проверить без проблем --- на 2.5 я еще туда не лазил --- вот тема --- ТЫЦЬ

#167 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 18 Июль 2011 - 21:43

Цитата(Bilogirja @ 18.7.2011, 22:40) Просмотр сообщения

Юр, я теперь знаю.. А мастера до сіх пор не знают. Ну форсунка стоіт...что ?...437 евріков ? http://www.teilesuch...z...99&at=15887 Я что сплю ?
Кстаті мне после замени ТНКВД даже фільтр не поменялі...

І кстаті о сімптомах. Тоже само - машіна едет і в одін момент токо 100 км. А в прідачу, после смени дроселя появілась новая фігня: Машінка с ключіком і подушка безопасності, то есть то пропадут , но машіна едет без ізмененій

Саитри разёмы под сидушками на наличие плохого контакту в них. az.gif

#168 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Июль 2011 - 21:46

Цитата(Bilogirja @ 18.7.2011, 21:40) Просмотр сообщения

Юр, я теперь знаю.. А мастера до сіх пор не знают. Ну форсунка стоіт...что ?...437 евріков ? http://www.teilesuch...z...99&at=15887 Я что сплю ?
Кстаті мне после замени ТНКВД даже фільтр не поменялі...

І кстаті о сімптомах. Тоже само - машіна едет і в одін момент токо 100 км. А в прідачу, после смени дроселя появілась новая фігня: Машінка с ключіком і подушка безопасності, то есть то пропадут , но машіна едет без ізмененій

Машинка с ключиком светится из-за аирбека получается. А при глюке получается больше 100км/час не едет --- я так понял???

А у вас что нельзя форсунку б.у. за баксов 100 купить???

#169 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 18 Июль 2011 - 21:58

Цитата(ГЮГ @ 18.7.2011, 20:46) Просмотр сообщения

Машинка с ключиком светится из-за аирбека получается. А при глюке получается больше 100км/час не едет --- я так понял???

А у вас что нельзя форсунку б.у. за баксов 100 купить???
Ну так видишь же... Може и есть дешевле но по моему в Ebay гдето около 150 евриков Машина едет 100 когда Машина с ключиком и спираль



Сообщение отредактировал Bilogirja: 18 Июль 2011 - 21:59

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#170 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Июль 2011 - 22:00

Вот интересная история.
Позавчера тоже знакомые подъехали --- сделал диагностику --- ошибка по воздухомеру и трандюсеру --- вытерлись и больше не появлялись --- машина тупит с 2000 до 2500 --- ошибок нет.
Я сначала тоже ни чего не сделал --- на следующий день думаю подставлю со своей воздухомер и трандюсер. Хватило трандюсера --- он оказывается не жужжит совсем --- забилась трубка что на ваккуум --- вторая машина за две недели с одинаковой неисправностью.
Нам диагностика только дает направление поиска --- и то не всегда --- так и у тебя...
Приехали ребята с Испании --- так они с этой неисправностью 3500 км. отъездили blink.gif blink.gif blink.gif .
По дороге лоп ремень вспомогательного --- повезло --- ГРМ только на один зуб перескочил --- ремонтировались в Польше --- говорят слава богу что в Польше, а не в Германии --- там типа ремонт как машина стоит ai.gif ai.gif ai.gif .

Цитата(Bilogirja @ 18.7.2011, 21:58) Просмотр сообщения

Ну так видишь же... Може и есть дешевле но по моему в Ebay гдето около 150 евриков Машина едет 100 когда Машина с ключиком и спираль

По неисправности переходит в аварийный режим получается. forever.gif

#171 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 18 Июль 2011 - 22:01

Цитата(ГЮГ @ 18.7.2011, 20:41) Просмотр сообщения
Или может имеется ввиду клапан аварийного сброса --- он на рампе --- на 1.9 его проверить без проблем --- на 2.5 я еще туда не лазил --- вот тема --- ТЫЦЬ
Посмотрю, что остаётся.. Надеюсь... az.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#172 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Июль 2011 - 22:14

И когда будешь диагностику делать --- попроси что бы сделали диагностику аирбеков --- тогда будет видно где искать проблему. az.gif

#173 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 18 Июль 2011 - 23:01

Цитата(ГЮГ @ 18.7.2011, 21:14) Просмотр сообщения
И когда будешь диагностику делать --- попроси что бы сделали диагностику аирбеков --- тогда будет видно где искать проблему. az.gif

Они (Бошовськие) "историю болезни " записали, будуть чековать... Но как говорила моя мама : Надейся на лутчее ожидай худшего.

Я вот что ещё надумал. Как "на звук" определить капут ли форсунка ? По расходу ? ..ибо у меня расход был/есть отлично!

Они (Бошовськие) "историю болезни " записали, будуть чековать... Но как говорила моя мама : Надейся на лутчее ожидай худшего.

Я вот что ещё надумал. Как "на звук" определить капут ли форсунка ? По расходу ? ..ибо у меня расход был/есть отлично!
Во на что нашёл... с рук а по почти 300 евриков , сдуреть
http://cgi.ebay.de/I...=item2565418aae
http://cgi.ebay.de/E...=item45fb6001c7

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#174 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Июль 2011 - 08:22

Форсунки проверяют не по звуку --- а на обратку.
Вполне возможно своими силами проделать. forever.gif

#175 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 19 Июль 2011 - 08:58

Цитата(ГЮГ @ 19.7.2011, 7:22) Просмотр сообщения
Форсунки проверяют не по звуку --- а на обратку.
Вполне возможно своими силами проделать. forever.gif
bf.gif Я имел ввиду "по звуку" ar.gif , а не по звуку. Раcxод топлива может же быть одним из показателей ?

Сообщение отредактировал Bilogirja: 19 Июль 2011 - 09:26

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#176 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 19 Июль 2011 - 13:25

В мануале (так кажись называется) в разделе 13В 8страницы 42 и 43) отображены два различных as.gif ТНКВД ! как это понимать ? Ведь идёт всё в разделе G9U , i 630 . Судя о всём (смотри также страницы 56-57) - это не 2,5 146 лошадный ТНКВД! Потому что на нём регулятор давления не снимается (Только на заводе)!
Вот житуха.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#177 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Июль 2011 - 14:49

Цитата(Bilogirja @ 19.7.2011, 13:25) Просмотр сообщения

В мануале (так кажись называется) в разделе 13В 8страницы 42 и 43) отображены два различных as.gif ТНКВД ! как это понимать ? Ведь идёт всё в разделе G9U , i 630 . Судя о всём (смотри также страницы 56-57) - это не 2,5 146 лошадный ТНКВД! Потому что на нём регулятор давления не снимается (Только на заводе)!
Вот житуха.

В какой ноте смотреть --- название???

#178 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 19 Июль 2011 - 14:57

Цитата(ГЮГ @ 19.7.2011, 13:49) Просмотр сообщения

В какой ноте смотреть --- название???
"Ренаулт /Двигатель и его системы" 2006 года.(я по твоей ссылке её грузанул)
но моя выпускается же 2007 ?
Но там я увидел КОМУ ( и 630) это означает , что это общая инфа и на месте надо ориентироваться

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#179 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Июль 2011 - 15:14

Цитата(Bilogirja @ 19.7.2011, 14:57) Просмотр сообщения

"Ренаулт /Двигатель и его системы" 2006 года.(я по твоей ссылке её грузанул)
но моя выпускается же 2007 ?
Но там я увидел КОМУ ( и 630) это означает , что это общая инфа и на месте надо ориентироваться

Кстати мне Диаложис тоже два варианта ТНВД выдал --- смотри сообщение 160 --- наверно так и есть.

#180 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 19 Июль 2011 - 15:48

Под твой EDC --- р089 переводится как DF053. forever.gif

И в 145 сообщении ТИС тоже спрашивает какой насос --- CP3 или CP1H.

Прикрепленные изображения

  • 2.png
  • 1.png




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных