Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Техническая помощь


Сообщений в теме: 2396

#1661 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 16 Февраль 2012 - 08:19

Цитата(Князь @ 16.2.2012, 6:38) Просмотр сообщения

NiXoom, Коль, у Толика маловероятно неисправность ДТОЖ. У него именно идет непрогрев двигателя, отсюда и все эти симптомы.

Ну Олег, смотри, блок то горячий, значит греется он.

#1662 С е р ё г а

С е р ё г а

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 655
  • Город:Старый Оскол-Губкин
  • Автомобиль: Omega B 96 x20xev

Отправлено 16 Февраль 2012 - 09:43

Цитата(zobr82 @ 16.2.2012, 9:19) Просмотр сообщения

Ну Олег, смотри, блок то горячий, значит греется он.

На сколько горячий? Может и апетит у него из за не прогретого двигателя? попробуй закрыть радиатор кртонкой и поездий по трассе, если температура начнёт прихрдить в себя, значит термостат.
Так будет не всегда!

#1663 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 16 Февраль 2012 - 09:51

Цитата(С е р ё г а @ 16.2.2012, 9:43) Просмотр сообщения

На сколько горячий? Может и апетит у него из за не прогретого двигателя? попробуй закрыть радиатор кртонкой и поездий по трассе, если температура начнёт прихрдить в себя, значит термостат.

Ну настолько что руке горячоsmile.gif
дык,блин, поменля я термостат smile.gif третий раз уже говорю smile.gif
Там судя по всему у них подобная беда была уже (у бывших хозяев), потому что в коробке которую они мне отдали валется два термостата, датчик ОЖ на мозги тоже валяется, а на машине стоит какой то свеженький, синенький. Просто не хотелось бы всё вслепую менять подряд.

#1664 Князь

Князь

    Модератор

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 585
  • Город:Белгородская об. г. Алексеевка
  • Интересы:Автомобили Опель, диагностика авто, фото.
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x20se

Отправлено 16 Февраль 2012 - 12:21

zobr82, сделай фотку моторного отсека (общий план хорошего качества) и отдельно фотку на моторе того места где стоит термостат (хорошего качества)
Опелеводы Белгорода и области объединяйтесь!!!

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".

#1665 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 16 Февраль 2012 - 12:36

Цитата(Князь @ 16.2.2012, 12:21) Просмотр сообщения

zobr82, сделай фотку моторного отсека (общий план хорошего качества) и отдельно фотку на моторе того места где стоит термостат (хорошего качества)

так там термостат стоит под кожухом ГРМ ремня,это чтобы до него добраться нужно скиыдывать ГРМ со звездой

#1666 Князь

Князь

    Модератор

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 585
  • Город:Белгородская об. г. Алексеевка
  • Интересы:Автомобили Опель, диагностика авто, фото.
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x20se

Отправлено 16 Февраль 2012 - 12:40

Цитата(zobr82 @ 16.2.2012, 13:36) Просмотр сообщения

так там термостат стоит под кожухом ГРМ ремня,это чтобы до него добраться нужно скиыдывать ГРМ со звездой

А... Понял. Тогда ничего не надо.
Опелеводы Белгорода и области объединяйтесь!!!

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"".

#1667 arkadiy

arkadiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 591
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23

Отправлено 16 Февраль 2012 - 17:57

Цитата(zobr82 @ 16.2.2012, 13:36) Просмотр сообщения

так там термостат стоит под кожухом ГРМ ремня,это чтобы до него добраться нужно скиыдывать ГРМ со звездой

А нахрена его туда загнали гансоумники ai.gif
Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА - ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%) Сюда или Сюда

#1668 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 16 Февраль 2012 - 18:03

Цитата(arkadiy @ 16.2.2012, 17:57) Просмотр сообщения

А нахрена его туда загнали гансоумники ai.gif

ну вот так вотsmile.gif упрощённый вариантsmile.gif на C16NZ2 он вынесен уже наружу, там проще

#1669 NiXoom

NiXoom

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 568
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 03.2003г.в.

Отправлено 16 Февраль 2012 - 18:23

Место размещения термостата там не очень удачное. Он фактически находится в головке блока и закрыт корпусом к которому подходят шланги и из-за этого зимой прогрев этого двигателя проходит немного дольше чем у 1,8 например... Возможно и не в датчике дело (если он новенький стоит). да и даже если датчик врал, такого большого расхода не было бы. Был бы просто повышенный, но не на столько много. Здесь может уже в другом причина... Но для начала разобраться с прогревом.
Хочу........жить!
Изображение-БЫЛ! Изображение-БЫЛ! Изображение-ЕСТЬ!

#1670 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 16 Февраль 2012 - 18:38

Цитата(NiXoom @ 16.2.2012, 18:23) Просмотр сообщения

Место размещения термостата там не очень удачное. Он фактически находится в головке блока и закрыт корпусом к которому подходят шланги и из-за этого зимой прогрев этого двигателя проходит немного дольше чем у 1,8 например... Возможно и не в датчике дело (если он новенький стоит). да и даже если датчик врал, такого большого расхода не было бы. Был бы просто повышенный, но не на столько много. Здесь может уже в другом причина... Но для начала разобраться с прогревом.

ну если не в прогреве дело, то для начала как раз нужно разобраться с переливом smile.gif Тем более выяснилось что датчик я поменял на стрелку а не на мозгsmile.gif

#1671 NiXoom

NiXoom

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 568
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 03.2003г.в.

Отправлено 16 Февраль 2012 - 18:57

Тогда давай делать русским тыком smile.gif... Снимаешь минусовую клемму с аккума. Отключаешь датчик на "мозги", выжидаешь минутки 2, одеваешь клемму на аккум. Заводишь и пробуешь кататься (желательно такую операцию проделать на едва теплом двигателе, зачем будет понятно ниже). Если дело в датчике, то расход должен выровняться и стремиться к норме (около 8 по городу), достаточно будет проехать 50-60 км и сразу будет понятно. Но при этом стоит забыть (на время конечно smile.gif) про прогревочные обороты, а так же лицезреть горящую лампочку "выкинь двигатель".

Если ничего не изменится, то делаем с клеммой аккума тоже самое, только теперь датчик температуры подключаем, а Лямбда-зонд отключаем (к нему доступ достаточно лёгкий). Возвращаем клемму аккума на место, заводим и пробуем покататься те же самые 50-60 км. При этом прогревочные обороты будут, но будет гореть "Чек"

Всего это тыка можно не проводить если есть хороший мультиметр. Его нужно подключить к разъёму лямбды и смотреть в каких пределах прыгает вольтаж.
Хочу........жить!
Изображение-БЫЛ! Изображение-БЫЛ! Изображение-ЕСТЬ!

#1672 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 16 Февраль 2012 - 19:16

Цитата(NiXoom @ 16.2.2012, 18:57) Просмотр сообщения

Тогда давай делать русским тыком smile.gif... Снимаешь минусовую клемму с аккума. Отключаешь датчик на "мозги", выжидаешь минутки 2, одеваешь клемму на аккум. Заводишь и пробуешь кататься (желательно такую операцию проделать на едва теплом двигателе, зачем будет понятно ниже). Если дело в датчике, то расход должен выровняться и стремиться к норме (около 8 по городу), достаточно будет проехать 50-60 км и сразу будет понятно. Но при этом стоит забыть (на время конечно smile.gif) про прогревочные обороты, а так же лицезреть горящую лампочку "выкинь двигатель".

Если ничего не изменится, то делаем с клеммой аккума тоже самое, только теперь датчик температуры подключаем, а Лямбда-зонд отключаем (к нему доступ достаточно лёгкий). Возвращаем клемму аккума на место, заводим и пробуем покататься те же самые 50-60 км. При этом прогревочные обороты будут, но будет гореть "Чек"

Всего это тыка можно не проводить если есть хороший мультиметр. Его нужно подключить к разъёму лямбды и смотреть в каких пределах прыгает вольтаж.

а лямбда она какое то напряжение выдаёт? я почему то думал что все датчики построены на принципе изменения сопротивленияsmile.gif Сегодня кстати проверял снятый датчик на стрелку,подключил к нему тестер и нагревал паяльным феном до 100 градусов. На холодную показывал 0,79 Ом на горячую 0,24 Ом

#1673 NiXoom

NiXoom

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 568
  • Город:Старый Оскол
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 03.2003г.в.

Отправлено 16 Февраль 2012 - 19:30

Если пройдешь по той ссылочке которую я тебе давал, там под номером 5 метода проверки датчика на мозги. Проверь... а потом можно и метод тыка пробовать... За неимением должного инструмента, приходится всё делать по-нашенски! по-русски smile.gif.... Лямбда выдает напряжение, у тебя она однопроводная без подогрева, т.е. в смесеобразовании на непрогретом двигателе не участвует. Начинает работать только когда выхлопом нагреется до нужной температуры (300С, чтобы в ней проходили нужные процессы). На такой двигатель ставится Диоксид-циркониевый датчик, значит вольтаж находится в пределах 1 вольта... Т.е. мультиметр (если им мерить) должен выдавать напругу не ниже 0,2 и не выше 0,8... Ну там еще надо смотреть на то как часто меняются показания и т.д. и т.п.... но для простейшей диагностики сойдёт и этих значений... Если значения прыгают меньше 0,2 значит беднит, если выше 0,8 значит богатит...

P.S. Расход может и не измениться, так что если есть хотя бы обычный мультиметр, измерь напругу которую он выдает на прогретом двигателе (пусть даже на не полностью как у тебя smile.gif)... Он может вообще показывать 0, или чуть выше, и мозги не посчитают это ошибкой и будут богатить смесь. Показания должны прыгать волнообразно... если стоят на любой отметке ниже 0,5 мозги будут богатить
Хочу........жить!
Изображение-БЫЛ! Изображение-БЫЛ! Изображение-ЕСТЬ!

#1674 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 18 Февраль 2012 - 14:54

Ищется хорошая книжка по opel vectra a? в бумажном виде или в электронном, но чтобы можно было распечатать, желательно с цветными иллюстрациями smile.gif

#1675 arkadiy

arkadiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 591
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23

Отправлено 18 Февраль 2012 - 22:46

Цитата(zobr82 @ 18.2.2012, 15:54) Просмотр сообщения

Ищется хорошая книжка по opel vectra a? в бумажном виде или в электронном, но чтобы можно было распечатать, желательно с цветными иллюстрациями smile.gif

Толя, выбирай любое
Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА - ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%) Сюда или Сюда

#1676 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 18 Февраль 2012 - 22:55

Цитата(arkadiy @ 18.2.2012, 22:46) Просмотр сообщения

Толя, выбирай любое

Аркаш, они там все почти мультимедийные(такое у меня есть) а во вторых "Оплата с помощью SMS:"

#1677 arkadiy

arkadiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 591
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23

Отправлено 18 Февраль 2012 - 23:20

Цитата(zobr82 @ 18.2.2012, 23:55) Просмотр сообщения

Аркаш, они там все почти мультимедийные(такое у меня есть) а во вторых "Оплата с помощью SMS:"

Вот
Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА - ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%) Сюда или Сюда

#1678 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 19 Февраль 2012 - 00:12

Цитата(arkadiy @ 18.2.2012, 23:20) Просмотр сообщения

а тут почему то в архиве оказалась вектра Б. Я уже скачал две разные инструкции на А-шку, но они ч/б обеsmile.gif и ни в одной не нашёл как фару снятьsmile.gif может плохо смотрелsmile.gif
Просто сегодня хотел себе в линзы вкорячить ксенон и не смог фары снятьsmile.gif На омеге как то попроще всё былоsmile.gif
А ещё хозяин старый мне отдал старые фары (в неплохом состоянии кстати) и я сегодня на них обнаружил электрокорректорыsmile.gif Приятно удивило, теперь вот думаю они мне на депошные фары встанут или нетsmile.gif а ещё заметил что новые фары депошные не с пластиковым "стеклом" а со стеклянным ( на ощупь, сильно не приглядывался) smile.gif тоже приятно удивило. На омеге был пластик

#1679 arkadiy

arkadiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 591
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23

Отправлено 19 Февраль 2012 - 00:53

Цитата(zobr82 @ 19.2.2012, 1:12) Просмотр сообщения

Я уже скачал две разные инструкции на А-шку, но они ч/б обеsmile.gif и ни в одной не нашёл как фару снятьsmile.gif может плохо смотрелsmile.gif


http://www.autoprosp...12-27-fara.html

Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА - ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%) Сюда или Сюда

#1680 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 19 Февраль 2012 - 00:55

Цитата(arkadiy @ 19.2.2012, 0:53) Просмотр сообщения

1. Снимите решетку радиатора.
2. Снимите передний указатель поворотов.
3. С задней части фары снимите крышку и отсоедините электрические разъемы от ламп фары.
4. При наличии отсоедините электрический разъем от корректора света фар.

На втором пункте дело застопорилось сегодня у меняsmile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных