Техническая помощь
#1601
Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:17
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#1602
Отправлено 09 Февраль 2012 - 18:49
arkadiy, прокладки только оригинал. И затяжка крышки только с установленным заводом изготовителем усилием (т.е. динамометрическим ключом). Усилие есть в книжке по тех эксплуатации и ремонту.
Да, если бы сам делал, а так гаража-то нет.
#1603
Отправлено 10 Февраль 2012 - 06:45
Да, если бы сам делал, а так гаража-то нет.
А они что тебя из бокса выгоняют, когда машину делают? Я обычно никогда не ухожу и всегда наблюдаю, кстати в процессе всегда выявляются много косяков, на которые они "закрывают глаза".
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#1604
Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:08
А они что тебя из бокса выгоняют, когда машину делают? Я обычно никогда не ухожу и всегда наблюдаю, кстати в процессе всегда выявляются много косяков, на которые они "закрывают глаза".
установленным заводом изготовителем усилием (т.е. динамометрическим ключом).
Я даже не знаю есть ли у них такой инструмент
#1605
Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:15
Я даже не знаю есть ли у них такой инструмент
Если они берутся за ремонт иномарок, то должно быть динамометрических ключей как минимум 3 (все с разными параметрами усилий). А если они ТАЗами занимаются , то там динамометрический ключ не поможет, только герметики и клеи.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#1606
Отправлено 10 Февраль 2012 - 13:07
Если они берутся за ремонт иномарок, то должно быть динамометрических ключей как минимум 3 (все с разными параметрами усилий). А если они ТАЗами занимаются , то там динамометрический ключ не поможет, только герметики и клеи.
Я к ним первый раз заехал,по "следам" Андрея. Они ремонтировали Опеля, а сейчас на Япошек ушли.
Может Андрей знает есть ли у них динамометрические ключи.
А там ,где менял фильтр и предполагал менять прокладку, основной инструмент- пневмопистолет....
Кстати по ВИНу прокладка нижняя поддона не бьётся, видимо там герметик-прокладка идёт
#1608
Отправлено 10 Февраль 2012 - 17:28
сделали мне печку
разбирали в сервисе панель и были в шоке )))
сделали,положения меняются по салону,тока рецеркуляция не работает
а так все сделали
а чё неработает рециркулция?
#1609
Отправлено 10 Февраль 2012 - 18:04
#1610
Отправлено 10 Февраль 2012 - 18:38
сделали мне печку
разбирали в сервисе панель и были в шоке )))
сделали,положения меняются по салону,тока рецеркуляция не работает
а так все сделали
Что за сервис? Сколько $? Какие сроки? Можа я следущий. Не греет падла, и промывал, и фери, и самой дорогой импоротной, тсамой дешовой русской. Сначало хотел вкрячить доп.насос с газели (насос куплен) теперь подумываю о замене радиатора печи. Главное по городу в интенсивной движухе жара, а по трассе и на холостых еле еле тёплый, хотя стрелка за 90°.
#1611
Отправлено 10 Февраль 2012 - 18:43
Что за сервис? Сколько $? Какие сроки? Можа я следущий. Не греет падла, и промывал, и фери, и самой дорогой импоротной, тсамой дешовой русской. Сначало хотел вкрячить доп.насос с газели (насос куплен) теперь подумываю о замене радиатора печи. Главное по городу в интенсивной движухе жара, а по трассе и на холостых еле еле тёплый, хотя стрелка за 90°.
А не пробка воздушная?
#1612
Отправлено 10 Февраль 2012 - 19:41
А не пробка воздушная?
Антифриз сливал, заливал тонкой струйкой, при этом снимал самые верхние шланги пока с них не потекло, одел. Патом в ручную шланг качал что с радиатора на термостат, естественно на прогретом выше 90°. По идее с количеством шлангов и расстоновкой их в расширительном, пробка должна была сама по себе сдутся.
#1613
Отправлено 10 Февраль 2012 - 20:13
Антифриз сливал, заливал тонкой струйкой, при этом снимал самые верхние шланги пока с них не потекло, одел. Патом в ручную шланг качал что с радиатора на термостат, естественно на прогретом выше 90°. По идее с количеством шлангов и расстоновкой их в расширительном, пробка должна была сама по себе сдутся.
Тогда промывка радиатора кислотой или покупка нового
#1614
Отправлено 10 Февраль 2012 - 20:40
Тогда промывка радиатора кислотой или покупка нового
Лучше покупка нового авто. Мокко хочу. Хочу хочу хочу. Да кстати, а что за кислота. Я с асконы позопрошлую зиму снял, залил уксусной кислотой гдето н пол часа, потом промыл водой и собрал в обратном порядке. После проведённой операции завожу при –17, печь на 2 скорость и на перекур в подъезд. Покурил, залес, и кайф. Прошлую зиму отец ездил вентелятор отключал, говорил что в полне потока своего хватает, при движении.
#1615
Отправлено 10 Февраль 2012 - 21:39
Лучше покупка нового авто. Мокко хочу. Хочу хочу хочу. Да кстати, а что за кислота. Я с асконы позопрошлую зиму снял, залил уксусной кислотой гдето н пол часа, потом промыл водой и собрал в обратном порядке. После проведённой операции завожу при –17, печь на 2 скорость и на перекур в подъезд. Покурил, залес, и кайф. Прошлую зиму отец ездил вентелятор отключал, говорил что в полне потока своего хватает, при движении.
http://forum.opelclu...showtopic=11339
http://forum.opel-cl...p...st&p=951885
#1616
Отправлено 11 Февраль 2012 - 00:10
Как степлеет, будем брать.
#1617
Отправлено 11 Февраль 2012 - 11:13
#1618
Отправлено 11 Февраль 2012 - 13:37
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".
#1619
Отправлено 11 Февраль 2012 - 15:02
С е р ё г а, а термостат ты когда нибудь менял? Похоже на него.
Термостат новый, помпа новая, всё менял пару т.к.назад с грм и сальниками клапанов.
парни,нет ни у кого гаража тёплого, поменять термостат? сегодня
Холодный и без света на троицком.
#1620
Отправлено 11 Февраль 2012 - 19:58
Холодный и без света на троицком.
такой и у меня есть в губкине и даже со светом до 17,00
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных