Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.
#422
Отправлено 02 Июнь 2010 - 22:01
Спасибо. Мне понравилось. Ровные дороги, ухоженные обочины.
Семья в автобус помещается. А задние сиденья очень интересные.
Часто совершаете дальние поездки?
задние сидухи действительно интересные и удобные, только без подлокотников и дорогие. одно раскладное стоит 8,500 дкк, а второе не раскладное 6,500 дкк. Я умышленно не купил 3й стул, потому что хочу раскладной диван купить. в Дании цена дивана 20,000 дкк. Немыслимо дорого. О Путешествиях, мы катаемся по Дании в основном, тут дорог много и все не переехать. А если открыть карту музеев и достопримечательностей, так и вообще вся карта в картинках будет
#424
Отправлено 02 Июнь 2010 - 22:37
Я слышал что Дания интересная страна. Говорят она выгодно отличается даже от Германии.
Да, скажу не кривя, действительно очень тут красиво. На фотках как раз друзья из Германии приезжали на ежегодный карнавал к нам в город Ольборг.
#428
Отправлено 03 Июнь 2010 - 22:30
Всем привет, покатались с товарищем по Дании. В частности ездили в город Hirsthals, там один из крупнейших морских музеев в северной Европе - Nordsøen Oceanarium. Много аквариумов ну и соответственно в нём рыбки. Красивое побережье, пляжи немного фоток для друзей.
Присоеденяюсь к товарищам,спасибо за фотоочерк,побольше б таких позитивчиков
#429
Отправлено 03 Июнь 2010 - 23:46
Скажите , что в пассажирских автобусах проемы у стекол не обделываються, или это переделанная модель?
Это пассажир 100%. разновидностей очень много, но я выбрал именно такую модель, все зависит от кошелька и потребностей. Можно купить сразу понравившуюся модель, а можно создать свой дизайн и свой уют, это кому что ближе. Да и в процессе эксплуатации ты видишь что тебе действительно нужно и что хочешь. Ну а так самый фарш - это Traffic -- Generation Evado
#430
Отправлено 03 Июнь 2010 - 23:56
Это пассажир 100%. разновидностей очень много, но я выбрал именно такую модель, все зависит от кошелька и потребностей. Можно купить сразу понравившуюся модель, а можно создать свой дизайн и свой уют, это кому что ближе. Да и в процессе эксплуатации ты видишь что тебе действительно нужно и что хочешь. Ну а так самый фарш - это Traffic -- Generation Evado
Спасибо за ответ. Просто видел Трафик полностью обделанный пластиком с тканью. И у него на двери написано - пассажир.
#431
Отправлено 04 Июнь 2010 - 00:39
[attachmentid=53458] [attachmentid=53459] [attachmentid=53460] [attachmentid=53461] [attachmentid=53462] [attachmentid=53464][attachmentid=53465]
Автомобиль оснащен беспрецедентным набором оборудования: холодильник/нагреватель для пикников, автономный обогреватель, непрозрачные шторки для окон и портативным DVD-плеером.
Traffic Generation Evado доступен с двумя дизельными двигателями: 1.9 dCi (100 л.с.) и 2.5 dCi (140 л.с.) и двумя коробками передач -- 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатая роботизированная КПП Quickshift 6 (последняя только с 2.5 dCi). Цены (во Франции) начинаются с 34300 и 37300 Евро соответственно.
Оснащение Evado включает то же оборудование что и базовая версия Generation. Салон с гибкими возможностями трансформации включает вращающиеся и двигающиеся сидения, складывающийся боковой столик, двигающийся по направляющим задний диван, трансформируемый в кровать. В дополнение к версии Prevelege, включающей передний и задний климат-контроль и радио/CD-плеер, Traffic Generation Evado оснащен такими опциями как холодильник/нагреватель (powered coolbox), сохраняющий напитки холодными, а еду горячей, программируемый автономный обогреватель, который сохранит в машине комфортную температуру даже при выключенном двигателе, и непрозрачные оконные шторки, непозволяющие проникнуть вовнутрь посторонним взглядам ночью и солнечным лучам утром. Кроме этого в машине есть еще и DVD-плеер с беспроводными наушниками.
Оснащенный двигателем 2.5 dCi с 6-ти ступенчатой коробкой Quickshift 6 автомобиль может проехать на одном баке 1100 км при среднем расходе 8,1 л/100 км (комбинированный цикл).
Стандартное оснащение:
- вращающееся вокруг своей оси, регулируемое по высоте "командирское" кресло, с поясничной регулировкой и подлокотниками.
- один ряд вращающихся и передвигаемых (снимающихся) кресел за передними сидениями, складывающихся в столик, оснащенных креплениями Isofix, подлокотниками и выдвижными ящиками.
- задний передвигаемый, снимающийся трехместный диван, раскладывающийся в кровать.
- closed and open side stowage plus 60-litre boot underneath rear benchseat (затрудняюсь с переводом).
- подлокотники, подголовники и трехточечные ремни на всех местах.
- передвигающийся раскладываемый боковой столик.
- 32-литровый передвигаемый coolbox.
- дополнительный задний обогреватель с подводом воздуха к задним сидениям.
- передний и задний климат-контроль с регулируемыми потолочными соплами вентиляции.
- две 12В розетки, два плафона освещения в центре кабины, а также лампочка для чтения над столиком.
- ABS и EBD.
- фронтальные и боковые подушки безопасности.
- эксклюзивные боковые эмблемы "Evado".
- вспомогательный аккумулятор и электрический разъем для защиты основной батареи.
- full wheel trims and clear glass indicator housings (затрудняюсь с переводом).
- портативный DVD-плеер (с сумкой для переноски и креплением) с 7'' экраном, беспроводными наушниками, пультом, аккумулятором и адаптером 12В/220В.
- бортовой компьютер (8 функций).
- Power Pack -- электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок.
- окрашенные в цвет кузова бамперы и др. элементы.
- противотуманные фары.
- телефонная подготовка (двухдиапазонная антенна, 12В-розетка, микрофон, проводка и выключение звука аудиосистемы).
- 4х15Вт аудиосистема с радио и CD-плеером, оснащенная подрулевым пультом, 6 динамиками, выводом на дисплей и функцией кодирования.
- "ночной пакет" -- непрозрачные шторки на все окна.
- задние солнцезащитные шторки.
- обивка "Confort".
- регулируемый в двух плоскостях руль.
Дополнительное оснащение:
- два трехместных дивана -- 600 Евро.
- передние боковые занавески и подушки безопасности -- 360 Евро.
- буксирное устройство -- 360 Евро.
- навигационная система Carminat II -- 1790 Евро.
- ESP* и ASR -- 500 Евро.
- багажная сетка (Rear separation net) -- 180 Евро.
- 16-дюймовые диски -- 700 Евро.
- антивандальный кронштейн для запасного колеса -- 120 Евро.
- атермальное лобовое стекло -- 120 Евро.
- цвет "металик" или "перламутр" -- 540 Евро.
- CD-чейнджер на 6 дисков в перчаточном ящике -- 500 Евро.
- два ряда вращающихся и передвигаемых (снимающихся) кресел, складывающихся в столик, оснащенных креплениями Isofix, подлокотниками и выдвижными ящиками -- 800 Евро.
- пульт дистанционного управления центральным замком -- 280 Евро.
#432
Отправлено 16 Август 2010 - 23:47
Совет нужен следующий, на что обращать пристальное внимание при покупке сего агрегата, двигло и коробку опускаем,как само собой разумеющиеся. Ну может какие то конструкционные особенности,болезни именно этого марки? Может кто то приобретал это авто в Московском регионе,был бы признателен на ссылку на добросовестных продавцов. Заранее признателен.
#433
Отправлено 17 Август 2010 - 00:10
Красиво изложил своё желание!
Конструктивно у ВИВАРО почти нет недостатков, хотя со мной многие не согласятся, ведь сколько оппонентов - столько и мнений. Я сам, как и многие тут присутствующие, долго присматривался, метался между ВИТО и ВИВАРО. Иные агрегаты на колёсной базе мне совершенно были параллельны. И раз я на данном форуме, то как понимаешь - выбор мой был сделан однозначный. За 200 бумажек с изображением Франклина можно приобрести прекрасного представителя нашего семейства.
Совершить покупку и не наступить на грабли так же не возможно, как и укусить себя за локоть, а посему смотри сам, ведь какой-никакой опыт у тебя имеется. Диагностируй, фильтруй текст продавца, да прибудет с тобой УДАЧА!
P.S. как окажешься владельцем столь дивного аппарата, не забудь оповестить наше братство, выложи фотки своей куколки. Многие пожмут твою руку и примут в семью ВИВАРОВОДОВ!
#434
Отправлено 17 Август 2010 - 20:11
Вот где действительно, впихивается невпихаемое Это и дом на колёсах и каждодневное авто, и вещи перевезти не проблемма. Каждий по своему крутит вертит, но хорошо когда в одном авто так много функций.
А по поводу покупки, то покупать лудше всего за границей, на мой взгляд в Дании самие хорошие автобусики, потом как я тут живу и каждий день их вижу, и часто бываю в Германии, там из машин вижимают все соки, но это моё личное мнение. Решаеш несомненно ты сам.
#435
Отправлено 18 Август 2010 - 19:31
За 20 тыщ доллАров от дохлого осла уши.Начинай отсюда
http://www.tks.ru/auto/calc/
А потом можно перейти в Мобильду и пасмареть что мона купить на оставшийся чирик
2 SaVo Помощ в поисках оказываешь?
Сообщение отредактировал Trali-Vali: 18 Август 2010 - 19:42
#437
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 19:39
За 20 тыщ доллАров от дохлого осла уши.Начинай отсюда
http://www.tks.ru/auto/calc/
А потом можно перейти в Мобильду и пасмареть что мона купить на оставшийся чирик
2 SaVo Помощ в поисках оказываешь?
Личку открыл, кстати ... даже не думал что она закрыта.
Надо бы, в настройках изначально сделать наоборот, а потом кому надо пускай в прятки играют
Поэтому у половины соклубников "личинка" прикрыта.
Помощь в поисках автомобиля .., даже не думал как-то, но если конкретно кто то ищет ... то можно посмотреть.
Пишите если смогу помогу.
#439
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 14:44
Просто хочу себе второго буса брать и вот интересно послушать предложения)
Может....
как уже сдесь обговаривалось : Та машина хороша которая ЕДЕТ.
---
Но такой рассусол.
Если хочешь второй бус, то почему бы тебе не взять такой же самый - по всем параметрам.
Во первых , ты будешь иметь те же самые ошибки/поломки , которые будут быстрее устранятся ( и опыт сын ошибок трудных (С)) , а большинство ТЫ сможешь даже предупредить.
Во-вторых, ты сможешь даже позволить себе такую роскошь , как резервные запчасти..
Да и в третьих, если и ремонтировать, то будеш может быть у постояных мастеров, а постоянному клиенту соответственно внимания больше и может и со скидкой .. (Всё может быть)
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#440
Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 14:50
Может....
как уже сдесь обговаривалось : Та машина хороша которая ЕДЕТ.
---
Но такой рассусол.
Если хочешь второй бус, то почему бы тебе не взять такой же самый - по всем параметрам.
Во первых , ты будешь иметь те же самые ошибки/поломки , которые будут быстрее устранятся ( и опыт сын ошибок трудных (С)) , а большинство ТЫ сможешь даже предупредить.
Во-вторых, ты сможешь даже позволить себе такую роскошь , как резервные запчасти..
Да и в третьих, если и ремонтировать, то будеш может быть у постояных мастеров, а постоянному клиенту соответственно внимания больше и может и со скидкой .. (Всё может быть)
Ето все отлично я тебя понимаю но просто хочетса попробовать што то новое,Виваро канешно отличний бус но мне он немного вже надоел)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных