Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Vivaro 2,5


Сообщений в теме: 341

#101 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 23 Июнь 2011 - 11:02

Цитата(ГЮГ @ 22.6.2011, 16:06) Просмотр сообщения

Я не знаю как у тебя --- у меня два датчика температуры воздуха --- забортной под бампером и в воздухомере...

Вот что у меня по ОР-СОМу есть --- ТЫЦЬ

Под воздушным фильтром датчик температуры ОЖ кажись.
Глянь на картинке как обозначен интересующий тебя датчик?
forever.gif

1) Не, я искал ( нашёл) . Это датчик давления воздуха, я тал понимаю от турбины к дроселю http://www.teilesuch...c=&q=0281002566
2) Забортный датчик темп. меня не интересует ))) от него даже настроеное не испортится. ОЖ это жизненно необходимо



Цитата(ГЮГ @ 22.6.2011, 15:17) Просмотр сообщения

Надо с этим тестером еще поэкспериментировать --- а то при снятой фишке с воздухомера р0118 blink.gif --- как то не понятно --- что то не то --- может не так машину выбрал или еще чего???... al.gif


А теперь самое интересное... blink.gif ai.gif blink.gif ai.gif

Я вчера повторил операции и вышло всё тоже самое сначала Р0118 потом Р0124. Короче дурдом..
Но я взял и на моей Агиле проверил... Тоже самое, только Р0124 не вылазило... Значит на Виваро дросель действительно капут.
Но если следовать логике ( Воздухомер -> Р0018), то можно ожидать всех фокусов, хотя здесь случайностей быть не может forever.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#102 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 23 Июнь 2011 - 18:00

Цитата(Bilogirja @ 23.6.2011, 11:02) Просмотр сообщения

1) Не, я искал ( нашёл) . Это датчик давления воздуха, я тал понимаю от турбины к дроселю http://www.teilesuch...c=&q=0281002566
2) Забортный датчик темп. меня не интересует ))) от него даже настроеное не испортится. ОЖ это жизненно необходимо

А теперь самое интересное... blink.gif ai.gif blink.gif ai.gif

Я вчера повторил операции и вышло всё тоже самое сначала Р0118 потом Р0124. Короче дурдом..
Но я взял и на моей Агиле проверил... Тоже самое, только Р0124 не вылазило... Значит на Виваро дросель действительно капут.
Но если следовать логике ( Воздухомер -> Р0018), то можно ожидать всех фокусов, хотя здесь случайностей быть не может forever.gif

Так на картинке и есть наверно датчик давления наддува --- просто ты сначала написал датчик температуры воздуха --- теперь датчик давления воздуха --- а реально это у меня стоит на патрубке от интеркуллера к впускному тракту ( с ЕГР вместе --- не помню завтра гляну), а у тебя к дросселю --- датчик давления наддува --- завтра точно скажу (сегодня кум в гости просто приходил...)

А на Агиле тоже разъем на воздухомере снимал??? И тоже р0118???

Прикрепленные изображения

  • 2.png


#103 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 23 Июнь 2011 - 19:51

А по р0124 как понимаешь???
Это 4 или 8???
Была бы у меня такая --- снял фишку и уже знаешь...

Прикрепленные изображения

  • 3.png


#104 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:12

Цитата(ГЮГ @ 23.6.2011, 17:00) Просмотр сообщения

Так на картинке и есть наверно датчик давления наддува ---А на Агиле тоже разъем на воздухомере снимал??? И тоже р0118???


1) С датчиками... потихоньку учу свою машину. Но походу, что без разбора морды и реального прощупывания - визуального созерцания не обойтись. Картинки с ТИС хороши, но когда уже имеешь картинки в голове то ещё лутче.

2) С этой ошибкой Р0118 конечно запара. Да на Агиле та же после снятия фишки воздухомера... Надо будет сегодня к соседу на Зафира добраться. не помню бензин или дизель , но думаю это не играет роли.
По поводу расшифровки "Высокий уровень сигнала датчика температуры двигателя" -> Давай подумаем логично. -> A) при снятой фишке ДМРВ (воздухомер) не мерят ни температуры входящего воздуха ни обьэма (так же ?) B) Значит Комп (ЭБУ) включая аварийную программу , выставляет какую-то температуру ( из пам"яти) C) Если разница больше допустимой, то оно по цепочке отражается на остальных параметрах...
Но ... скорее всего я порулил не в ту степь: "Высокий уровень сигнала " наверное означает что то другое ? А иммено, что на ДМРВ (снятого) електрическая цепь замкнута или разамкнута и эл.сигнал не проходит кан нужно/как обычно?
Так же?


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#105 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:40

Цитата(ГЮГ @ 23.6.2011, 18:51) Просмотр сообщения
А по р0124 как понимаешь???
Это 4 или 8???
Была бы у меня такая --- снял фишку и уже знаешь...


А уже никак.. Я никак не могу с клиентом договорится из-за дроселя вместе с клапаном и радиатором клапана. Оно (Сообщение 50) у него в сборе так и лежит , так и буду ставить.. Если он мне их за стольник отдаст.. я конечно наглый вдвойне, потому что ещё и турбину хочу на запас прихватить надеюсь что за 200 он её отдаст. Но он точно не знает какой мотор!!!, ( но это уже проза).
Надеюись что завтра мы с ним окончательно согласуем, и буду это дело завершать, ибо это мучение уже задолбало..
ПыСы: А мышына ... как будто ни в чём не бывало.. едет и ничего...
КСТАТИ, я думаю это важно. Обе ошибки вылазят у меня в блоке "sporadisch " я так понимаю это по руски как присутсвующая ( дослоовный перевод - случайнай, иногда). А в блоке "Gespeichert" -> по руски запомненная ничего.



ПыСы 2: Как раз меня сейчас опять на мыслю пробило: Если Р0124 сразу же вылазит после Р0118 (снятии фишки), то есть определённая зависимость ! надо токо дождаться когда ошибка сама по себе вылезет , тогда можно будет что то сказать


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#106 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 26 Июнь 2011 - 22:03

Наконец то я поймал ошибку находу.
Зсаветились спираль и машина с ключём. Остановился и считал ошибку : Р0048
Надеюсь, что это только проблема с проводкой к клапану управления турбиной.
Подобраться к турбине тяжело -> кто скажет ?
Может быть другие советы ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#107 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Июнь 2011 - 22:13

Конкретнее, а как расшифровывается ошибка? Просто турбина управляется пневматически через трансдюссер. Сама турбина на задней части двигателя.

[attachmentid=74653]

#108 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 26 Июнь 2011 - 22:32

Цитата(uzbek @ 26.6.2011, 21:13) Просмотр сообщения
Конкретнее, а как расшифровывается ошибка? Просто турбина управляется пневматически через трансдюссер. Сама турбина на задней части двигателя.

[attachmentid=74653]
P0048 -Turbolader-Kompresor Regelmagnetventil-Signal zu hoch.
сер Перевод-> дословный -> Магнитный регулятор сигнал высокий.. Что то вроде.
Если бы это был только трандюcep ai.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#109 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 27 Июнь 2011 - 14:43

Цитата(uzbek @ 26.6.2011, 21:13) Просмотр сообщения
Конкретнее, а как расшифровывается ошибка? Просто турбина управляется пневматически через трансдюссер. Сама турбина на задней части двигателя.


Извините , но у меня уже в голове кудель-мудель. Русский-Немецкий-Английский. в добавок ещё теснический язык. То что изучал более 25 лет назад на вождении в школе и так почти забыто, а техника уже где то очень далеко. Но дорыться мне надо, впрочем как всем нам (хе-хе).
***
P0048 Turbo/supercharger boost control solenoid - circuit high - Wiring short to positive, boost control solenoid - Это электроклапан регулировки давления наддува .
Ошибка говорит о нарушении функции вакуумного клапана управления турбины.
вакуумный блок (на корпусе турбины), от него отходит резиновая трубка, которая идёт к клапану включеия турбины то есть к трандюсеру .
***
Я это правильно понял ? Значит надо первым делом менять трандюсер или проверить соединение от трандюсера с турбиной , точнее с вакумным блоком ?

Посколько у меня ошибка не постоянная (присутсвующая), то похоже на то что где-то контак барахлит или дырка в патрубке ? И от вибрации она ( ошибка ) и вылазит?







НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#110 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Июнь 2011 - 20:33

Ту трубку что идет к вакуумной мембране управления турбиной снимаешь с трансдюссера и ртом меняешь в ней давление. Если при этом шток вакуумной мембраны перемещается то мембрана исправна - надрывов на ней нету.
В остальном скорее всего трансдюссер просится на пенсию, но он работает в паре с датчиком наддува.
Сначала нужно поставить заведомо исправный трансдюссер (соленоидоидальный клапан управления турбонаддувом) и проехаться с набором скорости до 120-140. Если спиралька не загорится то трансдуссер под замену.
Если и с исправным трансдюссером спиралька загорится до 140 км/час то начинаем подозревать датчик давления наддува. Он стоит на пластмассовом патрубке впускного коллектора, чуть ниже клапана ЕГР. Его тоже меняем ни исправный и повторяем эксперимент с ускорением до 140 км/час.


#111 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 27 Июнь 2011 - 23:10

Цитата(uzbek @ 27.6.2011, 19:33) Просмотр сообщения
Ту трубку что идет к вакуумной мембране управления турбиной снимаешь с трансдюссера и ртом меняешь в ней давление. Если при этом шток вакуумной мембраны перемещается то мембрана исправна - надрывов на ней нету.
В остальном скорее всего трансдюссер просится на пенсию, но он работает в паре с датчиком наддува.
Сначала нужно поставить заведомо исправный трансдюссер (соленоидоидальный клапан управления турбонаддувом) и проехаться с набором скорости до 120-140. Если спиралька не загорится то трансдуссер под замену.
Если и с исправным трансдюссером спиралька загорится до 140 км/час то начинаем подозревать датчик давления наддува. Он стоит на пластмассовом патрубке впускного коллектора, чуть ниже клапана ЕГР. Его тоже меняем ни исправный и повторяем эксперимент с ускорением до 140 км/час.
1) Мембрана какая ? в трандюсере? А как определить перемещается она или нет ?
2) Проблема у меня , что лампочки загораются не постоянно, последний раз я проехал километров 300 !
3) Датчик давления надува (Картинка в сообщении 102) соответствует ли картинке в сообщеии номер 43? Находится в самом низу. Вот они два варианта (Это же датчик давления надува ?) Стоят 40-60евро :

http://www5.kfzteile.../10.3055-fa.jpg

http://www5.kfzteile.../10.3121-fa.jpg

Короче трандюсель 80 плю 60 (или 40) евриков за датчик. В резерв что ли купить

4)Но теперь новое и самое главное . Я снял фишку с трандюсера и высветилась ошибка Р0093, хотя я ожидал опять же Р0048. Заветилась только одна лампочка .
Блин теперь не поняв первой ошибки надо биться в поисках второй

Сообщение отредактировал Bilogirja: 28 Июнь 2011 - 15:05

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#112 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Июнь 2011 - 14:59

Цитата(Bilogirja @ 27.6.2011, 14:43) Просмотр сообщения

Извините , но у меня уже в голове кудель-мудель. Русский-Немецкий-Английский. в добавок ещё теснический язык. То что изучал более 25 лет назад на вождении в школе и так почти забыто, а техника уже где то очень далеко. Но дорыться мне надо, впрочем как всем нам (хе-хе).
***
P0048 Turbo/supercharger boost control solenoid - circuit high - Wiring short to positive, boost control solenoid - Это электроклапан регулировки давления наддува .
Ошибка говорит о нарушении функции вакуумного клапана управления турбины.
вакуумный блок (на корпусе турбины), от него отходит резиновая трубка, которая идёт к клапану включеия турбины то есть к трандюсеру .
***
Я это правильно понял ? Значит надо первым делом менять трандюсер или проверить соединение от трандюсера с турбиной , точнее с вакумным блоком ?

Посколько у меня ошибка не постоянная (присутсвующая), то похоже на то что где-то контак барахлит или дырка в патрубке ? И от вибрации она ( ошибка ) и вылазит?

Коля --- а какого года машина --- а то я по ТИСу не могу найти такую ошибку.

#113 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Июнь 2011 - 15:06

Цитата(ГЮГ @ 28.6.2011, 13:59) Просмотр сообщения

Коля --- а какого года машина --- а то я по ТИСу не могу найти такую ошибку.


11 месяц 2007

Смотри может быть стоит с буквой ?
По электроклапану есть много ошибок начинающихся Р004( а на последнем месте разнэ букоффки или цыфры)


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#114 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Июнь 2011 - 15:16

Цитата(Bilogirja @ 27.6.2011, 23:10) Просмотр сообщения

1) Мембрана какая ? в трандюсере? А как определить перемещается она или нет ?
2) Проблема у меня , что лампочки загораются не постоянно, последний раз я проехал километров 300 !
3) Датчик давления надува (Картинка в сообщении 102) соответствует ли картинке в сообщеии номер 43? Находится в самом низу. Вот они два варианта (Это же датчик давления надува ?) Стоят 40-60евро :

Короче трандюсель 80 плю 60 (или 40) евриков за датчик. В резерв что ли купить

4)Но теперь новое и самое главное . Я снял фишку с трандюсера и высветилась ошибка Р0093, хотя я ожидал опять же Р0048. Заветилась только одна лампочка .
Блин теперь не поняв первой ошибки надо биться в поисках второй
1) Мембрана какая ? в трандюсере? А как определить перемещается она или нет ?
2) Проблема у меня , что лампочки загораются не постоянно, последний раз я проехал километров 300 !
3) Датчик давления надува (Картинка в сообщении 102) соответствует ли картинке в сообщеии номер 43? Находится в самом низу. Вот они два варианта (Это же датчик давления надува ?) Стоят 40-60евро :

http://www5.kfzteile.../10.3055-fa.jpg

http://www5.kfzteile.../10.3121-fa.jpg

Короче трандюсель 80 плю 60 (или 40) евриков за датчик. В резерв что ли купить

4)Но теперь новое и самое главное . Я снял фишку с трандюсера и высветилась ошибка Р0093, хотя я ожидал опять же Р0048. Заветилась только одна лампочка .
Блин теперь не поняв первой ошибки надо биться в поисках второй

1. Мембрана не в трансдюссере --- а после него --- клапан управления турбиной... --- не знаю как называется. al.gif
3.Соответствует. forever.gif
4.Такой ошибки тоже в ТИСе нету --- вот есть такая расшифровка --- P0093 топливной системы Обнаружена утечка - большой утечки --- фигня какая то и вообще сканер какай то левый --- или просто на твою машинку идут совсем другие расшифровки bf.gif.

#115 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Июнь 2011 - 15:27

Цитата(Bilogirja @ 28.6.2011, 15:06) Просмотр сообщения

11 месяц 2007

Смотри может быть стоит с буквой ?
По электроклапану есть много ошибок начинающихся Р004( а на последнем месте разнэ букоффки или цыфры)

al.gif
При чем на наши машинки --- ТИС выдает все расшифровки правильно --- снял фишку с воздухомера --- получаешь р100 --- с трансдюссера --- р1125 --- все сходится... А тут не понятно... blink.gif

Прикрепленные изображения

  • 1.png


#116 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Июнь 2011 - 15:36

Цитата(ГЮГ @ 28.6.2011, 14:16) Просмотр сообщения

1. Мембрана не в трансдюссере --- а после него --- клапан управления турбиной... --- не знаю как называется. al.gif
3.Соответствует. forever.gif
4.Такой ошибки тоже в ТИСе нету --- вот есть такая расшифровка --- P0093 топливной системы Обнаружена утечка - большой утечки --- фигня какая то и вообще сканер какай то левый --- или просто на твою машинку идут совсем другие расшифровки bf.gif .


1) Клапан управления -> который на турбине ?
3) А на твоей картинке какая то бандура , похожа на корпус масляного фильтра с охладителем -> а на моей фотке шланг..
Клапаны какие то разные.. Прямой в два раза дороже загнутого (Сообщение 111)
4) Вроде бы на белоруском форуме о нём (моём новом сканере )хорошо отзывались.. Но похоже надо искать ОP-COM, что бы всё было по человечески... az.gif и может быть сравнить.

Короче надо возвращаться к старым ошибкам и опять от них плясать... млин



Цитата(ГЮГ @ 28.6.2011, 14:27) Просмотр сообщения

al.gif
При чем на наши машинки --- ТИС выдает все расшифровки правильно --- снял фишку с воздухомера --- получаешь р100 --- с трансдюссера --- р1125 --- все сходится... А тут не понятно... blink.gif


Значит надо этот сканер в сторону положить или засунуть кудато ...хотя бы на время ph34r.gif


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#117 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Июнь 2011 - 15:49

Цитата(Bilogirja @ 28.6.2011, 15:36) Просмотр сообщения

1) Клапан управления -> который на турбине ?
3) А на твоей картинке какая то бандура , похожа на корпус масляного фильтра с охладителем -> а на моей фотке шланг..
Клапаны какие то разные.. Прямой в два раза дороже загнутого (Сообщение 111)
4) Вроде бы на белоруском форуме о нём (моём новом сканере )хорошо отзывались.. Но похоже надо искать ОP-COM, что бы всё было по человечески... az.gif и может быть сравнить.

Короче надо возвращаться к старым ошибкам и опять от них плясать... млин


Значит надо этот сканер в сторону положить или засунуть кудато ...хотя бы на время ph34r.gif

1.Да.
3.Так на моей картинке только разъем нарисован датчика давления наддува --- а самого датчика и патрубка там нет --- а та бандура наверно и есть корпус масляного фильтра. rolleyes.gif
У меня тоже лампочка загорелась bf.gif .
р188с, р0341 --- то присутсвуют, то запомненные --- еще р0336 разок проскакивала.
Едет машина хорошо --- только иногда тахометр перестает работать ai.gif
Кстати --- мож кто в курсе откуда тахометр берет инфу???
Еще одна жертва для экспериментов ar.gif --- причем такое уже было год назад --- само прошло as.gif .

#118 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:11

Цитата(ГЮГ @ 28.6.2011, 14:49) Просмотр сообщения

1.Да.
3.Так на моей картинке только разъем нарисован датчика давления наддува --- а самого датчика и патрубка там нет --- а та бандура наверно и есть корпус масляного фильтра. rolleyes.gif
У меня тоже лампочка загорелась bf.gif .
р188с, р0341 --- то присутсвуют, то запомненные --- еще р0336 разок проскакивала.
Едет машина хорошо --- только иногда тахометр перестает работать ai.gif
Кстати --- мож кто в курсе откуда тахометр берет инфу???
Еще одна жертва для экспериментов ar.gif --- причем такое уже было год назад --- само прошло as.gif .
Едет же.. чьо наговаривать. Но как сказал мой знакомый любой стук ( в машине) когда-нибудь вылезет наружу. То же с лампочками , если раз мигнула , то жди что что то будет. Так что будем искать.
Тахометр имеешь ввиду спидометр ? Мне кажеться что на передних колёсах вместе с АБС считывается.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#119 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:54

Цитата(Bilogirja @ 29.6.2011, 9:11) Просмотр сообщения

Едет же.. чьо наговаривать. Но как сказал мой знакомый любой стук ( в машине) когда-нибудь вылезет наружу. То же с лампочками , если раз мигнула , то жди что что то будет. Так что будем искать.
Тахометр имеешь ввиду спидометр ? Мне кажеться что на передних колёсах вместе с АБС считывается.

Спидометр я знаю --- правильно.
Тахометр --- что обороты двигателя показывает al.gif.

#120 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 29 Июнь 2011 - 13:43

Цитата(ГЮГ @ 29.6.2011, 8:54) Просмотр сообщения

Спидометр я знаю --- правильно.
Тахометр --- что обороты двигателя показывает al.gif .


У нас всё это тахометр. Если такое случается, то где то обрыв на ..подумай логически какой датчик отвечает за оборты? bf.gif

Датчик положения коленвала и распредвал с ним же связан. А поскольку у тебя ошибка Р0336(коленвал) проскочила и Р0341(распредвал) постоянная - то и весь диагноз. дальше я тебе не помочник, здесь ты мастер

Посмотри ещё одну может быть для тебя интересную страницу http://www.french-au...om.ua/datchiki/


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных