Цитата(arkadiy @ 20.1.2012, 23:01)
Сдаётся мне, что это включение вентилятора кондея так вибрирует.У меня у жены на Пежо так было, когда врубалась сразу вторая скорость вентилятора(первая не работала). А сколько у тебя ветиляторов на радиаторах? Наверное один?
Балансировка колёс при сезонной замене резины, что бы не было биения.
Контроль подвески-я например делаю на СТО каждую весну, или при возникновении подозрений на неисправность.
Вообще, если не трудно и не секрет, расскажи о своей машинке и её предыстории(если ты не первый владелец). ДТП с "травмой" передка не было?
машина новая, первый владелец.
сколько ветиляторов на радиаторах я понятия не имею. Папа раз в год приезжает, у него спрашиваю что к чему. Просто зимой уже не показать как это бывает, надо в жару.
Цитата(arkadiy @ 20.1.2012, 23:28)
Коля, у жены на пыже был один карлсон, а у меня два, а у тебя?
По-моему после 2000 или 2001 года производители перешли с двух вентиляторов на один.
Да возможен и дисбаланс пропеллера, при сколе лопасти(почему и спросил про ДТП) в следствие аварии или криворуких спецов при снятии-установке, например жёстко закрепив в рамке без аммортизирующих втулок.
С одним винтом, при не работающей цепи первой скорости в пробках быстрый перегрев(особенно с кондеем) и резкое включение ветилятора на вторую скорость даёт такой эффект, что прохожие оборачиваются.... проверено на ПЫЖЕ !
тьфу-тьфу-тьфу аварий не было.