Цитата(Князь @ 4.6.2011, 8:41)

Все это ерунда. Надо проверять напряжение на разъемах всех датчиков по Тису и далее подобраться к мозгам. Может тупо перегорела дорожка в мозгах, но почему после замены катушки ошибка изменилась на 1и4 цилиндр. Не пойму...

Надо досконально звонить проводку на повышенное сопротивление или коротыш. Заочно решать этот вопрос считаю нецелесообразным.
PS. Пришла мысль в голову, а не могло шкив К.В. на шпонке провернуть? Надо смотреть метки.
Заменил датчик коленвала сегодня. Эффект не могу понять. Вроде колбасит только на холостых оборотах, раньше звук не нравился и на скорости. Теперь пришел к выводу что надо разделить проблемы: 1я в электрике двигателя. Появилась с несколько месяцев назад, когда после поездки несколько километров пути, двигатель стал глохнуть, после перезавода выскакивает чек с вышеназванными ошибками (катушки попеременно выскакивали: то 2я и 3я, то 1я и 4я, то обе). 2я проблема появилась позавчера, я связал ее с электрикой, но скорей всего это корни у нее в другом. Сейчас проехался, колбасня только на холостых (независимо - только завелся, короткий момент холостого хода во время переключения передач, сразу колбасит, колебания тахометра ок. 200 об. туда сюда). С холостым разберемся, клапан почищу или поменяю, дроссель почищу завтра, обратил внимание что он почему то загадился, хотя месяц назад чистил, до этого год проездил и то получше казался.
Метки не глянул, но на скорости проехался сегодня, машина в динамике отличная, 140 набирает легко, не думаю что в проскакивал ремень.
Так что пока ясности нет.
В общем, форумчане белгородцы, кому нужны будут катушка зажигания, датчик положения коленвала, обращайтесь, может вам это поможет, я же буду искать дальше как нам с машиной преодолеть эти напасти