
Вопросы по двигателям
Автор
заблудший_Андрей568_*
, 13 Мар 2006 17:18
Сообщений в теме: 214
#42
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 21:52
Судя по описанию
речь о релюшке и проблема может быть в проводах.
Если дело в блоке и не охота с ним возиться то как вариант покупка б/у (но только с гарантиями), благо многие разборщики дают время на проверку
tech
Без обид
Цитата
И пальцем нажимал на железочку на катушке (под зеленой крышкой) (она стоит там где предохранители)
речь о релюшке и проблема может быть в проводах.
Если дело в блоке и не охота с ним возиться то как вариант покупка б/у (но только с гарантиями), благо многие разборщики дают время на проверку
tech
Без обид

#43
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 21:55
tech,
Автор темы из Ростова-на Дону, привезти будет затруднительно.
komashka,
Заполните пожалуйста профиль. Место обитания и модель Опель.
это не моя прихоть и не праздное любопытство, а п. 2.12 Правил форума.
Цитата
Пусть снимет блок и привезет ко мне. Я пропаяю.
Автор темы из Ростова-на Дону, привезти будет затруднительно.
komashka,
Заполните пожалуйста профиль. Место обитания и модель Опель.
это не моя прихоть и не праздное любопытство, а п. 2.12 Правил форума.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#44
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 22:00
komashka
Конечно без обид. Если релюшка залипает то диагностируют ее отверткой. Методом нежного постукивания))))). У автора поста явно нет контакта. Поэтому лучше потратить 20 рублей на канифоль и припой+пиво радиомонтажнику. ИМХО.))))
Timm
Не буду говорить с какого я клуба, но у нас контроллеры люди безвоздмездно друг другу пересылают. Украина и Москва. Это подальше будет.
Конечно без обид. Если релюшка залипает то диагностируют ее отверткой. Методом нежного постукивания))))). У автора поста явно нет контакта. Поэтому лучше потратить 20 рублей на канифоль и припой+пиво радиомонтажнику. ИМХО.))))
Timm
Не буду говорить с какого я клуба, но у нас контроллеры люди безвоздмездно друг другу пересылают. Украина и Москва. Это подальше будет.
Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy
#46
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 13:09


ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!!



Всем хорошего настроения!!!

#48
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 22:06
Бабуушка,
Кто же это приговорил Вас к замене цепи, а главное зачем?
Не рассказали, какие запчасти понадобятся, да и еще могущие неизвестно что поставить. Сомневаюсь, что Вы правильно выбрали сервис.
Кто же это приговорил Вас к замене цепи, а главное зачем?
Не рассказали, какие запчасти понадобятся, да и еще могущие неизвестно что поставить. Сомневаюсь, что Вы правильно выбрали сервис.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#51
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 10:16
Цитата
Не пойму от куда, но шум явный, будто клапана стучат. Цепь это или другое что то, не знаю. В салоне при холостых, без вентелятора, муз, и постороннего звука - слышно прилично. Открыл капот, знакомый говорит клапана. Прошла всего 2300 км.
одинв один такая же хрень, правда пробег 22000км., поеду на ТО поинтересуюсь...причём не всегда слышно...
#52
Отправлено 30 Январь 2008 - 17:59
так на пальцах особо необьяснить, лучше картинки в мануале глянуть по Корсе В Х10ХЕ, на колене есть метка ставим ее, фиксируем коленвал подходящим болтом, далее смотрим на распредвалы кулачки на 1 цилиндре должны стоять симметрично друг другу, и заодно делаем на звездочках риски. с растянутой цепью зубья звездочек валов несовпадают!!!! это нада учесть и при одевании цепи смотреть на положение кулачков чтоб се было одинаково и симметрично.
Подскажи, где картинки нашел по Корсе В Х10ХЕ? Я мануал по "корсе б" скачал - нет там ни фига

#56
Отправлено 29 Февраль 2008 - 16:29
Докладываю.
Из-за характерного стука решил менять цепь.
И решил таки сам цепь не менять. Отдал в сервис.
Запчасти и правда нужны те что реверс перечислил.
Выяснилось, что гремел гидронатяжитель из-за того что масло до него не доходило. Предыдущие хозяева, сволочи итальянские, видно не торопились масло менять, потому движок весь в отложениях.
Со следующей заменой масла промою.
Работа стоила с заменой масла, свечей, передних тормозных колодок - 3500р.
Теперь машинка поехала. А я уже было собрался ее продавать.
А тут на литре такая прыть нарисовалась. Теперь еще поезжу)).
Из-за характерного стука решил менять цепь.
И решил таки сам цепь не менять. Отдал в сервис.
Запчасти и правда нужны те что реверс перечислил.
Выяснилось, что гремел гидронатяжитель из-за того что масло до него не доходило. Предыдущие хозяева, сволочи итальянские, видно не торопились масло менять, потому движок весь в отложениях.
Со следующей заменой масла промою.
Работа стоила с заменой масла, свечей, передних тормозных колодок - 3500р.
Теперь машинка поехала. А я уже было собрался ее продавать.
А тут на литре такая прыть нарисовалась. Теперь еще поезжу)).
#58
Отправлено 13 Март 2008 - 13:27
А я вчера заметила что у меня машина на нитралке немного поддергивает, но обороты не прыгают.. странно Свечи поменяны... что может быть и из-за чего?.. просто ни с того ни с сего, начала дрожать периодически..
причин бывает несколько, высоковольтная часть, плохое топливо, нарост на клапанах, не видя авто сказать трудно
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#59
Отправлено 15 Март 2008 - 19:32
Причем только на холостых.... Ни кто не поможет в чем проблемка может быть?. На форуме не нашел...(мог конечно и пропустить)....
А когда "слегка троит"? - Сразу после запуска, когда двигатель холодный, или постоянно, дзаже после длительного пробега? Или "троит" когда сырая погода?
#60
Отправлено 19 Март 2008 - 19:07
Цитата
ЭЭх, у меня тоже самое. На сервисе сказали просто - все в порядке.
Проехал 30 000 км. думал свечам капут, поменял, но всё равно как-будто подтраивает, обратил внимание на сервисе, всё в норме говорят, если в салоне всё выключено, звук двигла немного намахивает на дизель... попробовал покрутить движок до 4,5-5000 оборотов, то ли глюк, то ли троить стало меньше...
по совету поднес к выхлопной трубе руку, вроде нет пропусков

можно ли самому проверить ошибки на D ? я думаю, если троит, то должны пропуски показаться, как ошибки? или я не прав...
ещё вопрос, если машина действительно троит( в чем я не уверен), какие последствия?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных