Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глушим ЕГР на 2 литровом дизеле.


Сообщений в теме: 198

#101 KPbICa

KPbICa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодарский край г.Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 17 Январь 2011 - 12:05

Цитата(Alex71 @ 17.1.2011, 11:49) Просмотр сообщения

Ага, и не забудте снять впускной паук и его почистить. И если можно сфоткайте почти полностью закоксованные впускные окна smile.gif

Чисткой собираюсь заняться не раньше весны,гаража теплого нет,а на фотки и сам бы с удовольствием посмотрел...

#102 sergpopov

sergpopov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: VIVARO

Отправлено 27 Январь 2011 - 18:49

В этом месте и поставил!

Цитата(uzbek @ 31.12.2010, 23:39) Просмотр сообщения

Наверное глушение должно быть таким:
[attachmentid=64878]

Именно там и поставил заглушку!

#103 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 27 Январь 2011 - 21:50

Цитата(sergpopov @ 27.1.2011, 19:49) Просмотр сообщения

В этом месте и поставил!
Именно там и поставил заглушку!

и как стала вести себя машина? повлияло ли это на расход?

#104 sergpopov

sergpopov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: VIVARO

Отправлено 02 Февраль 2011 - 06:07

Цитата(uzbek @ 31.12.2010, 23:39) Просмотр сообщения

Наверное глушение должно быть таким:
[attachmentid=64878]

Насколько я понял это не двух литровый двиг., но в принципе верно, именно там заглушку и поставил!

#105 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 02 Февраль 2011 - 21:24

Цитата(sergpopov @ 2.2.2011, 7:07) Просмотр сообщения

Насколько я понял это не двух литровый двиг., но в принципе верно, именно там заглушку и поставил!

ну это мы уже поняли, а как вообще ощущения лучше, хуже? как отреагировал комп на изменения?

#106 alex-citi

alex-citi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Украина
  • Автомобиль: opel vivaro long

Отправлено 10 Февраль 2011 - 00:35

Цитата(Primavod @ 2.2.2011, 22:24) Просмотр сообщения

ну это мы уже поняли, а как вообще ощущения лучше, хуже? как отреагировал комп на изменения?

Заглушил егр, попшыкал клапан управления турбиной и расходомер очистителем карбюратора. Впускной коллектор был чистый. Теперь не загороется на трассе спиралька и динамика вроде чуть-чуть улучшилась.
Блин, провтыкал, что это тема про 2-х литровый дизель, а у меня 1,9.

Сообщение отредактировал alex-citi: 10 Февраль 2011 - 00:40


#107 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 11 Февраль 2011 - 10:46

Цитата(alex-citi @ 10.2.2011, 0:35) Просмотр сообщения

Заглушил егр, попшыкал клапан управления турбиной и расходомер очистителем карбюратора. Впускной коллектор был чистый. Теперь не загороется на трассе спиралька и динамика вроде чуть-чуть улучшилась.
Блин, провтыкал, что это тема про 2-х литровый дизель, а у меня 1,9.



Расходомер очень опасно мыть очистителем карбюратора. Там тоненькая пластинка, на которой напылен металл, если что то нарушиться - будет труба... Он стоит сразу после воздушного фильтра, и по определению на нем минимум загрязнений. Я пару раз на разных машинах мыл в слегка подмыленной воде. Разбавленная щелочь менее опасна растворителей.

#108 alex-citi

alex-citi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Украина
  • Автомобиль: opel vivaro long

Отправлено 11 Февраль 2011 - 15:53

Цитата(Alex71 @ 11.2.2011, 11:46) Просмотр сообщения

Расходомер очень опасно мыть очистителем карбюратора. Там тоненькая пластинка, на которой напылен металл, если что то нарушиться - будет труба...


Спс, я знаю (это на форуме подробно описано). По-этому пшикал с расстояния 10-15см

#109 KPbICa

KPbICa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодарский край г.Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 02 Март 2011 - 14:50

Привет,подскажи плиз,у тебя же 2.0 Двигатель,ты заглушку перед трубкой,что к egr идет поставил,и все сам егр оставил на месте?

oops. это вопрос к sergpopov

#110 Dimenti70

Dimenti70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Лен.обл.
  • Интересы:авто и футбол.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 D

Отправлено 03 Март 2011 - 20:24

Цитата(KPbICa @ 2.3.2011, 14:50) Просмотр сообщения

Привет,подскажи плиз,у тебя же 2.0 Двигатель,ты заглушку перед трубкой,что к egr идет поставил,и все сам егр оставил на месте?

oops. это вопрос к sergpopov

Приветствую. У меня такой же вопрос по егр. Буду признателен за ответы.

#111 KPbICa

KPbICa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодарский край г.Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 05 Март 2011 - 09:45

Ездил на чистку егр,заслонки и т.п.
1.Все в масле,все патрубки,интеркулер,егр(сажи вообще мало),заслонка(как новая),впускной коллектор тоже чистый
2.на патрубке метеллическом ,подводящем выхлопные газы к егр налет из чего-то желтого(типа монтажной пены,может масляный конденсат...)толщиной мм в 3
3.Раз везде масло-решили капец турбине,добрались до нее,подергали шток-сидит мертво(сказали турб. нормальная) откуда масло тогда???
ЕГР решил не глушить,но мастера сказали,что заглушить не проблема,даже если и стоит какой-то датчик
в чем смысл: глушится трубка ,подводящая газы к егр:а в егр-е,точнее в камере,куда подаются выхлопные газы делается отверстие и шлангом соединяется с воздушным фильтром (на выходе из него) и все клапан работает,а воздух подается только "свежий"
Такого решения я,если честно,еще не видел и не слышал...

Извините,что без фото,как-то спонтанно вышло...заехал спросить,а они(мастера гаражного ремонта)- загоняй

#112 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 05 Март 2011 - 09:58

Цитата(KPbICa @ 5.3.2011, 9:45) Просмотр сообщения

ЕГР решил не глушить,но мастера сказали,что заглушить не проблема,даже если и стоит какой-то датчик
в чем смысл: глушится трубка ,подводящая газы к егр:а в егр-е,точнее в камере,куда подаются выхлопные газы делается отверстие и шлангом соединяется с воздушным фильтром (на выходе из него) и все клапан работает,а воздух подается только "свежий"
Такого решения я,если честно,еще не видел и не слышал...

Извините,что без фото,как-то спонтанно вышло...заехал спросить,а они(мастера гаражного ремонта)- загоняй


Да, такое решение на атмосфернике вполне реально реализовать. А вот на турбированном ? Часть давления, нагнетаемого во впуск, будет стравливаться в воздушный фильтр. Тоесть ЕГР будет работать в обратном направлении. Клапан там не поставить, да и такого, что бы во впуске создалось разряжение НЕ БУДЕТ НИКОГДА ! И что мы получаем ? -- Резкое падение давления, мощности, дым из выхлопной... И слова владельца авто -- Нифига себе, заглушил ЕГР .....smile.gif

#113 KPbICa

KPbICa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодарский край г.Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 05 Март 2011 - 10:40

Цитата(Alex71 @ 5.3.2011, 9:58) Просмотр сообщения

Да, такое решение на атмосфернике вполне реально реализовать. А вот на турбированном ? Часть давления, нагнетаемого во впуск, будет стравливаться в воздушный фильтр. Тоесть ЕГР будет работать в обратном направлении. Клапан там не поставить, да и такого, что бы во впуске создалось разряжение НЕ БУДЕТ НИКОГДА ! И что мы получаем ? -- Резкое падение давления, мощности, дым из выхлопной... И слова владельца авто -- Нифига себе, заглушил ЕГР .....smile.gif

ai.gif ммда,хорошо,что глушить не стал...

#114 Dimenti70

Dimenti70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Лен.обл.
  • Интересы:авто и футбол.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 D

Отправлено 06 Март 2011 - 17:08

[quote name='KPbICa' date='5.3.2011, 9:45' post='1028541']
Ездил на чистку егр,заслонки и т.п.
1.Все в масле,все патрубки,интеркулер,егр(сажи вообще мало),заслонка(как новая),впускной коллектор тоже чистый
У меня всё точно так-же.Единственно до турбины и егр ещё не добрался. Но у меня ещё на холостых из маслозаливной горловины есть небольшой дымок. А как у вас?

#115 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 06 Март 2011 - 22:45

Пока из выхлопной не появится дым или пропажа масла-нервничать не буду!

#116 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 06 Март 2011 - 23:09

Dimenti70 у меня тоже парит из маслозаливной горловины на холостых, у вас когда машина заведенная едкого запаха и сильного конденсата из выхлопной не наблюдается?

#117 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 07 Март 2011 - 01:21

Цитата(Primavod @ 6.3.2011, 22:09) Просмотр сообщения

Dimenti70 у меня тоже парит из маслозаливной горловины на холостых, у вас когда машина заведенная едкого запаха и сильного конденсата из выхлопной не наблюдается?

Так парит или дымит? Пар сизый?
А на счет конденсата и запаха, то есть такое, кажись проделки катализатора.
Изображение

#118 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 07 Март 2011 - 10:43

Цитата(Pavilion @ 7.3.2011, 1:21) Просмотр сообщения

Так парит или дымит? Пар сизый?
А на счет конденсата и запаха, то есть такое, кажись проделки катализатора.

У меня катализатора нет. Но запах есть.
Знакомый пригнал Виварика, запаха небыло пока незаправился нашим топливом. bg.gif

#119 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 07 Март 2011 - 12:15

у меня конденсата небыло пока на Окко заправлялся, пару раз залился не там и вот оно опят, а от запаха у меня уже пассажиры пугаются воняет не масло а специфический едких запах )

#120 Dimenti70

Dimenti70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Лен.обл.
  • Интересы:авто и футбол.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 D

Отправлено 07 Март 2011 - 18:08

Приветсвую всех. По поводу запаха. Когда утром завожу, запах именно едкий и противный, но сизого дыма нет. Иногда капает немного конденсата. Недавно стоял на заправке рядом с заведённым паджериком(по виду нулёвым) так запах был один в один как у меня. Вот и думаю может это проблема катализатора? Кто, что думает?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных