
Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.
#502
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:19
Ну, не знаю... Я всегда уровень масла держу ближе к минимуму. Хотя, если совсем откровенно - мне так моторист заливает, но смена масла не реже чем каждые 10 тыс.
Себе лью 4,5 литра. По щупу - по средине.По датчику(Oil) тоже по средине.
Да с прогревом как-то проблем (ещё) небыло.
Если есть проблемы с прогревом, думаю смотреть надо свечи, термостат,жидкость.
Может помпа на подходе ...
А масло.........
#504
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:24
какой должен быть уровень масла на щупе Opel Vivaro 2.0 CDTI

налетал 17000 км, ни разу масло не проверил. Подходит время ТО, там подробнее отпишу как осмотр и сколько заплатил.


у меня примастар 2.0 dci 7 года хотел бы у вас узнать когда открываешь крышку маслозаливную или щуп достаешь идут от туда какие либо пары?
#505
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:27
Себе лью 4,5 литра. По щупу - по средине.По датчику(Oil) тоже по средине.
Да с прогревом как-то проблем (ещё) небыло.
Если есть проблемы с прогревом, думаю смотреть надо свечи, термостат,жидкость.
Может помпа на подходе ...
А масло.........
У меня ситуация другая - малые пробеги, длительные отстои на стоянках. Кроме того в сильный мороз чем меньше масла, тем быстрее оно разогреется и начнет циркулировать нормально.
Мне как-то спокойнее когда уровень ближе к максимуму.
А че, масло кушает?
#506
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:31
у меня примастар 2.0 dci 7 года хотел бы у вас узнать когда открываешь крышку маслозаливную или щуп достаешь идут от туда какие либо пары?
В принципе - да
Думаю ,что у всех слегка у всех есть. Поршня-ж внутренний воздух молотят.
Эт есле-ж как с выхлопной прёт - то это уже не гуд.
У меня ситуация другая - малые пробеги, длительные отстои на стоянках. Кроме того в сильный мороз чем меньше масла, тем быстрее оно разогреется и начнет циркулировать нормально.
Ну в принципе если тебя это устраивает, и моторчик чувствует себя нормально проблем не вижу.....
Тем более, что уровень-то в пределах.
#507
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:42
А че, масло кушает?
Да пока бог миловал. Я че-то думаю, что чем больше масла, тем не так быстро оно теряет свойства и легче насосу качать наверх. Насчет застывания, если нормальная синтетика, то это не принципиально.
А вообще ты правильно заметил, предыдущие машины у меня подъедали масло, даже новая ВАЗ-2110 немного, может привычка...
#508
Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 23:56
Мой знакомый который приганял машинку делает так. Берёт с собой 7 чл и везёт за кордон. Там покупет 7 авто и гонят их сюда. Отмывают, мелкий ремонт... а потом те авто что похуже-перекупам а какие в хорошем состоянии- сам продаёт как говорит- для своих, чтобы потом не краснеть. У меня трафик 55тыс. проехал- пока доволен.Всем удачи.
А о знакомом твоем по-подробнее можно? Я ищу для себя Виваро. Можешь дать телефон или мэйл?
Заранее спасибо.
#509
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 20:52
у меня примастар 2.0 dci 7 года хотел бы у вас узнать когда открываешь крышку маслозаливную или щуп достаешь идут от туда какие либо пары?
Кольца все газы удержать не могут, всегда был отвод картерных газов.
AD.

Так что думаю это вполне нормальное явление, и нет причин для беспокойства.
Говорят даже дымок белого цвета может струиться. Всё дело в том, с какой силой это проявляется.
- Если много газов или туман имеет какой-то резкий запах, перегрев мотора, сильный расход топлива, не упала ли тяга у бусика, приземистость, тогда нужно искать причину.
А вообще самое первое, это нужно Заменить Масло (если ты не знаешь когда его меняли), а может масло не совсем хорошее ( такое к сожалению тоже возможно), если не противник
- мягкий очиститель двигателя, на случай вдруг колечки закаксовались. она называется Hi-Gear Engine tune-up with SMT2, хотя в интернете много всяких советов по очистки.
Присмотрись, послушай ... музыку потише и мотор сам тебе раскажет многое.
#510
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 23:38
Кольца все газы удержать не могут, всегда был отвод картерных газов.
AD.

Так что думаю это вполне нормальное явление, и нет причин для беспокойства.
Говорят даже дымок белого цвета может струиться. Всё дело в том, с какой силой это проявляется.
- Если много газов или туман имеет какой-то резкий запах, перегрев мотора, сильный расход топлива, не упала ли тяга у бусика, приземистость, тогда нужно искать причину.
А вообще самое первое, это нужно Заменить Масло (если ты не знаешь когда его меняли), а может масло не совсем хорошее ( такое к сожалению тоже возможно), если не противник
- мягкий очиститель двигателя, на случай вдруг колечки закаксовались. она называется Hi-Gear Engine tune-up with SMT2, хотя в интернете много всяких советов по очистки.
Присмотрись, послушай ... музыку потише и мотор сам тебе раскажет многое.
тяга нормальная, масло на 10000 доливал гдето грам 200-300, менял 2 раза уже, заметил что после 7000 гдето оно начинает угорать, расход правда по городу иногда до 9,5 л доходит но у нас в Крыму местность гористая, по трассе 7,8-8 л при 100км/ч, у вас как?
#512
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 18:37
А вообще интересно, что должно присутствовать в бусе изначально с завода (типа наклеек и т.д.). Чтобы можно было определить какие-то изменения внесенные самим продавцом здесь на базаре.
У меня три черные наклейки в дверном проеме передней правой двери, наклейка под капотом на решетке, наклейка под крышкой бензобака.
#513
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 21:05
А вообще интересно, что должно присутствовать в бусе изначально с завода (типа наклеек и т.д.). Чтобы можно было определить какие-то изменения внесенные самим продавцом здесь на базаре.
Лично моё мнение нестоит покупать авто которые были поставленые на учёт и через месяц сняли и погнали на базар.Таких авто много и я так думаю это явно есть скрытая причина которую узнали за этот месяц или два. И решили избавится от этого авто.

#514
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 23:13
проехал тысяч 5 и стал мотор брать масло-разбор мотора показал что блок расточен до 2(второго ремонта)80,44 и есть выработка и точить больше некуда
пробег 180 тыс км(границу пересекла в 2006 году с пробегом 84 тыс км)
теперь ищу себе новый(в смысле бу )блок
все остальное в машине практически идеально!
это я к тому что при покупки в мотор не залезешь,,,,,,,,,,,,,,
#515
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 23:31
Всем привет!я купил трафика недавно-выбирал тщательно(комп диагностика,спецы и тд)-вроде все ок!
проехал тысяч 5 и стал мотор брать масло-разбор мотора показал что блок расточен до 2(второго ремонта)80,44 и есть выработка и точить больше некуда
пробег 180 тыс км(границу пересекла в 2006 году с пробегом 84 тыс км)
теперь ищу себе новый(в смысле бу )блок
все остальное в машине практически идеально!
это я к тому что при покупки в мотор не залезешь,,,,,,,,,,,,,,
Фигасе!!!!

#517
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 00:12
Недавно повстречал на улицах Киева такой агрегат - Транзит Спорт дизель... хазяина не видел...
Кто какие отзывы слышал?
если это 3.2 турбодизель, то поверьте мне, мужики! это просто самолет! у моего товарища в Харькове такая техничка, только длинная и высокая...башку срывает этот дизель легко!!
#518
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 12:20
если это 3.2 турбодизель, то поверьте мне, мужики! это просто самолет! у моего товарища в Харькове такая техничка, только длинная и высокая...башку срывает этот дизель легко!!
Вот нашел чуток инфы
Движок 2.2 у него, до 170 км/ч. 140 лошадок. 6-ти ступенчатая коробка. Грузы кажется тонну с копейками возит.
Внутри «спортивный» Transit / Транзит не выделяется чем-то особенным – физподготовка коснулась лишь внешних деталей. Знакомая еще по «Фокусу» эргономика, большое количество карманов и отсеков, несколько неудобное расположение ног на педалях, отсутствие регулировки рулевого колеса – эти плюсы и минусы знакомы по предыдущим модификациям. Удивляет, что Ford Transit Sport / Форд Транзит Спорт сможет перевозить лишь двух людей, включая водителя. Никаких других вариантов для «спорта» в обозримом будущем не предвидится. Хотя веселая молодая компания, собирающаяся отдохнуть на море, смотрелась бы в нем гармонично.
Вообще, вопрос о востребованности этого автомобиля, особенно в России, пожалуй, самый неоднозначный. Быстрая перевозка грузов – дело без сомнения нужное и важное, но вот готов ли покупатель заплатить за яркий заводской обвес и красивые диски? Стоимость Transit Sport Van 260 SWB / Транзит Спорт Ван 260 SWB – 957 000 рублей, а грузоподъемная модификация Transit 280 SWB / Транзит 280 SWB с точно таким же двигателем обходится в 781 000 рублей.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных