Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коробка передач


Сообщений в теме: 497

#241 pipez

pipez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Автомобиль: Ascona 1983 1.3S

Отправлено 28 Июнь 2010 - 11:35

народ у меня аскона 1.3 4 ступка и такая проблема вот завёл машину прогрел втыкаешь 1 передачу даёшь газу отпускаешь сцепление и слышишь такой как щелчок хоп воткнулась передача а когда заднию передачу включаешь и здаёшь задний ход на маленьких оборотов то щелчки слышно постояно чуть газу дал пропали!что это такое?????

#242 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:48

Цитата(Maxim2008 @ 27.6.2010, 19:56) Просмотр сообщения

Называется сальник штока КПП. Вот что написано на этом сальнике: 90 147 646 - номер, 13-26-7 - размеры. На exist'е есть. Вот и вот.

спаибпо большое,а вот ещё вопросик сложно ли его менять?смогу в домашних условиях,или лучше пусть на станции мож там специальные ключи какие нибудь??
Ascona - the Best!!!

#243 Andrew1426

Andrew1426

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel AsconaC 1982 16S хетчбек

Отправлено 04 Июль 2010 - 11:11

Цитата(Dimulec @ 29.6.2010, 15:48) Просмотр сообщения

спаибпо большое,а вот ещё вопросик сложно ли его менять?смогу в домашних условиях,или лучше пусть на станции мож там специальные ключи какие нибудь??


Тоже интересует этот вопрос. Постоянно коробка в масле.

#244 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 05 Июль 2010 - 00:18

С машины сам не снимал, только со снятой коробки. Ничего сложного быть не должно, просто потом надо будет кулису отрегулировать. Ну и желательно прокладку новую поставить. А вообще, почему у меня с этим делом затянулось, подёргал этот шток, карданчик не слабо люфтит, ну и решили снять с зп коробки и отреставрировать. Осталось заказать сальник с прокладкой, как всё придёт буду делать, тогда смогу подробнее описать.
Новый шток, который входит в коробку и вилка. Кардан теперь не люфтит. Изображение

#245 Alex0707

Alex0707

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Ascona C-СС 13S(16SV); F13/5; хетчбэк 84г.

Отправлено 21 Июль 2010 - 17:32

Народ скажите что может быть.
Периодически в коробке возникает шум будто маленькая шестеренка бешено крутится по большой, причем возникает на нейтралке и когда едешь на передаче сбрасывая скорость, при наборе нет никогда. При выжимании сцепления проподает всегда. Уровень масла в норме. Появилось через некоторе время после регулировки кулисы, не включалась пятая передача.
Изображение

#246 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Июль 2010 - 18:40

Alex0707, похоже на выжимной подшипник.

#247 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 22 Июль 2010 - 07:37

Цитата(Alex0707 @ 21.7.2010, 18:32) Просмотр сообщения
.....При выжимании сцепления проподает всегда.....

Ты сам ответил на вопрос - это сцепление, а в сцеплении обычно жужжит подшипник.
Проверь легким нажатием на педаль сцепления, т.е. сцепление не выключай, а просто подведи подшипник к корзине, по идее звук должен измениться как только подшипник начнешь двигать на валу.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 22 Июль 2010 - 07:47

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#248 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 22 Июль 2010 - 17:10

короче купил я сальник с размерами 13-26-7,а на своем кинулся написано 90-182-73,7 - завтра еду на рынок менять,или ити надписи штото другое значат???
Ascona - the Best!!!

#249 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 23 Июль 2010 - 07:56

Цитата(Dimulec @ 22.7.2010, 18:10) Просмотр сообщения

короче купил я сальник с размерами 13-26-7,а на своем кинулся написано 90-182-73,7 - завтра еду на рынок менять,или ити надписи штото другое значат???

Я не знаю что там за единица измерения, но там сальник явно не 90-182-73,7мм!!! Что эти цифры означают не знаю. Посмотри какого диаметра у тебя шток, может получится как-то привязать к этим цифрам.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#250 Dimulec

Dimulec

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 627
  • Город:Украина Луганск
  • Интересы:Автомобиль и все что можно с ним сделать)
  • Автомобиль: Opel Ascona 88г. 1.8 NV Карбюратор Solex 2108

Отправлено 23 Июль 2010 - 13:19

Цитата(Ramzes50 @ 23.7.2010, 7:56) Просмотр сообщения

Я не знаю что там за единица измерения, но там сальник явно не 90-182-73,7мм!!! Что эти цифры означают не знаю. Посмотри какого диаметра у тебя шток, может получится как-то привязать к этим цифрам.

в общем вчера я засомневался,снова снял крышку и начал вымерять,в общем сальник подошол,все встало как родное,стоит такая прелесть 35гр(140р),и час работы,с учетом того что я долго все отчищал и мыл
Ascona - the Best!!!

#251 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 23 Июль 2010 - 15:03

А вот этот шток так и продаётся с карданчиком? А то тоже люфт пипец, надо менять..

Да, и где его на экзисте найти?

Сообщение отредактировал sanmarch: 23 Июль 2010 - 15:11


#252 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 23 Июль 2010 - 16:16

Где-то читал про виды КПП, не могу найти у меня КПП № 394, если память не изменяет, что это F16-4. Правильно?
Почему задаю вопрос, шток и карданчик у всех Аскон одинаков или нет, а то ищу на экзисте и нахожу только пятиступки.
Помогите. ai.gif ai.gif

#253 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 23 Июль 2010 - 19:34

sanmarch, С токарем выточили новый шток, палец, сделали новую вилку, приварили, собрали обратно.
constant, Про коробки написано тут и тут. На коробках F10 и F13 4-х и 5-и ступках одинаковые, про F16 не знаю.

#254 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 23 Июль 2010 - 22:51

отличаются тока основания ручки, ито с 4х на 5 перепиливается
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#255 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 24 Июль 2010 - 20:24

у меня перепиленая.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#256 Andrew1426

Andrew1426

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel AsconaC 1982 16S хетчбек

Отправлено 25 Июль 2010 - 16:06

Мож кто подскажет чего толкового. Проблема такая- коробка пятиступка F16, постоянно течет маслу из коробки, причем когда стоит не капает, а стоит проехать на нормальное расстояние вся коробка в масле и капает снизу. Мастера которым показывал - у всех разное мнение. С первички и крышки коробки точно не течет проверяли. Грешу на сальник в который входит рычаг переключения передач. Может такое было у кого-то? И легко ли самому поменять этот сальник?

#257 Stitchy

Stitchy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 25 Июль 2010 - 19:18

Цитата(Andrew1426 @ 25.7.2010, 17:06) Просмотр сообщения

Мож кто подскажет чего толкового. Проблема такая- коробка пятиступка F16, постоянно течет маслу из коробки, причем когда стоит не капает, а стоит проехать на нормальное расстояние вся коробка в масле и капает снизу. Мастера которым показывал - у всех разное мнение. С первички и крышки коробки точно не течет проверяли. Грешу на сальник в который входит рычаг переключения передач. Может такое было у кого-то? И легко ли самому поменять этот сальник?

Если ты имеешь ввиду рычаг, который располагается непосредственно на коробке, то сальника там никакого нет, так как рычаг находится в картере, а там масла быть не должно. Если масло течет из картера, то это может быть лишь сальник первичного вала. Но если ты уверен, что он не течет, то проверяй коробку на наличие трещин, такое тоже может быть. bf.gif

Цитата(Andrew1426 @ 25.7.2010, 17:06) Просмотр сообщения

Мож кто подскажет чего толкового. Проблема такая- коробка пятиступка F16, постоянно течет маслу из коробки, причем когда стоит не капает, а стоит проехать на нормальное расстояние вся коробка в масле и капает снизу. Мастера которым показывал - у всех разное мнение. С первички и крышки коробки точно не течет проверяли. Грешу на сальник в который входит рычаг переключения передач. Может такое было у кого-то? И легко ли самому поменять этот сальник?

Хотя нет, туплю! rolleyes.gif Я попутал с рычагом включения сцепления. Проверь сальник рычага bf.gif
WIR LEBEN AUTOS!!!

#258 Alex0707

Alex0707

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Ascona C-СС 13S(16SV); F13/5; хетчбэк 84г.

Отправлено 25 Июль 2010 - 19:51

Цитата(Ramzes50 @ 22.7.2010, 11:37) Просмотр сообщения

Ты сам ответил на вопрос - это сцепление, а в сцеплении обычно жужжит подшипник.
Проверь легким нажатием на педаль сцепления, т.е. сцепление не выключай, а просто подведи подшипник к корзине, по идее звук должен измениться как только подшипник начнешь двигать на валу.

Ничего подобного пропадает только при хорошо, т.е. почти полностью выжатом сцеплении, а также редко но и при выжатом полностью. полезу в движку заодно и туда гляну. Сам думал на выжимной, но уже греши на подшиники.
Изображение

#259 Alex0707

Alex0707

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Ascona C-СС 13S(16SV); F13/5; хетчбэк 84г.

Отправлено 31 Июль 2010 - 15:59

Народ подскажите смогу ли я перекинуть пятую передачу с F13/5 W391 на 13/4 W374?
Если да то как это замутить.
Изображение

#260 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 05 Август 2010 - 00:45

Народ подскажите плз, поиском не нашел, как кулису разобрать чтобы шток с ручкой вытащить??? хочу ручку укоротить, а то в пепельницу лазить мешает))) можно конечно бросить курить но если курит пассажир))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных