Сообщение отредактировал MasikS: 19 Октябрь 2012 - 17:55

Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.
#1161
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:50
#1162
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 17:12
Назрел у меня вопрос по покупке микроавтобуса, посмотрел из того, что у нас есть (Россия, Брянск) в наличии и озадачился.. Т5 не хочу по простой причине - нужен пассажир, переделок не хочется, а свежий год пассажир стоит совершенно неприличных денег. Продается Рено Траффик, на вид - просто конфетка, заводской пассажир, в салоне ни кусочка металла, все закрыто пластиком, тканевые велюровые сиденья, даже полка сзади есть. Просят за эту красоту 2008 года с пробегом 135000 км. 745000 р. (18700 евро, грубо), без пробега по России, родомм из Бельгии. Вроде как все красиво, но смущает пара моментов - первый - реальность пробега.. Второй, и самый главный - почитав на форуме о бедах с форсунками на 2л литровом двигателе, вспомнил, что когда продавец открыл капот, так все блестело - по всей видимости, перед продажей все это было отмыто до блеска.. Форсункам долго жить осталось? И как это проверить? Не очень хочется немного покатавшись потом кучу времени, нервов и денег оставить на сервисе.. А так машинка- просто конфетка, и хочется, и колется.. Заранее огромное спасибо за советы!!!
вот он - http://trucks.auto.r...3610-eb0ef.html
Сообщение отредактировал KO1dun: 22 Октябрь 2012 - 17:14
#1163
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:34
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Назрел у меня вопрос по покупке микроавтобуса, посмотрел из того, что у нас есть (Россия, Брянск) в наличии и озадачился.. Т5 не хочу по простой причине - нужен пассажир, переделок не хочется, а свежий год пассажир стоит совершенно неприличных денег. Продается Рено Траффик, на вид - просто конфетка, заводской пассажир, в салоне ни кусочка металла, все закрыто пластиком, тканевые велюровые сиденья, даже полка сзади есть. Просят за эту красоту 2008 года с пробегом 135000 км. 745000 р. (18700 евро, грубо), без пробега по России, родомм из Бельгии. Вроде как все красиво, но смущает пара моментов - первый - реальность пробега.. Второй, и самый главный - почитав на форуме о бедах с форсунками на 2л литровом двигателе, вспомнил, что когда продавец открыл капот, так все блестело - по всей видимости, перед продажей все это было отмыто до блеска.. Форсункам долго жить осталось? И как это проверить? Не очень хочется немного покатавшись потом кучу времени, нервов и денег оставить на сервисе.. А так машинка- просто конфетка, и хочется, и колется.. Заранее огромное спасибо за советы!!!
вот он - http://trucks.auto.r...3610-eb0ef.html
Так по фото все красиво, не достреляешься. Форсунки надо прозвонить тестером на массу. Сопротивления быть не должно. Не полениться снять крышку с двигателя, чтобы не закисшее было под ней. Погазовать до упора, дыма быть не должно.
#1164
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:08
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Назрел у меня вопрос по покупке микроавтобуса, посмотрел из того, что у нас есть (Россия, Брянск) в наличии и озадачился.. Т5 не хочу по простой причине - нужен пассажир, переделок не хочется, а свежий год пассажир стоит совершенно неприличных денег. Продается Рено Траффик, на вид - просто конфетка, заводской пассажир, в салоне ни кусочка металла, все закрыто пластиком, тканевые велюровые сиденья, даже полка сзади есть. Просят за эту красоту 2008 года с пробегом 135000 км. 745000 р. (18700 евро, грубо), без пробега по России, родомм из Бельгии. Вроде как все красиво, но смущает пара моментов - первый - реальность пробега.. Второй, и самый главный - почитав на форуме о бедах с форсунками на 2л литровом двигателе, вспомнил, что когда продавец открыл капот, так все блестело - по всей видимости, перед продажей все это было отмыто до блеска.. Форсункам долго жить осталось? И как это проверить? Не очень хочется немного покатавшись потом кучу времени, нервов и денег оставить на сервисе.. А так машинка- просто конфетка, и хочется, и колется.. Заранее огромное спасибо за советы!!!
вот он - http://trucks.auto.r...3610-eb0ef.html
У оригинальных пассажиров пробеги не большие, это не грузовик который ганяют с утра до вечера.
Если нужен пассажир то я бы брал. Оригинальный салон мне нравится намного больше чем всевозможные переделки. Конечно могут быть проблемы, но они у многих есть и были.
#1165
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:29
У оригинальных пассажиров пробеги не большие, это не грузовик который ганяют с утра до вечера.
Если нужен пассажир то я бы брал. Оригинальный салон мне нравится намного больше чем всевозможные переделки. Конечно могут быть проблемы, но они у многих есть и были.
Я б небыл бы столь котигоричен...
ТЫЦЬ. И таких там много! Очень много...
Пробеги могут быть как большие, так и маленькие. И не зависят от того грузовой фургон или пасажирский...
#1167
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 08:41
Есть еще такой варинт - http://trucks.auto.r...70958-67a7.html Там двиг бензиновый, установлено ГБО. Что скажете за бензиновые двигателя на трафиках/виварах? Какие там подводные камни, на что обратить внимание?
Сообщение отредактировал KO1dun: 23 Октябрь 2012 - 09:01
#1168
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 09:15
Спасибо.. Еще один небольшой момент - машина берется для работы, и пробеги будут соответствующие - порядка 100-120 тысяч в год.. Что скажете, пассажирские модификации вообще на такую эксплуатацию рассчитаны? Какой ориентировочный ресурс форсунок? И двигателя в целом, по опыту?
Есть еще такой варинт - http://trucks.auto.r...70958-67a7.html Там двиг бензиновый, установлено ГБО. Что скажете за бензиновые двигателя на трафиках/виварах? Какие там подводные камни, на что обратить внимание?
по поводу 1 Вашего вопроса насчет опеля из Бельгии я брал год назад также вымыт двигатель ежу до сих пор. пробег 108000 км скручен год 2008 г.Комплектация хорошая себе хочу такую. Подумаю купить на следующий год Во общем как повезет. А чтоб снять пластиковую крышку до форсунок нужно разобрать много чего. при осмотре не судьба. Только сканом, что я и делал.
Жрет по городу в среднем 9-11 л на 215 резине, это итог этого лета по трассе 7,5-8,3 110 км/ч
по поводу бензинового-сам задавался это мыслей. Реношники рядом говорят двигатель хороший легко ремонтируется по газу двоякий ответ. По расходу это к Наблюдателю у него вроде бензиновый с нуля.
Он думаю поведает более веско.
#1169
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 09:21
#1170
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 14:31
Спасибо.. Еще один небольшой момент - машина берется для работы, и пробеги будут соответствующие - порядка 100-120 тысяч в год.. Что скажете, пассажирские модификации вообще на такую эксплуатацию рассчитаны? Какой ориентировочный ресурс форсунок? И двигателя в целом, по опыту?
Есть еще такой варинт - http://trucks.auto.r...70958-67a7.html Там двиг бензиновый, установлено ГБО. Что скажете за бензиновые двигателя на трафиках/виварах? Какие там подводные камни, на что обратить внимание?
Разница между грузовым и пасажирским фургоном в салоне и задних пружинах. Вся остальная техническая база индентичны!
На счёт бензинового двигателя. Слабое место система изменения фаз газоразпредиления. Но про это сразу даст чувствовать мотор.
Сообщение отредактировал Чижик: 23 Октябрь 2012 - 14:33
#1171
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 14:34
Разница между грузовым и пасажирским фургоном в салоне и задних пружинах. Вся остальная техническая база индентичны!
На счёт бензинового двигателя. Слабое место система изменения фаз газоразпредиления. Но про это сразу даст чувствовать мотор.
Повышенные вибрации и "дизельный" звук?
#1172
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 18:21
Повышенные вибрации и "дизельный" звук?
Вы либо правильно вопросы задавайте, либо мысль излогайте верно.
Вы спрашивали про разницу между грузовой и пасажиркой модификациями. Про что я Вам ответил. А не про моторы и их вирбрацию.
З.Ы. Разницы в работе современных бензиновых и дизельных двигателей "почти" нет. Да, дизельный передаёт некую вирбрацию, но она мала. Это не дизельный мотор на тракторе Беларусь 1998 года выпуска...
Сообщение отредактировал Чижик: 23 Октябрь 2012 - 18:21
#1173
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 19:04
Я про эту часть сообщения - каким образом должны почувствоваться неполадки в системе газораспределения? Как себе должен повести двигатель?
#1176
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:47
но похвастаюсь другим))
Виваро хорош, конечно. оч мне нравится своим горбиком, динамикой.
но семейный совет постановил, что не выглядит он как машина для семьи. в одном ценовом диапазоне победил фиат скудо (он же пежо експерт, ситроэн джампи).
2008 год, 2л, дизель, 120 лошадок, короткая база, откатные двери с 2х сторон, стеклянный салон, пассажир заводской 5 мест+3 можно поставить оригинальные - крепления есть, мешалка, климат, авто свет, дворники, сзади пневмоподвеска, 850 грузоподъемность, вебаста в базе, полный эл.пакет. взял с пробегом 82 тыс, за 18300 евро.
#1177
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 08:38
Спасибо.. Еще один небольшой момент - машина берется для работы, и пробеги будут соответствующие - порядка 100-120 тысяч в год.. Что скажете, пассажирские модификации вообще на такую эксплуатацию рассчитаны? Какой ориентировочный ресурс форсунок? И двигателя в целом, по опыту?
Есть еще такой варинт - http://trucks.auto.r...70958-67a7.html Там двиг бензиновый, установлено ГБО. Что скажете за бензиновые двигателя на трафиках/виварах? Какие там подводные камни, на что обратить внимание?
Я бы посоветовал дизеля. Сам взял с большим опасением. Но скажу, что дизель
1. экономичен, с бензинкой скоро начнете ощущать дырку в кармане
2. вибрация больше, но не критично
3. ресурс 500 тыс по меньшей мере, но надо хотя бы представлять, какой пробег
4. надо аккуратно выбирать соляру и использовать антигель зимой. Но и бензин можно залить еще тот.
Состояние форсунок еще можно проверить зимой, если попробовать завезтись без свечей накала. У меня заводится легко. Пробовал в -22. Две-три секунды и работает.
Что касается пробега в 100т за год, то там вылезут другие проблемы, в основном по ходовке. Шаровые, стабилизатор и сайлен-блоки... Да и ГУР может побеспокоить, если рулем альфальт протирать.
Это проблема, чтобы купить подешевле и поменьше гемморою. Новые, конечно, лучше, но кусаются цены. Так что удачи Вам по всем направлениям! Заодно и судьбу свою проверите...
Сообщение отредактировал andrew713: 24 Октябрь 2012 - 08:40
#1178
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 09:02
#1180
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 21:53
Сообщение отредактировал Бусовод: 25 Октябрь 2012 - 21:54
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных