Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.


Сообщений в теме: 1977

#461 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:02

Цитата(цупа @ 4.10.2010, 20:52) Просмотр сообщения

ar.gif как я подлизался, а?

Талант!

Сообщение отредактировал fortochnik: 04 Октябрь 2010 - 21:03


#462 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:04

Цитата(torba1 @ 4.10.2010, 21:00) Просмотр сообщения

это точно.
но на самом деле он надежен. это 100%

Хорошо, пусть так. Но мы рассматриваем бус немного меньше по габаритам чем Спринтер и ЛТ.

Кстати, торба 1, почему сами то купили Виваро а не Спринтер или ЛТ? К тому же тема давняя и я их обьединил.

#463 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:18

Цитата(uzbek @ 4.10.2010, 21:04) Просмотр сообщения

Хорошо, пусть так. Но мы рассматриваем бус немного меньше по габаритам чем Спринтер и ЛТ.

Кстати, торба 1, почему сами то купили Виваро а не Спринтер или ЛТ? К тому же тема давняя и я их обьединил.

хотелось чего то необычного.

#464 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:23

Цитата(uzbek @ 4.10.2010, 21:04) Просмотр сообщения

Хорошо, пусть так. Но мы рассматриваем бус немного меньше по габаритам чем Спринтер и ЛТ.

Кстати, торба 1, почему сами то купили Виваро а не Спринтер или ЛТ? К тому же тема давняя и я их обьединил.

По-моему главный конкурент Виварикам - МБ Вито. Главный минус Вито- коррозия и задний привод. Но походу по надежности он превосходит.

#465 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:26

Цитата(fortochnik @ 4.10.2010, 21:23) Просмотр сообщения

По-моему главный конкурент Виварикам - МБ Вито. Главный минус Вито- коррозия и задний привод. Но походу по надежности он превосходит.

все железо гниет.

#466 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:28

Про вито 639 с его смешными калитками - дверками я очень сомневаюсь. Так как Виваро на трассе он не едет, расход больше, проблемы с пружинами и подвесными кардана, корозия...

Цитата
Всем привет!Пишу на форум(какой-либо)впервые.Не знаю будет ли интересно моё мнение,потому,что сам из России,но машину купил и эксплуатирую в Чехии.Поэтому некоторые оценки не проставлены.Может кому пригодится....
Авто покупалось для работы(туризм), было заказано в марте 2006. Пассажир 9 мест.,ХХL(самая длинная база-5230мм)Комплектация:Двиг.​ 639 дизель(150л.с.),двойная клима(впереди и отдельно сзади),отопитель автономный,сиденья у пассажиров обычные без изысков,водительское за доплату-комфортное(на самом деле супер!!!),литые диски,тонировка заводская термостекло(бомба)-все, кроме передних,подвеска обычная,оригинал-сигнализация,​дополнительный фильтр на дизель(зачем?наверное по старой привычке),плюс TV,DVD-ALPINE устанавливал не на сервисе.
Авто эксплуатирую по сей день,но уже не с такой интенсивностью,как первые 2 года(65000в год)-кризис сказался.Поломок вроде было немало,но Мерс есть Мерс(личное мнение).Паралельно езжу еще на двух-Рено-Мастер(2008) 15-ти местный минибус и Зафира 2005 и все равно каждый раз с большим удовольствием сажусь за Мерса.Думаю,что дизайн придуман на много вперед.По ходовым качествам-я бы сказал просто идеально,как уже здесь писали-занести его очень трудно.Провоцировать пытаюсь практически каждую зиму-супер-просто супер,это при заднем приводе! В базе стоит 5 вспомогательных систем.
Насчет прожорливости:громаднейший минус Мерса.Засекаю очень часто-на трассе как ни крути минимально! 10-10.3(правда при постоянной скорости 130-140 кое где на обгоне и 150 благо тяга как на паровозе-330 ньют.),в городе по паспорту-12.3,на деле 13-14,а то и 15 с двумя климами летом.До этого ездил на Вито -108 2002 г.,так вот на старом мотор не слышно было,на новом-рядом стоишь работает как трактор.....,внутри соответственно тоже шум.На Виано-шумка получше будет.Кстати основные отличия Виано -улучшенная шумоизоляция и максимально 8 сидений вкл.водителя,ну а дальше другие зеркала,возможности трансформации салона,накладки порогов......и прочие мелочи(ну и цена на 30-40 процентов больше).


Проблемы при эксплуатации
Теперь о проблемах
первый заезд на сервис:обычная замена масла и фильтра.до 1-го сервиса ездил руководствуясь показаниями датчика ASSIST-он указал на замену масла на 33000км.,на последующие замены приезжал намного раньше срока указанного ASSIST- 20000-25000км
на второй приезд-замена масла плюс визуальный осмотр,который указал на неисправность всех аммортизаторов! Поменяли все в сборе с пружинами по гарантии.Следующая замена амортизаторов была на 120000км и третья-на 200000км.
Далее серьёзная поломка на 71000км- завыла турбина!Замена по гарантии.Попросил чтобы показали старую -интересно было в чем проблема-сказали -подшипник и турбину отправляют на завод в Испанию.
Не помню на какой тысяче поменяли сайлентблоки переднего стабилизатора.
Но самая крупная проблема ожидала в конце гарантии:перегорела свеча накаливания примерно на 123000км.до конца двухгодичной гарантии без ограничения км оставалось недели три.И они как то неохотно брались за этот ремонт.Я еще удивлялся,что тут страшного в замене свечи,но узнав какими неприятностями может сопровождаться ремонт всё стало ясно.Свеча на 639-м моторе сантиметров 15 длиной и от времени и пробега при выкручивании она выходит вместе с «телом».Соответственно или замена головки целиком или рабоче-крестьянский ввёртыш.Они согласились на 1-й вариант предоставив мне авто вместо моего на 15! дней(мне кажется,что они пешком ходили в Германию за запчастями).
Механик сказал,что ремонт вылез для сервиса примерно на 3700евро(не знаю правда или нет).
Ремень навесного оборудования вместе со всеми роликами поменял на 170000км(помпу не трогал)
Не знаю по какой причине разорвались пыльники на цилидрах передних суппортов(судя по повреждениям-неаккуратность мерсовских механиков) и соответственно заржавели-пришлось менять суппорта,т.к. пыльников на систему BOSH не делают,да и было поздно.
На 120000 км-поменяли перед.тормозные диски.
На 205000км хотел поменять задние,но на сервисе оказалось,что на подходе передние-пришлось менять.
И еще была проблема со схождением передних колёс.Где то на 20-й или 25-й тысяче увидел,что на внутренней стороне довольно сильно съеденная резина.Обычно смотрю за авто сам,но тут надеясь на новый Мерс-прошляпил.На сервисе зарядили нехилую цену(около 150евро).Я нашёл заточенный на развал-схождение сервис и сделал за 20евро.Поначалу вроде было ничего,но через 10000км резина опять стала «уходить».Поехал всё же на сервис Мерс-и теперь всё в норме.Механики признавали,что это болезнь Вито,но по гарантии так и не сделали.
Где то на 190000км потекли сальники на КПП(оба сзади).Когда меняли-увидели лопнувшую пружину сзади-естественно заменили обе.
Никаких проблем пока с мостом,приводами,карданом.Прок​онтролировали климу-работает идеально,никаких утечек.
Отказался работать автономный отопитель(примерно 198000км)-пока не диагностировали,поэтому причину ещё не знаю.
Через 2 года эксплуатации-заменил аккумулятор(интенсивное использование автономки-думаю).
Поменял термостат вместе с антифризом, и тормозную жидкость,но это уже по собственной инициативе(4 года и 205000-думаю пора)
Довольно давно появился звук ,как будто «пальцы стучат»-детонация,когда едешь на повышенной и чуть придавиш.Причем если обороты больше 2000,то все в норме.На одном сервисе сказали всё в норме,комп ничего не увидел,на другом послушали и поменяли –натяжной ролик и ремень(через 30000км) и всё стало в норме!не знаю каким образом ролик и ремень издавали такой звук.
Написал что вспомнил-думайте сами.если что не так извиняйте……
Всем хорошей дороги!!!!!!


Взято: auto.mail.ru/opinions/view_opinion.html?id=28679

А какой он шумный. В кабине нужно говорить громко.

Нет, уж лучше т5.

#467 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 22:29

Пора обсудить корейско-японские альтернативы.

#468 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 23:28

Цитата(uzbek @ 4.10.2010, 22:29) Просмотр сообщения

Пора обсудить корейско-японские альтернативы.

У меня один вариант на уме, который не дает покоя - Hyundai H1. При сравнивани двигатель у Хюндаи 2,5 л выигрывает по мощносности у нашего 2,5, и крутящий момент больше.
Однажды пришлось на трассе тягаться с таким. При скорости 160км он меня обогнал и оторвался далеко вперед. Просто дальше мне стало жалко соляры, ибо расход у меня подваливал за 16л.
Вот такой вот - http://auto.ria.ua/a...ai_2982486.html

Сообщение отредактировал Pavilion: 04 Октябрь 2010 - 23:38

Изображение

#469 Shumaher

Shumaher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Львов
  • Автомобиль: VIVARO 1.9 DTI

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 00:18

Цитата(Pavilion @ 4.10.2010, 23:28) Просмотр сообщения

У меня один вариант на уме, который не дает покоя - Hyundai H1. При сравнивани двигатель у Хюндаи 2,5 л выигрывает по мощносности у нашего 2,5, и крутящий момент больше.
Однажды пришлось на трассе тягаться с таким. При скорости 160км он меня обогнал и оторвался далеко вперед. Просто дальше мне стало жалко соляры, ибо расход у меня подваливал за 16л.
Вот такой вот - http://auto.ria.ua/a...ai_2982486.html

Просто водители разние зи рулем,по моему кореец всегда будет похуже чем немец в вопросах техники,комфорта,безопасности,надежности,стиля и цена на немца с каждим годом не уменшаєтса на 40%.То што там понтов много ето фигня а вот запчасти попробуй достать до нево ето уже другое дело и по качеству корейские запчасти не сравнить с такими фирмами как Bosch,Mahle,Valeo ну и другие.Я лично считаю што попроменять немца на корейца ето ступить два шага на зад.

Сообщение отредактировал Shumaher: 05 Октябрь 2010 - 00:23


#470 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 06:51

Цитата(Pavilion @ 5.10.2010, 0:28) Просмотр сообщения

У меня один вариант на уме, который не дает покоя - Hyundai H1. При сравнивани двигатель у Хюндаи 2,5 л выигрывает по мощносности у нашего 2,5, и крутящий момент больше.
Однажды пришлось на трассе тягаться с таким. При скорости 160км он меня обогнал и оторвался далеко вперед. Просто дальше мне стало жалко соляры, ибо расход у меня подваливал за 16л.
Вот такой вот - http://auto.ria.ua/a...ai_2982486.html

Я так понял, что в нём, посадочных мест может быть больше чем у нас, и он более пассажирский- по обшивке и всяким подстаканникам. Но задний привод.
Изображение

#471 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 06:55

Цитата(Pavilion @ 5.10.2010, 0:28) Просмотр сообщения

У меня один вариант на уме, который не дает покоя - Hyundai H1. При сравнивани двигатель у Хюндаи 2,5 л выигрывает по мощносности у нашего 2,5, и крутящий момент больше.
Однажды пришлось на трассе тягаться с таким. При скорости 160км он меня обогнал и оторвался далеко вперед. Просто дальше мне стало жалко соляры, ибо расход у меня подваливал за 16л.
Вот такой вот - http://auto.ria.ua/a...ai_2982486.html

у нас на работе в 2008 г купили новенький Н1. мне он очень нравится,при езде по ирассе с полным салоном людей,при скорости 100-110 он кушает не более 10,5 литров. движок тяговит. расходы только на плановые т/о.

#472 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 20:13

Цитата(moros @ 5.10.2010, 6:51) Просмотр сообщения

Я так понял, что в нём, посадочных мест может быть больше чем у нас, и он более пассажирский- по обшивке и всяким подстаканникам. Но задний привод.

Нет, посадочных мест больше не может быть. Потому как машина такого класса как и наши до 9 чел. с водителем.
Вот характеристики http://hyundai-h1.ua...cteristics.html
Мощность 170 л с у двигла 2,5 против наших 140 л с у 2,5. Машинка резвее, и это заметно не только на бумаге...
Хотя у нее 5 передач... ar.gif
Изображение

#473 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 20:28

Цитата(Shumaher @ 5.10.2010, 0:18) Просмотр сообщения

Просто водители разние зи рулем,по моему кореец всегда будет похуже чем немец в вопросах техники,комфорта,безопасности,надежности,стиля и цена на немца с каждим годом не уменшаєтса на 40%.То што там понтов много ето фигня а вот запчасти попробуй достать до нево ето уже другое дело и по качеству корейские запчасти не сравнить с такими фирмами как Bosch,Mahle,Valeo ну и другие.Я лично считаю што попроменять немца на корейца ето ступить два шага на зад.

на француза батенька, на француза !!! ar.gif

PS: и пофиг, что у него 170 л.с., вон у фольца Т5 "лохматых" годов было 175 !!!

#474 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 21:54

Цитата(Pavilion @ 5.10.2010, 21:13) Просмотр сообщения

Нет, посадочных мест больше не может быть. Потому как машина такого класса как и наши до 9 чел. с водителем.
Вот характеристики [url=http://hyundai-h1.uaholding.com.ua/cars/hyundai/h1/

Я тоже удивился, узнав со слов хозяина Н1, что у него 12 мест. Куда они их запихали?
Второй абзац.
http://carexpo.ru/ca...i/822-h-1.phtml
http://www.avtomedia...ai/grand_starex

Сообщение отредактировал moros: 05 Октябрь 2010 - 22:22

Изображение

#475 Andryxaxaxa

Andryxaxaxa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: COMBO 1.7 DTI

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 23:29

Мне вообще тип знакомый сказал, что Вито рулит. aq.gif
Типа на Виваро на фильтра+масло надо 300 ЕВРО blink.gif выкинуть и надежность сомнительная, а про свечи, говорит вообще молчу. Типа на Вито все везде есть и цены ниже и надежность повыше.
Я даже просто на Экзисте и на паре других сайтах убедился в обратном.
Х.З. кому верить blink.gif
Хотя хочется OPEL forever.gif . Ну нравится он!!!!

#476 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 23:43

Цитата(Andryxaxaxa @ 20.10.2010, 0:29) Просмотр сообщения

Мне вообще тип знакомый сказал, что Вито рулит. aq.gif
Типа на Виваро на фильтра+масло надо 300 ЕВРО blink.gif выкинуть и надежность сомнительная, а про свечи, говорит вообще молчу. Типа на Вито все везде есть и цены ниже и надежность повыше.
Я даже просто на Экзисте и на паре других сайтах убедился в обратном.
Х.З. кому верить blink.gif
Хотя хочется OPEL forever.gif . Ну нравится он!!!!

Масло+фильтр мас+фильтр воз+фильтр топ у меня получаетса гдето 500-550гр(60$)

#477 overblack

overblack

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Донбасс, Горловка
  • Интересы:Занимаюсь запчастями [В основном расходники]
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 cdti 2007 114

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 16:14

Занимаюсь продажей расходников.
На вито в 639 кузове цены на фильтра, колодки, дворники .... в РАЗЫ дороже
flag.gif
П.С. При покупке виваро рассматривал 639 вито, как вариант.

Сообщение отредактировал overblack: 22 Октябрь 2010 - 16:21

Изображение
Изображение

#478 Andryxaxaxa

Andryxaxaxa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: COMBO 1.7 DTI

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 13:24

PEUGEOT EXPERT новый??? Изображение

#479 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 20:05

Цитата(Andryxaxaxa @ 19.10.2010, 23:29) Просмотр сообщения

Мне вообще тип знакомый сказал, что Вито рулит. aq.gif
Типа на Виваро на фильтра+масло надо 300 ЕВРО blink.gif выкинуть и надежность сомнительная, а про свечи, говорит вообще молчу. Типа на Вито все везде есть и цены ниже и надежность повыше.
Я даже просто на Экзисте и на паре других сайтах убедился в обратном.
Х.З. кому верить blink.gif
Хотя хочется OPEL forever.gif . Ну нравится он!!!!



Бери Виваро и не пытайся смотреть на єти дорогие гнилые мерседесовские значки.
Я думал сменить машину но ничего лучше той что есть не смог придумать разве что новую машину.

#480 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 20:22

Цитата(Andryxaxaxa @ 29.10.2010, 13:24) Просмотр сообщения

PEUGEOT EXPERT новый??? Изображение

[attachmentid=60862]

Больше минивен напоминает.
Есть еще:
[attachmentid=60863]

Но он больше по габаритам чем Виваро. В кабине довольно тесный. Обзор специфичный. Я ожидал лучшего от Дукато.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных