Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бинар 5


Сообщений в теме: 299

#61 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 11:54

Цитата(СлепойПью @ 22.9.2010, 12:43) Просмотр сообщения

NippoN,
Дима про простой кондей говорит, не климат-контроль,
при наличии климата бинар цеплять к 9 пину климата на рестайле и к 11 на дорестайле.

В МСК мерзкая погода... Дим, как мы вовремя ,а.

хотя про черный провод тоже вариант. када сигу ставил с автозапуском смотрел чтобы и климат был включен.
да мерзкая погода уже не загорами

#62 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 12:43

NippoN,
При наличии климата, думаю стоит придерживаться рекомендаций производителя по подключению,
дело в том что активация климата через пин 9 или 11, включает адаптированный режим - малые обороты и всё такое,
а если тупо подать плюс на питание климата обычным образом, то вентилятор врубится на максимум и высадит акк в кратчайшие сроки.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#63 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 12:46


ясно, спасибо, как нехотелось туда лезть но када придется)))))

#64 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 16:22

Цитата(СлепойПью @ 22.9.2010, 12:43) Просмотр сообщения

[,
а если тупо подать плюс на питание климата обычным образом, то вентилятор врубится на максимум и высадит акк в кратчайшие сроки.

Вентилятор работает через гасящий резистор, так что АКБ как бы пофиг, тянет одинаково по сути . Я так понимаю. А вот то, что на максимуме не будет успевать воздух нагреться и печка будет пол дня нагревать салон- это да .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#65 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 19:05

Цитата(PILOT-T @ 22.9.2010, 17:22) Просмотр сообщения

Вентилятор работает через гасящий резистор, так что АКБ как бы пофиг, тянет одинаково по сути . Я так понимаю. А вот то, что на максимуме не будет успевать воздух нагреться и печка будет пол дня нагревать салон- это да .


Какой резистор?
О чём ты?
Мы говорим об авто с климатом.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#66 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 20:09

Цитата(СлепойПью @ 22.9.2010, 19:05) Просмотр сообщения

Какой резистор?
О чём ты?
Мы говорим об авто с климатом.

ph34r.gif Упс, пардон, а что есть регулирующим элементом в рестайле ???
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#67 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:16

Цитата(PILOT-T @ 22.9.2010, 21:09) Просмотр сообщения

ph34r.gif Упс, пардон, а что есть регулирующим элементом в рестайле ???


В рестайле, да и в дорестайле с климатом, электронный регулятор, которым управляет мозг климата.

Дело тут вот в чём:
если коннектить климат с автономкой через нужный пин, то клима включается в некоем адаптированном режиме, то есть экономит акк, включается она без зажигания и на её морде все кнопки не активны кроме регуляторов температуры,
если при этом её прицепить к сканеру, то увидим пунктик
"Парковочный подогреватель - Активен"

Другой вариант, это подавать плюс от автономки непосредственно на питание климата,
в этом случае адаптивный режим включен не будет, и климат будет работать в штатном режиме,
а это значит, что включенный автономкой климат в -25 и при выставленной на климате температуре +25 ,
для прогрева салона сделает всё что сможет
,а именно - включит вентилятор на максимум,
что естественно "выключит" аккумулятор из нашей реальности к моменту выхода владельца к авто.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#68 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 09:11

Пью - подскажи или помоги купить - КЕРАМИЧЕСКУЮ свечу накала для Гидроника !!!
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#69 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 11:12

Цитата(PILOT-T @ 23.9.2010, 10:11) Просмотр сообщения

Пью - подскажи или помоги купить - КЕРАМИЧЕСКУЮ свечу накала для Гидроника !!!


Слыхал про такие, сам не видал, но дорогие говорят...
Стукни в личку Женьке ( ludvik ), он по моему говорил о них.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#70 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 15:58

Цитата(СлепойПью @ 23.9.2010, 11:12) Просмотр сообщения

Слыхал про такие, сам не видал, но дорогие говорят...
Стукни в личку Женьке ( ludvik ), он по моему говорил о них.

Как его найти ?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#71 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 16:38

Виктор, вот ЛЮДВИГ

#72 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 17:06

Цитата(ДИМА @ 23.9.2010, 16:38) Просмотр сообщения

Виктор, вот ЛЮДВИГ

flag.gif flag.gif flag.gif forever.gif bf.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#73 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 08:07

Господа, это конечно все прекрасно, но вы уверены, что масло у вас в мороз хорошо прогреется от ОЖ. Кроме всего прочего, у вас "проподает" горячий воздух, выходящий с "выхлопа" котла. Вот если бы это тепло направить на подогрев картера, вы бы "убили" еще одного зайца.
Еще наши отцы на добром ЗИЛ-131 делали это в 70-х годах. Ведь там же тоже стояли предпусковые подогреватели.

#74 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 08:26

Цитата(димон0764 @ 27.9.2010, 8:07) Просмотр сообщения

Господа, это конечно все прекрасно, но вы уверены, что масло у вас в мороз хорошо прогреется от ОЖ. Кроме всего прочего, у вас "проподает" горячий воздух, выходящий с "выхлопа" котла. Вот если бы это тепло направить на подогрев картера, вы бы "убили" еще одного зайца.
Еще наши отцы на добром ЗИЛ-131 делали это в 70-х годах. Ведь там же тоже стояли предпусковые подогреватели.
Масло не теряет текучести до -30 , а морозов таких практически и нет smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#75 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 08:35

Цитата(димон0764 @ 27.9.2010, 8:07) Просмотр сообщения

Господа, это конечно все прекрасно, но вы уверены, что масло у вас в мороз хорошо прогреется от ОЖ. Кроме всего прочего, у вас "проподает" горячий воздух, выходящий с "выхлопа" котла. Вот если бы это тепло направить на подогрев картера, вы бы "убили" еще одного зайца.
Еще наши отцы на добром ЗИЛ-131 делали это в 70-х годах. Ведь там же тоже стояли предпусковые подогреватели.

хорошая идея

#76 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 10:05

Цитата(PILOT-T @ 27.9.2010, 9:26) Просмотр сообщения

Масло не теряет текучести до -30 , а морозов таких практически и нет smile.gif

Да ладно, -30 это уже приличная температура даже для 5W-30, а к тому же если учесть физику:
- чем ниже температура масла, тем больше вязкость масла;
- что горячий воздух поднимается вверх, а холодный вниз;
- теплопроводность ОЖ намного лучше чем масла.
Следовательно, даже если ОЖ прогрета до 90 градусов, не факт, что масло в этот момент в районе маслоприемника разогрето и НОРМАЛЬНО ЖИДКОЕ, а следовательно, грош цена этому предпусковому подогревателю, т.к. изначально, (покрайней мере для меня) назначение предпускового подогревателя - это УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ДВС, убрав из его "лексикона" слово ХОЛОДНЫЙ ПУСК в основе которого лежит "масляное голодание". А все осатальное это потребительские запросы(комфорт, экономия времени).




#77 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 10:50

Цитата(димон0764 @ 27.9.2010, 13:05) Просмотр сообщения

к тому же если учесть физику:
- чем ниже температура масла, тем больше вязкость масла;

Температура масла в двигателе с подогревом в любом случае будет выше, чем в двигателе без подогрева (при прочих равных условиях) - хотя бы потому, что металл двигателя обладает теплопроводностью, да и воздух в подкапотном пространстве слегка прогреется.
Цитата(димон0764 @ 27.9.2010, 13:05) Просмотр сообщения

- что горячий воздух поднимается вверх, а холодный вниз;

Вообще-то речь идет о жидкостных подогревателях. Но некоторое значение теплый воздух все-таки имеет. Вспоминаем, что при прогреве двигателя зимой капот автомобиля закрыт, и теплому воздуху деваться некуда.
Цитата(димон0764 @ 27.9.2010, 13:05) Просмотр сообщения

- теплопроводность ОЖ намного лучше чем масла.

А это тут причем?
На всякий случай, для справки: теплопроводность ОЖ выше теплопроводности масла в 5-6 раз. Теплопроводность стали выше теплопроводности ОЖ примерно в 100 раз.
Цитата(димон0764 @ 27.9.2010, 13:05) Просмотр сообщения

Следовательно, даже если ОЖ прогрета до 90 градусов, не факт, что масло в этот момент в районе маслоприемника разогрето и НОРМАЛЬНО ЖИДКОЕ

Что такое "нормально жидкое" масло и кому оно нужно?
Проблема смазки холодного двигателя заключается не в том, какое масло находится в картере, а в том, что масло не прокачивается через узкие каналы в холодном блоке, коленвале и распредвале и тупо сбрасывается редукционным клапаном обратно в картер. Если блок прогрет хотя бы градусов на 10...15 - масло прокачивается ГОРАЗДО легче, и поступает к точкам смазки во много раз быстрее.

#78 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 10:54

Цитата(димон0764 @ 27.9.2010, 11:05) Просмотр сообщения

Следовательно, даже если ОЖ прогрета до 90 градусов, не факт, что масло в этот момент в районе маслоприемника разогрето и НОРМАЛЬНО ЖИДКОЕ, а следовательно, грош цена этому предпусковому подогревателю, т.к. изначально, (покрайней мере для меня) назначение предпускового подогревателя - это УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ДВС, убрав из его "лексикона" слово ХОЛОДНЫЙ ПУСК в основе которого лежит "масляное голодание". А все осатальное это потребительские запросы(комфорт, экономия времени).


Не забывай ,что помимо ресурса двигателя, есть такое понятие как здоровье владельца, возможно для тебя это ерунда, но для многих именно оно на первом месте.

Жертвовать им во имя увеличения ресурса доисторического автомобиля, ресурс которого прежних владельцев скорее всего не интересовал, как то глупо.

На многих ресурсах по автономкам в достатке присутствуют любители ресурса, он врезают котлы не до печки, как это делают везде для прогрева в первую очередь салона, а после,
что конечно же ведёт к прогреву двига за счёт салона ,
но увеличивает очереди в проктологические кабинеты...
Многие вообще не включают печку...

Так что ресурс ресурсом, а любая автономка это в первую очередь средство повышения комфорта от жизни, а жизнь даётся один раз и прожить её с холодной задницей ,но рекордным ресурсом мотора по мне - паранойя.

Теперь о технике:
да, масло от кипятка циркулирующего в ГБЦ конечно же не прогреется до уровня ОЖ, гарантированно греется головка с её потрохами и частично цилиндры.
Есть опыт использования выхлопа для подогрева поддона,
но опыт этот останавливает некоторая пожароопасность данного начинания,
усугубляется это тем что речь мы ведём о легковых авто,
в которых под капотом весьма тесно, защиты порой пластиковые, множество элементов способных выйти из стороя под действием горячего выхлопа.
К тому же в таком случае есть опасность захвата печкой вызлопа и наполнению им салона,
что тоже опасно.

Вобщем идея хорошая ,но с реализацией вопросы.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#79 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 11:00

Цитата(СлепойПью @ 27.9.2010, 13:54) Просмотр сообщения

На многих ресурсах по автономкам в достатке присутствуют любители ресурса, он врезают котлы не до печки, как это делают везде для прогрева в первую очередь салона, а после,
что конечно же ведёт к прогреву двига за счёт салона ,
но увеличивает очереди в проктологические кабинеты...

В этом отношении - ни одна печка не сравнится с подогревом сиденья.
Цитата(СлепойПью @ 27.9.2010, 13:54) Просмотр сообщения

да, масло от кипятка циркулирующего в ГБЦ конечно же не прогреется,

Уточнение: не прогреется масло в картере. См. мой коммент выше.


#80 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 11:10

Что такое "нормально жидкое" масло и кому оно нужно?
Проблема смазки холодного двигателя заключается не в том, какое масло находится в картере, а в том, что масло не прокачивается через узкие каналы в холодном блоке, коленвале и распредвале и тупо сбрасывается редукционным клапаном обратно в картер. Если блок прогрет хотя бы градусов на 10...15 - масло прокачивается ГОРАЗДО легче, и поступает к точкам смазки во много раз быстрее.
[/quote]
Согласен, но если масло в поддоне густое, то насосу загнать это масло в каналы сложнее.



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных