Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Покупка подержанного Виваро, Трафика или Примастар.


Сообщений в теме: 1977

#1161 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:50

Пару недель назад, на трассе Киев - Одесса, ехал 120-130 км/ч, участок отличный. Обогнал меня мерс 221(если не ошибаюсь) с ”кубиком” сопровождения. Я решил сесть на хвост, на приличной дистанции, проверить сколько идут. Так вот, чтоб их догнать пришлось развить скорость 190 км/ч. Потом пару километров ехал с ними на одной (170-175) скорости. Едет Виварик, "мама не горюй". Уже несколько раз наблюдал реакцию, водителей, "солидных" легковушек, при обьезде, меня, по правой полосе.

Сообщение отредактировал MasikS: 19 Октябрь 2012 - 17:55


#1162 KO1dun

KO1dun

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 17:12

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Назрел у меня вопрос по покупке микроавтобуса, посмотрел из того, что у нас есть (Россия, Брянск) в наличии и озадачился.. Т5 не хочу по простой причине - нужен пассажир, переделок не хочется, а свежий год пассажир стоит совершенно неприличных денег. Продается Рено Траффик, на вид - просто конфетка, заводской пассажир, в салоне ни кусочка металла, все закрыто пластиком, тканевые велюровые сиденья, даже полка сзади есть. Просят за эту красоту 2008 года с пробегом 135000 км. 745000 р. (18700 евро, грубо), без пробега по России, родомм из Бельгии. Вроде как все красиво, но смущает пара моментов - первый - реальность пробега.. Второй, и самый главный - почитав на форуме о бедах с форсунками на 2л литровом двигателе, вспомнил, что когда продавец открыл капот, так все блестело - по всей видимости, перед продажей все это было отмыто до блеска.. Форсункам долго жить осталось? И как это проверить? Не очень хочется немного покатавшись потом кучу времени, нервов и денег оставить на сервисе.. А так машинка- просто конфетка, и хочется, и колется.. Заранее огромное спасибо за советы!!!
вот он - http://trucks.auto.r...3610-eb0ef.html

Сообщение отредактировал KO1dun: 22 Октябрь 2012 - 17:14


#1163 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:34

Цитата(KO1dun @ 22.10.2012, 17:12) Просмотр сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Назрел у меня вопрос по покупке микроавтобуса, посмотрел из того, что у нас есть (Россия, Брянск) в наличии и озадачился.. Т5 не хочу по простой причине - нужен пассажир, переделок не хочется, а свежий год пассажир стоит совершенно неприличных денег. Продается Рено Траффик, на вид - просто конфетка, заводской пассажир, в салоне ни кусочка металла, все закрыто пластиком, тканевые велюровые сиденья, даже полка сзади есть. Просят за эту красоту 2008 года с пробегом 135000 км. 745000 р. (18700 евро, грубо), без пробега по России, родомм из Бельгии. Вроде как все красиво, но смущает пара моментов - первый - реальность пробега.. Второй, и самый главный - почитав на форуме о бедах с форсунками на 2л литровом двигателе, вспомнил, что когда продавец открыл капот, так все блестело - по всей видимости, перед продажей все это было отмыто до блеска.. Форсункам долго жить осталось? И как это проверить? Не очень хочется немного покатавшись потом кучу времени, нервов и денег оставить на сервисе.. А так машинка- просто конфетка, и хочется, и колется.. Заранее огромное спасибо за советы!!!
вот он - http://trucks.auto.r...3610-eb0ef.html

Так по фото все красиво, не достреляешься. Форсунки надо прозвонить тестером на массу. Сопротивления быть не должно. Не полениться снять крышку с двигателя, чтобы не закисшее было под ней. Погазовать до упора, дыма быть не должно.

#1164 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:08

Цитата(KO1dun @ 22.10.2012, 16:12) Просмотр сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Назрел у меня вопрос по покупке микроавтобуса, посмотрел из того, что у нас есть (Россия, Брянск) в наличии и озадачился.. Т5 не хочу по простой причине - нужен пассажир, переделок не хочется, а свежий год пассажир стоит совершенно неприличных денег. Продается Рено Траффик, на вид - просто конфетка, заводской пассажир, в салоне ни кусочка металла, все закрыто пластиком, тканевые велюровые сиденья, даже полка сзади есть. Просят за эту красоту 2008 года с пробегом 135000 км. 745000 р. (18700 евро, грубо), без пробега по России, родомм из Бельгии. Вроде как все красиво, но смущает пара моментов - первый - реальность пробега.. Второй, и самый главный - почитав на форуме о бедах с форсунками на 2л литровом двигателе, вспомнил, что когда продавец открыл капот, так все блестело - по всей видимости, перед продажей все это было отмыто до блеска.. Форсункам долго жить осталось? И как это проверить? Не очень хочется немного покатавшись потом кучу времени, нервов и денег оставить на сервисе.. А так машинка- просто конфетка, и хочется, и колется.. Заранее огромное спасибо за советы!!!
вот он - http://trucks.auto.r...3610-eb0ef.html


У оригинальных пассажиров пробеги не большие, это не грузовик который ганяют с утра до вечера.

Если нужен пассажир то я бы брал. Оригинальный салон мне нравится намного больше чем всевозможные переделки. Конечно могут быть проблемы, но они у многих есть и были.

#1165 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:29

Цитата(uzbek @ 22.10.2012, 21:08) Просмотр сообщения

У оригинальных пассажиров пробеги не большие, это не грузовик который ганяют с утра до вечера.

Если нужен пассажир то я бы брал. Оригинальный салон мне нравится намного больше чем всевозможные переделки. Конечно могут быть проблемы, но они у многих есть и были.

Я б небыл бы столь котигоричен...
ТЫЦЬ. И таких там много! Очень много...

Пробеги могут быть как большие, так и маленькие. И не зависят от того грузовой фургон или пасажирский...

#1166 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:59

Даже 340 тыс это ж не под грузом, без транспортировки прицепов по 2000 кг. и т.п.
Реальный пробег можно вычислить при желании через официалов или сканер.

#1167 KO1dun

KO1dun

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 08:41

Спасибо.. Еще один небольшой момент - машина берется для работы, и пробеги будут соответствующие - порядка 100-120 тысяч в год.. Что скажете, пассажирские модификации вообще на такую эксплуатацию рассчитаны? Какой ориентировочный ресурс форсунок? И двигателя в целом, по опыту?
Есть еще такой варинт - http://trucks.auto.r...70958-67a7.html Там двиг бензиновый, установлено ГБО. Что скажете за бензиновые двигателя на трафиках/виварах? Какие там подводные камни, на что обратить внимание?

Сообщение отредактировал KO1dun: 23 Октябрь 2012 - 09:01


#1168 молодой пенсионер

молодой пенсионер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Нахабино Ближнее Подмосковье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 114 л/с 2008 г пассажир, продан

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 09:15

Цитата(KO1dun @ 23.10.2012, 5:41) Просмотр сообщения

Спасибо.. Еще один небольшой момент - машина берется для работы, и пробеги будут соответствующие - порядка 100-120 тысяч в год.. Что скажете, пассажирские модификации вообще на такую эксплуатацию рассчитаны? Какой ориентировочный ресурс форсунок? И двигателя в целом, по опыту?
Есть еще такой варинт - http://trucks.auto.r...70958-67a7.html Там двиг бензиновый, установлено ГБО. Что скажете за бензиновые двигателя на трафиках/виварах? Какие там подводные камни, на что обратить внимание?


по поводу 1 Вашего вопроса насчет опеля из Бельгии я брал год назад также вымыт двигатель ежу до сих пор. пробег 108000 км скручен год 2008 г.Комплектация хорошая себе хочу такую. Подумаю купить на следующий год Во общем как повезет. А чтоб снять пластиковую крышку до форсунок нужно разобрать много чего. при осмотре не судьба. Только сканом, что я и делал.
Жрет по городу в среднем 9-11 л на 215 резине, это итог этого лета по трассе 7,5-8,3 110 км/ч

по поводу бензинового-сам задавался это мыслей. Реношники рядом говорят двигатель хороший легко ремонтируется по газу двоякий ответ. По расходу это к Наблюдателю у него вроде бензиновый с нуля.
Он думаю поведает более веско.


#1169 KO1dun

KO1dun

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 09:21

Сам к газу отношусь не очень, буду ездить на бензине, если возьму. Просто с дизелями вообще никогда опыта не было, побаиваюсь я их.. А можно подробнее про сканер? К примеру, пригоню я его на дилерскую станцию, подключат сканер - что смотреть кроме пробега? Можно-ли как то на сканере степень ушатанности форсунок посмотреть?

#1170 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 14:31

Цитата(KO1dun @ 23.10.2012, 9:41) Просмотр сообщения

Спасибо.. Еще один небольшой момент - машина берется для работы, и пробеги будут соответствующие - порядка 100-120 тысяч в год.. Что скажете, пассажирские модификации вообще на такую эксплуатацию рассчитаны? Какой ориентировочный ресурс форсунок? И двигателя в целом, по опыту?
Есть еще такой варинт - http://trucks.auto.r...70958-67a7.html Там двиг бензиновый, установлено ГБО. Что скажете за бензиновые двигателя на трафиках/виварах? Какие там подводные камни, на что обратить внимание?

Разница между грузовым и пасажирским фургоном в салоне и задних пружинах. Вся остальная техническая база индентичны!
На счёт бензинового двигателя. Слабое место система изменения фаз газоразпредиления. Но про это сразу даст чувствовать мотор.

Сообщение отредактировал Чижик: 23 Октябрь 2012 - 14:33


#1171 KO1dun

KO1dun

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 14:34

Цитата(Чижик @ 23.10.2012, 15:31) Просмотр сообщения

Разница между грузовым и пасажирским фургоном в салоне и задних пружинах. Вся остальная техническая база индентичны!
На счёт бензинового двигателя. Слабое место система изменения фаз газоразпредиления. Но про это сразу даст чувствовать мотор.

Повышенные вибрации и "дизельный" звук?


#1172 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 18:21

Цитата(KO1dun @ 23.10.2012, 15:34) Просмотр сообщения

Повышенные вибрации и "дизельный" звук?

Вы либо правильно вопросы задавайте, либо мысль излогайте верно.

Вы спрашивали про разницу между грузовой и пасажиркой модификациями. Про что я Вам ответил. А не про моторы и их вирбрацию.

З.Ы. Разницы в работе современных бензиновых и дизельных двигателей "почти" нет. Да, дизельный передаёт некую вирбрацию, но она мала. Это не дизельный мотор на тракторе Беларусь 1998 года выпуска...

Сообщение отредактировал Чижик: 23 Октябрь 2012 - 18:21


#1173 KO1dun

KO1dun

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 19:04

Цитата
На счёт бензинового двигателя. Слабое место система изменения фаз газоразпредиления. Но про это сразу даст чувствовать мотор.

Я про эту часть сообщения - каким образом должны почувствоваться неполадки в системе газораспределения? Как себе должен повести двигатель?

#1174 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 19:11

Цитата(KO1dun @ 23.10.2012, 20:04) Просмотр сообщения

Я про эту часть сообщения - каким образом должны почувствоваться неполадки в системе газораспределения? Как себе должен повести двигатель?

Он ехать не будет.

#1175 KO1dun

KO1dun

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 19:23

Цитата(Чижик @ 23.10.2012, 20:11) Просмотр сообщения

Он ехать не будет.

Предельно понятно rolleyes.gif Уже голова кругом идет.. Хочу красивого пассажира, но не хочу проблем с форсунками. Хочу бензин, но не хочу более простой салон... Печалька...

#1176 Арсений Иванович

Арсений Иванович

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва, Московская область
  • Автомобиль: Fiat Scudo

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 20:47

Всем доброго! оч мне нра
но похвастаюсь другим))
Виваро хорош, конечно. оч мне нравится своим горбиком, динамикой.
но семейный совет постановил, что не выглядит он как машина для семьи. в одном ценовом диапазоне победил фиат скудо (он же пежо експерт, ситроэн джампи).
2008 год, 2л, дизель, 120 лошадок, короткая база, откатные двери с 2х сторон, стеклянный салон, пассажир заводской 5 мест+3 можно поставить оригинальные - крепления есть, мешалка, климат, авто свет, дворники, сзади пневмоподвеска, 850 грузоподъемность, вебаста в базе, полный эл.пакет. взял с пробегом 82 тыс, за 18300 евро.


#1177 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 08:38

Цитата(KO1dun @ 23.10.2012, 9:41) Просмотр сообщения

Спасибо.. Еще один небольшой момент - машина берется для работы, и пробеги будут соответствующие - порядка 100-120 тысяч в год.. Что скажете, пассажирские модификации вообще на такую эксплуатацию рассчитаны? Какой ориентировочный ресурс форсунок? И двигателя в целом, по опыту?
Есть еще такой варинт - http://trucks.auto.r...70958-67a7.html Там двиг бензиновый, установлено ГБО. Что скажете за бензиновые двигателя на трафиках/виварах? Какие там подводные камни, на что обратить внимание?


Я бы посоветовал дизеля. Сам взял с большим опасением. Но скажу, что дизель
1. экономичен, с бензинкой скоро начнете ощущать дырку в кармане
2. вибрация больше, но не критично
3. ресурс 500 тыс по меньшей мере, но надо хотя бы представлять, какой пробег
4. надо аккуратно выбирать соляру и использовать антигель зимой. Но и бензин можно залить еще тот.

Состояние форсунок еще можно проверить зимой, если попробовать завезтись без свечей накала. У меня заводится легко. Пробовал в -22. Две-три секунды и работает.

Что касается пробега в 100т за год, то там вылезут другие проблемы, в основном по ходовке. Шаровые, стабилизатор и сайлен-блоки... Да и ГУР может побеспокоить, если рулем альфальт протирать.

Это проблема, чтобы купить подешевле и поменьше гемморою. Новые, конечно, лучше, но кусаются цены. Так что удачи Вам по всем направлениям! Заодно и судьбу свою проверите...

Сообщение отредактировал andrew713: 24 Октябрь 2012 - 08:40


#1178 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 09:02

Я так понимаю болезнь выжимных, шум в коробке и течь ГУРа это профессиональные болячки наших машин. Плюс достают мелочи в виде развалившегося ролика в сдвижной двери, не потухающий свет в салоне, и заклинивший подшипник в рулевой колонке.Единственное с чем еще не было проблем, так это с двигателем-тьфу, тьфу, тьфу. А в целом машинка неплохая, шустрая, устойчивая, с симпатичным дизайном.

#1179 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 06:57

Для семьи очень хороший вариант. Тем более что модель 2007 года. Поздравляю! Характеристики очень близки к виваре (см.http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/287146.aspx?photo=1)

#1180 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 21:53

А вот сегодня начались и проблемы с двигателем , после работы поехал а его как затрясет и дергаться начал .После нескольких километров все успокоилось.Остался только шум при разгоне похожий как буд то сжатым воздухом продувают.

Сообщение отредактировал Бусовод: 25 Октябрь 2012 - 21:54




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных