Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глушим ЕГР на 2 литровом дизеле.


Сообщений в теме: 198

#81 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 18:20

Цитата(sergpopov @ 26.12.2010, 17:17) Просмотр сообщения

Откуда такая мнформация? на форуме читал что на этой модели можно глушить и комп не реагирует.
но у меня сканер выдает ошибки 0100, 0102, 0110. По таблице кодов они связанны с расходометром воздуха. Кто что посоветует?

Разъем расходомера посмотри. Для начала нужно убедиться что там все штырьки имеют контакт.

#82 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 20:00

Цитата(sergpopov @ 26.12.2010, 18:17) Просмотр сообщения

Откуда такая мнформация? на форуме читал что на этой модели можно глушить и комп не реагирует.
но у меня сканер выдает ошибки 0100, 0102, 0110. По таблице кодов они связанны с расходометром воздуха. Кто что посоветует?

Инфо от мастера, который занимаетса ремонтами таких машинок, с электронным впрыском.
На 1,9 и 2,5 можно глушить. Эти элементы не связаны.
От него и услышал это. Так как он пробывал на Т-5 глушить. Но там оно завязано.
Смысл связи. Мотор работает, сигнала на ЕГР нет, воздухомер меряет количества входящего воздуха. Комп подаёт сигнал на ЕГР, Воздухомер считат количесто входящего воздуха - количество тоже самое што при закрытом ЕГРе (А ДОЛЖНО БЫТЬ МЕНЬШЕ!) = НЕПОРЯДОК! Штотто гдатто не работает. Переход в аварийку.
Тоже будет и на 2-х литровых моторах, если расходомер воздуха и клапан ЕГР завязаны в работе. Я не горовю и не говорил што они завязаны. Это только один из двух вариантов. Да или нет.

Сообщение отредактировал Чижик: 26 Декабрь 2010 - 20:02


#83 sergpopov

sergpopov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: VIVARO

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 16:19

Цитата(uzbek @ 26.12.2010, 21:20) Просмотр сообщения

Разъем расходомера посмотри. Для начала нужно убедиться что там все штырьки имеют контакт.

Спасибо! Уже слышал про такую проблему, но еще не разбирался,

#84 sergpopov

sergpopov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: VIVARO

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 16:30

Цитата(Чижик @ 26.12.2010, 23:00) Просмотр сообщения

Инфо от мастера, который занимаетса ремонтами таких машинок, с электронным впрыском.
На 1,9 и 2,5 можно глушить. Эти элементы не связаны.
От него и услышал это. Так как он пробывал на Т-5 глушить. Но там оно завязано.
Смысл связи. Мотор работает, сигнала на ЕГР нет, воздухомер меряет количества входящего воздуха. Комп подаёт сигнал на ЕГР, Воздухомер считат количесто входящего воздуха - количество тоже самое што при закрытом ЕГРе (А ДОЛЖНО БЫТЬ МЕНЬШЕ!) = НЕПОРЯДОК! Штотто гдатто не работает. Переход в аварийку.
Тоже будет и на 2-х литровых моторах, если расходомер воздуха и клапан ЕГР завязаны в работе. Я не горовю и не говорил што они завязаны. Это только один из двух вариантов. Да или нет.

Сегодня загонял на реновский сканер, мастер бубнил что он не совсем сочетается с ОПЕЛЕМ, но тем ни мение все параметры в реальном времяни сняли, расшифровывает, завтра должен дать результат. Про ЕГР там что-то было, но пока не понятно.
С тех.оснащением на наших сервисах увы уныло, но тем ни мение мой сканер по сравнению с ихним смотрится блекло, информации выдает минимум.

#85 sergpopov

sergpopov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: VIVARO

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 15:10

Цитата(sergpopov @ 28.12.2010, 19:30) Просмотр сообщения

Сегодня загонял на реновский сканер, мастер бубнил что он не совсем сочетается с ОПЕЛЕМ, но тем ни мение все параметры в реальном времяни сняли, расшифровывает, завтра должен дать результат. Про ЕГР там что-то было, но пока не понятно.
С тех.оснащением на наших сервисах увы уныло, но тем ни мение мой сканер по сравнению с ихним смотрится блекло, информации выдает минимум.

Сканер показал проблеммы с форсункой первого цилиндра и отказ датчика давления воздуха. Предлагает заменить датчик( примерно 140 баксов) ифирменную присадку в бак, промыть систему.
По ЕГР вроде порядок, сканер выдает "Нарушение рециркуляции газов", но работу это вроде не должно влиять. Что подскажите коллеги?

#86 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 21:22

Цитата(sergpopov @ 12.12.2010, 17:11) Просмотр сообщения

Снизу к ЕГР подходит металлическая трубка с гофрой, заглушил---не заводится! Кстати трубка на конце перед ЕГР частично была забита жидкой массой зеленоватого цвета

Я не знаю как у других, но у меня кроме сажи там ничего не было. Масса зеленого цвета???

#87 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 21:36

Цитата(sergpopov @ 30.12.2010, 16:10) Просмотр сообщения

Сканер показал проблеммы с форсункой первого цилиндра и отказ датчика давления воздуха. Предлагает заменить датчик( примерно 140 баксов) ифирменную присадку в бак, промыть систему.
По ЕГР вроде порядок, сканер выдает "Нарушение рециркуляции газов", но работу это вроде не должно влиять. Что подскажите коллеги?

Возьмите датчик с другой машины для проверки, а фирменную присадку оставьте фирме. А по ЕГР есть варианты: заклинил-открыт, заклинил-закрыт, напополам ---- только если закрыт, то на работу вроде не влияет. Если открыт - то постоянно выхлопные газы добавляются в рабочую смесь. ЕГР ремонтируется без проблем --- уже описано.

#88 sergpopov

sergpopov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: VIVARO

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 17:03

Цитата(ГЮГ @ 31.12.2010, 0:36) Просмотр сообщения

Возьмите датчик с другой машины для проверки, а фирменную присадку оставьте фирме. А по ЕГР есть варианты: заклинил-открыт, заклинил-закрыт, напополам ---- только если закрыт, то на работу вроде не влияет. Если открыт - то постоянно выхлопные газы добавляются в рабочую смесь. ЕГР ремонтируется без проблем --- уже описано.

Взять с другой машины проблемма! В нашем регионе она пока единственная.

#89 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 17:50

Цитата(sergpopov @ 31.12.2010, 17:03) Просмотр сообщения

Взять с другой машины проблемма! В нашем регионе она пока единственная.

Поробуйте сначало посмотреть резиновую трубочку што к нему идёт.
Её могло закинуть сажей.

#90 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 31 Декабрь 2010 - 20:39

Наверное глушение должно быть таким:


[attachmentid=64878]


#91 alex-citi

alex-citi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Украина
  • Автомобиль: opel vivaro long

Отправлено 12 Январь 2011 - 23:35

Цитата(uzbek @ 25.9.2010, 22:11) Просмотр сообщения

Еще из опыта- электрическая часть клапана ЕГР имеет обыкновение выгорать из-за некачественного ДТ. Т.е незаглушенный клапан придется периодически менять на новый. А стоит он не копейки...

Help. появились траблы! Судя по всему у меня попандос на эту тему. Сегодня еду по трассе порядка 120км/ч, гружённый, никого не трогаю-вдруг резкое ускорение (само по-себе), затем хлопок и потеря мощности. Нейтраль - обороты до 6 тыс., как-то заглушил. Открыл капот - слетел патрубок с интеркулера, движок весь в масле. Уровень масла - ниже мин. Трогаюсь -клубы белого дыма, потом пропал. Доехал на оборотах порядка 1,5 тыс (из-за опасений, что это турбина) до ближайшего нас.пункта, долил 0,5л масла. Короткими перебежками (следил за уровнем масла) добрался на диагностику (ещё порядка 60км) и вот результат- "ошибка Р0400 01 система обратн. подвода выхл. газов. Напряжение слишком высоко". Мастер сказал, что походу пошабашила данная байда, которая стоит 450-500 евро. Говорю, давай заглушим, а он говорит, не мол - это тебе не Вито.
Так, что это -пипец, или можно как-то пропетлять? Завтра на СТО, а там могут впарить всё - начиная с турбины... Что скажут авторитеты? Кстати, Виваро 1,9 100-ка.

#92 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 12 Январь 2011 - 23:44

Цитата(alex-citi @ 12.1.2011, 23:35) Просмотр сообщения

Help. появились траблы! Судя по всему у меня попандос на эту тему. Сегодня еду по трассе порядка 120км/ч, гружённый, никого не трогаю-вдруг резкое ускорение (само по-себе), затем хлопок и потеря мощности. Нейтраль - обороты до 6 тыс., как-то заглушил. Открыл капот - слетел патрубок с интеркулера, движок весь в масле. Уровень масла - ниже мин. Трогаюсь -клубы белого дыма, потом пропал. Доехал на оборотах порядка 1,5 тыс (из-за опасений, что это турбина) до ближайшего нас.пункта, долил 0,5л масла. Короткими перебежками (следил за уровнем масла) добрался на диагностику (ещё порядка 60км) и вот результат- "ошибка Р0400 01 система обратн. подвода выхл. газов. Напряжение слишком высоко". Мастер сказал, что походу пошабашила данная байда, которая стоит 450-500 евро. Говорю, давай заглушим, а он говорит, не мол - это тебе не Вито.
Так, что это -пипец, или можно как-то пропетлять? Завтра на СТО, а там могут впарить всё - начиная с турбины... Что скажут авторитеты? Кстати, Виваро 1,9 100-ка.

Белый дым + обороты по 6000 = мотор ишол в разнос.
Из за ЭГРа такого думаю не могло статса. А вот турбина - да...
Но надо копать глубоко.

З.Ы. И при чём тут Вито? Это шо супер пупер сцуко машина? Хрень. У меня знакомый ездит на заглушеном ЭГРе, и ничё.

#93 alex-citi

alex-citi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Украина
  • Автомобиль: opel vivaro long

Отправлено 13 Январь 2011 - 00:06

Цитата(Чижик @ 13.1.2011, 0:44) Просмотр сообщения

З.Ы. И при чём тут Вито? Это шо супер пупер сцуко машина? Хрень. У меня знакомый ездит на заглушеном ЭГРе, и ничё.

Это уже похоже на личную неприязнь. Всё гораздо проще - там глушили 100%, а тут говорит, не то пальто. Вот я и спрашиваю: я чёто недопёр или он чёт не знает?


#94 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 13 Январь 2011 - 13:45

На 1,9 глушить можно без проблем на себе проверено. И таких проблем как у вас клапан вызвать не мог. Вы писали движек в масле, значит его турбина выкидывала, больше взяться не откуда.

#95 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Январь 2011 - 19:32

Цитата(Чижик @ 12.1.2011, 22:44) Просмотр сообщения

Белый дым + обороты по 6000 = мотор ишол в разнос.
Из за ЭГРа такого думаю не могло статса. А вот турбина - да...
Но надо копать глубоко.

З.Ы. И при чём тут Вито? Это шо супер пупер сцуко машина? Хрень. У меня знакомый ездит на заглушеном ЭГРе, и ничё.



Цитата(Alex71 @ 13.1.2011, 12:45) Просмотр сообщения

На 1,9 глушить можно без проблем на себе проверено. И таких проблем как у вас клапан вызвать не мог. Вы писали движек в масле, значит его турбина выкидывала, больше взяться не откуда.


Я согласен.

У вас турбина начала кидать масло во впускной коллектор. Об этом свидетельствует самопроизвольная раскрутка двигателя до 6 тысячь и сизый дым. А ошибка по ЕГР это у всех машин, где ЕГР не заменен на новый. Новый ЕГР стоит до 1000 гривен.

#96 KPbICa

KPbICa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодарский край г.Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 15 Январь 2011 - 12:43

Подскажите,чтобы добраться до ЕГР ,что нужно снимать,кроме воздушного фильтра...

#97 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 16 Январь 2011 - 00:37

Цитата(KPbICa @ 15.1.2011, 13:43) Просмотр сообщения

Подскажите,чтобы добраться до ЕГР ,что нужно снимать,кроме воздушного фильтра...

зачем оно вам надо, не мешайте технике работать и она вас не подведет, я тоже как то загорелся этой идеей но както стремно оно, вот дождемся постов товарища из москвы, который туда полез а дальше видно будет ))

#98 KPbICa

KPbICa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодарский край г.Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 16 Январь 2011 - 19:07

Цитата(Primavod @ 16.1.2011, 0:37) Просмотр сообщения

зачем оно вам надо, не мешайте технике работать и она вас не подведет, я тоже как то загорелся этой идеей но както стремно оно, вот дождемся постов товарища из москвы, который туда полез а дальше видно будет ))

Я ничего глушить не собираюсь,просто почистить хочу...ибо накатав после германии 40 тыщ тяга заметно поубавилась

#99 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 16 Январь 2011 - 20:56

Цитата(KPbICa @ 16.1.2011, 20:07) Просмотр сообщения

Я ничего глушить не собираюсь,просто почистить хочу...ибо накатав после германии 40 тыщ тяга заметно поубавилась

я на своем 30 000 почти проехал, заметил только увеличение расхода на литр-полтора

#100 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 17 Январь 2011 - 11:49

Цитата(KPbICa @ 16.1.2011, 19:07) Просмотр сообщения

Я ничего глушить не собираюсь,просто почистить хочу...ибо накатав после германии 40 тыщ тяга заметно поубавилась



Ага, и не забудте снять впускной паук и его почистить. И если можно сфоткайте почти полностью закоксованные впускные окна smile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных