
Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.
#904
Отправлено 18 Январь 2012 - 03:45
Спасибо за фото, неплохо бы еще их прокоментировать в виде алгоритма действий, а то не совсем понятно что и как надо делать
Откручиваем бороду(4 самореза).отсоединяем фишки аварийки,и двух кнопок(подогрев зеркал,и замки).откручиваем панель управления печкой.Отводим всё в сторону чтоб не мешал.Берём переноску(свет).Прикуривтель стоит к вам замком от фишки,отсоединяем фишку.Проворачиваем прикуриватель целиком в гнезде по часовой стрелке пока не появиться гнездо лампочки(оно стоит в сторону руля).Ближе к панели увидете горизонтальный фиксатор(полосочка милиметров 5)(фиксатор с двух сторон)Берёте малюсенькую отвёртку(см8-10 длиной)всовываете её от фишки между фиксатором и патроном,выводите патрон с защёлкинаклоняя его в сторону другой защёлки,та защёлка снимаетса легко.Приподнимаете освободившийся край и тянете патрон назад прикуривателя,в сторону фишки.Он по направляющим выезжает легко!Когда патрон с лампочкой у вас в руках увидете ещё два малюсеньких фиксатора,над ними умирать не надо,вставляете нож между патроном и серым патронничком и по кругу выводите патронничек!Лампочка стоит без цокольная 1.2 Вата.Собирать в обратном порядке.Патронник в направляющие задвигаете(приподнимая край )Защёлкиваете не видимый фиксатор а потом тот куда вставляли отвёртку Даже если один фиксатор отломается,не расстраивайтесь прекрасно держится и на одном!!!Подсоедините фишку к прикуривателю,включите габариты и проверте.В случае если не горит опять патрон снимать не надо,с него торчат два контакта,отвёрточкой проследите чтоб они встали на место и прикасались к пластинам на прикуривателе!И как загорится лампочка,вы получите большое само удовлетворение после получасового терпеливого труда!Подумаете сколько взял бы с вас электрик за замену этой лампочки?И ведь он этого текста не читал!!!Всем удачи и терпения!!!



#905
Отправлено 18 Январь 2012 - 12:02
Откручиваем бороду(4 самореза).отсоединяем фишки аварийки,и двух кнопок(подогрев зеркал,и замки).откручиваем панель управления печкой.Отводим всё в сторону чтоб не мешал.Берём переноску(свет).Прикуривтель стоит к вам замком от фишки,отсоединяем фишку.Проворачиваем прикуриватель целиком в гнезде по часовой стрелке пока не появиться гнездо лампочки(оно стоит в сторону руля).Ближе к панели увидете горизонтальный фиксатор(полосочка милиметров 5)(фиксатор с двух сторон)Берёте малюсенькую отвёртку(см8-10 длиной)всовываете её от фишки между фиксатором и патроном,выводите патрон с защёлкинаклоняя его в сторону другой защёлки,та защёлка снимаетса легко.Приподнимаете освободившийся край и тянете патрон назад прикуривателя,в сторону фишки.Он по направляющим выезжает легко!Когда патрон с лампочкой у вас в руках увидете ещё два малюсеньких фиксатора,над ними умирать не надо,вставляете нож между патроном и серым патронничком и по кругу выводите патронничек!Лампочка стоит без цокольная 1.2 Вата.Собирать в обратном порядке.Патронник в направляющие задвигаете(приподнимая край )Защёлкиваете не видимый фиксатор а потом тот куда вставляли отвёртку Даже если один фиксатор отломается,не расстраивайтесь прекрасно держится и на одном!!!Подсоедините фишку к прикуривателю,включите габариты и проверте.В случае если не горит опять патрон снимать не надо,с него торчат два контакта,отвёрточкой проследите чтоб они встали на место и прикасались к пластинам на прикуривателе!И как загорится лампочка,вы получите большое само удовлетворение после получасового терпеливого труда!Подумаете сколько взял бы с вас электрик за замену этой лампочки?И ведь он этого текста не читал!!!Всем удачи и терпения!!!



спасибо, подробно, надо распечатать и попытаться пошагово повторить, когда потеплеет

Сообщение отредактировал ALABAI71: 18 Январь 2012 - 12:03

#906
Отправлено 20 Январь 2012 - 18:29
Подскажите, пожалуйста, не слишком ли в нем много проблем? Заранее благодарен.
#907
Отправлено 20 Январь 2012 - 18:38
Народ, мне нужен совет от Опелеводов, стоит ли покупать Виваро? у меня сейчас Спринтер 8-ми местный, он ,конечно, по качеству во многом превосходит Виваро. Но моему сыну очень нравится Опель, поэтому я хочу сделать ему подарок, но что-то сомневаюсь, ведь в нем столько электронники напихано!
Подскажите, пожалуйста, не слишком ли в нем много проблем? Заранее благодарен.
все проблемы описаны на этом форуме

#911
Отправлено 27 Январь 2012 - 17:00
Топливным насосом от жигулей.
Всем привет. Что бы прокачать топливо из бака грушей (рядом с фильтром тонкой очистки) необхобимо отсоеденить патрубок от фильтра. Качать грушу и закрывать пальцем отверстие трубки когда груша расжимается. А пока в ней топлива нет - она гоняет воздух.
#912
Отправлено 27 Январь 2012 - 20:02
Народ, мне нужен совет от Опелеводов, стоит ли покупать Виваро? у меня сейчас Спринтер 8-ми местный, он ,конечно, по качеству во многом превосходит Виваро. Но моему сыну очень нравится Опель, поэтому я хочу сделать ему подарок, но что-то сомневаюсь, ведь в нем столько электронники напихано!
Подскажите, пожалуйста, не слишком ли в нем много проблем? Заранее благодарен.
Тут такое дело, что купленный виварик скорее всего какое-то время будет ездить без проблем. Бездвижный труп по наглому не продают. А дальше как повезет. Могут вылезти проблемы. Всем желаю бе них, но это как Новый год. Все принимают пожелания, но в душе не верят. По большому счету дело не в машине, а в сыне. Я под своей первой машиной (копейкой) как только не лежал. Сначала просто катался - старый хозяин продал в нормальном состоянии, не убитом, а потом разобрало. Ну и причины, естественно, были. Если сын любит возиться с машиной, т.е. у него найдется время для этого и желание, то можно. Виварик заслуживает уважения и любви. В противном случае надо брать машину (ИМХО) новую, в салоне, с КАСКО и т.п.
Хотел добавить, что по моему опыту пришлось вложить в первый год около 70тыс., зато теперь езжу два года без проблем. Пока.
Сообщение отредактировал andrew713: 27 Январь 2012 - 20:03
#913
Отправлено 28 Январь 2012 - 00:26
Всем привет. Что бы прокачать топливо из бака грушей (рядом с фильтром тонкой очистки) необхобимо отсоеденить патрубок от фильтра. Качать грушу и закрывать пальцем отверстие трубки когда груша расжимается. А пока в ней топлива нет - она гоняет воздух.
Если груша исправно-рабочая? То она качает и пропускает только в одну сторону. И затыкать пальцем ничего ненадо.
#914
Отправлено 30 Январь 2012 - 00:14
Сначала поисков буса, смотрели в сторону Mercedes Vito но насмотревшись на гниляки и трупики - решили попробовать Виварик. Сначало настораживали его габариты - в гараж мог не заити, а поднимать вариантов нет, тоесть есть но очень затратные. Но обмеряв все несколько десятков раз - пришли к выводу, что влезет с запасом в 1-2см, на практике оказалось 5-6см.
Машина радует своеи прытью и управляемостью. Сеичас предстоит полная замена расходников и переделка в пасажира. Знаю, что Он подкинет еще неожиданностеи - всетаки машине почти 8 лет.
Теперь о приобретенном:
Opel Vivaro 1.9 CDTI 2004 года рождения, из Австрии, короткий, белый, грузовик, пробег по спидометру 168000тк - но естественно в это не особо верю.
При выборе обращали внимание на все))) Руль не затертый и соответствует рычагу кпп, салон чистый, машина без единного подкраса, двиг тоже вроде в норме: Не дымит, побочных "хрюков" нет, при -18 заводится отлично. Подвеска тоже в норме, только слегка устали 2 шаровые.
Из недостатков на момент покупки было выявленно:
треснутая лобовуха (но родная), 2 шаровые, только 1 ключ в комплекте.

#915
Отправлено 02 Февраль 2012 - 21:51

#916
Отправлено 10 Февраль 2012 - 21:31

Есть желание приобрести бус. В первую очередь для работы, но иногда хотелось бы вшестером проехаться. По работе нужно будет возить двери и паркет, максимальная длина- 2,4 м. Вижу часто на фото вивары с одним стеклом(справа) и с лавкой на 3 места. Но уж очень лавка колхозная. хотелось бы посерьезнее, но чтоб скинул- и в гараж.. А раз месяц на недельку поставил. Или для поездки в отпуск. По движкам уже понял примерно, что хочу, а вот по салону...
Если брать с родными креслами(с перегородкой вместе)- долго ли снимать их? Если брать с такой колхозной лавкой- главное чтоб в доках было указано, что 6 мест?
#917
Отправлено 12 Февраль 2012 - 17:53
Сообщение отредактировал host: 12 Февраль 2012 - 17:55
#919
Отправлено 12 Февраль 2012 - 20:07
Такая же логика как у Вас в Испании - зачем выезжать в гололед в Испании на летней резине во время редких снегопадов. Когда попадание в ДТП увеличивается в разы
Сообщение отредактировал host: 12 Февраль 2012 - 20:05
#920
Отправлено 12 Февраль 2012 - 20:35
Смотрел в эти выходные рено трафик 2003 года, пробег за 300 тыс. км. думаю что за 10 лет реальный пробег. Кузов Требует частичной покраски. Видно что кузов оцинкован. Отлетела краска по аркам колес и в передней части по порогам. авто находится в районе. Ближайший сервис за 200 км. Да еще, машина вроде пассажир, 9 мест, но печки второй нет. Стоит какая то самодельная приблуда за водительским сиденьем. Как провести диагностику двигателя? А так машина понравилась. По цене ниже 400 не скидывает. Все думаю стоит брать? в России машина редкая. У нас больше на ФВ транспортерах народ ездит. Движок 1,9 100 л.с.
Спроси у хозяина где он обслуживал машину и какие были проблемы за период эксплуатации?
Поговори с местными мастерами по дизелям.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных