
Бинар 5
#81
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 11:30
[/quote]
а какова длина и диаметр выпускного рукова? Можно попробовать использовать насадки от строительного фена например, закрепив ее жеско к картеру
А что касается комфорта, сигналка с автозапуском намного дешевше, а комфорт тот же
#82
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 11:51
А что касается комфорта, сигналка с автозапуском намного дешевше, а комфорт тот же
И это пишет тот же самый человек, который только что написал
изначально, (покрайней мере для меня) назначение предпускового подогревателя - это УВЕЛИЧЕНИЕ РЕСУРСА ДВС
Очень странно...
Впрочем, не менее странно и желание обрезать тэги, чтобы цитата не выглядела цитатой.
#83
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 11:53
А что касается комфорта, сигналка с автозапуском намного дешевше, а комфорт тот же
Читай плиз всю тему, про автозапуск говорено-переговорено, как иллюстрация - два наших форумчанина, поставили себе Бинар ,имея при этом сигналку с автозапуском,
так что комфорт явно не тот.
А дизелистам автозапуск вообще как зайцу стоп-сигнал, - ну не греется дизель на холостых, не греется, можно гонять до скончания мира.
Диаметр рукава около 25мм,
на дроме чел варил короб под поддон,- вроде был доволен...
У меня к примеру, ниже поддона стоит пластиковая защита, в паре см всего,
температура выхлопа около 200 градусов - защита погибнет.
Или вы хотите жить вечно?!
#84
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 11:56
А что касается комфорта, сигналка с автозапуском намного дешевше, а комфорт тот же
Командантэ, вы через сколько строчек тему читали?
На первой странице все написано.
В этом отношении - ни одна печка не сравнится с подогревом сиденья.
Ну теоретически да, а практически все равно не получается сесть сразу в теплое сиденье. Оно все равно холодное. и подогрев не спасает.. Не настолько его мощность велика =( Штатный подогрев очень слабый, а подогревающие накидки на сиденье особой радости не доставили. Так как 3 минуты на них хото, а потом начинаешь потеть как на клеенке. =( А потом вспотевший на улицу..
А дизелистам автозапуск вообще как зайцу стоп-сигнал, - ну не греется дизель на холостых, не греется, можно гонять до скончания мира.
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#87
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 12:14
katana,
в любом случае подогрев сиденья работает быстрее, чем печка.
А те, кто внимательно следит за своим здоровьем - носят зимой теплую одежду.
Сергей,
а на ООБ рестайлинг, подогрев сидений работает только при наличии на подушке задницы,- ёмкостный датчик...
Так что садишься на холодную кожу, что не очень приятно,
да и воспаление узла можно получить просто застудив ноги, студить анус при этом не обязательно,
уж поверь мне, я большой спец в данных вопросах

Собственно хорош об этом, я же для усиления эффекта прокто-фактор привёл.
Или вы хотите жить вечно?!
#88
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 12:28
а на ООБ рестайлинг, подогрев сидений работает только при наличии на подушке задницы,- ёмкостный датчик...
Спасибо - не знал.
Так что садишься на холодную кожу, что не очень приятно,
Поэтому я и предпочитаю текстильные сиденья.
Так или иначе, я считаю подогрев гораздо более правильным решением, чем автозапуск.
#89
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 07:28
Сергей,
а на ООБ рестайлинг, подогрев сидений работает только при наличии на подушке задницы,- ёмкостный датчик...
Так что садишься на холодную кожу, что не очень приятно,
Дастиш фантастиш


#90
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 09:40
Дастиш фантастиш


Виктор,
мы с тобой заочно знаем друг друга довольно давно,
скажи, стал бы я выдумывать про это?
А может я спутал ёмкостный датчик с забытым окурком?
Обижаешь дружище...
Авто 2000 год, салон кожа, датчик находится в подушке сиденья, ближе к спинке,
представляет из себя керамическую пластину с обкладками.
А вот на дорестайле такого нет.
Или вы хотите жить вечно?!
#91
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 10:17
Ну вот вроде созрел написать отчет и фотографий. =)
Автомобиль опель омега б с мотором расположенным продольно. Соответственно места по бокам много.. Левая сторона по ходу движения была занята абсом рулевым редуктором и прочими полезностями. А с права как раз и место, оно же и штатное место для подогревателя.
также на машину был установлен комплект для плохих погодных условий. Проще говоря 2 шланга и помпа которая включается от зажигания..
Вот штатная установка догревателя эбершпехер для дизелей.
Простор для творчества
Установка помпы.. Как и рекомендует производитель ниже самого подогревателя. Вообще на диз. авто там и есть штатное место для помпы.
Крепеж даже толком изгибать не пришлось. Все встало очень удобно.
вариант подключения шлангов и вывода выхлопной трубы, сразу говорю что трубу буду немного переделывать и изгиб убирать.
Выхлоп выведен в передний свес, как и рекомендует инструкция по установке.
Воздуходувка тоже не плохо себя чувствует на моторном щите.
Как оказалось в омеге есть много удобных входов в салон.
Установка gsm модема..
Компоновка почти завершена. Осталось навести красоту..
Протянуть топливную магистраль было решено рядом со штатной.
Крепеж насоса был очень необычный и в инструкции про него не было не слова. Поэтому был быстро придуман вот такой выход.
А вообще он должен крепиться так.
вот в общем то и все. Общий вид и вид таймера в салоне.
Вот вариант установки на омегу с таким же мотором, но без комплекта холодных зим. Когда начали думать как бы врезаться в систему этот вариант рассматривали последним. Так как заводские шланги из комплекта плохой погоды имеют множество изгибов. Но получилось помоему очень даже хорошо...
(С) Катана opel-club.ru
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#93
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 16:14
#94
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 16:18
не знаю, может и совру, но замечал, что попогрейка не работает, если на нее не сесть... с обоих сторон. салон велюровый, 95 год, из швейцарии.
Работает, но когда садишься на сидение, нагревательный элемент становится ближе к телу, и тепло ощущается быстрее.
#96
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 16:34
До этого, летом, частенько просто выключал климат нажатием на OFF, открывал окна и полагал что всё сделал как нужно,
оказывается в таком случае клапан печки оставался открытым, а заслонки естественно оставались в том положении в котором климат был выключен,
теперь знаю как сделать правильно.
Нужно выкрутить регулятор температуры на LO , и спустя секунд 5 выключить климат.
В этом случае кран печки будет закрыт,
заслонки закрыты и в салон будет поступать относительно прохладный воздух (при движении я имею ввиду)
Или вы хотите жить вечно?!
#97
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 21:16
Виктор,
мы с тобой заочно знаем друг друга довольно давно,
скажи, стал бы я выдумывать про это?
А может я спутал ёмкостный датчик с забытым окурком?
Обижаешь дружище...
Авто 2000 год, салон кожа, датчик находится в подушке сиденья, ближе к спинке,
представляет из себя керамическую пластину с обкладками.
А вот на дорестайле такого нет.
Что ты ? Я не обидеть !!! У меня прост РЕСТАЙЛ, и греет всегда. Может то только в кожанном салоне такое ?
Балуясь с Бинаром, узнал странности рестайлового климата.
До этого, летом, частенько просто выключал климат нажатием на OFF, открывал окна и полагал что всё сделал как нужно,
оказывается в таком случае клапан печки оставался открытым, а заслонки естественно оставались в том положении в котором климат был выключен,
теперь знаю как сделать правильно.
Нужно выкрутить регулятор температуры на LO , и спустя секунд 5 выключить климат.
В этом случае кран печки будет закрыт,
заслонки закрыты и в салон будет поступать относительно прохладный воздух (при движении я имею ввиду)
Так кран вакуумный привод имеет - верно ? После того, как мотор остановлен, вакуум сохраняется не так уж и долго . Кран по сути станет в положение своё по умолчанию.
#98
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 03:30
Так кран вакуумный привод имеет - верно ? После того, как мотор остановлен, вакуум сохраняется не так уж и долго . Кран по сути станет в положение своё по умолчанию.
Хех

Я рассуждал точно так же

Оставил авто в 7 вечера,
утром в 9 выхожу - Бинар перегрелся, что за дела думаю...
Запускаю на месте - темперетура растёт до 100 и бинар снова в аут,
открываю капот, снимаю "сосок" с крана (благо на дизеле кран вот он - не в анусе как на бензинках),
слышу Пшик ... Щёлк ... - кран открылся...
Таки вот, с тех пор климат всегда на HI вечером оставляю

Или вы хотите жить вечно?!
#99
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 08:28
На фото выхлоп прикреплен к подкрылку? не расплавится все это дело?
Сейчас на сайте автотерма проходит акция купон на установку стоит 8 т.р. это дорого или нормально за весь этот гимор? т.к. в Москве устанавка такого чуда стоит 11т.р.
Сообщение отредактировал Lev: 29 Сентябрь 2010 - 08:30
#100
Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:32
Выхлоп выведен в передний свес, как и рекомендует инструкция по установке
На фото выхлоп прикреплен к подкрылку? не расплавится все это дело?
Сейчас на сайте автотерма проходит акция купон на установку стоит 8 т.р. это дорого или нормально за весь этот гимор? т.к. в Москве устанавка такого чуда стоит 11т.р.
Он прикреплен к кузову и к подкрылку не прикасается. так что там все гут..=)
На счет цены, кому как. Кто что хочет. В общем то 8тр не плохая цена, но вот надо смотреть кто будет ставить и как. В общем то там ничего фантастического нет. Но много мелочевки, которая как раз отнимает время. Хорошо не торопясь с чувством толком и расстановкой 2 дня..За выходные ставится легко.
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных