Да, на данный момент и наши механики говорят о Спринтере как про аппарат похожий на автомат Калашникова: можно собрать с закрытыми глазами и он поедет.
Но кородирюющий кузов, задний привод и большая высота с длинной у Спринтера создают ему минусы.
К тому же Спринтера начали обслуживать уже давно, опыта по ним накоплено у механиков намного больше. З/ч на Спринтера в изобилии разных проиводителей и цен.
К тому же механики всегда будут за Спринтер обоими руками по той простой причине, что Спринтер им дает много простой работы и стабильный заработок.
Даже в Спринтера в "новой будке" немцы ставят все тот же 2,2 цди мотор с другим ТНВД и систему комон райл. Чтобы механиков не заставлять переучиваться.
К Виваро механики относятся менее благосклонно из-за того что машина малознакомая и требующая не только опыта но и "немного подумать" перед тем как что-то делать. А это не всегда легко...