Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пропала искра


Сообщений в теме: 143

#61 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 00:08

http://kadett-club.r...w...=12154&st=0 можно тут поспрашивать. вам по сути для 4х лапого нужна схемка. а этот девайс вроде еще на омегах старых и кадетах стоял. по сути 4х лапый это два каскада в корпусе без выхода на микропроцессор. тогда можно к выводам с дх вазовский поставить модуль.
а у нас да, дад вместо вакуумного работает. он на св и нзетах стоит.

http://www.exist.ru/...9...81&Cat=Opel но нужно уточнить номер изделия. они в продаже есть. видел эти модули как -то. еще он применялся на двиге 13N асконовском.

Сообщение отредактировал alextiger: 01 Декабрь 2012 - 00:13

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#62 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 00:30

Цитата(godzilla293 @ 29.11.2012, 14:44) Просмотр сообщения

Народ помогите, нет искры на центральном ВВ проводе от катушки до трамблера. Машина Opel Astra c14nz. Уже испробовал все способы проверки бесконтактной системы зажигания. Заменил датчик холла, катушку зажигания, ВВ провода. Коммутатор проверял контролькой, при вращении бегунка трамблера на включенном зажигании лампочка моргала, выходит что коммутатор в поряде. А все остальное уже поменял, что делать подскажите(((
можно еще его вскрыть и впаять новый транзистор из радиомагазина. или вывести сигнальный и поставить коммутатор от таза.

http://www.elcats.ru...Title=undefined я может чего недопонял,...но тут трамблер вашего мотора и нет в этой системе такого девайса.если что парни поправят. и раз тут стоит дх, то можно по схеме от ваз 2108 поставить коммутатор к нему без проблем.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#63 godzilla293

godzilla293

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казахстан, Усть-Каменогорск
  • Автомобиль: Opel Astra F 93г.в., c14nz, седан

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 06:54

Цитата(KVM2007 @ 30.11.2012, 23:11) Просмотр сообщения

Но неужели нет никого в этом городе с астрой F и двигателем C14NZ. С кадетом наконец (двигатель увы не знаю) где стоял бы 4-х контактный модуль. Проверить Ваш godzilla293 модуль на его машине. Ведь не факт, что виноват он.

А куда у Вас разбитые машины деваются. Разборки какие-то должны быть.
Ну, в Москву никто не ездит? Магазины там явно богаче. В Алма-ату хоть (в Астане наверняка мало шансов).


У нас просто опель не особо популярен не знаю почему( В городе встречал 3-4 астры, вектр много... Разбор по опелям всего один и там нету, магазина 3, в одном на заказ и месяц ждать за 100$.

У меня уже голова идет кругом весь интернет прошарил и месяц ковырялся сам в машине. Мерил сопротивление на катушке - все в норме, ставил 2 новых ДХ от ваза и ауди, менял ВВ провода, и все бестолку нет искры на центральном ВВ проводе.


#64 godzilla293

godzilla293

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казахстан, Усть-Каменогорск
  • Автомобиль: Opel Astra F 93г.в., c14nz, седан

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 07:06

Цитата(alextiger @ 1.12.2012, 3:30) Просмотр сообщения

я может чего недопонял,...но тут трамблер вашего мотора и нет в этой системе такого девайса.если что парни поправят. и раз тут стоит дх, то можно по схеме от ваз 2108 поставить коммутатор к нему без проблем.


Вопрос а заведется ли? Получается ведь по моей схеме я писал выше, у меня с ДХ сигнал идет на ЭБУ а с ЭБУ сигнал на коммутатор + еще электронная коррекция угла опережения зажигания (была мысля поставить вазовский трамблер с ваккумником, а от ДАДа отсоединить шланг и к вакуумнику прицепить)
ЭБУ не заблокирует двигатель или еще что нибудь, там ведь и с других датчиков сигналы приходят и это все вместе анализируется в нем. Я шибко то не шарю в этом у меня это первая машина, а то что у ней есть комп меня подставили хД

#65 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 09:58

Цитата(godzilla293 @ 1.12.2012, 7:54) Просмотр сообщения

У меня уже голова идет кругом весь интернет прошарил и месяц ковырялся сам в машине. Мерил сопротивление на катушке - все в норме, ставил 2 новых ДХ от ваза и ауди, менял ВВ провода, и все бестолку нет искры на центральном ВВ проводе.

От ВАЗа по этой схеме включать нельзя. Только через ЭБУ. Собствено надо знать полярность и амплитуду сигналов (могут быть 5 вольт) а в остальном состыковать можно и это делают.

Сделайте пока так. Катушка стоит штатно, на ВВ провод подключите свечу (юбкой на землю обязательно). Разъем коммутатора 4-х ногий отключите. Теперь, низковольтный разъем катушки подключен и проверьте +12 вольт на проводе ближе к салону (не зеленый). Если есть, хорошо. От зеленого сделайте дублирующий вывод проводком. Вот теперь, возьмите лампочку стопов 21W (можно фары) и приложив цоколем к корпусу, проводком от зеленого "поискрите" по центральному контакту лампочки. Должна на свече появиться искра. (для лампочки фары исользуйте любые два вывода, но не юбка). Катушка и ВВ провод будут точно проверены.

Могу узнать цену почты с Тбилиси, но будет либо дорого (но 3 дня) либо долго. Коммутатор на разборке думаю будет 10...15$ (от Кадета бывает дешевле, но высверливать крепеж надо), зато могу на своей проверить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#66 godzilla293

godzilla293

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казахстан, Усть-Каменогорск
  • Автомобиль: Opel Astra F 93г.в., c14nz, седан

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 12:22

KVM2007 Спасибо за советы. Но я все таки решился оттащить опеля к электрику...

Электрик сделал все машина заводится но двигатель работает не нормально, электрик выдвинул свои теории, незнаю верить ему или нет, может вы чего подскажите? Кароче он сказал мол все дело было в ДХ и либо мне продали бракованный либо я полярность перепутал при подключении, да и хрен с ним... Другое дело говорит мой моник заливает свечи и говорит это только на карб переделывать, крышка трамблера походу не родная имеет люфт, (посоветовал поставить вазовский трамблер с вакуумником не подключая шланг к вакуумнику) забит катализатор, мол когда завел у него она тут же заглохла, он вскрыл возбушную коробку и завел без нее и из моника полез всякий мусор, говорит надо выбрасывать катализатор и будет лучше работать двиг.

Сообщение отредактировал godzilla293: 01 Декабрь 2012 - 12:22


#67 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 19:50

Цитата(godzilla293 @ 1.12.2012, 13:22) Просмотр сообщения

говорит мой моник заливает свечи и говорит это только на карб переделывать

Бред сивой кобылы. У всех не заливает, а у него заливает. Перелив есть, а Чек не горит. Так бывает лишь когда датчик температуры на ЭБУ-мозги накрыт. Померить его сопротивление на холодном и горячем и всё станет ясно. Если течет форсунка, должен гореть Чек.
Цитата
, крышка трамблера походу не родная имеет люфт, (посоветовал поставить вазовский трамблер с вакуумником не подключая шланг к вакуумнику)
Машина на ходу, есть время купить новую родную крышку. Зачем ТАЗ-колохоз. Нормальная родная крышка служит очень долго, (у Вас не Питер, гда сырой климат)
Цитата
забит катализатор, мол когда завел у него она тут же заглохла, он вскрыл возбушную коробку и завел без нее и из моника полез всякий мусор, говорит надо выбрасывать катализатор и будет лучше работать двиг.

Выделеные слова понял, и это вполне возможно. Но вот остальное написаное - несвязаный набор слов. Что вскрыл, откуда мусор полез... Из катализатора в моник ничего не влезет. Может воздушный фильтр порван и мусор в моник летел. Так это Ваша вина. При покупке машины все фильтры и масло сразу меняются (даже если хозяин утверждает, что он их вчера менял). Обычно еще присовокупляется замена тракта ГРМ и помпу с роликом, (как минимум ремень). "Продвинутый" Астровод может менять все конечно и по факту (фильтры чистые, масло светлое, ремень выглядит хорошо, помпу... хрен проверишь)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#68 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 20:58

Цитата(KVM2007 @ 1.12.2012, 20:50) Просмотр сообщения

..., помпу... хрен проверишь)

да и помпу достаточно легко проверить. Если меняется ремень ГРМ. Шкив аккуратно ухватить и покачать. Люфт подшипников сразу будет заметен.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#69 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 22:47

Цитата(Крашер @ 1.12.2012, 21:58) Просмотр сообщения

Шкив аккуратно ухватить и покачать. Люфт подшипников сразу будет заметен.

Кхм-ммм... "Их есть у меня", люфт вышеописаный. Вполне ощутим. Но я считал, что момент гибели помпы более определен сальником, когда ОЖ попадет в подшипники, вот тогда приходит "белая лиса" - разрушение сепаратора и клин. Считал, что с только люфтом можно еще ездить и ездить.

У соседа перфоратор Макита недавно клина дал, но неполного. Задний (практически ненагруженый) подшипник рассыпался, аж от нагрева металл посинел, но главное вал не остановился и ротор не сгорел. От температуры сгорел пылезащитный чехол. Заменил подшипник - все работает, но от пыли теперь толком незащищен (родные крышки подшипника недостаточны).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#70 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 10:55

Да, но с люфтящими подшипниками и к сальникам гораздо быстрее придёт "белая лиса". Ведь, получается, что вал уже не по центру будет крутиться а с неким, пусть минимальным, но смещением. А, там и все остальные последствия не за горами...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#71 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 11:32

датчик по определению не может быть бракованным. он или работает тогда либо нет. смените спеца.
вам с микропроцессора сигнал подать на вазовский модуль и потом на катушку. купите семи или шестилапый и поставте. разницы никакой. просто провода подсоединить правильно нужно. какие выводы и куда на них расписал ранее.
можете использовать свой неисправный модуль. работает в этом случае только половинка. но! если выходной каскад, а точнее транзистор вылетел или вылетел не до конца он не будет работать как надо. потому как по питанию предварительный каскад возбуждения с дх и выходной составной транзистор завязаны по питанию. и если пробит оконечный. естественно предварительному худо. можно вот еще что сделать. разобрать вазовский и найти дорожку к мощному транзистору. этот сигнал подать к микропроцессору а выход к разрезанной дорожке. если есть тяга к электрике разберетесь. по сути модуль это аналог магнитофонного каскада усиления. микруха на головку и выходной транзистор одноплечевого усиления для катушки. rolleyes.gif туда поставить и заставить работать по сути можно любой модуль. и если это неработает. значит что-то сделали не так.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#72 godzilla293

godzilla293

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казахстан, Усть-Каменогорск
  • Автомобиль: Opel Astra F 93г.в., c14nz, седан

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 12:44

Цитата(KVM2007 @ 1.12.2012, 22:50) Просмотр сообщения

Бред сивой кобылы. У всех не заливает, а у него заливает. Перелив есть, а Чек не горит. Так бывает лишь когда датчик температуры на ЭБУ-мозги накрыт. Померить его сопротивление на холодном и горячем и всё станет ясно. Если течет форсунка, должен гореть Чек.
Машина на ходу, есть время купить новую родную крышку. Зачем ТАЗ-колохоз. Нормальная родная крышка служит очень долго, (у Вас не Питер, гда сырой климат)

Выделеные слова понял, и это вполне возможно. Но вот остальное написаное - несвязаный набор слов. Что вскрыл, откуда мусор полез... Из катализатора в моник ничего не влезет. Может воздушный фильтр порван и мусор в моник летел. Так это Ваша вина. При покупке машины все фильтры и масло сразу меняются (даже если хозяин утверждает, что он их вчера менял). Обычно еще присовокупляется замена тракта ГРМ и помпу с роликом, (как минимум ремень). "Продвинутый" Астровод может менять все конечно и по факту (фильтры чистые, масло светлое, ремень выглядит хорошо, помпу... хрен проверишь)


У меня повышенный расход топлива (около 10-12 л/100) на свечах черный нагар я это и без электрика знал, но почему то раньше мне это не мешало нормально заводиться летом, а при покупке машины был в 2 раза больше расход проблему решил заменой лямбды.

Я по моему ясно выразился откуда моусор полез по словам электрика... Из возбушной коробки которая одевается сверху моника. Масла, фильтра, ремень грм и генератора, водяная помпа - все это я менял.

#73 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 22:07

Цитата(godzilla293 @ 2.12.2012, 13:44) Просмотр сообщения

Я по моему ясно выразился откуда моусор полез по словам электрика... Из возбушной коробки которая одевается сверху моника.

Да, вот же Ваши слова
Цитата
забит катализатор, мол когда завел у него она тут же заглохла, он вскрыл возбушную коробку и завел без нее и из моника полез всякий мусор, говорит надо выбрасывать катализатор

Мусор в монике (во впуске) и катализатор (в выхлопе) не могут иметь никакого отношения друг к другу (это из разряда знаменитых вопросов - если сильно по голове стукнуть, шнурки развяжутся?). Если мусор в монике, значит воздушного фильтра просто нет (или дыра в резиновой гофре от воздухана к монику, как было у меня). Потом, из моника ничего не способно полезть, он все во впуск усасывает со страшной силой.

Я к тому, что очень не нравится мне объяснение электрика....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#74 godzilla293

godzilla293

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казахстан, Усть-Каменогорск
  • Автомобиль: Opel Astra F 93г.в., c14nz, седан

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 06:19

Цитата(KVM2007 @ 4.12.2012, 1:07) Просмотр сообщения

Я к тому, что очень не нравится мне объяснение электрика....


Мне тоже оно не нравится. Незнаю как у него из моника там мусор полез, а у меня с выхлопа сыплются черные точки, и стреляет глушак. Спецом вчера на морозе залез под машину снял катализатор, оказалось его пробили до меня там все чисто. Седня пойду верну форсунку от 1.4, а то сейчас стоит от 1.6, но недумаю что мне это сильно поможет с бензом.

#75 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 16:52

несоответствие форсунки по производительности и неизмененное в программе время ее открытия естественно влияет.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#76 godzilla293

godzilla293

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казахстан, Усть-Каменогорск
  • Автомобиль: Opel Astra F 93г.в., c14nz, седан

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 18:13

Цитата(alextiger @ 4.12.2012, 19:52) Просмотр сообщения

несоответствие форсунки по производительности и неизмененное в программе время ее открытия естественно влияет.


Седня ударил мороз несмог завести мотор, обе форсунки льют как из ведра. В магазине новая дороговато стоит, есть ли какие заменители от других машин или придется раскошелиться на оригинал?

#77 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 20:27

Цитата(alextiger @ 4.12.2012, 17:52) Просмотр сообщения

несоответствие форсунки по производительности и неизмененное в программе время ее открытия естественно влияет.

В основном на холодную. На прогретой лямбда выравнивает.

Цитата(godzilla293 @ 4.12.2012, 19:13) Просмотр сообщения

Седня ударил мороз несмог завести мотор, обе форсунки льют как из ведра. В магазине новая дороговато стоит, есть ли какие заменители от других машин или придется раскошелиться на оригинал?

Что-то подсказывает, что толку не будет. Проблема явно в датчике температуры на ЭБУ. Но его вроде меняли. Значит возможно проводка. Надо снять его разъем и ззамкнуть выводы (лучше через резистор от 100 до 1000 Ом) и глянуть как льет форсунка. Если так же, то остается проводка.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#78 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 20:33

возможно проблема в 2х кольцах уплотнительных на форсунке. от камазовской топливной аппаратуры подходят.если им хана будет лить. а кажется что через иглу прет.

Цитата(KVM2007 @ 4.12.2012, 21:27) Просмотр сообщения

В основном на холодную. На прогретой лямбда выравнивает.
Что-то подсказывает, что толку не будет. Проблема явно в датчике температуры на ЭБУ. Но его вроде меняли. Значит возможно проводка. Надо снять его разъем и ззамкнуть выводы (лучше через резистор от 100 до 1000 Ом) и глянуть как льет форсунка. Если так же, то остается проводка.
с 1.8 на 1.6 цешку ставили. не пошло как надо на трассе. в городе терпимо ,а на трассе туповато и свечи черные были+ большой расход. прошивка каким-то мастером лишь немного выровняла. но всеравно. пока с 1.6 не поставили , тогда стало как надо.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#79 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 15:44

Цитата(alextiger @ 4.12.2012, 21:33) Просмотр сообщения

с 1.8 на 1.6 цешку ставили. не пошло как надо на трассе. в городе терпимо ,а на трассе туповато и свечи черные были+ большой расход. прошивка каким-то мастером лишь немного выровняла. но всеравно. пока с 1.6 не поставили , тогда стало как надо.

А не исключил ли этот мастер лябду (превратив из Ц-шки в Е-шку). Ведь свечи черные и перелив неизбежно зажжет Чек. Если владелец на Чек забил, то что спросу-то. Или лямбда у него полудохлая.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#80 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 22:56

godzilla293, а, наличие-отсутствие искры-то хоть проверили? И, форсунки льют... Они и будут лить. Мотор-то холодный. На карбюраторных двигателях когда-то даже "подсос" стоял, чтоб запустить холодный двигатель, переобогащая смесь. Так и у Вас - Электронный Блок Управления - видит, что движок холодный и даёт команду на увеличенную подачу топлива.
И, могу посоветовать вот ТАКОЕ . az.gif
Ага, да, там обратите внимание на ЧЕТВЁРТЫЙ пункт. bf.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 06 Декабрь 2012 - 00:35


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных