Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коробка передач


Сообщений в теме: 497

#281 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 17 Август 2010 - 18:03

Цитата(desth @ 17.8.2010, 19:34) Просмотр сообщения

Пока еще не успел доделать... с двигателем маюсь, датчик холла мозг парит, то заводиться то нет...

Некоторое время назад поставил датчик Холла от пассата Б4.
С виду он похож, но на деле зеркальная копия нашего. Я особо не понял как поставил, но встал как родной без каких либо танцев с бубном.
Единственное пришлось разъем поставить старый, новый от пассата не нашел как к трамблёру прикрепить.

#282 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 18 Август 2010 - 18:59

Цитата(anki @ 17.8.2010, 18:03) Просмотр сообщения

Некоторое время назад поставил датчик Холла от пассата Б4.
С виду он похож, но на деле зеркальная копия нашего. Я особо не понял как поставил, но встал как родной без каких либо танцев с бубном.
Единственное пришлось разъем поставить старый, новый от пассата не нашел как к трамблёру прикрепить.

А как ты определил что его менять нада? он вроде пашет, искра идет, но вот провода вечно перетираются которые из разьема идут, и сам разьем сломан... короче я припаял три провода, просунул в трубку и сверху железкой закрыл дырку от разьема, а сам разьем приделал на конце трубки, при такой схеме вроде нормально заводиться и работает...

#283 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 18 Август 2010 - 19:20

Инструкция по укорачиванию кулисы старого типа:

Изображение

Сначала открутить четыре болта и вытащить палку с кулисой, потом снимаем пластмассовую трубку с кольцом заднего хода (отвинтить два маленьких винтика), выбиваем шплинт который держит толкатель, а вот шплинт который держит тросик нада аккуратно выбивать, подставить трубку и немного сдвинуть чтобы ровно выходил в отверстие, и бить чтобы не повредить ничего... потом когда мы освободили палку, нада выбить толкатель, там есть выступ за который я зажал ключем(нету тисков в гараже) и выбил зубилом саму палку... потом вытаскиваем тросик, и пружину... осталось за малым, отпилить лишнее, пропилить желобок по которому ходит трубка с кольцом, укоротить тросик, отпилить трубку с кольцом и собрать все обратно...

#284 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 19 Август 2010 - 16:30

Цитата(desth @ 18.8.2010, 21:59) Просмотр сообщения

А как ты определил что его менять нада? он вроде пашет, искра идет, но вот провода вечно перетираются которые из разьема идут, и сам разьем сломан... короче я припаял три провода, просунул в трубку и сверху железкой закрыл дырку от разьема, а сам разьем приделал на конце трубки, при такой схеме вроде нормально заводиться и работает...

Симптомы били такие: на ХХ работает ровненько а при разгоне начинала дергаться, как будто глохнет и тут же заводится.
Поменял катушку - не помогло,пораскинул мозгами и пришел к выводу, что при смещении зажигания пропадает контакт где-то в проводках.
Заменил и езжу спокойно, без дёрганья.

#285 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 19 Август 2010 - 19:04

Цитата(anki @ 19.8.2010, 16:30) Просмотр сообщения

Симптомы били такие: на ХХ работает ровненько а при разгоне начинала дергаться, как будто глохнет и тут же заводится.
Поменял катушку - не помогло,пораскинул мозгами и пришел к выводу, что при смещении зажигания пропадает контакт где-то в проводках.
Заменил и езжу спокойно, без дёрганья.

У меня на оборот на холостых троит дергаецо, а газует нормально... но это зажигание-краб нада настраивать, а то что провода перетерлись я определил когда вообще заводится перестал...

#286 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Август 2010 - 08:13

Цитата(anki @ 19.8.2010, 17:30) Просмотр сообщения

Симптомы били такие: на ХХ работает ровненько а при разгоне начинала дергаться, как будто глохнет и тут же заводится.
Поменял катушку - не помогло,пораскинул мозгами и пришел к выводу, что при смещении зажигания пропадает контакт где-то в проводках.
Заменил и езжу спокойно, без дёрганья.

Так чо заменил?

#287 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 20 Август 2010 - 10:41

Цитата(anki @ 17.8.2010, 18:03) Просмотр сообщения

Некоторое время назад поставил датчик Холла от пассата Б4.
С виду он похож, но на деле зеркальная копия нашего. Я особо не понял как поставил, но встал как родной без каких либо танцев с бубном.
Единственное пришлось разъем поставить старый, новый от пассата не нашел как к трамблёру прикрепить.

Добавь инфу в тему взаимозаменяемых запчастей.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#288 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 20 Август 2010 - 10:57

Короче поставил кулису получилась и не коротка и не длинная)) зато пипец удобная!!! теперь чет захотелось подлокотник для полного кайфа)))

Изображение

Изображение

#289 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Август 2010 - 12:00

Крутбл. Панелька у тя зачёт.

#290 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 20 Август 2010 - 19:34

Цитата(sanmarch @ 20.8.2010, 12:00) Просмотр сообщения

Крутбл. Панелька у тя зачёт.

Пасиба. Про панель я вроде тут на форуме писал, как делал... и про торпедо тоже, там итальянская автокожа+подложка для ламината...

Сообщение отредактировал desth: 20 Август 2010 - 19:39


#291 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 23 Август 2010 - 08:52

Да видел...

#292 gizmo81

gizmo81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:новгородская обл.,боровичи
  • Автомобиль: askona s

Отправлено 26 Август 2010 - 06:13

у меня стоит 4-хступка,на двигателе E18NV,хотелось бы поменять на пятиступенчатую.подскажите пожалуйста,есть ли смысл данной операции,какую коробку мне надо искать.предлогают коробку 5-ступку,но хочется для динамики поменять в ней скорости.не подскажите,какие передаточные числа нужны,и что стоит менять,а что нет?спасибо большое

#293 desth

desth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Много чего.
  • Автомобиль: Opel Ascona 1981г!, 16N, 5МКПП, Седан Luxus стал GL

Отправлено 26 Август 2010 - 07:58

Цитата(gizmo81 @ 26.8.2010, 6:13) Просмотр сообщения

у меня стоит 4-хступка,на двигателе E18NV,хотелось бы поменять на пятиступенчатую.подскажите пожалуйста,есть ли смысл данной операции,какую коробку мне надо искать.предлогают коробку 5-ступку,но хочется для динамики поменять в ней скорости.не подскажите,какие передаточные числа нужны,и что стоит менять,а что нет?спасибо большое

Для динамики нада двух литровый двиган и коробку F20...

#294 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 05:08

никто случаем не ставил самоблокирующиеся диффы? мне говорили что на вектры ставили..

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#295 levka

levka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona C16LZ 86г. хэтч...

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 06:22

Цитата(rhs @ 17.12.2010, 7:08) Просмотр сообщения

никто случаем не ставил самоблокирующиеся диффы? мне говорили что на вектры ставили..


Блин вашпе пррикольная штука, я бы поставил, только у меня F13, и денях нет... huh.gif
Изображение

#296 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 08:09

Зимой было бы хорошо такой.

#297 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 08:38

ага, тока сумма охлаждает пыл чутка))
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#298 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 08:39

rhs, здесь смотри.
А вообще набери в яндексе - Самоблокирующийся дифференциал F16, найдешь кучу ссылок

Ага, цена отбивает желание sad.gif

Сообщение отредактировал Ramzes50: 17 Декабрь 2010 - 08:40

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#299 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 08:46

Ramzes50, а зачем ты мне мою же ссылку дал? Изображение

на классику и зубила кстате около 7Килорублев, что еще похоже на правду sad.gif
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#300 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 08:55

rhs , я твоей ссылки не заметил rolleyes.gif
Ну так нашел что сравнить!!! иномарку и вазовскую классику!
Там на Оку дифы стоят 8т.р. а на восьмерку 7!
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных