Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вопросы по двигателям


Сообщений в теме: 214

#61 vyacheslav

vyacheslav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Псков
  • Автомобиль: opel-corsa B 1.4

Отправлено 19 Март 2008 - 23:11

Цитата(schultze @ 19.3.2008, 19:20) Просмотр сообщения

Проехал 30 000 км. думал свечам капут, поменял, но всё равно как-будто подтраивает, обратил внимание на сервисе, всё в норме говорят, если в салоне всё выключено, звук двигла немного намахивает на дизель... попробовал покрутить движок до 4,5-5000 оборотов, то ли глюк, то ли троить стало меньше...
по совету поднес к выхлопной трубе руку, вроде нет пропусков smile.gif
можно ли самому проверить ошибки на D ? я думаю, если троит, то должны пропуски показаться, как ошибки? или я не прав...
ещё вопрос, если машина действительно троит( в чем я не уверен), какие последствия?

Сложно сказать У меня после всех этих "троений" полетел датчик ХОЛА . А у моего родственника машинка новая а на холостых да на холодную тоже подтраивает/ машинке пол года/ надо любую машину смотреть так не скажешь

#62 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 19 Март 2008 - 23:52

schultze,
Пропуски зажигания должны, как минимум, быть отмечены ошибками в ЭБУ. По идее должен загореться или моргать чек энжинг.
На сервисе не могли этого не заметить, если только делали диагностику.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#63 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 20 Март 2008 - 00:37

Работающий с перебоями мотор (троящий) особенно опасен для катализатора, не сгоревший бензин догорая в нем ведёт к
его перегреву и выходу из строя. Для этого собственно и нужна лампа "отработавшие газы". Пропуски зажигания немедленно
определяются электронным блоком управления. Конкретно у опель данная система введена более семи лет назад.

#64 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 20 Март 2008 - 00:58

Цитата(vyacheslav @ 19.3.2008, 23:24) Просмотр сообщения

Сложно сказать У меня после всех этих "троений" полетел датчик ХОЛА .


С года этак 1996 этот датчик уже "упразднён". Его функции выполняет ЭБУ.

#65 schultze

schultze

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:М.О., г.Балашиха
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 МТА

Отправлено 20 Март 2008 - 10:24

спасибо, значит я зря парюсь по этому поводу, еслиб была проблема, что-нить оповещательное загорелось
Цитата
На сервисе не могли этого не заметить, если только делали диагностику.

бирка висела, что проверено... хотя сам понимаешь, как тут проверить...хм... а может и видели, сменили свечи, а повторно проверить забили...

#66 Винс

Винс

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Пенза
  • Интересы:Мото, скутер, автомобили, активный отдых.
  • Автомобиль: Opel Corsa,1.4,МТ,5дв.,Ультра-блю,Энджой,адаптивные фары,климат,мр3,подогревы.

Отправлено 20 Март 2008 - 10:50

Бензин какой льешь?
пробывал менять заправки?
98 попробуй ради эксперимента.

#67 schultze

schultze

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:М.О., г.Балашиха
  • Автомобиль: Corsa D 1.2 МТА

Отправлено 20 Март 2008 - 12:27

Винс, 95 ВР ултим или 95 экто лукойл...
кстати,чёт я сам не додумался, раньше частенько 98 лил, надо попробовать, спасиб.

#68 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 21 Март 2008 - 06:06

Прошивка ЭБУ для России отличается значительным сдвигом в сторону более позднего зажигания, поэтому лить 98 абсолютно бессмысленно, прироста мощности не получите никакого, накачайте лучше шины больше на 0.3 атм. и заправляйте бак на половину - будет куда эфективнее.

#69 PampukskajaHrurja

PampukskajaHrurja

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Город:Sweden
  • Автомобиль: OPEL CORSA B, 1.4i, 1997, 44kw

Отправлено 23 Март 2008 - 18:50

[quote name='schultze' date='19.3.2008, 17:20' post='280635']
Проехал 30 000 км. думал свечам капут, поменял, но всё равно как-будто подтраивает, обратил внимание на сервисе, всё в норме говорят, если в салоне всё выключено, звук двигла немного намахивает на дизель... попробовал покрутить движок до 4,5-5000 оборотов, то ли глюк, то ли троить стало меньше...
-----


идея такая - через 30000 км как раз подзодит срок замены высоковольтных кабелей зажигания идущих на свечи. Я почему про сырую погоду спраживал? - так потому, что именно в условиях повышенной влажности утечки высокого напряжения наиболее велики.

Если "...Проехал 30 000 км. думал свечам капут, поменял, но всё равно как-будто подтраивает..", то замена свечей дала только незначительный эффект (слова "как-будто" можно трактовать как "вроде немного лучше". С случае утечки высокого напряжени на проводах, положенное напряжение в 25 кВ снижается до 17-20 кВ, что может давать пропуски искрообразования на наиболее изношенных свечах.

К тому-ж автор 'schultze' пишет, что при оборотах в 4,5-5000 подтраивание пропадает - т.е. возрошее напряжение с генератора позволяет несколько поднять напряжение в высоковольных цепях, и, соответственно облегчить работу "слабых" свечей. Осмелюсь высказать догадку, что с новыми свечами эффект подтраивания пропадает уже на оборотах выше 2.5-3000.

Так что мой совет - чераз 30000 пора заменить и высоковольтные провода. Поставте новые, с силиконовым наполнением, стоят в районе 40 евро.


#70 Sadova

Sadova

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Кондопога
  • Автомобиль: Astra G-CC

Отправлено 28 Март 2008 - 20:13

Вообще у меня Астра но такой мотор на корсу ставят Z12XE так вот, Двигатель стал работать как дизель. Появился какой-то непонятный треск на хх, при добавлении оборотов треск становится тише. Причем треск на холодную тише на горячую громче.
1.Поменял масло и Антифриз. Причем Антифриз за 2 месяца ушло где-то стакан. (На крышке маслозаливной горловины конденсат.) Вскрыл верхнюю крышку там все в эмулсии, промывкой все это убралось, но стук остается)
До этого, Горела лампа давления масла, поменял датчик все стало в норме. давление масла измерял на горячую показала 3 АТМ.
( компрессию не измерял)
Ездил к мотористам один говорит - цепь советует менять , другой сказал гидрокомпенсаторы, третий сказал, что точно не цепь.

Пробег 92 тысячи для цепи вроде рановато.

Непонятный треск настораживает. Опелеводы, у кого какие мысли?

Заранее спасибо

Сообщение отредактировал Sadova: 28 Март 2008 - 20:14


#71 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 28 Март 2008 - 21:22

Цитата(Sadova @ 28.3.2008, 20:16) Просмотр сообщения

Вообще у меня Астра но такой мотор на корсу ставят Z12XE так вот, Двигатель стал работать как дизель. Появился какой-то непонятный треск на хх, при добавлении оборотов треск становится тише. Причем треск на холодную тише на горячую громче.
1.Поменял масло и Антифриз. Причем Антифриз за 2 месяца ушло где-то стакан. (На крышке маслозаливной горловины конденсат.) Вскрыл верхнюю крышку там все в эмулсии, промывкой все это убралось, но стук остается)
До этого, Горела лампа давления масла, поменял датчик все стало в норме. давление масла измерял на горячую показала 3 АТМ.
( компрессию не измерял)
Ездил к мотористам один говорит - цепь советует менять , другой сказал гидрокомпенсаторы, третий сказал, что точно не цепь.

Пробег 92 тысячи для цепи вроде рановато.

Непонятный треск настораживает. Опелеводы, у кого какие мысли?

Заранее спасибо


скорее всего цепь
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#72 WOLK-CORSA

WOLK-CORSA

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г.Тольятти
  • Автомобиль: CORSA D 1,4 Enjoy, 5D, МT, Ultra-blue, Klimat, MP3

Отправлено 28 Март 2008 - 22:02

Цитата
На крышке маслозаливной горловины конденсат


Уточнение требуется... конденсат снаружи горловины или внутри? И если внутри , то какого цвета ?
Я все это к тому что беспричинно ОЖ не должно расходоваться. А причина зачастую одна и самая нежелательная - тосол в масло погнал со всеми вытекающими. Случается такое из - за пробития прокладки ГБЦ. Вобщем если после замены масла у вас при снятии крышки маслозаливной горловины на ней будет белесый пенообразный налет ( явно не масляный ), то можно сделать вывод о том что тосол погнал в масло. Проверьте, есть - ли такие признаки.
В этом случае все визги и скрипы объясняются масляным голоданием двигателя ( точнее его несоответствием нужным параметрам). Такие пироги.

Сообщение отредактировал WOLK-CORSA: 28 Март 2008 - 22:04

Андрей

#73 indus 1 iney

indus 1 iney

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Челябинская обл., г. Златоуст
  • Автомобиль: Opel Astra H, 1,6 МКПП, енджой, белый как совесть

Отправлено 28 Март 2008 - 23:18

Согласен с Vadim 777 скорее цепь, проверь не рискуй!

#74 Sadova

Sadova

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Кондопога
  • Автомобиль: Astra G-CC

Отправлено 29 Март 2008 - 12:21

Цитата(WOLK-CORSA @ 28.3.2008, 22:05) Просмотр сообщения

Уточнение требуется... конденсат снаружи горловины или внутри? И если внутри , то какого цвета ?
Я все это к тому что беспричинно ОЖ не должно расходоваться. А причина зачастую одна и самая нежелательная - тосол в масло погнал со всеми вытекающими. Случается такое из - за пробития прокладки ГБЦ. Вобщем если после замены масла у вас при снятии крышки маслозаливной горловины на ней будет белесый пенообразный налет ( явно не масляный ), то можно сделать вывод о том что тосол погнал в масло. Проверьте, есть - ли такие признаки.
В этом случае все визги и скрипы объясняются масляным голоданием двигателя ( точнее его несоответствием нужным параметрам). Такие пироги.


Конечно внутри, и цвета он как пена такой жидкий пластилин, двигатель от такой эмулсии промыли, но стук остается. пробовали вдуть воздух обратным ходом из бачка расширительного, из цилиндров воздух не шел.


#75 WOLK-CORSA

WOLK-CORSA

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г.Тольятти
  • Автомобиль: CORSA D 1,4 Enjoy, 5D, МT, Ultra-blue, Klimat, MP3

Отправлено 29 Март 2008 - 21:30

Цитата(Sadova @ 29.3.2008, 13:24) Просмотр сообщения

Конечно внутри, и цвета он как пена такой жидкий пластилин, двигатель от такой эмулсии промыли, но стук остается. пробовали вдуть воздух обратным ходом из бачка расширительного, из цилиндров воздух не шел.


Не факт что воздух обратным ходом, попадая в цилиндры проявит себя..Попробуем порассуждать.... Вдували , скорее всего на холодном двигле, так ? Каким давлением ( сколько АТм. количественно ) ?. Если давление меньше на целую голову, чем рабочее в цилиндрах, то получается надо сжатым воздухом "продавить" систему с тосолом прежде чем дойдет дело до прокладки в ГБЦ. Да и кольца в поршнях не сплошные....Если дули на пустую, то получается , что фиксировать надо по всем цилиндрам , вставляя в свечные отверстия манометры. ))) Опять же.. если давление вдуваемого воздуха мало, то есть шанс его не почувствовать, ибо через замки колец воздух уйдет в вентиляцию картера....К тому же на холодный двигатель микропоры в прокладке могут быть закрыты, а горячая жидкость имеет большую текучесть и проникающую способность , чем даже горячий воздух. Такие дела..
Стук это явление вторичное.. первопричина - вот главное.. Хм. Интересно, на масляном щупе тоже пена нехарактерная ?

Цитата(indus 1 iney @ 29.3.2008, 0:21) Просмотр сообщения

Согласен с Vadim 777 скорее цепь, проверь не рискуй!

Проверять надо все . И цепь и тосол и масло и клапана. И... всевозможные причины.

Сообщение отредактировал WOLK-CORSA: 29 Март 2008 - 21:39

Андрей

#76 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 30 Март 2008 - 00:05

Добавлю свои 5 коп. хотя все уже в общем-то сказали. Симптомы и признаки не очень хорошие, капиталкой попахивает. Когда вместо масла эмульсия, идет ускоренный износ всех деталей двигателя.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#77 accell

accell

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Corsa C, 2003, 1L, MT

Отправлено 30 Март 2008 - 10:00

У меня цепь гремела.
Признаки те же - на холодную не слышно почти, как прогреется аки пулемет строчит.
По причине выхода из строя гидронатяжителя. В него масло не поступало.
Скорее всего чертовы итальяшки экономили на замене масла.

А конденсат - это очень хреновый признак - антифриз в масло пошел.
И чем дольше ты с ним ездишь, тем дороже тебе капремонт встанет.

Сообщение отредактировал accell: 30 Март 2008 - 10:02


#78 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 30 Март 2008 - 10:27

accell прав это цепь, а с эмульсией поторопились. Она в небольших количествах образоввывается в любом моторе при отрицательных значениях температуры.

Цитата(Sadova @ 29.3.2008, 12:24) Просмотр сообщения

пробовали вдуть воздух обратным ходом из бачка расширительного, из цилиндров воздух не шел.


Дуть надо в цилиндры не менее 5 атм., предварительно застопорив коленвал и смотреть пузыри в бачке. А не наооборот.

#79 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 02 Апрель 2008 - 13:28

Цитата(accell @ 30.3.2008, 11:03) Просмотр сообщения

У меня цепь гремела.
Признаки те же - на холодную не слышно почти, как прогреется аки пулемет строчит.
По причине выхода из строя гидронатяжителя. В него масло не поступало.
Скорее всего чертовы итальяшки экономили на замене масла.

А конденсат - это очень хреновый признак - антифриз в масло пошел.
И чем дольше ты с ним ездишь, тем дороже тебе капремонт встанет.

капремонт он и есть кап ремонт)) дороже не встанет))
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#80 accell

accell

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Corsa C, 2003, 1L, MT

Отправлено 03 Апрель 2008 - 11:15

Цитата(nkrnpunk @ 2.4.2008, 14:31) Просмотр сообщения

капремонт он и есть кап ремонт)) дороже не встанет))

Встанет легко - новые вкладыши, шлифовка коленвала, хонингование цилиндров и т.д. и т.п. в зависимости от км с повышенным износом. Чего вполне можно избежать, если сразу поменять прокладку ГБц.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных