Коробка передач
Автор
Bsoulgroupp
, 29 Ноя 2006 15:23
Сообщений в теме: 497
#241
Отправлено 28 Июнь 2010 - 11:35
народ у меня аскона 1.3 4 ступка и такая проблема вот завёл машину прогрел втыкаешь 1 передачу даёшь газу отпускаешь сцепление и слышишь такой как щелчок хоп воткнулась передача а когда заднию передачу включаешь и здаёшь задний ход на маленьких оборотов то щелчки слышно постояно чуть газу дал пропали!что это такое?????
#242
Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:48
Называется сальник штока КПП. Вот что написано на этом сальнике: 90 147 646 - номер, 13-26-7 - размеры. На exist'е есть. Вот и вот.
спаибпо большое,а вот ещё вопросик сложно ли его менять?смогу в домашних условиях,или лучше пусть на станции мож там специальные ключи какие нибудь??
Ascona - the Best!!!
#244
Отправлено 05 Июль 2010 - 00:18
С машины сам не снимал, только со снятой коробки. Ничего сложного быть не должно, просто потом надо будет кулису отрегулировать. Ну и желательно прокладку новую поставить. А вообще, почему у меня с этим делом затянулось, подёргал этот шток, карданчик не слабо люфтит, ну и решили снять с зп коробки и отреставрировать. Осталось заказать сальник с прокладкой, как всё придёт буду делать, тогда смогу подробнее описать.
Новый шток, который входит в коробку и вилка. Кардан теперь не люфтит.
Новый шток, который входит в коробку и вилка. Кардан теперь не люфтит.
#245
Отправлено 21 Июль 2010 - 17:32
Народ скажите что может быть.
Периодически в коробке возникает шум будто маленькая шестеренка бешено крутится по большой, причем возникает на нейтралке и когда едешь на передаче сбрасывая скорость, при наборе нет никогда. При выжимании сцепления проподает всегда. Уровень масла в норме. Появилось через некоторе время после регулировки кулисы, не включалась пятая передача.
Периодически в коробке возникает шум будто маленькая шестеренка бешено крутится по большой, причем возникает на нейтралке и когда едешь на передаче сбрасывая скорость, при наборе нет никогда. При выжимании сцепления проподает всегда. Уровень масла в норме. Появилось через некоторе время после регулировки кулисы, не включалась пятая передача.
#246
Отправлено 21 Июль 2010 - 18:40
Alex0707, похоже на выжимной подшипник.
#247
Отправлено 22 Июль 2010 - 07:37
.....При выжимании сцепления проподает всегда.....
Ты сам ответил на вопрос - это сцепление, а в сцеплении обычно жужжит подшипник.
Проверь легким нажатием на педаль сцепления, т.е. сцепление не выключай, а просто подведи подшипник к корзине, по идее звук должен измениться как только подшипник начнешь двигать на валу.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 22 Июль 2010 - 07:47
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#249
Отправлено 23 Июль 2010 - 07:56
короче купил я сальник с размерами 13-26-7,а на своем кинулся написано 90-182-73,7 - завтра еду на рынок менять,или ити надписи штото другое значат???
Я не знаю что там за единица измерения, но там сальник явно не 90-182-73,7мм!!! Что эти цифры означают не знаю. Посмотри какого диаметра у тебя шток, может получится как-то привязать к этим цифрам.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
#250
Отправлено 23 Июль 2010 - 13:19
Я не знаю что там за единица измерения, но там сальник явно не 90-182-73,7мм!!! Что эти цифры означают не знаю. Посмотри какого диаметра у тебя шток, может получится как-то привязать к этим цифрам.
в общем вчера я засомневался,снова снял крышку и начал вымерять,в общем сальник подошол,все встало как родное,стоит такая прелесть 35гр(140р),и час работы,с учетом того что я долго все отчищал и мыл
Ascona - the Best!!!
#256
Отправлено 25 Июль 2010 - 16:06
Мож кто подскажет чего толкового. Проблема такая- коробка пятиступка F16, постоянно течет маслу из коробки, причем когда стоит не капает, а стоит проехать на нормальное расстояние вся коробка в масле и капает снизу. Мастера которым показывал - у всех разное мнение. С первички и крышки коробки точно не течет проверяли. Грешу на сальник в который входит рычаг переключения передач. Может такое было у кого-то? И легко ли самому поменять этот сальник?
#257
Отправлено 25 Июль 2010 - 19:18
Мож кто подскажет чего толкового. Проблема такая- коробка пятиступка F16, постоянно течет маслу из коробки, причем когда стоит не капает, а стоит проехать на нормальное расстояние вся коробка в масле и капает снизу. Мастера которым показывал - у всех разное мнение. С первички и крышки коробки точно не течет проверяли. Грешу на сальник в который входит рычаг переключения передач. Может такое было у кого-то? И легко ли самому поменять этот сальник?
Если ты имеешь ввиду рычаг, который располагается непосредственно на коробке, то сальника там никакого нет, так как рычаг находится в картере, а там масла быть не должно. Если масло течет из картера, то это может быть лишь сальник первичного вала. Но если ты уверен, что он не течет, то проверяй коробку на наличие трещин, такое тоже может быть.
Мож кто подскажет чего толкового. Проблема такая- коробка пятиступка F16, постоянно течет маслу из коробки, причем когда стоит не капает, а стоит проехать на нормальное расстояние вся коробка в масле и капает снизу. Мастера которым показывал - у всех разное мнение. С первички и крышки коробки точно не течет проверяли. Грешу на сальник в который входит рычаг переключения передач. Может такое было у кого-то? И легко ли самому поменять этот сальник?
Хотя нет, туплю! Я попутал с рычагом включения сцепления. Проверь сальник рычага
WIR LEBEN AUTOS!!!
#258
Отправлено 25 Июль 2010 - 19:51
Ты сам ответил на вопрос - это сцепление, а в сцеплении обычно жужжит подшипник.
Проверь легким нажатием на педаль сцепления, т.е. сцепление не выключай, а просто подведи подшипник к корзине, по идее звук должен измениться как только подшипник начнешь двигать на валу.
Ничего подобного пропадает только при хорошо, т.е. почти полностью выжатом сцеплении, а также редко но и при выжатом полностью. полезу в движку заодно и туда гляну. Сам думал на выжимной, но уже греши на подшиники.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных