Цитата(godzilla293 @ 1.12.2012, 13:22)

говорит мой моник заливает свечи и говорит это только на карб переделывать
Бред сивой кобылы. У всех не заливает, а у него заливает. Перелив есть, а Чек не горит. Так бывает лишь когда датчик температуры на ЭБУ-мозги накрыт. Померить его сопротивление на холодном и горячем и всё станет ясно. Если течет форсунка, должен гореть Чек.
Цитата
, крышка трамблера походу не родная имеет люфт, (посоветовал поставить вазовский трамблер с вакуумником не подключая шланг к вакуумнику)
Машина на ходу, есть время купить новую родную крышку. Зачем ТАЗ-колохоз. Нормальная родная крышка служит очень долго, (у Вас не Питер, гда сырой климат)
Цитата
забит катализатор, мол когда завел у него она тут же заглохла, он вскрыл возбушную коробку и завел без нее и из моника полез всякий мусор, говорит надо выбрасывать катализатор и будет лучше работать двиг.
Выделеные слова понял, и это вполне возможно. Но вот остальное написаное - несвязаный набор слов. Что вскрыл, откуда мусор полез... Из катализатора в моник ничего не влезет. Может воздушный фильтр порван и мусор в моник летел. Так это Ваша вина. При покупке машины
все фильтры и масло сразу меняются (даже если хозяин утверждает, что он их вчера менял). Обычно еще присовокупляется замена тракта ГРМ и помпу с роликом, (как минимум ремень). "Продвинутый" Астровод может менять все конечно и по факту (фильтры чистые, масло светлое, ремень выглядит хорошо, помпу... хрен проверишь)