Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глушим ЕГР на 2 литровом дизеле.


Сообщений в теме: 198

#61 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 20:48

моя фотка с тыльной стороны мотора, если смотреть со стороны капота, а на вашем фото не 2,0 литровый мотор помоему

#62 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 20:56

Ну если мне не верите, то поверьте ролику от Рено:






В конце кратко показан проход выхлопа на клапан ЕГР. Называется это : Exhaust Gas Recirculation.

Еще снимки: http://www.planetere...50 175 ch.html

Еще:

Изображение

#63 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 21:53

спасибо очень познавательный ролик! +

#64 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 22:07

Цитата(Primavod @ 13.11.2010, 20:53) Просмотр сообщения

спасибо очень познавательный ролик! +

Так а двигатель ваш или нет?

#65 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 22:23

то что в ролике похож ))) только там в начале крышку с 2.0 I показали ))), теперь нужно разобраться с какой стороны к ЕГРу подойти ведь у трубки 2 конца ну это уже когда будет время

Сообщение отредактировал Primavod: 13 Ноябрь 2010 - 22:51


#66 sergpopov

sergpopov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: VIVARO

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 21:55

Цитата(цупа @ 22.9.2010, 14:54) Просмотр сообщения

Нужная процедура, уже прошедшая нами - братьми СЛАВЯНАМИ! bf.gif
Бибика летает!


Братцы! az.gif А где он находится? А то с дуру перекрою не там! flag.gif

#67 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 19:24

Цитата(sergpopov @ 22.11.2010, 21:55) Просмотр сообщения

Братцы! az.gif А где он находится? А то с дуру перекрою не там! flag.gif

отож и я о том же

#68 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:11

на днях скачал Dialogys для рено там все подробно изложено где что и как

#69 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 20:31

в общем получается из прикрепленной схемы ЕГР на двушке не реально заглушить похоже, так как он включен в цепь воздуховоздушного охладителя и получается заглушив ЕГР мы глушим подачу воздуха в интеркулер, так чтоли?

Прикрепленные изображения

  • _________.JPG
  • _____.JPG


#70 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 21:30

Цитата(Primavod @ 9.12.2010, 19:31) Просмотр сообщения

в общем получается из прикрепленной схемы ЕГР на двушке не реально заглушить похоже, так как он включен в цепь воздуховоздушного охладителя и получается заглушив ЕГР мы глушим подачу воздуха в интеркулер, так чтоли?

Смотри внимательней - е\магнитный клапан стоит после интеркулера(радиатора), перед самым впускным коллектором.
Всё глушится......
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#71 sergpopov

sergpopov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: VIVARO

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 15:51

Цитата(Primavod @ 9.12.2010, 23:31) Просмотр сообщения

в общем получается из прикрепленной схемы ЕГР на двушке не реально заглушить похоже, так как он включен в цепь воздуховоздушного охладителя и получается заглушив ЕГР мы глушим подачу воздуха в интеркулер, так чтоли?


Провозился пол дня, заглушил на выходе с ЕГР. Авто не заводится!!! Точнее заводится и сразу глохнет.
"Дураков работа любит", буду разбираться дальше. forever.gif

#72 sergpopov

sergpopov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: VIVARO

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 16:11

Цитата(vectra20 @ 10.12.2010, 0:30) Просмотр сообщения

Смотри внимательней - е\магнитный клапан стоит после интеркулера(радиатора), перед самым впускным коллектором.
Всё глушится......

Снизу к ЕГР подходит металлическая трубка с гофрой, заглушил---не заводится! Кстати трубка на конце перед ЕГР частично была забита жидкой массой зеленоватого цвета

#73 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 19:28

как разберетесь отпишитесь пожалуйста, антифриз какого у вас цвета кстати, зеленого цвета жижа у меня после длительной стоянки с трубы капает, но антифриз у меня феолетовый какойто, а из трубы зеленые капли идут и труба на конце имеет следы влаги, видел кстати машину 2010 года купленную в салоне у нее труба с такими же следами, сам не хочу лезть к этому электро клапану пока работа мотора устраивает, но об итоге вашего эксперимента хотелось бы услышать.

#74 sergpopov

sergpopov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: VIVARO

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 05:59

Цитата(Primavod @ 12.12.2010, 22:28) Просмотр сообщения

как разберетесь отпишитесь пожалуйста, антифриз какого у вас цвета кстати, зеленого цвета жижа у меня после длительной стоянки с трубы капает, но антифриз у меня феолетовый какойто, а из трубы зеленые капли идут и труба на конце имеет следы влаги, видел кстати машину 2010 года купленную в салоне у нее труба с такими же следами, сам не хочу лезть к этому электро клапану пока работа мотора устраивает, но об итоге вашего эксперимента хотелось бы услышать.

Антифриз у меня красный, проблем пока не вижу.
К клапону ЕГР полез по причине жуткого качества топлива в нашем регионе. Машина тупит конкретно и не развивает мощьность. Выскакиваю на трассу, начинаю разгон--- на на дисплее спидометра начинается дискотека. Авто только приобрел, еще толком не ездил, но замечаю что двигун закисает. Заказал фильтр сепоратор SEPAR 2000, на днях привезут, пока спасаюсь присадками
Так что эксперементиромать жизнь застовляет, благо гараж теплый под боком и руки вроде не кривые....

#75 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 20:07

сколько денег за фильтр?

#76 sergpopov

sergpopov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: VIVARO

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 06:52

Цитата(Primavod @ 13.12.2010, 23:07) Просмотр сообщения

сколько денег за фильтр?

В Москве 8400р. вместе с тремя запасными катрижами.

#77 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 23:29

Цитата(sergpopov @ 14.12.2010, 7:52) Просмотр сообщения

В Москве 8400р. вместе с тремя запасными катрижами.

чем эксперементы с ЕГР'ом закончились?

#78 sergpopov

sergpopov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: VIVARO

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 19:50

Цитата(Primavod @ 24.12.2010, 2:29) Просмотр сообщения

чем эксперементы с ЕГР'ом закончились?

Пока еще ни чем, ждал фильтр, планирую на выходные заняться плотно. Подозреваю что просто завоздушил систему.

#79 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 21:22

Если ЕГР не завзан с воздухомером воздуха на програмном уровне (Как на 1,9 и 2,5)? То его возможно заглушить.
Если же эти 2-ва элемента завязаны? То заглушить не получитса. Комп будет переводить управление в аварийный режим.

#80 sergpopov

sergpopov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: VIVARO

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 18:17

Цитата(Чижик @ 25.12.2010, 0:22) Просмотр сообщения

Если ЕГР не завзан с воздухомером воздуха на програмном уровне (Как на 1,9 и 2,5)? То его возможно заглушить.
Если же эти 2-ва элемента завязаны? То заглушить не получитса. Комп будет переводить управление в аварийный режим.

Откуда такая мнформация? на форуме читал что на этой модели можно глушить и комп не реагирует.
но у меня сканер выдает ошибки 0100, 0102, 0110. По таблице кодов они связанны с расходометром воздуха. Кто что посоветует?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных