Коля --- дай бог, чтобы так и было --- удачи.
Vivaro 2,5
#262
Отправлено 01 Август 2011 - 16:03
Юра, вот что нашёл 2,5 цдти 146 лошадей:
Ворздухмер (номера 4416861 и 93856812 ) стоит у официалов 235,58 €. Так что цена у ваших в 250 $ выходит нормальная.
Конечно в сравнении с 2,5 и 135 лошадей - это более нежели болезненно
Есть правда новые прямо из Англии в пределах 114 € плюс пересылка.
Вот только два и есть:
http://cgi.ebay.de/V...=item27bcc2da3e
http://cgi.ebay.de/V...=item35b3446be7
посмотри там есть на которые моторы подходит (!!!) и вычисли какие моторы - может поможет
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#264
Отправлено 04 Август 2011 - 17:54
В обратку они лили на холостом равномерно --- диагносты сказали под нагрузкой не работает как надо
Ждать форсунку две недели...
Машину гонщики сказали уже назад не возьмут --- но починят --- хочется в это верить.
Продолжение следует...
#265
Отправлено 04 Август 2011 - 18:37
В обратку они лили на холостом равномерно --- диагносты сказали под нагрузкой не работает как надо
Ждать форсунку две недели...
Машину гонщики сказали уже назад не возьмут --- но починят --- хочется в это верить.
Продолжение следует...
А у меня все четыре поменяны и всё то же..
Шо делать то... ? Жду фильтр , дальше теревенить с опелям-бошами (без существенного толку)... надется..
Посмотрим что у вас запоёт после смены форсунки ( як кстати жалею что 3 и 4 дорсунки поменял)..
До рампы я кстти тоже ещё не добрался..
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#266
Отправлено 04 Август 2011 - 18:50
Говорит --- прокатили не спеша
Сам сел проехаться --- говорят тут туда сворачивай --- тут сюда --- даже разогнаться не успел знакомый.
Продавцы говорят фатит --- купил --- едет домой --- а она 146л.с. прет же шо дурная --- он ей поддал и тут р0089 --- аварийный режим --- машина нормально не едет --- звонит продавцам --- та говорят то нормально, поменяешь фильтр топливный и все будет гут. Фильтр поменял --- эффекта ноль --- на очереди форсунка...
#268
Отправлено 08 Август 2011 - 21:57
Я сегодня офигел.. Открываю капот , а вокруг 2 и 3 инжектора вода по самые края! Откуда не знаю... Вот и понятно почему посыпалися форсунки.. Теперь надо смотреть где протекает... и мотор снизу (снизу-сбоков) ржавый...
Был сегодня опять...но бесплатно... Мастера уже ничего не говорят только пожимают плечами...
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#269
Отправлено 08 Август 2011 - 22:02
Юра , сИ ба...
Я сегодня офигел.. Открываю капот , а вокруг 2 и 3 инжектора вода по самые края! Откуда не знаю... Вот и понятно почему посыпалися форсунки.. Теперь надо смотреть где протекает... и мотор снизу (снизу-сбоков) ржавый...
Был сегодня опять...но бесплатно... Мастера уже ничего не говорят только пожимают плечами...
Такая же фигня у моего знакомого с водой --- но у него крышки нет той что накрывает форсы под воздушным фильтром --- у тебя тоже получается --- может в этом и проблема
#270
Отправлено 08 Август 2011 - 22:09
После снятия поводков стеклоочистителей, и пластмаски под лобовым стеклом. С последующим политием на стекло воды... Понял где сабака порылась.
Первое это были забиты дренажи. Второе протекала вода между кузовом и той жестянкой к которой крепитса механизм стеклоочестителей.
лечение:
- Чистка дренажей.
- Сажение жестянки на автогерметик!
#271
Отправлено 08 Август 2011 - 22:32
Такая же фигня у моего знакомого с водой --- но у него крышки нет той что накрывает форсы под воздушным фильтром --- у тебя тоже получается --- может в этом и проблема
лечение:
- Чистка дренажей.
- Сажение жестянки на автогерметик!
Да я тоже уже увидел... Надо будет только удостоверится - водой пролить...
Млин..никогда не любил закрытые моторы, а теперь...
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#272
Отправлено 08 Август 2011 - 22:53
угу.. дорогая проблема
Да я тоже уже увидел... Надо будет только удостоверится - водой пролить...
Млин..никогда не любил закрытые моторы, а теперь...
У меня машинка постарее --- но крышка есть и там сухо и форсы мне нравятся --- нету ржавчины...
#274
Отправлено 11 Август 2011 - 11:27
Нужно что то придумать что бы новые не ржавели
Послушай Чижика --- он там этот вопрос решал --- знает как разбирать и собирать.
Что бы не ржавели надо регулярно осматривать (особенно после дождя), проверить дренажи и где проливает через уплотнительную резинку.
Ну и регулярно, осбенно если вода была, после просушки побрызгать той же ВэДэшкой..
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#275
Отправлено 20 Август 2011 - 20:45
Запустил мотор. Ничего не увидел, только с обратки немного потёк дизель. Обрадовался хотел уже отписывать. Для перестраховки попробывал ещё раз и присмотревшись..не очень обрадовался - дизель всё-таки сочился. Прикрыл пальцем штуцер - под небольшим давлением оказалось. Насадил прозрачный шланг -> завёл -> топливо медленно началось в трубку набираться.
***
Теперь перейдём к "торжественной " части. Сообщение 89 ( типо для общего развития ) На странице 31
Клапан ОТКРЫВАЕТСЯ при 2500 атмосферах и при 500 атмосферах ЗАКРЫВАЕТСЯ ?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#276
Отправлено 20 Август 2011 - 21:15
Юра, короче снял я обратку с аврийного клапана.
Запустил мотор. Ничего не увидел, только с обратки немного потёк дизель. Обрадовался хотел уже отписывать. Для перестраховки попробывал ещё раз и присмотревшись..не очень обрадовался - дизель всё-таки сочился. Прикрыл пальцем штуцер - под небольшим давлением оказалось. Насадил прозрачный шланг -> завёл -> топливо медленно началось в трубку набираться.
***
Теперь перейдём к "торжественной " части. Сообщение 89 ( типо для общего развития ) На странице 31
Клапан ОТКРЫВАЕТСЯ при 2500 атмосферах и при 500 атмосферах ЗАКРЫВАЕТСЯ ?
Так же так и писал --- просто не дописал кПа.
У тебя он чуть чуть раньше открывается чем нужно
Течь оттуда не должно --- но например у меня травит не много --- но проблем таких нет.
Вот можно ли реально оценить по течи --- в этом проблема или нет???
Может у тебя под нагрузкой оттуда рекой --- а может травит еле-еле...
Предлагаю заменить
Фоткай со стороны гайки --- надо номер глянуть --- а я на БОШ завтра позвоню --- спрошу сколько без рампы...
#278
Отправлено 20 Август 2011 - 21:37
Так же так и писал --- просто не дописал кПа.
У тебя он чуть чуть раньше открывается чем нужно
Течь оттуда не должно --- но например у меня травит не много --- но проблем таких нет.
Вот можно ли реально оценить по течи --- в этом проблема или нет???
Может у тебя под нагрузкой оттуда рекой --- а может травит еле-еле...
Предлагаю заменить
Фоткай со стороны гайки --- надо номер глянуть --- а я на БОШ завтра позвоню --- спрошу сколько без рампы...
Скорее всего когда давление падает то клапан НЕ закрывется, естествеено создаётся "вакуум".
Фотку сделать не могу, там сбоку защита стоит. Я же опять.. несьёмный он (глянь) по ТИСу. Номер рампы я где-то показывал, к ней идёт только датчик давления
Открыться он в аварийном случае должен при 250 000Кпа и скинуть на 50 000кПа.
Как насчёт штуцер на клапане заглушить ?
Сообщение отредактировал Bilogirja: 20 Август 2011 - 21:35
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#279
Отправлено 20 Август 2011 - 21:40
Не течёт, а сочится , я ж писал,, что первый раз даже не увидил, (Может надумаю то сниму хФильму). Открывается я думаю это не проблема.. (Сосед ( бмв-фан) cчитает что это нормально.
Скорее всего когда давление падает то клапан НЕ закрывется, естествеено создаётся "вакуум".
Фотку сделать не могу, там сбоку защита стоит. Я же опять.. несьёмный он (глянь) по ТИСу. Номер рампы я где-то показывал, к ней идёт только датчик давления
мне в атмоосферах проще 2500 Bar и 500
Как насчёт штуцер на клапане заглушить ?
Как это не съемный --- а я чего менял --- тыць
Прочитай опять всю тему --- все спецы кричат в один голос --- ОТТУДА ТЕЧЬ НЕ ДОЛЖНО.
Могу еще тебе с Кархелпа ссылки кинуть --- там так же говорят.
Нашего тоже отдельно нет от рампы --- так нашли
#280
Отправлено 20 Август 2011 - 21:46
Как это не съемный --- а я чего менял --- тыць
Прочитай опять всю тему --- все спецы кричат в один голос --- ОТТУДА ТЕЧЬ НЕ ДОЛЖНО.
Могу еще тебе с Кархелпа ссылки кинуть --- там так же говорят.
Нашего тоже отдельно нет от рампы --- так нашли
Тады значит опелевские были правы когда сказали что рампу надо менять... Было бы дешевле и я побывал бы дома......
Так ты же на своей менял или на 630 или 632-ом моторе?
Попутно несколько вопросов. Что за шланг у меня слез? вконце подлез по машину а оно болтается слева по ходу машины ?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь