Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вопросы по двигателям


Сообщений в теме: 214

#81 Sadova

Sadova

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Кондопога
  • Автомобиль: Astra G-CC

Отправлено 03 Апрель 2008 - 12:20

Цитата(accell @ 30.3.2008, 10:03) Просмотр сообщения

У меня цепь гремела.
Признаки те же - на холодную не слышно почти, как прогреется аки пулемет строчит.
По причине выхода из строя гидронатяжителя. В него масло не поступало.
Скорее всего чертовы итальяшки экономили на замене масла.

А конденсат - это очень хреновый признак - антифриз в масло пошел.
И чем дольше ты с ним ездишь, тем дороже тебе капремонт встанет.


accell Подскажи раз уж такое было всю механику поменял (ЦЕпь, шесерни, натяжитеди направляющие) или поменял только то что сломалось (натяжитель). Я посмотрел если все менять 9 тысяч только на з/ч.

#82 accell

accell

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Corsa C, 2003, 1L, MT

Отправлено 03 Апрель 2008 - 13:34

Цитата(Sadova @ 3.4.2008, 13:23) Просмотр сообщения

accell Подскажи раз уж такое было всю механику поменял (ЦЕпь, шесерни, натяжитеди направляющие) или поменял только то что сломалось (натяжитель). Я посмотрел если все менять 9 тысяч только на з/ч.

Чего-то дороговато у меня вышло где-то в районе 5 небольшим. И осталась еще прокладка масляного насоса лишняя (случайно две заказал). Могу кому-нить отдать с дисконтом).
Основные: цепь, помпа и натяжитель.
Направляющие все пластмасовые - стоит поменять. Цепь вроде как на 120т рекомендуют. На помпе можно сэкономить - только стоит ли. До натяжителя без разбора всего барахла не добраться.
Еще естть прокладка маслянного насоса - при разборке 99% что ее повредят.

Сообщение отредактировал accell: 03 Апрель 2008 - 13:35


#83 Sadova

Sadova

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Кондопога
  • Автомобиль: Astra G-CC

Отправлено 03 Апрель 2008 - 18:01

Цитата(accell @ 3.4.2008, 13:37) Просмотр сообщения

Чего-то дороговато у меня вышло где-то в районе 5 небольшим. И осталась еще прокладка масляного насоса лишняя (случайно две заказал). Могу кому-нить отдать с дисконтом).
Основные: цепь, помпа и натяжитель.
Направляющие все пластмасовые - стоит поменять. Цепь вроде как на 120т рекомендуют. На помпе можно сэкономить - только стоит ли. До натяжителя без разбора всего барахла не добраться.
Еще естть прокладка маслянного насоса - при разборке 99% что ее повредят.

Спасибо. Моторист ничего не сказал помпу. а так разобрали - была пробита прокладка газораспределительного механизма, и цепь растянута, натяжитель никак не проверить было, поэтому буду менять. Заказал все запчасти кроме помпы. ремонт около 6 тысяч. Хочу еще чтоб головку посмотрели раз уж все равно разобрали...

Сообщение отредактировал Sadova: 03 Апрель 2008 - 18:16


#84 Mihail

Mihail

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:ПОДОЛЬСК
  • Автомобиль: Corsa D 1,4 механика+Пакетики

Отправлено 09 Июль 2008 - 11:37

Прошу прощения , но мне кажется что в Corsa D высоковольтных проводов нет, или я в чём то не rolleyes.gif разобрался
Удачи на Дорогах и во ВСЁМ !!!

#85 GnuX

GnuX

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Corsa X10XE

Отправлено 09 Июль 2008 - 15:00

Легкое подергивание на холостых - это не "троение". Такой эффект можно заметить на авто с АКПП, когда рычаг находится в положении Н или Р, т.е. мотор работает без нагрузки - одна из причин: применение легкого маховика.
Еще возможные причины - включение вентилятора охлаждения радиатора или включение компрессора кондиционера.

Ничего криминального в таком поведении мотора нет.
Если возникают пропуски зажигания - электроника сразу будет сигнализировать.

#86 Maurine

Maurine

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:г. Дубна
  • Автомобиль: Opel Corsa B 1.0, ed. 2000, X10XE, MT

Отправлено 11 Июль 2008 - 10:17

У меня вообще прогорели прокладки выпускного коллектора или сам коллектор, звук и троение на холостых соответствующий am.gif
Изображение

#87 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 20 Август 2008 - 10:45

Вот интересно стало. "Спорт" режим изитроника случаем не снимает ограничения ЕВРО-4? Какова тогда мощность движка при этом?

#88 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 20 Август 2008 - 11:23

на спорте коробка переключается вверх и вниз на более высоких оборотах оборотах двигателя и фсё

#89 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 20 Август 2008 - 12:48

Цитата(Baдим @ 20.8.2008, 10:23) Просмотр сообщения

на спорте коробка переключается вверх и вниз на более высоких оборотах оборотах двигателя и фсё



bf.gif точно, а ещё мотор становится более чувствителен к нажатию на педаль газа bf.gif

#90 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 20 Август 2008 - 13:51

По субъективный ощущениям совсем не "фсё". На расход глянь при спортивном режиме. Там не то что Евро-4, а вообще ни какое Евро не проходит. Значит режимы работы двигателя другие.

Тогда по-другому вопрос сформулирую: без Евро-4 какова была бы мощность движка?

#91 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 20 Август 2008 - 14:05

Цитата(Kadmitan @ 20.8.2008, 12:51) Просмотр сообщения

без Евро-4 какова была бы мощность движка?


цифры не напишу, но знаю, что ЕВРО-4 "душит" движок, а стало быть если убрать экологический барьер, то машина поедет по другому и динамика будет на порядок выше/лучше bf.gif

#92 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 20 Август 2008 - 14:12

ну вот о том-то и речь forever.gif интересует конкретика. наверняка немецкие мотористы знают параметры движка без Евры.

#93 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 20 Август 2008 - 14:19

Цитата(Kadmitan @ 20.8.2008, 13:12) Просмотр сообщения

наверняка немецкие мотористы знают параметры движка без Евры.



А оно Вам зачем? blink.gif

#94 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 20 Август 2008 - 14:20

для общего развития ))

#95 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 20 Август 2008 - 15:21

Цитата(Kadmitan @ 20.8.2008, 13:20) Просмотр сообщения

для общего развития ))



rolleyes.gif rolleyes.gif найдите сайт немецких автопроизводителей и спросите у них rolleyes.gif bf.gif

#96 GnuX

GnuX

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Corsa X10XE

Отправлено 20 Август 2008 - 15:44

Этого движка без ЕВРО нет... поэтому и параметров тоже нет...

Параметры мощности зависят скорее не от ЕВРО, а от конкретного применения двигателя, например:
1. Nissanовский дизель TD-28: раб объем 2,8л; мощность 86л.с.
2. Опелевский зажигалко C20LET: раб объем 2,0л; мощность 205л.с.
Почему такая разница в цифрах? Почему двигатель большего объема является менее мощным?

Ответ прост: TD-28 вечный чугунный дизель, способен выполнять адскую работу в течении мноооогих лет; C20LET - мешок адреналина, ресурсом 100тык.


ЗЫ: на TD-28 никакие нормы ЕВРО не распространяются, а вот C20LET кажись под ЕВРО-3 идет....
Только ненадо писать типа: дизель-бензинка = сравнивать нельзя.... МОЖНО, уже дизеля в ле-мане соревнования выигрывают...

ЗЗЫ: настройки КПП на параметры двигателя никак не влияют, наоборот под каждый мотор и каждый авто конструируется своя КПП.

#97 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 20 Август 2008 - 16:15

Ответ не в тему ВАЩЕ.

#98 GnuX

GnuX

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Corsa X10XE

Отправлено 20 Август 2008 - 16:20

Тогда ответ в тему: спорт режим нормы ЕВРО не снимает и на мощность мотора никак не влияет и повлиять не может.

#99 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 20 Август 2008 - 16:23

Kadmitan, окислов азота больше всего образуется на переходных режимах работы двигателя, на этих режимах мотор и придушивается програмно. А на оборотах максимальной мощности вредных веществ в выхлопе минимум. Так что мощность ограничена чисто физически на выпуске нейтрализатором, препятствующим выходу выхлопных газов, и на впуске проходным сечением, это уже сделано в угоду экономичности. А програмно мощность не ограничена никак. Теоретически "поправив" впуск-выпуск можно получить прибавку в 10-12 л.с.

#100 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 20 Август 2008 - 16:32

Тогда уточню. я имел ввиду расход топлива. в спорт-режиме он просто офигенный. Почему так? Если бы спорт-режим не влиял, то показания компьютера не должны сильно меняться.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных