Коробка передач
Автор
Bsoulgroupp
, 29 Ноя 2006 15:23
Сообщений в теме: 497
#221
Отправлено 17 Март 2010 - 14:55
лафет / прицеп / автовоз / железная дорога / разборка в москве и перевозка по запчастям
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#225
Отправлено 15 Июнь 2010 - 12:09
Ну это сродни анекдота. Менять масло? Зачем?! Я его доливаю.
Производители иномарок полагают, что масто в коробке не требует замены в течении всего срока эксплуатации автомобиля. Есть свидетельства того, что после замены масла в коробке начинают хуже работать синхронизаторы. Нормальная работа синхронизаторов возобновляется через несколько тысяч км. пробега, когда в масле появляются продукты износа!
Производители иномарок полагают, что масто в коробке не требует замены в течении всего срока эксплуатации автомобиля. Есть свидетельства того, что после замены масла в коробке начинают хуже работать синхронизаторы. Нормальная работа синхронизаторов возобновляется через несколько тысяч км. пробега, когда в масле появляются продукты износа!
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU
#227
Отправлено 15 Июнь 2010 - 14:01
А у меня вот наоборот: контрольную пробку открутить не могу. А есть подозрение, что масло в коробке кончилось. Просто как купил, сразу поменял, а потом через полгода чот полез (забыл уже чо), поддон снимаю, а оттуда скромно одна капелька. Наверное девается куда-то...))) С тех пор прошел год, и если тенденция сохранилась, то масла опять там нет. Полез проверть, пробку не открутить- сбиты грани напроч, ну и на всяк случай литорок долил. Ну если не было, то хоть что-то будет, а если было, то вроде типа немного перелил...
Если перелил куда попрёт, чем аукнется?
rhs, почему поллитра не выльеца?
Если перелил куда попрёт, чем аукнется?
rhs, почему поллитра не выльеца?
#228
Отправлено 15 Июнь 2010 - 19:34
sanmarch, если перелить - сальники выдавить может, выше писали. Слить все с установленой коробки низя изза ее формы.
Масло коробки если не ошибаюсь рассчитано на 90 тысяч, в одной из книг это есть, а производителю в кошмаре не снилось что аськи стока пробегут, поэтому в мурзилке встречаются записи типа "масло в коробке рассчитано на весь срок эксплуатации", который 12лет был.
Масло коробки если не ошибаюсь рассчитано на 90 тысяч, в одной из книг это есть, а производителю в кошмаре не снилось что аськи стока пробегут, поэтому в мурзилке встречаются записи типа "масло в коробке рассчитано на весь срок эксплуатации", который 12лет был.
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#229
Отправлено 16 Июнь 2010 - 08:51
Если перелил куда попрёт, чем аукнется?
Попрет там, где слабое место, у меня потек сальник приводного вала, правый, по городу было все нормально, а по трассе потек, и появились подтеки на крышке коробки, которая с торца коробки рядом с левым колесом. На мой взгляд это самое безобидное, было бы хуже если бы потек сальник первичного вала, пришлось бы коробку скидывать.
При этом на сапун надеется не стоит, он у меня не забит, а из него не вышло ни капли!
Масло коробки если не ошибаюсь рассчитано на 90 тысяч, в одной из книг это есть, а производителю в кошмаре не снилось что аськи стока пробегут, поэтому в мурзилке встречаются записи типа "масло в коробке рассчитано на весь срок эксплуатации".
Тоже встречал в разных книгах разные данные, в одной написано - на весь срок эксплуатации, в другой - замена через 90тыс.
Я склоняюсь ко второму варианту - менять надо! Ведь за период эксплуатации при нагреве/охлаждении масло теряет свои свойства, да и в нем накапливаются продукты износа коробки и грязь.
Тут писали о том что при замене масла могут потом плохо включаться передачи, это из-за износа коробки + из-за того, что новое масло более густое (старое масло становится жиже потому что теряет свои свойства) в зимний период передачи тоже туго включаются пока масло не прогреется.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#232
Отправлено 18 Июнь 2010 - 11:14
Вопрос у меня есть. Сняли коробку чтоб заменить сальник КВ. А там еще и сальник коробки течет. Как узнать какая у меня коробка-4х- ступка -Чтобы сальник купить? . F10? F13? F16? W0L000087C5163635
Если у тебя действительно 16SH, он на биг блоке, а на биг блок F10 и F13 не станут.
У меня такой вопрос. Чем отличаются коробки F10 и F13, знаю то, что разные корзина и диск сцепления, соответственно и маховик, колокол коробки чуть больше, а отличия в самой коробке какие? Какие з/ч совместимы у F10 и F13?
#237
Отправлено 27 Июнь 2010 - 19:55
народ у меня аскона 1.3 4 ступка и такая проблема вот завёл машину прогрел втыкаешь 1 передачу даёшь газу отпускаешь сцепление и слышишь такой как щелчок хоп воткнулась передача а когда заднию передачу включаешь и здаёшь задний ход на маленьких оборотов то щелчки слышно постояно чуть газу дал пропали!что это такое?????
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных