Цитата(Князь @ 15.2.2012, 7:13)
Толик, ДТОЖ должен стоять на двигателе, на радиаторе стоит датчик включения вентилятора. А теперь попробуем порассуждать: такие симптомы как ты описываешь похожи на отсутствие циркуляции ОЖ,
Самая близкая причина по этим симптомам все таки термостат, т.е. термостат может быть заклинин в открытом положении и соответственно гоняет по большому и малому кругам одновременно (следствие - непрогрев двигателя). Надо посмотреть на крышку термостата на предмет присутствия болта типа регулировочного (некоторые кулибины такое делают). Этот болт давит на шток термостата тем самым принудительно его открывает и соответственно циркуляция ОЖ идет по обоим кругам.
по датчику уже разобрался,стоит он во впускном коллекторе, вчера был заменён на новый, термостат тоже в воскресенье поменял на новый, причём старый когда достал он был в закрытом положении, то есть тоже рабочий (машина на тот момент была холодная практически). Двигатель (в частности впускной коллектор) горячий. патрубок на радиатор верхний - горячий, нижний (ну он не совсем внизу, а получается чуть ниже середины)-был холодный, вчера погазовал хорошенько вроде чуть нагрелся.
Теперь по поводу датчика. Когда покупал его у меня спрашивали одно- или двухконтактный он у меня. Може это с двухконтактного сигнал идёт на мозг а с одноконтактного сразу на стрелку? По расходу - машина явно переливает, потому что при прогазовке, да и на холостых выхлоп
пахнет воняет бензином. Ну вот как то так
А, ещё вчера потрогал патрубки на печку, один вроде горяченький такой, второй несколько холоднее.