Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Vivaro 2,5


Сообщений в теме: 341

#261 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 30 Июль 2011 - 23:05

Цитата(ГЮГ @ 30.7.2011, 15:08) Просмотр сообщения

Коля --- дай бог, чтобы так и было --- удачи. forever.gif
Проехал сегодня почти 300 км..ничего летит, завтра трону ДОДОМУ..

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#262 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 01 Август 2011 - 16:03

Цитата(Bilogirja @ 30.7.2011, 22:05) Просмотр сообщения
Проехал сегодня почти 300 км..ничего летит, завтра трону ДОДОМУ..

Юра, вот что нашёл 2,5 цдти 146 лошадей:
Ворздухмер (номера 4416861 и 93856812 ) стоит у официалов 235,58 €. Так что цена у ваших в 250 $ выходит нормальная.
Конечно в сравнении с 2,5 и 135 лошадей - это более нежели болезненно
Есть правда новые прямо из Англии в пределах 114 € плюс пересылка.
Вот только два и есть:
http://cgi.ebay.de/V...=item27bcc2da3e
http://cgi.ebay.de/V...=item35b3446be7
посмотри там есть на которые моторы подходит (!!!) и вычисли какие моторы - может поможет

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#263 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 02 Август 2011 - 21:14

Такой теоретический вопрос:
Сколько должно с форсунки идти в обратку (в % отношении к новому инжектору), что бы сказать что она уже не фунциклирует ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#264 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Август 2011 - 17:54

Нашей машинке с такой же р0089 диагностика приговорила четвертую форсунку blink.gif .
В обратку они лили на холостом равномерно --- диагносты сказали под нагрузкой не работает как надо be.gif .
Ждать форсунку две недели...
Машину гонщики сказали уже назад не возьмут --- но починят --- хочется в это верить.
Продолжение следует... forever.gif

#265 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 04 Август 2011 - 18:37

Цитата(ГЮГ @ 4.8.2011, 16:54) Просмотр сообщения
Нашей машинке с такой же р0089 диагностика приговорила четвертую форсунку blink.gif .
В обратку они лили на холостом равномерно --- диагносты сказали под нагрузкой не работает как надо be.gif .
Ждать форсунку две недели...
Машину гонщики сказали уже назад не возьмут --- но починят --- хочется в это верить.
Продолжение следует... forever.gif
Вот вы приколисты... возьмут-не возьмут..
А у меня все четыре поменяны и всё то же..

Шо делать то... ? Жду фильтр , дальше теревенить с опелям-бошами (без существенного толку)... надется..
Посмотрим что у вас запоёт после смены форсунки ( як кстати жалею что 3 и 4 дорсунки поменял)..
До рампы я кстти тоже ещё не добрался..

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#266 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Август 2011 - 18:50

Прикол был когда он покупал --- ошибка то выскакивает когда ей хорошо поддать.
Говорит --- прокатили не спеша rolleyes.gif .
Сам сел проехаться --- говорят тут туда сворачивай --- тут сюда --- даже разогнаться не успел знакомый.
Продавцы говорят фатит --- купил --- едет домой --- а она 146л.с. прет же шо дурная --- он ей поддал и тут р0089 --- аварийный режим --- машина нормально не едет --- звонит продавцам --- та говорят то нормально, поменяешь фильтр топливный и все будет гут. Фильтр поменял --- эффекта ноль --- на очереди форсунка...

#267 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 08 Август 2011 - 21:11

Вот случайно нашел ответ на один из твоих вопросов --- здесь проблемы нет. forever.gif

Прикрепленные изображения

  • 1.png


#268 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 08 Август 2011 - 21:57

Цитата(ГЮГ @ 8.8.2011, 20:11) Просмотр сообщения
Вот случайно нашел ответ на один из твоих вопросов --- здесь проблемы нет. forever.gif
Юра , сИ ба...
Я сегодня офигел.. Открываю капот , а вокруг 2 и 3 инжектора вода по самые края! Откуда не знаю... Вот и понятно почему посыпалися форсунки.. Теперь надо смотреть где протекает... и мотор снизу (снизу-сбоков) ржавый...

Был сегодня опять...но бесплатно... Мастера уже ничего не говорят только пожимают плечами...

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#269 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 08 Август 2011 - 22:02

Цитата(Bilogirja @ 8.8.2011, 21:57) Просмотр сообщения

Юра , сИ ба...
Я сегодня офигел.. Открываю капот , а вокруг 2 и 3 инжектора вода по самые края! Откуда не знаю... Вот и понятно почему посыпалися форсунки.. Теперь надо смотреть где протекает... и мотор снизу (снизу-сбоков) ржавый...

Был сегодня опять...но бесплатно... Мастера уже ничего не говорят только пожимают плечами...

Такая же фигня у моего знакомого с водой --- но у него крышки нет той что накрывает форсы под воздушным фильтром --- у тебя тоже получается --- может в этом и проблема blink.gif ...

#270 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 08 Август 2011 - 22:09

У меня тоже после дождика и когда обильно попшикаю омывателем на стекло на воздушном фильтре была вода.
После снятия поводков стеклоочистителей, и пластмаски под лобовым стеклом. С последующим политием на стекло воды... Понял где сабака порылась.
Первое это были забиты дренажи. Второе протекала вода между кузовом и той жестянкой к которой крепитса механизм стеклоочестителей.
лечение:
- Чистка дренажей.
- Сажение жестянки на автогерметик!
az.gif

#271 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 08 Август 2011 - 22:32

Цитата(ГЮГ @ 8.8.2011, 21:02) Просмотр сообщения

Такая же фигня у моего знакомого с водой --- но у него крышки нет той что накрывает форсы под воздушным фильтром --- у тебя тоже получается --- может в этом и проблема blink.gif ...
угу.. дорогая проблема

Цитата(Чижик @ 8.8.2011, 21:09) Просмотр сообщения

лечение:
- Чистка дренажей.
- Сажение жестянки на автогерметик!
az.gif

Да я тоже уже увидел... Надо будет только удостоверится - водой пролить...
Млин..никогда не любил закрытые моторы, а теперь...

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#272 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 08 Август 2011 - 22:53

Цитата(Bilogirja @ 8.8.2011, 22:32) Просмотр сообщения

угу.. дорогая проблема
Да я тоже уже увидел... Надо будет только удостоверится - водой пролить...
Млин..никогда не любил закрытые моторы, а теперь...

У меня машинка постарее --- но крышка есть и там сухо и форсы мне нравятся --- нету ржавчины... forever.gif

#273 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Август 2011 - 17:56

Че то я на фото крышку как бы тоже не вижу --- получается на новый 2.5 зажали производители blink.gif
Нужно что то придумать что бы новые не ржавели al.gif .
Послушай Чижика --- он там этот вопрос решал --- знает как разбирать и собирать.

Прикрепленные изображения

  • 1.png


#274 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 11 Август 2011 - 11:27

Цитата(ГЮГ @ 10.8.2011, 16:56) Просмотр сообщения
Че то я на фото крышку как бы тоже не вижу --- получается на новый 2.5 зажали производители blink.gif
Нужно что то придумать что бы новые не ржавели al.gif .
Послушай Чижика --- он там этот вопрос решал --- знает как разбирать и собирать.
Та ... если бы знал заранее проблему, то ... И обидно за те деньги... Снимать то в принцпе не тяжело, но ПЕРВЫЙ раз всегда страшно. Та и денег не жалко если они в пределах разумного.
Что бы не ржавели надо регулярно осматривать (особенно после дождя), проверить дренажи и где проливает через уплотнительную резинку.
Ну и регулярно, осбенно если вода была, после просушки побрызгать той же ВэДэшкой..

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#275 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 20 Август 2011 - 20:45

Юра, короче снял я обратку с аврийного клапана.
Запустил мотор. Ничего не увидел, только с обратки немного потёк дизель. Обрадовался хотел уже отписывать. Для перестраховки попробывал ещё раз и присмотревшись..не очень обрадовался - дизель всё-таки сочился. Прикрыл пальцем штуцер - под небольшим давлением оказалось. Насадил прозрачный шланг -> завёл -> топливо медленно началось в трубку набираться.
***
Теперь перейдём к "торжественной " части. Сообщение 89 ( типо для общего развития ) На странице 31


Клапан ОТКРЫВАЕТСЯ при 2500 атмосферах и при 500 атмосферах ЗАКРЫВАЕТСЯ ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#276 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Август 2011 - 21:15

Цитата(Bilogirja @ 20.8.2011, 20:45) Просмотр сообщения

Юра, короче снял я обратку с аврийного клапана.
Запустил мотор. Ничего не увидел, только с обратки немного потёк дизель. Обрадовался хотел уже отписывать. Для перестраховки попробывал ещё раз и присмотревшись..не очень обрадовался - дизель всё-таки сочился. Прикрыл пальцем штуцер - под небольшим давлением оказалось. Насадил прозрачный шланг -> завёл -> топливо медленно началось в трубку набираться.
***
Теперь перейдём к "торжественной " части. Сообщение 89 ( типо для общего развития ) На странице 31
Клапан ОТКРЫВАЕТСЯ при 2500 атмосферах и при 500 атмосферах ЗАКРЫВАЕТСЯ ?

Так же так и писал --- просто не дописал кПа. rolleyes.gif
У тебя он чуть чуть раньше открывается чем нужно rolleyes.gif .
Течь оттуда не должно --- но например у меня травит не много --- но проблем таких нет.
Вот можно ли реально оценить по течи --- в этом проблема или нет???
Может у тебя под нагрузкой оттуда рекой --- а может травит еле-еле...
Предлагаю заменить bf.gif --- а там посмотрим --- может и не в нем дело. rolleyes.gif
Фоткай со стороны гайки --- надо номер глянуть --- а я на БОШ завтра позвоню --- спрошу сколько без рампы... az.gif

#277 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Август 2011 - 21:26

На холостом ходе у тебя примерно 25 000 кПа --- при педальке в пол ну 60 000кПа.
Открыться он в аварийном случае должен при 250 000Кпа и скинуть на 50 000кПа. forever.gif

#278 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 20 Август 2011 - 21:37

Цитата(ГЮГ @ 20.8.2011, 20:15) Просмотр сообщения

Так же так и писал --- просто не дописал кПа. rolleyes.gif
У тебя он чуть чуть раньше открывается чем нужно rolleyes.gif .
Течь оттуда не должно --- но например у меня травит не много --- но проблем таких нет.
Вот можно ли реально оценить по течи --- в этом проблема или нет???
Может у тебя под нагрузкой оттуда рекой --- а может травит еле-еле...
Предлагаю заменить bf.gif --- а там посмотрим --- может и не в нем дело. rolleyes.gif
Фоткай со стороны гайки --- надо номер глянуть --- а я на БОШ завтра позвоню --- спрошу сколько без рампы... az.gif
Не течёт, а сочится , я ж писал,, что первый раз даже не увидил, (Может надумаю то сниму хФильму). Открывается я думаю это не проблема.. (Сосед ( бмв-фан) cчитает что это нормально.
Скорее всего когда давление падает то клапан НЕ закрывется, естествеено создаётся "вакуум".
Фотку сделать не могу, там сбоку защита стоит. Я же опять.. несьёмный он (глянь) по ТИСу. Номер рампы я где-то показывал, к ней идёт только датчик давления

Цитата(ГЮГ @ 20.8.2011, 20:26) Просмотр сообщения
На холостом ходе у тебя примерно 25 000 кПа --- при педальке в пол ну 60 000кПа.
Открыться он в аварийном случае должен при 250 000Кпа и скинуть на 50 000кПа. forever.gif
мне в атмоосферах проще 2500 Bar и 500





Как насчёт штуцер на клапане заглушить ?

Сообщение отредактировал Bilogirja: 20 Август 2011 - 21:35

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#279 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 20 Август 2011 - 21:40

Цитата(Bilogirja @ 20.8.2011, 21:37) Просмотр сообщения

Не течёт, а сочится , я ж писал,, что первый раз даже не увидил, (Может надумаю то сниму хФильму). Открывается я думаю это не проблема.. (Сосед ( бмв-фан) cчитает что это нормально.
Скорее всего когда давление падает то клапан НЕ закрывется, естествеено создаётся "вакуум".
Фотку сделать не могу, там сбоку защита стоит. Я же опять.. несьёмный он (глянь) по ТИСу. Номер рампы я где-то показывал, к ней идёт только датчик давления

мне в атмоосферах проще 2500 Bar и 500
Как насчёт штуцер на клапане заглушить ?

Как это не съемный --- а я чего менял --- тыць
Прочитай опять всю тему --- все спецы кричат в один голос --- ОТТУДА ТЕЧЬ НЕ ДОЛЖНО.
Могу еще тебе с Кархелпа ссылки кинуть --- там так же говорят.
Нашего тоже отдельно нет от рампы --- так нашли rolleyes.gif . forever.gif

#280 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 20 Август 2011 - 21:46

Цитата(ГЮГ @ 20.8.2011, 20:40) Просмотр сообщения

Как это не съемный --- а я чего менял --- тыць
Прочитай опять всю тему --- все спецы кричат в один голос --- ОТТУДА ТЕЧЬ НЕ ДОЛЖНО.
Могу еще тебе с Кархелпа ссылки кинуть --- там так же говорят.
Нашего тоже отдельно нет от рампы --- так нашли rolleyes.gif . forever.gif
Я их читал. Почитаю ещё раз...
Тады значит опелевские были правы когда сказали что рампу надо менять... Было бы дешевле и я побывал бы дома......
Так ты же на своей менял или на 630 или 632-ом моторе?


Попутно несколько вопросов. Что за шланг у меня слез? вконце подлез по машину а оно болтается слева по ходу машины ?Изображение

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)