давление масла
Автор
заблудший_Veronika_*
, 17 Авг 2006 17:50
Сообщений в теме: 208
#62
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 17:47
а бывший не сказал что за масло залито ?
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#63
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 17:49
А гидрики то не стучат когда лампа горит?
Может датчик просто умер, а вы тут человека пугаете капиталками
не, я ж говорю, моторчик просто журчит, никакого стрекота нет.
Когда машинка трогается и автомат обороты до 600 примерно роняет вот она и загорается. и как уже говорил секунд за 30-40 меркнет. потом может и 5 и 10 минут не появляться. на трассе вообще 1,5 часа все нормально было. а если трогаться очень-очень плавно не давая оборотам просесть ниже холостых, то и в городе не появляется.
а бывший не сказал что за масло залито ?
Кастрол... наклейка под капотом есть. запарился на работе сегодня и забыл какое конкретно )))
Из дома обязательно отпишусь.
#65
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 23:26
и как успехи?
Спасибо всем кто учавствовал в обсуждении!
Проблема крылась в комке гадости (похожей на солидол), которая забилась в углубление датчика давления масла. Отсюда и "тление" и случайные включения лампы.
Сегодня заменил масло на фирменное Opel GM 5W-30, соответственно фильтр и новый датчик давления масла (раз все равно выкручивать, почему-бы не поставить новый ) .
Пожалуй, это масло использую как промывочное и через 3-4 тысячи сменю.
Тему можно закрывать.
#66
Отправлено 10 Январь 2010 - 00:37
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, насколько верные варианты решения проблемы мне озвучили в оффлайне .
Есть Астра G 1.6 16V Ecotec 1999 года , автомат.
После запуска двигателя не гаснет лампа давления масла но через 15-20 секунд начинает плавно меркнуть и постепенно угасает. На трассе за 2 часа поездки не засветилась ни разу. в городе, в пробке периодически опять загорается, о потом меркнет, иногда не до конца. Как мне показалось, привязано к оборотам двигателя. уровень масла нормальный на 2 мм ниже отметки "max".
Собственно в офлайне сказали что скорее всего надо менять фильтр и чистить решетку маслоприемника, якобы что-то из этого зас**лось и теперь только на повышенных оборотах проходит достаточное количество масла.
Машинку купил 2 недели назад. Продавец отдал чек на то что масло и фильтр менялся 4000 км назад.
Заранее спасибо!
А вообще
Такая проблема была,заменил датчик давления масла(на масл. насосе) Цена 200р, выше указанные советы не про то....
#67
Отправлено 13 Январь 2010 - 20:58
Недавно еду себе-еду, вдруг замигала масленка, причом замигала очень очень быстро, почти горела, даешь газу перестает мигать.На холостых оборотах начинала глохнуть (падали обороты).Причом газу приходится давать под 3.5к оборотов, ибо меньше педаль почти не реагировала. На светофоре решил посмотреть заглохнет всетаки или нет без газа - заглохла. На улице минус 5-7 градусов по Цельсию, масло смотрел - в норме, температура 80 не больше. Со второго раза завел, поехал, лампочка пропала, прошло 2 дня, вроде бы ничего не случилось, едет нормально, тяга есть, лампа не мигала ни разу больше. Очень обеспокоен, такое ощущение как будто электроника что то с подачей топлива сделала, может глюк какой, ибо после перезапуска двигателя вроде бы все нормализовалось. Кто что думает? Может у кого была такая фигня?
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...
#68
Отправлено 14 Январь 2010 - 09:39
Я конечно ХЗ, но меня бы факт низкого давления масла обеспокоил очень сильно. И я бы в первую очередь начал разбираться именно с этим.
Забит маслоприемник? Маленький уровень? Износ вкладышей до такой степени?
Глохнуть могла начинать из-за недостаточной смазки в коленвале, например....
Короче надо искать первопричину - низкое давление.
Забит маслоприемник? Маленький уровень? Износ вкладышей до такой степени?
Глохнуть могла начинать из-за недостаточной смазки в коленвале, например....
Короче надо искать первопричину - низкое давление.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!
#72
Отправлено 08 Февраль 2010 - 11:21
...после морозов..завел..вроде все в норме, но на холостых оборотах давление падает.. что это может быть.. температура двигателя рабочая...хелп плиз..
Какое масло залито?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#77
Отправлено 08 Февраль 2010 - 12:26
..да полусинтетика чухонская...фильтр мановский...
газ сбрасываешь , обороты падают до нормы загорается масленка. уровень с утра смотрю - норма
Ну я бы начал с замера давления прибором, т.к. датчик может и врать или может быть неисправен. Стуки идут в моторе, когда загорается масленка?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных