Глушим ЕГР на 2 литровом дизеле.
Автор
Trali-Vali
, 22 Сен 2010 11:37
Сообщений в теме: 198
#62
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 20:56
Ну если мне не верите, то поверьте ролику от Рено:
В конце кратко показан проход выхлопа на клапан ЕГР. Называется это : Exhaust Gas Recirculation.
Еще снимки: http://www.planetere...50 175 ch.html
Еще:
В конце кратко показан проход выхлопа на клапан ЕГР. Называется это : Exhaust Gas Recirculation.
Еще снимки: http://www.planetere...50 175 ch.html
Еще:
#70
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 21:30
в общем получается из прикрепленной схемы ЕГР на двушке не реально заглушить похоже, так как он включен в цепь воздуховоздушного охладителя и получается заглушив ЕГР мы глушим подачу воздуха в интеркулер, так чтоли?
Смотри внимательней - е\магнитный клапан стоит после интеркулера(радиатора), перед самым впускным коллектором.
Всё глушится......
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.
#71
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 15:51
в общем получается из прикрепленной схемы ЕГР на двушке не реально заглушить похоже, так как он включен в цепь воздуховоздушного охладителя и получается заглушив ЕГР мы глушим подачу воздуха в интеркулер, так чтоли?
Провозился пол дня, заглушил на выходе с ЕГР. Авто не заводится!!! Точнее заводится и сразу глохнет.
"Дураков работа любит", буду разбираться дальше.
#72
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 16:11
Смотри внимательней - е\магнитный клапан стоит после интеркулера(радиатора), перед самым впускным коллектором.
Всё глушится......
Снизу к ЕГР подходит металлическая трубка с гофрой, заглушил---не заводится! Кстати трубка на конце перед ЕГР частично была забита жидкой массой зеленоватого цвета
#73
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 19:28
как разберетесь отпишитесь пожалуйста, антифриз какого у вас цвета кстати, зеленого цвета жижа у меня после длительной стоянки с трубы капает, но антифриз у меня феолетовый какойто, а из трубы зеленые капли идут и труба на конце имеет следы влаги, видел кстати машину 2010 года купленную в салоне у нее труба с такими же следами, сам не хочу лезть к этому электро клапану пока работа мотора устраивает, но об итоге вашего эксперимента хотелось бы услышать.
#74
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 05:59
как разберетесь отпишитесь пожалуйста, антифриз какого у вас цвета кстати, зеленого цвета жижа у меня после длительной стоянки с трубы капает, но антифриз у меня феолетовый какойто, а из трубы зеленые капли идут и труба на конце имеет следы влаги, видел кстати машину 2010 года купленную в салоне у нее труба с такими же следами, сам не хочу лезть к этому электро клапану пока работа мотора устраивает, но об итоге вашего эксперимента хотелось бы услышать.
Антифриз у меня красный, проблем пока не вижу.
К клапону ЕГР полез по причине жуткого качества топлива в нашем регионе. Машина тупит конкретно и не развивает мощьность. Выскакиваю на трассу, начинаю разгон--- на на дисплее спидометра начинается дискотека. Авто только приобрел, еще толком не ездил, но замечаю что двигун закисает. Заказал фильтр сепоратор SEPAR 2000, на днях привезут, пока спасаюсь присадками
Так что эксперементиромать жизнь застовляет, благо гараж теплый под боком и руки вроде не кривые....
#80
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 18:17
Если ЕГР не завзан с воздухомером воздуха на програмном уровне (Как на 1,9 и 2,5)? То его возможно заглушить.
Если же эти 2-ва элемента завязаны? То заглушить не получитса. Комп будет переводить управление в аварийный режим.
Откуда такая мнформация? на форуме читал что на этой модели можно глушить и комп не реагирует.
но у меня сканер выдает ошибки 0100, 0102, 0110. По таблице кодов они связанны с расходометром воздуха. Кто что посоветует?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных