Техническая помощь
Автор
arkadiy
, 25 Сен 2010 18:46
Сообщений в теме: 2396
#1502
Отправлено 20 Январь 2012 - 09:32
У меня на волге чувствуется дрожь когда вентилятор включается. Он когда включается, дрожь по всей машине идёт.
иномарки? не, не слышал
#1505
Отправлено 20 Январь 2012 - 16:27
разбирал сегодня бороду посмотрел куда выходят шланги от переключателя к вакумам шланги везде стоят,и провода одеты на вакумах,тока скажите мне одну вещь,на вакуме 3 отверстия одето 2 шланга,а 3 должен подходить или нет ?
и еще для чего эта хрень ?
и еще для чего эта хрень ?
#1508
Отправлено 20 Январь 2012 - 16:46
а по нормальному? )))
как он работает для чего он нужен
то что на фото шланги я сам к нему подцепил
что к нему падходит
Блин Коля хрен его знает, по идее она типо вакум создаёт. Я у себя когда печь включаю, под панэлью что то пшикает, она наверно так октивируется. А как на самом деле х.з. Поюзай по форумам, по любому гдето что то есьть про это.
Так будет не всегда!
#1509
Отправлено 20 Январь 2012 - 16:54
Блин Коля хрен его знает, по идее она типо вакум создаёт. Я у себя когда печь включаю, под панэлью что то пшикает, она наверно так октивируется. А как на самом деле х.з. Поюзай по форумам, по любому гдето что то есьть про это.
мне бы знать как она называется.
да бог с ней,мне бы обдув сделать,что может быть,почему заслонки неперекрывает
#1514
Отправлено 20 Январь 2012 - 22:01
Ездила по трассе в Старый Оскол осенью, когда воздух горячий дул, на скорости 120, 140км/ч ничего не дрожало, может просто и не почувствовала. А вот, когда в пробке летом, например на новом мосту в Белгороде, когда дует холодный воздух, то руль периодически дрожит, дрожь секунды 2. Я читала на другом форуме про это, задавали вопрос, но ответа там не нашла.
Сдаётся мне, что это включение вентилятора кондея так вибрирует.У меня у жены на Пежо так было, когда врубалась сразу вторая скорость вентилятора(первая не работала). А сколько у тебя ветиляторов на радиаторах? Наверное один?
Балансировку и контроль подвески делала? - я не знаю еще что это такое
Балансировка колёс при сезонной замене резины, что бы не было биения.
Контроль подвески-я например делаю на СТО каждую весну, или при возникновении подозрений на неисправность.
Вообще, если не трудно и не секрет, расскажи о своей машинке и её предыстории(если ты не первый владелец). ДТП с "травмой" передка не было?
#1515
Отправлено 20 Январь 2012 - 22:07
arkadiy, Не должен быть один. Кондей ведь есть ... А про вибрацию в пробке, скорее всего, может быть из-за дисбаланса вентилятора на больших оборотах (2-й скорости), тем более когда кондей работает, то оба вентилятора всегда включаются на первой скорости, а если не хватает обдува (пробка), то включает оба на 2-ю скорость.
Хочу........жить!
-БЫЛ! -БЫЛ! -ЕСТЬ!
-БЫЛ! -БЫЛ! -ЕСТЬ!
#1516
Отправлено 20 Январь 2012 - 22:28
arkadiy, Не должен быть один. Кондей ведь есть ... А про вибрацию в пробке, скорее всего, может быть из-за дисбаланса вентилятора на больших оборотах (2-й скорости), тем более когда кондей работает, то оба вентилятора всегда включаются на первой скорости, а если не хватает обдува (пробка), то включает оба на 2-ю скорость.
Коля, у жены на пыже был один карлсон, а у меня два, а у тебя?
По-моему после 2000 или 2001 года производители перешли с двух вентиляторов на один.
Да возможен и дисбаланс пропеллера, при сколе лопасти(почему и спросил про ДТП) в следствие аварии или криворуких спецов при снятии-установке, например жёстко закрепив в рамке без аммортизирующих втулок.
С одним винтом, при не работающей цепи первой скорости в пробках быстрый перегрев(особенно с кондеем) и резкое включение ветилятора на вторую скорость даёт такой эффект, что прохожие оборачиваются.... проверено на ПЫЖЕ !
#1517
Отправлено 20 Январь 2012 - 22:43
arkadiy, У меня 2 ... Сейчас "покурил" систему охлаждения H-ки, и интересного надыбал Ты был прав, там один вентилятор (второй ставили, судя по талмуту, только на 2-хлитровые движки), только он имеет не 2 скорости, а целых 3 . Но как-то странно, если нет кондея, то количество скоростей зависит от двигателя. Если z14xep, то скорость 1, а если z16xep/z18xe/я17вед, то скорости 2.... стганно это всё... получается что 1.4 греется меньше?
Хочу........жить!
-БЫЛ! -БЫЛ! -ЕСТЬ!
-БЫЛ! -БЫЛ! -ЕСТЬ!
#1518
Отправлено 20 Январь 2012 - 23:52
arkadiy, У меня 2 ... Сейчас "покурил" систему охлаждения H-ки, и интересного надыбал Ты был прав, там один вентилятор (второй ставили, судя по талмуту, только на 2-хлитровые движки), только он имеет не 2 скорости, а целых 3 . Но как-то странно, если нет кондея, то количество скоростей зависит от двигателя. Если z14xep, то скорость 1, а если z16xep/z18xe/я17вед, то скорости 2.... стганно это всё... получается что 1.4 греется меньше?
Вот , а я о чём....
А про греется больше-меньше.... Ну так на вскидку. Количество сгораемого топлива больше(расход)- больше и кол-во выделяемой энергии, на большем объёме больше и поверхность теплоотдачи, и суммарная площадь трения- соответственно и отвод тепла нужен больше....
#1519
Отправлено 21 Январь 2012 - 00:54
arkadiy, Логика ясна... Но все равно не понять мне дойчеинженер. Почему у меня на 1.2 (да и вообще на любых двигателях на Astra G) двухскоростной вентилятор (а если кондей есть, то еще один двухскоростной вентилятор), а на Astra H уже такой разброс по двигателям.... стганно это всё, стганно
Хочу........жить!
-БЫЛ! -БЫЛ! -ЕСТЬ!
-БЫЛ! -БЫЛ! -ЕСТЬ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных