Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.


Сообщений в теме: 1977

#441 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 14:54

Цитата(Shumaher @ 30.9.2010, 15:50) Просмотр сообщения

Ето все отлично я тебя понимаю но просто хочетса попробовать што то новое,Виваро канешно отличний бус но мне он немного вже надоел)

ну незнаю ))) если деньги позволяют, то можешь эксперементировать.. Но что я тебе могу пообещать: новый надоест 100% тоже.

Возми тогда 2,5.. всё-равно другой будет )))))

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#442 Shumaher

Shumaher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Львов
  • Автомобиль: VIVARO 1.9 DTI

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 14:57

Цитата(Bilogirja @ 30.9.2010, 14:54) Просмотр сообщения

ну незнаю ))) если деньги позволяют, то можешь эксперементировать.. Но что я тебе могу пообещать: новый надоест 100% тоже.

Возми тогда 2,5.. всё-равно другой будет )))))

НУ не знаю а как нащет Т5?

#443 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:00

Цитата(Shumaher @ 30.9.2010, 15:57) Просмотр сообщения

НУ не знаю а как нащет Т5?

Деньги !!!, но здесь на форуме уже на многих ветках этот вопрос обсуждался - пошарся.
Но большинство скептически - плюсов меньше нежели минусов.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#444 Shumaher

Shumaher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Львов
  • Автомобиль: VIVARO 1.9 DTI

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:05

Цитата(Bilogirja @ 30.9.2010, 15:00) Просмотр сообщения

Деньги !!!, но здесь на форуме уже на многих ветках этот вопрос обсуждался - пошарся.
Но большинство скептически - плюсов меньше нежели минусов.

А ти не в курсе какая там систем подачи топлива Common Rail или насос форсунка?Если насос форсунка тогда лутше деньги на ветер викинуть ето очень неудачние двигатели

#445 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:09

Цитата(Shumaher @ 30.9.2010, 16:05) Просмотр сообщения

А ти не в курсе какая там систем подачи топлива Common Rail или насос форсунка?Если насос форсунка тогда лутше деньги на ветер викинуть ето очень неудачние двигатели

Вообще то я авто-баклан ( надо наверное ник здесь поменять).
Но насколько мне известно Common Rail , Узбек (модер) тебе 100 % скажет - у него такой же. Он вообще от машины в восторге.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#446 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 19:26

Цитата(Shumaher @ 30.9.2010, 14:57) Просмотр сообщения

НУ не знаю а как нащет Т5?

Ломается тоже ярко.
И ценник по-ярче от Виварика.
Думаю тебе он ещё быстрее надоест.............. aq.gif
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#447 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 19:56

Цитата(Shumaher @ 30.9.2010, 15:05) Просмотр сообщения

А ти не в курсе какая там систем подачи топлива Common Rail или насос форсунка?Если насос форсунка тогда лутше деньги на ветер викинуть ето очень неудачние двигатели

На двиге 2,5 по-моему стоят насос-форсунки,их цена обалденная(около 900 евро за штуку) и к тому же их 5шт.

#448 Trali-Vali

Trali-Vali

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Маськва-Калиниград.

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 19:59

Цитата(Shumaher @ 30.9.2010, 15:57) Просмотр сообщения

НУ не знаю а как нащет Т5?

С мотором 2и5 тди не бери aq.gif Блок с напылением,без гильз,не гильзуеца,тонкие стенки.
На новых (2.0 тди) привод маслянного насоса ременный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ai.gif Лопнул ремень=пелотка дрыгателю!=((((ну если про@бал)
Как ярый поклонник ФВ перешёл на другую марку flag.gif

#449 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 20:02

Цитата(Nissan @ 30.9.2010, 20:56) Просмотр сообщения

На двиге 2,5 по-моему стоят насос-форсунки,их цена обалденная(около 900 евро за штуку) и к тому же их 5шт.

Вопрос бил о Віваро же ai.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#450 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 03:26

Цитата(Bilogirja @ 30.9.2010, 21:02) Просмотр сообщения

Вопрос бил о Віваро же ai.gif


Что касается подвески, то мое мнение, что Фольц получше будет. ИМХО. У меня был Т3. Но я выбрал вивару в качестве своего нового буса по ценовым соображениям.

#451 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 07:41

Цитата(Bilogirja @ 30.9.2010, 20:02) Просмотр сообщения

Вопрос бил о Віваро же ai.gif

Мне показалось ,что вопрос был о Т5,а на Трафике насос форсунок нет ar.gif .

#452 Baddock

Baddock

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:61 rus
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 08:48

Насос-форсунки были на Т5. На Т5+ стали ставить движки с коммон рэйл. Но всю гамму двигунов заменили или не всю... тут я не в курсе.

#453 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 09:31

Цитата(Nissan @ 1.10.2010, 8:41) Просмотр сообщения

Мне показалось ,что вопрос был о Т5,а на Трафике насос форсунок нет ar.gif .

фуф.. я уже было испигался..(900 евриков за форсунку!!!)

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#454 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 19:50

Цитата(Shumaher @ 30.9.2010, 15:32) Просмотр сообщения

Просто хочу себе второго буса брать и вот интересно послушать предложения)

Бус-это LT. SPRINTER. а остальное так.

#455 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 20:06

Цитата
Бус-это LT. SPRINTER. а остальное так.

Категорически не согласен.....
Спринтер если не грузовик, то как минимум уже МАРШРУТКА, єЛТєшка - те же яйца, только в профиль rolleyes.gif

#456 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 20:18

это мое мнение. лт и мерен по надежнее.

#457 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 20:32

Цитата(torba1 @ 4.10.2010, 21:18) Просмотр сообщения

это мое мнение. лт и мерен по надежнее.

Дай бог, владельцам этих аппаратов жить без гловной боли!
Да и всем нам поменьше поломок и гемороя.
А сравнивать СПРИНТЕР и ВИВАРО - это безнадёжно утомительно, у каждого свои цели и принцЫпы forever.gif

#458 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 20:46

Да, на данный момент и наши механики говорят о Спринтере как про аппарат похожий на автомат Калашникова: можно собрать с закрытыми глазами и он поедет.
Но кородирюющий кузов, задний привод и большая высота с длинной у Спринтера создают ему минусы.
К тому же Спринтера начали обслуживать уже давно, опыта по ним накоплено у механиков намного больше. З/ч на Спринтера в изобилии разных проиводителей и цен.
К тому же механики всегда будут за Спринтер обоими руками по той простой причине, что Спринтер им дает много простой работы и стабильный заработок.
Даже в Спринтера в "новой будке" немцы ставят все тот же 2,2 цди мотор с другим ТНВД и систему комон райл. Чтобы механиков не заставлять переучиваться.
К Виваро механики относятся менее благосклонно из-за того что машина малознакомая и требующая не только опыта но и "немного подумать" перед тем как что-то делать. А это не всегда легко...

#459 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 20:52

Красиво Саня написал, прям по полочкам разложил, разжувал и в рот поклал.
Вот уважаю я человека, жаль далеко живёт, руку пожать не смогу........
В нашем подфоруме ИДЕАЛЬНЫЙ модератор flag.gif

ar.gif как я подлизался, а?

Сообщение отредактировал цупа: 04 Октябрь 2010 - 20:53


#460 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 21:00

это точно.

Цитата(uzbek @ 4.10.2010, 21:46) Просмотр сообщения

Да, на данный момент и наши механики говорят о Спринтере как про аппарат похожий на автомат Калашникова: можно собрать с закрытыми глазами и он поедет.
Но кородирюющий кузов, задний привод и большая высота с длинной у Спринтера создают ему минусы.
К тому же Спринтера начали обслуживать уже давно, опыта по ним накоплено у механиков намного больше. З/ч на Спринтера в изобилии разных проиводителей и цен.
К тому же механики всегда будут за Спринтер обоими руками по той простой причине, что Спринтер им дает много простой работы и стабильный заработок.
Даже в Спринтера в "новой будке" немцы ставят все тот же 2,2 цди мотор с другим ТНВД и систему комон райл. Чтобы механиков не заставлять переучиваться.
К Виваро механики относятся менее благосклонно из-за того что машина малознакомая и требующая не только опыта но и "немного подумать" перед тем как что-то делать. А это не всегда легко...

но на самом деле он надежен. это 100%



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных