Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Vivaro 2,5


Сообщений в теме: 341

#241 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 27 Июль 2011 - 18:59

Цитата(ГЮГ @ 27.7.2011, 17:52) Просмотр сообщения

А ты у себя там проверил ???
Как я могу... ? Вот дождик пойдёт , тогда новые форсунки и посмотрю.
Кстати, я сейчас как по башке ударенный, но по моему крышки нету. Стоит воздушный ( корпус) фильтр и он фсё перекрывает. Третий инжектор кстати не так выглядит заржавевший ( прямо под филтром!), хотя тоже не ахти. at.gif
ПыСы: Я сейчас деньги считаю (которые были мои, aq.gif aq.gif aq.gif aq.gif или ТОЧНЕЕ которых НЕ было , а теперь не стало) ...Завтра надеюсь поставлять остальные два ..и может В ПУТЬ!!! ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#242 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Июль 2011 - 19:03

Просто есть еще один ньюанс --- который мне все мозги запудрил --- как вариант согласен на 95% --- но не на все 100 --- может еще быть избыточное давление в рампе????????? --- потому и аварийный скидывает --- тогда причина регулятор на ТНВД --- и цука ОР-СOM по этой машине только ошибки показывает sad.gif --- а так бы сел рядом с ноутом и посмотреть что с давлением в момент глюка...
У нас получается ошибка и аварийный режим только под нагрузкой --- когда педаль в пол...
Если без напряга --- то ошибок нет.
А клапан аварийного вместе с рампой --- может там трубу заварить rolleyes.gif или не знаю как ...


Цитата(Bilogirja @ 27.7.2011, 18:59) Просмотр сообщения

Как я могу... ? Вот дождик пойдёт , тогда новые форсунки и посмотрю.
Кстати, я сейчас как по башке ударенный, но по моему крышки нету. Стоит воздушный ( корпус) фильтр и он фсё перекрывает. Третий инжектор кстати не так выглядит заржавевший ( прямо под филтром!), хотя тоже не ахти. at.gif
ПыСы: Я сейчас деньги считаю (которые были мои, aq.gif aq.gif aq.gif aq.gif или ТОЧНЕЕ которых НЕ было , а теперь не стало) ...Завтра надеюсь поставлять остальные два ..и может В ПУТЬ!!! ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif

Вытащи на рампе трубку обратки --- засунь в нее ключик звездочку --- он круглый (размер не помню - там видно) --- и дай газу --- вдруг у тебя так же --- может это причина --- а может al.gif
Может на ваших и нет крышки над матором --- как на наших 2.5 --- а я уже двум сказал что у вас ее спи... ag.gif

#243 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 27 Июль 2011 - 19:04

Цитата(ГЮГ @ 27.7.2011, 18:00) Просмотр сообщения
Просто есть еще один ньюанс --- который мне все мозги запудрил --- как вариант согласен на 95% --- но не на все 100 --- может еще быть избыточное давление в рампе????????? --- потому и аварийный скидывает --- тогда причина регулятор на ТНВД --- и цука ОР-СOM по этой машине только ошибки показывает sad.gif --- а так бы сел рядом с ноутом и посмотреть что с давлением в момент глюка...
У нас получается ошибка и аварийный режим только под нагрузкой --- когда педаль в пол...
Если без напряга --- то ошибок нет.
А клапан аварийного вместе с рампой --- может там трубу заварить rolleyes.gif или не знаю как ...
Юра, рампа то чугунная . Я хочу посмотреть как вы её будете варить.
Я так понимаю вопросд не в высоком или нижком давлении, а в том что клапан не скидывает (как положено ) топливо в обратку ...
Но у тебя течь! А это пониженое давление. Я не совсем кумекаю, но знаю что в рампе (2,5 сдти) при старте должно быть 200(примерно) атмосфер, доганяется до 1600. Как при таком давлении рампу не рвёт я не понимаю ( по физике), по мужицки , по нашему...фсьо могёт быть

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#244 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Июль 2011 - 19:17

Цитата(Bilogirja @ 27.7.2011, 19:04) Просмотр сообщения

Юра, рампа то чугунная . Я хочу посмотреть как вы её будете варить.
Я так понимаю вопросд не в высоком или нижком давлении, а в том что клапан не скидывает (как положено ) топливо в обратку ...
Но у тебя течь! А это пониженое давление. Я не совсем кумекаю, но знаю что в рампе (2,5 сдти) при старте должно быть 200(примерно) атмосфер, доганяется до 1600. Как при таком давлении рампу не рвёт я не понимаю ( по физике), по мужицки , по нашему...фсьо могёт быть

Клапан аварийного в моем понимании --- для аварийной ситуации --- вот темка --- ТЫЦЬ
У себя это проверил???
На счет сварки или затыкания --- это шутка... rolleyes.gif

Получается трубка на рампе --- слева --- она не железная --- там защелку нажал и она снимается --- завели --- сухо даешь газ и подтекать начинает --- трубка соединена с обраткой форсунок --- вот и я думаю что это клапан аварийного -- ну это просто я так думаю --- может ошибаюсь...

#245 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 27 Июль 2011 - 19:57

Цитата(ГЮГ @ 27.7.2011, 18:17) Просмотр сообщения

Клапан аварийного в моем понимании --- для аварийной ситуации --- вот темка --- ТЫЦЬ
У себя это проверил???
На счет сварки или затыкания --- это шутка... rolleyes.gif

Получается трубка на рампе --- слева --- она не железная --- там защелку нажал и она снимается --- завели --- сухо даешь газ и подтекать начинает --- трубка соединена с обраткой форсунок --- вот и я думаю что это клапан аварийного -- ну это просто я так думаю --- может ошибаюсь...
Я эту темку уже читал, ...освежил Сцылка интересная , а на немецком нету ? Хотя 61 страницу читать..
Насчёт шуток, то не надо ... я хотя и подозрительный , но могу и поверить))))) Я же не волшебник , а только...
****
Но и по той теме и по логике и по технике - никаких подтечок нигде не должно быть... Только с расшитительного бачка (бу-га-га).
Остальные жидкости..Понятно куда.
Мньдя я ваши форсунки просто ..завидую. нас же они втоплены в крышку мотора. При чём что бы её снять , надо форсунки все снимать... Во чудеса.
В сообщении 221 есть фотка рампы. Слева датчик высокого давления.
А вот на этой фотке и сам клапан , перевести с немецкого :Клапан слишкомвысокого давления

Снять обратку не проблема ( и поменять) , но я так понял что у тебя клапан сам на соединеии сочиться ? А это кака

Прикрепленные изображения

  • P7260678.JPG

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#246 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Июль 2011 - 20:03

Цитата(Bilogirja @ 27.7.2011, 19:57) Просмотр сообщения

Я эту темку уже читал, ...освежил Сцылка интересная , а на немецком нету ? Хотя 61 страницу читать..
Насчёт шуток, то не надо ... я хотя и подозрительный , но могу и поверить))))) Я же не волшебник , а только...
****
Но и по той теме и по логике и по технике - никаких подтечок нигде не должно быть... Только с расшитительного бачка (бу-га-га).
Остальные жидкости..Понятно куда.
Мньдя я ваши форсунки просто ..завидую. нас же они втоплены в крышку мотора. При чём что бы её снять , надо форсунки все снимать... Во чудеса.
В сообщении 221 есть фотка рампы. Слева датчик высокого давления.
А вот на этой фотке и сам клапан , перевести с немецкого :Клапан слишкомвысокого давления

Снять обратку не проблема ( и поменять) , но я так понял что у тебя клапан сам на соединеии сочиться ? А это кака

На картинке с красной кнопочкой --- нажал красную и потянул. rolleyes.gif

Я тоже 1.9 завидую rolleyes.gif.

#247 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 27 Июль 2011 - 20:04

Короче рампа с клапаном стоит 612,70 € ( надо будет переспросить), а сенсор (слева который) стоит (165,70 или 139,99 € - бош).
Вотаки дэла
http://www.teilesuch...r...04&at=15887

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#248 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Июль 2011 - 20:10

Только это правильно я сделал --- это то что я думаю и описывал --- эта трубка с клапана аварийного wacko.gif

Цитата(Bilogirja @ 27.7.2011, 20:04) Просмотр сообщения

Короче рампа с клапаном стоит 612,70 € ( надо будет переспросить), а сенсор (слева который) стоит (165,70 или 139,99 € - бош).
Вотаки дэла
http://www.teilesuch...r...04&at=15887

Что слева за сенсор???--- что имеешь ввиду???
Там идет слева на ощупь как бы болт --- вот я и думаю что это МЕХАНИЧЕСКИЙ клапан аварийного --- может ошибаюсь --- но думаю так. forever.gif


В перспективе думаем извлечь и посмотреть --- по идее там механика --- может чего заколхозить...
Но сначала на св оей проверю эту обратку.bf.gif

#249 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 27 Июль 2011 - 21:35

Цитата(ГЮГ @ 27.7.2011, 19:10) Просмотр сообщения
Только это правильно я сделал --- это то что я думаю и описывал --- эта трубка с клапана аварийного wacko.gif
Что слева за сенсор???--- что имеешь ввиду???
Там идет слева на ощупь как бы болт --- вот я и думаю что это МЕХАНИЧЕСКИЙ клапан аварийного --- может ошибаюсь --- но думаю так. forever.gif
В перспективе думаем извлечь и посмотреть --- по идее там механика --- может чего заколхозить...
Но сначала на св оей проверю эту обратку. bf.gif
Слева это сам клапан высокого давлений (перепускной) , справа сенсор или о вашему датчик.
Я кстати приобрёл этот клапан, но никак не могу понять на какую модель.
Вот номерок 0281002908. (Бош?). он же = 0281002568 Похоже подходит на твою, но рампа там же стоит 601,90 €
Нашёл подходящие машины http://www.teilesuch...c=&q=0281002568




НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#250 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Июль 2011 - 21:48

Цитата(Bilogirja @ 27.7.2011, 21:35) Просмотр сообщения

Слева это сам клапан высокого давлений (перепускной) , справа сенсор или о вашему датчик.
Я кстати приобрёл этот клапан, но никак не могу понять на какую модель.
Вот номерок 0281002908. (Бош?). он же = 0281002568 Похоже подходит на твою, но рампа там же стоит 601,90 €
Нашёл подходящие машины http://www.teilesuch...c=&q=0281002568

Сегодня по этому поводу смотрели рампу на 2.0 --- так там точно такая же штучка как на картинке --- и Диаложис мне такую же картинку показывает --- а на твоей получается просто слева как бы болт и все --- нету там фишки под разъем!!!
Завтра сфоткаю.
У нас тут один торговец на перекидку купил новый мотор 2.0 --- так осталась только рампа и турбина --- сегодня в руках держал...

#251 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 27 Июль 2011 - 21:54

Цитата(ГЮГ @ 27.7.2011, 20:48) Просмотр сообщения

Сегодня по этому поводу смотрели рампу на 2.0 --- так там точно такая же штучка как на картинке --- и Диаложис мне такую же картинку показывает --- а на твоей получается просто слева как бы болт и все --- нету там фишки под разъем!!!
Завтра сфоткаю.
У нас тут один торговец на перекидку купил новый мотор 2.0 --- так осталась только рампа и турбина --- сегодня в руках держал...
Юра!! Я тебе говорил, у меня фишка( он же сенсорили датчик) справа, если смотреть спереди( смотри кажись вчерашние фотки сообщение 221) . Слщва должен быть болт( это перепусконой клапан) , как ты говоришь - аварийный ( смотри сегодняшнюю фотку). Свеху на ном стоит п"ята "дырка" на обратку, остальные 4 - это на форсунки.
Или мы чего то не поняли оба ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#252 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Июль 2011 - 22:01

Цитата(Bilogirja @ 27.7.2011, 21:54) Просмотр сообщения

Юра!! Я тебе говорил, у меня фишка( он же сенсорили датчик) справа, если смотреть спереди( смотри кажись вчерашние фотки сообщение 221) . Слщва должен быть болт( это перепусконой клапан) , как ты говоришь - аварийный ( смотри сегодняшнюю фотку). Свеху на ном стоит п"ята "дырка" на обратку, остальные 4 - это на форсунки.
Или мы чего то не поняли оба ?

Все так --- только есть шестая трубка --- через которую идет подача в рампу rolleyes.gif .
Слева вторая...

#253 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Июль 2011 - 18:51

Юра, смотри здесЯ:
Воздухомер на 630(632и 650) моторы
Номера : 8200280060 8200280060C 5WK97008
http://cgi.ebay.de/w...e=STRK:MEWAX:IT
Нахожу воздухомер 5WK97008Z за 222,10 € плюс пересылка. Эта одна буква непонятна, но следующий номер 8200280060 совпадает.
А я вот теряюсь ибо этот воздухомер по каталогу подходит только для 1,5дци Моторы для Рено ^Kangoo, Megane, Scenic.
Я уже об этом писал.

Посмотри на той машине, что там стоит на воздухомере. А я попробую поискать, а нет, то завтра буду забирать машину то спрошу точную цену , на гешефте им пробить будет легше ( и можно будет сравнить)


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#254 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Июль 2011 - 19:13

Вот что ещё нашёл, правда глаза навылез. Запчасть с Англии , но на КАКИЕ модели подходит!!
Цена 111 $ ! новый похоже

http://www.autotekel.....0C 8200300002
RENAULT MASTER 2.5L Automatic Diesel 2007 Onwards G9U632
NISSAN PRIMERA 2.0L Manual Diesel 2007 Onwards M9R780
NISSAN QASHQAI 1.5L Diesel 2007 Onwards
RENAULT SCENIC 1.8L Diesel 2005 Onwards
RENAULT TRAFIC 2.0L Diesel 2007 Onwards M9R780
***
П
роверенно немною - надо смотреть на оригинал ( на своей машине) и по номеру пробивать

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#255 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Июль 2011 - 19:18

Бумажка с номером в машине на стоянке sad.gif --- завтра возьму. az.gif
У нас предложили за 2500 гр. (312$) под заказ --- как то не дешево... wacko.gif

#256 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 29 Июль 2011 - 22:12

Пока есть токо это --- 5WK97008

Цитата(Bilogirja @ 27.7.2011, 21:54) Просмотр сообщения

Юра!! Я тебе говорил, у меня фишка( он же сенсорили датчик) справа, если смотреть спереди( смотри кажись вчерашние фотки сообщение 221) . Слщва должен быть болт( это перепусконой клапан) , как ты говоришь - аварийный ( смотри сегодняшнюю фотку). Свеху на ном стоит п"ята "дырка" на обратку, остальные 4 - это на форсунки.
Или мы чего то не поняли оба ?

У меня точно такая же рампа!!! --- и с клапана аварийного медленно но уверенно идет соляра ai.gif .
А у знакомого сегодня как на газ не давили --- всего пару сантиметров на капельнице.
Правда у меня ошибок нет --- а у него 089 --- при чем прошлый раз лилась при нажатии на газwacko.gif
Что ли ганять с капильницей в обратке этой --- что бы увидеть реакцию при ошибке. blink.gif
У меня наверно еще все впереди... forever.gif

#257 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 30 Июль 2011 - 14:08

Цитата(ГЮГ @ 29.7.2011, 21:12) Просмотр сообщения
Пока есть токо это --- 5WK97008


У меня точно такая же рампа!!! --- и с клапана аварийного медленно но уверенно идет соляра ai.gif .
А у знакомого сегодня как на газ не давили --- всего пару сантиметров на капельнице.
Правда у меня ошибок нет --- а у него 089 --- при чем прошлый раз лилась при нажатии на газ wacko.gif
Что ли ганять с капильницей в обратке этой --- что бы увидеть реакцию при ошибке. blink.gif
У меня наверно еще все впереди... forever.gif
На воздухомере должны ещё стоять следующие номера:
8200300002
8200280060 (8200280060С)
Как я уже много раз писал - по этомих номерах пробивается совсем другие машины, кстати так же как и с дросселем
Цена (8200280060) -222,10 евро. В гешефте мне его не нашли, но мне было не до этого.
****
Вот результат (см. фоткy)и надеюсь что на ближайшее время большие ремонты меня обойдут.
Изображение
Для меня эта ветка закрыта.
****
С рампой это уже новое дело, надеюсь, что меня и это обойдёт.
ЮРА, а что вы может быть делали с ней ?
По инструкции сенсор(датчик) аварийный ( он же клапан высокого давления) , нельзя снимать На РАМПЕ! это касается и аварийного ( он же клапан высокого давления) . Хотя я не знаю можно ли его снимать с рампы вообще . Судя по официалам - это меняется вместе и стоит более 600 € без работы. Работе же я понимаю не сложная

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#258 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Июль 2011 - 14:18

Цитата(Bilogirja @ 30.7.2011, 14:08) Просмотр сообщения

На воздухомере должны ещё стоять следующие номера:
8200300002
8200280060 (8200280060С)
Как я уже много раз писал - по этомих номерах пробивается совсем другие машины, кстати так же как и с дросселем
Цена (8200280060) -222,10 евро. В гешефте мне его не нашли, но мне было не до этого.
****
Вот результат (см. фоткy)и надеюсь что на ближайшее время большие ремонты меня обойдут.
Изображение
Для меня эта ветка закрыта.
****
С рампой это уже новое дело, надеюсь, что меня и это обойдёт.
ЮРА, а что вы может быть делали с ней ?
По инструкции сенсор(датчик) аварийный ( он же клапан высокого давления) , нельзя снимать На РАМПЕ! это касается и аварийного ( он же клапан высокого давления) . Хотя я не знаю можно ли его снимать с рампы вообще . Судя по официалам - это меняется вместе и стоит более 600 € без работы. Работе же я понимаю не сложная

Мы его не трогали --- только обратку с трубки снимали.
И вообще договорились с продавцами машины --- что они уберут эту неисправность за свой счет.
Получается виной твоей ошибки Р0089 были форсунки???

#259 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 30 Июль 2011 - 15:19

Цитата(ГЮГ @ 30.7.2011, 13:18) Просмотр сообщения

Мы его не трогали --- только обратку с трубки снимали.
И вообще договорились с продавцами машины --- что они уберут эту неисправность за свой счет.
Получается виной твоей ошибки Р0089 были форсунки???
Юра, я сейчас хочу верить что это так и надеюсь что ошибка больше не появится

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#260 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Июль 2011 - 16:08

Цитата(Bilogirja @ 30.7.2011, 15:19) Просмотр сообщения

Юра, я сейчас хочу верить что это так и надеюсь что ошибка больше не появится

Коля --- дай бог, чтобы так и было --- удачи. forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных