Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.


Сообщений в теме: 1977

#521 Zhuravlev

Zhuravlev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 23:19

Цитата(MIkro @ 21.11.2010, 14:14) Просмотр сообщения

Если этот аппарат ведет себя также как предыдущий, то я его боюсь.




епчик мать!!!!!!!!! ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif
нам такого не надо!

#522 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 23:35

Цитата(Andryxaxaxa @ 29.10.2010, 13:24) Просмотр сообщения

PEUGEOT EXPERT новый??? Изображение

классная машина но примастар и собратья его лучше и симпотишней, от старого новый експерт говорят не слишком далеко ушел, да и кстати уже не первый раз слышу что народ с вито експертов и т.д. переходит на трафики, хотя против конкурирующих французов ничего против не имею, 2 года на джампи отездил

Сообщение отредактировал Primavod: 21 Ноябрь 2010 - 23:41


#523 Pavlyxa

Pavlyxa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Renault Kangoo 2003, 1,5 DCi60 ; Transit 2.5TD 1995

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 15:39

Привет всем. Сейчас катаюсь на транзите 2,5тд. Хочу поменять на виваро. А пока ищу машину и подсобираю подходящую сумму.
Хочу длинного с кондеем не грузового 2003-2006 годов, 1,9 100 сильный.

Подскажите как определить по шильдикам 100 сильного от 80 сильного? На дверной табличке есть обозначения мощьности?

У всех есть бортовой комп?

Смотрю у некоторых приборы температуры и горючки стрелочные у других электронные, всё зависит от года выпуска?

В общем кому не трудно отпишитесь!!!

#524 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 16:01

Сотка с шестиступкой, восмедисятка - пятиступка rolleyes.gif
Комп ебстественно есть у всех, а стрелочные и электронные отличаются, как ты уже сам догадался лишь годом выпуска...

Сообщение отредактировал цупа: 30 Ноябрь 2010 - 16:04


#525 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 19:35

Цитата(Pavlyxa @ 30.11.2010, 15:39) Просмотр сообщения

Привет всем. Сейчас катаюсь на транзите 2,5тд. Хочу поменять на виваро. А пока ищу машину и подсобираю подходящую сумму.
Хочу длинного с кондеем не грузового 2003-2006 годов, 1,9 100 сильный.

Подскажите как определить по шильдикам 100 сильного от 80 сильного? На дверной табличке есть обозначения мощьности?

У всех есть бортовой комп?

Смотрю у некоторых приборы температуры и горючки стрелочные у других электронные, всё зависит от года выпуска?

В общем кому не трудно отпишитесь!!!

Пробить по ВИН коду там будет указано.
Изображение

#526 Pavlyxa

Pavlyxa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Renault Kangoo 2003, 1,5 DCi60 ; Transit 2.5TD 1995

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 20:53

Opel Vivaro 1.9 DTI - 80 сильный
Opel Vivaro 1.9CDTI - 100 сильный
Правильно понял? И оба турбированные?

#527 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 22:35

Цитата(Pavlyxa @ 30.11.2010, 21:53) Просмотр сообщения

Opel Vivaro 1.9 DTI - 80 сильный
Opel Vivaro 1.9CDTI - 100 сильный
Правильно понял? И оба турбированные?

Не совсем. Турбированные все. 1.9 DI - 80-ка, 1,9 DTI- 100-ка (до 2005 года). После 2005 - все 1,9 CDTI,
отличить можно или по 5-ступке или по VIN-коду.

#528 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 22:24

Цитата(Andryxaxaxa @ 14.11.2010, 19:06) Просмотр сообщения

А вообще интересно, что должно присутствовать в бусе изначально с завода (типа наклеек и т.д.). Чтобы можно было определить какие-то изменения внесенные самим продавцом здесь на базаре.


Вообще наклейки в хорошем состоянии - это хороший признак. Но на экзисте продаются все наклейки и при желании с ними поступают как с пробегом. Поэтому, на мой взгляд, главное проверить работоспособность буса. По своему опыту маленькая деталь: надо проверить как качает груша и не льется ли при этом из-под топл.фильтра. Вроде ерунда, а нервов потом отнимает много. И руки потом солярой воняют всегда rolleyes.gif

#529 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 11:17

Вчера, при замене топливного фильтра, я снова напился солярки из-за некачающей груши, хотя перед этим менял - все было ОК. В общем около часа пытался наполнить корпус топливом. ИТОГ: литр соляры в бутылке и запах изо рта smile.gif
Посмотрел внимательно на грушу и она показалась мне неразборной, придется так и делать, только технологию надо отработать wink.gif

#530 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 11:37

Цитата(Vladus @ 5.12.2010, 11:17) Просмотр сообщения

Вчера, при замене топливного фильтра, я снова напился солярки из-за некачающей груши, хотя перед этим менял - все было ОК. В общем около часа пытался наполнить корпус топливом. ИТОГ: литр соляры в бутылке и запах изо рта smile.gif
Посмотрел внимательно на грушу и она показалась мне неразборной, придется так и делать, только технологию надо отработать wink.gif

Топливным насосом от жигулей.
Изображение

#531 staffvw

staffvw

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Trafic 2.0 dci

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:19

Сколько надо вообще заливать в 2.0тд а то я первый раз менял масло так у меня туда влезло 7 литров. Сначала залил 6 покозало почти полный покатался немного показало пол уровня (утром проверял) долил пол литра опять сначала почти полный а потом половина, опять долил пол литра снова все повторилось, больше не доливал но проехал 6000 так и осталось пол щупа ни капли несожрало, как это понимать???? al.gif
Просто ради Одессы.

#532 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:54

лью 7 литров недавно почитал книжку на русском языке по трафику там написано вообще 7,7 в моей книжке на немецком 6,6 кому верить не знаю но склоняюсь больше к русскоязычному варианту так как после замены, показывает 5 точек из 6-ти после прокрутки движка

#533 and0970

and0970

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Рено-Трафик

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 21:48

Цитата(staffvw @ 5.12.2010, 20:19) Просмотр сообщения

Сколько надо вообще заливать в 2.0тд а то я первый раз менял масло так у меня туда влезло 7 литров. Сначала залил 6 покозало почти полный покатался немного показало пол уровня (утром проверял) долил пол литра опять сначала почти полный а потом половина, опять долил пол литра снова все повторилось, больше не доливал но проехал 6000 так и осталось пол щупа ни капли несожрало, как это понимать???? al.gif


Первый раз на своем трафике 2007 г менял масло после покупки двиг.2.0 в магазине по каталогу сразу выдали 7.7 литра так и вошло . А по поводу прорыва отработаных газов возможно забиты катализаторы,у меня такое было правда на бензиновом форде.Вылечил с помощью лома и двух резисторов в лямба-зонд


#534 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 00:05

Цитата(and0970 @ 6.12.2010, 21:48) Просмотр сообщения

Первый раз на своем трафике 2007 г менял масло после покупки двиг.2.0 в магазине по каталогу сразу выдали 7.7 литра так и вошло . А по поводу прорыва отработаных газов возможно забиты катализаторы,у меня такое было правда на бензиновом форде.Вылечил с помощью лома и двух резисторов в лямба-зонд

вообще скачал обновленный диаложис для рено там по нашим моторам много чего есть интересного и полезного из инфы

Сообщение отредактировал Primavod: 07 Декабрь 2010 - 00:06


#535 staffvw

staffvw

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Trafic 2.0 dci

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 20:35

Цитата(Primavod @ 6.12.2010, 23:05) Просмотр сообщения

вообще скачал обновленный диаложис для рено там по нашим моторам много чего есть интересного и полезного из инфы

Кинь плиз ссылку откуда качал
Просто ради Одессы.

#536 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 22:15

http://rutracker.org...c.php?t=3260111

#537 Andryxaxaxa

Andryxaxaxa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: COMBO 1.7 DTI

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 01:04

Цитата(Akula @ 14.11.2010, 20:05) Просмотр сообщения

Лично моё мнение нестоит покупать авто которые были поставленые на учёт и через месяц сняли и погнали на базар.Таких авто много и я так думаю это явно есть скрытая причина которую узнали за этот месяц или два. И решили избавится от этого авто.

А если покупать с красными номерами (типа все класс, авто поставлено-снято с учета) не факт, что поедешь ставить на учет в своей области и тебе не приподнесут сюрприз шо што-то нетак....
Когда стоит на учете и сам с хозяином снимаеш с учета это надежнее. А "хорошо" скрытые причины бывают у многих авто.
Лучше покупать там где много машин. Есть с чем сравнивать. А не ездить "по адресам"

Сообщение отредактировал Andryxaxaxa: 09 Декабрь 2010 - 01:06


#538 Pavlyxa

Pavlyxa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Renault Kangoo 2003, 1,5 DCi60 ; Transit 2.5TD 1995

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 21:34

И всё таки в чём различия CDTI от DTI

#539 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 21:46

Я думаю это маркетинговый ход. В аббревиатуре CDTI обычно последние две буквы красного цвета - повышенная мощность. Возможно немножко измененная прошивка компьютера - чип-тюнинг от производителя.

DTI - соответственно стандартная прошивка компьютера.

По топливной или механизмам отличий у CDTI и DTI нету.

#540 Pavlyxa

Pavlyxa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Renault Kangoo 2003, 1,5 DCi60 ; Transit 2.5TD 1995

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 23:01

Всем огромное спасибо!!! Благодарю.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных