Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Vivaro 2,5


Сообщений в теме: 341

#201 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 22 Июль 2011 - 21:17

Цитата(uzbek @ 22.7.2011, 20:11)  
Я бы не советывал браться за чистку топливной. Лучше уделить внимание фильтрации топлива, отлову воды из ДТ.
Та я уже давно читаю о твоём знаменитом фильтре. Но думается, раз в год попаду домой что может случиться? ЕГР-Клапан был чист. А о топливной... всё о стружке вспоминаю.. А что очень накладное дело ? в Смысле дорого или время ? ..или сложно/опасно ?

Сообщение отредактировал Bilogirja: 22 Июль 2011 - 21:18

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#202 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Июль 2011 - 21:31

Ну сепаратор можно и не ставить. Достаточно самому менять топливный фильтр и контролировать наличие воды в его колбе.

#203 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 22 Июль 2011 - 21:41

Цитата(uzbek @ 22.7.2011, 20:31)  
Ну сепаратор можно и не ставить. Достаточно самому менять топливный фильтр и контролировать наличие воды в его колбе.

ДА уж сам понял когда при 82000 км поменял топлиный..Когда увидел его и особенно стружку , то понял , що цэ халэпа)))

Так..., неверное последний вопрос на сегодня.
После смены насоса говорят надо систему почистить.. Я понимаю что это вопрос сложный и обьёмный.. Может быть тема уже здесь обсуждалась ?


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#204 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Июль 2011 - 21:48

Цитата(Bilogirja @ 22.7.2011, 21:41)  

ДА уж сам понял когда при 82000 км поменял топлиный..Когда увидел его и особенно стружку , то понял , що цэ халэпа)))

Так..., неверное последний вопрос на сегодня.
После смены насоса говорят надо систему почистить.. Я понимаю что это вопрос сложный и обьёмный.. Может быть тема уже здесь обсуждалась ?

По чистке системы от стружки из ТНВД много написано. (Форум КарХелп.) Кому то помогает хорошая промывка, а кому то только замена всей топливной начиная с бака. Даже магнит в фильтре не всегда улавливает всю микростружку.

Мыть от микростружки придется хорошо. Ну с баком ясно, а трубки подачи и обратки я бы просто заменил на новые.

Коля, а ты шо серьезно собираешься заняться всем этим процессом? А ты мне как то не верится...

#205 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 22 Июль 2011 - 22:01

Цитата(uzbek @ 22.7.2011, 20:48)  

По чистке системы от стружки из ТНВД много написано. (Форум КарХелп.) Кому то помогает хорошая промывка, а кому то только замена всей топливной начиная с бака. Даже магнит в фильтре не всегда улавливает всю микростружку.

Мыть от микростружки придется хорошо. Ну с баком ясно, а трубки подачи и обратки я бы просто заменил на новые.

Коля, а ты шо серьезно собираешься заняться всем этим процессом? А ты мне как то не верится...
Саш ,,,я как тот заяц мечусь... Я уже много раз говорил особенно Юре.. Вам там с одной стороны проще - надежда на себя самого.. Здесь же так путами свяжут шо не знаешь как дыхнуть... Особенно в последние года, когда техника чуть не каждый год становится всё сложнее..
У меня сейчас две задачи:
1) "Законсервировать" машину так , что бы не сыпалась дальше
2) Попробовать пробить на слезу слезу Опель...или через адвоката, что то ПЫТАТЬьСЯ делать.. Но это вопрос особый : долгий и скользкий

А потом по ситуации ... машину мне всё-равно надо.. Но от случайностей не застрахован никто..
Вот и надеюсь на форум , на друзей ... надо учиться

Добранич

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#206 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 22 Июль 2011 - 23:45

Цитата(Bilogirja @ 22.7.2011, 21:01)  

Саш ,,,я как тот заяц мечусь... Я уже много раз говорил особенно Юре.. Вам там с одной стороны проще - надежда на себя самого.. Здесь же так путами свяжут шо не знаешь как дыхнуть... Особенно в последние года, когда техника чуть не каждый год становится всё сложнее..
У меня сейчас две задачи:
1) "Законсервировать" машину так , что бы не сыпалась дальше
2) Попробовать пробить на слезу слезу Опель...или через адвоката, что то ПЫТАТЬьСЯ делать.. Но это вопрос особый : долгий и скользкий

А потом по ситуации ... машину мне всё-равно надо.. Но от случайностей не застрахован никто..
Вот и надеюсь на форум , на друзей ... надо учиться

Добранич

Да Коля , отвык ты уже от совка......
И где ж ты у фашистов надыбал такую соляру,что стружку сняло ?
Тем более Бошевский насос.
У нас соляра не гуд.....
Чё биодизелем заправлялся???
Так 2-х тактное хоть бы подливал,чтоб как-то сдобрить соляру(ну чтоб смазочные качества повысить)
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#207 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 23 Июль 2011 - 07:32

Цитата(vectra20 @ 22.7.2011, 22:45)  

Да Коля , отвык ты уже от совка......
И где ж ты у фашистов надыбал такую соляру,что стружку сняло ?
Тем более Бошевский насос.
У нас соляра не гуд.....
Чё биодизелем заправлялся???
Так 2-х тактное хоть бы подливал,чтоб как-то сдобрить соляру(ну чтоб смазочные качества повысить)
Володя не надо стебатца... и так больно ... ну а соляру я скорее дома подхватил... Здесь такое реже ..намного реже.. Био тем более никогда не залкивал ,а тем более в комон-рейл. Значит так нана но не нуна))) Надо как Саша кругом рекомендует ( с чем 100% соглашусь) более внимания уделять ТО. Даже в Германии не жалеть денег и теже фильтра хотя бы раньше менять

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#208 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 23 Июль 2011 - 15:49

Просто люди пишут --- если стружка --- то промывка бака и всей топливной обязательно --- если это не сделать, то форсы будут сыпаться и сыпаться --- не знаю правда ли... al.gif
Пускай у тебя все после ремонта будет хорошо и это будет твой последний ремонт!!!!!!!!!!!!!! forever.gif
А если нет --- то двигай ее хохлам... rolleyes.gif и бери другую.


#209 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Июль 2011 - 20:26

Цитата(Bilogirja @ 23.7.2011, 7:32)  

Надо как Саша кругом рекомендует ( с чем 100% соглашусь) более внимания уделять ТО. Даже в Германии не жалеть денег и теже фильтра хотя бы раньше менять

Коля, я убедился что фильтра и масла лучше менять самому. Так можно оценить состояние грязных фильтров и сделать выводы. Плюс залить нормально масло, с прочисткой (промывкой) колбы масляного фильтра.
И это дешевле чем на сервисе.

#210 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 23 Июль 2011 - 21:31

Цитата(ГЮГ @ 23.7.2011, 14:49)  
Просто люди пишут --- если стружка --- то промывка бака и всей топливной обязательно --- если это не сделать, то форсы будут сыпаться и сыпаться --- не знаю правда ли... al.gif
Пускай у тебя все после ремонта будет хорошо и это будет твой последний ремонт!!!!!!!!!!!!!! forever.gif
А если нет --- то двигай ее хохлам... rolleyes.gif и бери другую.

Во ..приеду домой там и подумаю -посоветуюсь. Времени будет достаточно.
Один инжектор вчера сняли без проблем. второй и сегодня не вышел. Теперь буду до понедельника ездить с химией на форсунке .
Форсунки в ржавчине , причиан , то чего я боялся, короткие переезды.. или где то вода зателкала.

Научился...блин но за такие гроши.. ai.gif

По инжекторам (обратка):

|......1...| ... 2 ... | ... 3 .... | .. 4 ... |
| 170% | 150 % | 100 % | 115% |


Первый поменяный ,теперь надо второй, но машина едет заметно лутче...или я себя чуствую спокойнее






Сообщение отредактировал Bilogirja: 23 Июль 2011 - 21:33

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#211 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Июль 2011 - 21:33

Ржавчина преобразуется ортофосфорной кислотой или ее водными растворами - преобразователями ржавчины.

#212 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 23 Июль 2011 - 21:34

Цитата(uzbek @ 23.7.2011, 20:33)  
Ржавчина преобразуется ортофосфорной кислотой или ее водными растворами - преобразователями ржавчины.
Кока-колой...настоящей не пробовал? ar.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#213 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Июль 2011 - 21:36

Цитата(Bilogirja @ 23.7.2011, 21:34)  

Кока-колой...настоящей не пробовал? ar.gif

Наслышан про ее волшебные химические возможности, но предпочитаю классическую химию. at.gif

#214 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 23 Июль 2011 - 21:38

Цитата(Bilogirja @ 22.7.2011, 21:41)  

ДА уж сам понял когда при 82000 км поменял топлиный..Когда увидел его и особенно стружку , то понял , що цэ халэпа)))

Так..., неверное последний вопрос на сегодня.
После смены насоса говорят надо систему почистить.. Я понимаю что это вопрос сложный и обьёмный.. Может быть тема уже здесь обсуждалась ?

Набирай "стружка" и поиск --- вот пример оттуда --- ТЫЦЬ

#215 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 24 Июль 2011 - 13:46

Цитата(ГЮГ @ 23.7.2011, 20:38)  

Набирай "стружка" и поиск --- вот пример оттуда --- ТЫЦЬ

спасЫба... надеюсь что до этого не дойдёт. av.gif
Юра ещё, ты по этому делу мастер ... Сиинь ел.схему по аирбэкам - дома будет чем занятся. А мануал есть по этому, чтобы не искать где шурупы-болтики сидят? az.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#216 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 25 Июль 2011 - 20:37

Купил знакомый Виварика --- 2.5 --- 2007 --- со всеми наворотами --- недорого.
Говорит иногда загорается свеча накала и машина начинает тупить --- твоя ошика blink.gif blink.gif blink.gif --- р0089 --- трется потом опять появляется --- не присутствующая. wacko.gif wacko.gif wacko.gif

#217 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 26 Июль 2011 - 19:48

Цитата(ГЮГ @ 25.7.2011, 19:37)  
Купил знакомый Виварика --- 2.5 --- 2007 --- со всеми наворотами --- недорого.
Говорит иногда загорается свеча накала и машина начинает тупить --- твоя ошика blink.gif blink.gif blink.gif --- р0089 --- трется потом опять появляется --- не присутствующая. wacko.gif wacko.gif wacko.gif
..Ну як как "опытный" могу сказать..посоветовать.. Прежде нежели лезь до чего то сложного (напр. ТНКВД) пускай начинает с мелочей - фильтр.. потом обратку.
У меня поменяли 1-ую форсунку
теперь стали такие показатели:
1-ая = 100 % (поменяная)
2-ая = 180-190 %
3-яя = 130 %
4-ая = 150 %
*************
Наконец то сняли 2-ую -> поставили новую
Теперь и 4-ую сняли. и буду менять и последнюю.
Я форсунок снятых никогда не видел, но состояние их ужасное. Попробую позже скинуть фотки.. Но состояние моё хуже состояние форсунок. ...но не плачу, в запой не уйду потому что не пью.. Но отпуск мой наверное закончился . Домой я проехал токо 100 км.. Назад на бреющем

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#218 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Июль 2011 - 19:58

Коля, что именно с форсунками. Внутри грязь, это ясно. А снаружи ржавчина? Откуда? Двигатель мыли?

#219 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 26 Июль 2011 - 19:59

Изображение
Изображение

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#220 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Июль 2011 - 20:02

Но откуда столько ржавчины?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных