Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пропала искра


Сообщений в теме: 143

#81 godzilla293

godzilla293

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казахстан, Усть-Каменогорск
  • Автомобиль: Opel Astra F 93г.в., c14nz, седан

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 19:02

Цитата(Крашер @ 6.12.2012, 1:56) Просмотр сообщения

godzilla293, а, наличие-отсутствие искры-то хоть проверили? И, форсунки льют... Они и будут лить. Мотор-то холодный. На карбюраторных двигателях когда-то даже "подсос" стоял, чтоб запустить холодный двигатель, переобогащая смесь. Так и у Вас - Электронный Блок Управления - видит, что движок холодный и даёт команду на увеличенную подачу топлива.
И, могу посоветовать вот ТАКОЕ . az.gif
Ага, да, там обратите внимание на ЧЕТВЁРТЫЙ пункт. bf.gif


Седня на улице -5 было, не так уж и холодно, а машина не заводится, искра есть. Прочитал по ссылке методы, но блин вопрос? разве все такие "танцы с бубном" делают каждый день перед поездкой?

#82 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 309
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 19:15

Цитата(godzilla293 @ 6.12.2012, 20:02) Просмотр сообщения

Седня на улице -5 было, не так уж и холодно, а машина не заводится, искра есть. Прочитал по ссылке методы, но блин вопрос? разве все такие "танцы с бубном" делают каждый день перед поездкой?

нет, ну, например, только те, у кого датчик температуры кончился.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#83 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 23:45

Блин, сколько я вот тут сколько ни читал про датчик температуры... Ну ни разу не видел бравурного марша или хоть какого-то подтверждения, что замена датчика хоть чем-то помогала. Хотя нет, кто-то разок отписывал, что вроде-бы в начале помогло, а потом оказалось не то...
Ну не может он вот так просто взять и выйти из строя. Причём, одномоментно, так что машина, которая ещё вчера бодренько ездила и приехала сама домой - сегодня взяла и напрочь отказалась заводиться.
Найти "глюк" в незаводящейся машине -не такая уж и проблема. Хотя, нет, всё-таки проблема. Только она связана с подходом самого владельца машины.
Если уверены, что искра наличествует на всех свечных проводах, если уверены, что бензонасос качает(обеспечивает подачу топлива и давление в топливной рампе не скачет), если форсунка брызгает топливом... - машина заведётся. Обеспечьте только искрообразование в цилиндрах. Прогрев свечи и очистив цилиндры от излишков топлива-масла.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#84 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 01:17

Цитата(KVM2007 @ 5.12.2012, 16:44) Просмотр сообщения

А не исключил ли этот мастер лябду (превратив из Ц-шки в Е-шку). Ведь свечи черные и перелив неизбежно зажжет Чек. Если владелец на Чек забил, то что спросу-то. Или лямбда у него полудохлая.
нет не исключил.тогда бы он при прошивке поставил потенциометр содержания со. он на ешке обязателен.его никто не ставил. система осталась та же с лямбдой. с родной форсой и напруга была на лямбде в норме.год катается пока без проблем.

Сообщение отредактировал alextiger: 07 Декабрь 2012 - 01:20

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#85 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 01:35

Цитата(Крашер @ 7.12.2012, 0:45) Просмотр сообщения

Блин, сколько я вот тут сколько ни читал про датчик температуры... Ну ни разу не видел бравурного марша или хоть какого-то подтверждения, что замена датчика хоть чем-то помогала. Хотя нет, кто-то разок отписывал, что вроде-бы в начале помогло, а потом оказалось не то...
Ну не может он вот так просто взять и выйти из строя. Причём, одномоментно, так что машина, которая ещё вчера бодренько ездила и приехала сама домой - сегодня взяла и напрочь отказалась заводиться.
Найти "глюк" в незаводящейся машине -не такая уж и проблема. Хотя, нет, всё-таки проблема. Только она связана с подходом самого владельца машины.
Если уверены, что искра наличествует на всех свечных проводах, если уверены, что бензонасос качает(обеспечивает подачу топлива и давление в топливной рампе не скачет), если форсунка брызгает топливом... - машина заведётся. Обеспечьте только искрообразование в цилиндрах. Прогрев свечи и очистив цилиндры от излишков топлива-масла.
вс верно говоришь. моник уйдет в аварийный режим и примет значение 20градусов. он будет держать немного завышенные значения оборотов но заведется. давай подумаем почему льет и не поджигает.
трудно конечно судить об искре. но отбросим ее. что влияет при пуске системы. мозг берет положение дросселя при пуске, вкручивает шрхх и при первой искре начинает калибровать чтоб поддержать обороты. что читает эб в этот момент.....температуру. разряжение.лямбда думаю будет мене значительна. забубнит но заведется.
теперь исключим дпдз. нет угла нет точки отсчета значения угла зажигания -1.
заклинил шток хх например.на те обороты и выйдет.
дад... разряжения... угол. если неработает- то 10-18вроде до вмт.не помню)аварийный режим.... опять заведется.
а вот теперь вот что. если глюк в катушке индуктивной в трамблере искра есть. но период попадает но ак-то не так для эбу и он не может впоймать точку отсчета приходящую с предваительного каскада модуля зажигания. еще... неполностью вылетел зимой.. да да зимой...(так было у моего модуля в трамблере) оконечный составной транзистор. снимаю. кручу руками за шток трамблера. искра есть. стаблю не могу завести... свечки мокрые. но для уверенности нужно выполнить тест с пом лампочки модуля зажигания.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#86 godzilla293

godzilla293

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казахстан, Усть-Каменогорск
  • Автомобиль: Opel Astra F 93г.в., c14nz, седан

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 08:13

Цитата(berkut @ 6.12.2012, 22:15) Просмотр сообщения

нет, ну, например, только те, у кого датчик температуры кончился.


Я испытывал 2 разные форсунки, 1.4 льет как из ведра, 1.6 льет но меньше чем предыдущая, разве это от датчика температуры? По моему тогда бы одинаково заливали обе...

#87 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 20:01

Цитата(alextiger @ 7.12.2012, 2:35) Просмотр сообщения

лямбда думаю будет мене значительна. забубнит но заведется.

Лямбда первые минут 15 вообще отключена, на заводимость не влияет.

Цитата(godzilla293 @ 7.12.2012, 9:13) Просмотр сообщения

Я испытывал 2 разные форсунки, 1.4 льет как из ведра, 1.6 льет но меньше чем предыдущая, разве это от датчика температуры? По моему тогда бы одинаково заливали обе...

Другой причины найти трудно. Все остальные зажгут ошибку (и код можно считать скрепкой), а эта нет. Оборваный датчик или обломаный в его разъеме провод (как было у нашего сотрудника на работе) лишь заявит "мозгам", что на улице -40 и надо лить как из ведра, чтоб завестись. Они и льют.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#88 godzilla293

godzilla293

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казахстан, Усть-Каменогорск
  • Автомобиль: Opel Astra F 93г.в., c14nz, седан

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 08:08

Цитата(KVM2007 @ 7.12.2012, 23:01) Просмотр сообщения

Лямбда первые минут 15 вообще отключена, на заводимость не влияет.
Другой причины найти трудно. Все остальные зажгут ошибку (и код можно считать скрепкой), а эта нет. Оборваный датчик или обломаный в его разъеме провод (как было у нашего сотрудника на работе) лишь заявит "мозгам", что на улице -40 и надо лить как из ведра, чтоб завестись. Они и льют.


Вчера полез проверять его (находится в нижней части радиатора со стороны ремня грм) если это он, на нем был поломаный разьем подключения и как то на соплях все висело, проверил проводку мультиметром при включеном зажигании все норм выдало 12.5 В, а вот сам датчик не прозванивался и сопротивление не выдавал, седня пойду выкручивать для более тщательных тестов.

#89 Tamik.

Tamik.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Россия. Брянская обл.
  • Автомобиль: Opel astra F CC . X16SZR.

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 09:42

Цитата(godzilla293 @ 8.12.2012, 9:08) Просмотр сообщения

Вчера полез проверять его (находится в нижней части радиатора со стороны ремня грм) если это он, на нем был поломаный разьем подключения и как то на соплях все висело, проверил проводку мультиметром при включеном зажигании все норм выдало 12.5 В, а вот сам датчик не прозванивался и сопротивление не выдавал, седня пойду выкручивать для более тщательных тестов.

вы нашли скорее всего датчик включения вентилятора. Внизу радиатора он стоит.

#90 godzilla293

godzilla293

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Казахстан, Усть-Каменогорск
  • Автомобиль: Opel Astra F 93г.в., c14nz, седан

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 11:43

Цитата(Tamik. @ 8.12.2012, 12:42) Просмотр сообщения

вы нашли скорее всего датчик включения вентилятора. Внизу радиатора он стоит.


Да я уже разобрался что это от вентилятора. А на ЭБУ тоже нашел и заменил, а толку нет все равно льет форсунка

#91 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 20:16

Цитата(godzilla293 @ 8.12.2012, 12:43) Просмотр сообщения

Да я уже разобрался что это от вентилятора. А на ЭБУ тоже нашел и заменил, а толку нет все равно льет форсунка

Это никак не окончательный ответ. Вы его меняете, а надо померить и если норма, то еще обязательно проверить проводку. Проводка может быть в обрыве. Можно тестером на снятом разъеме померить напряжения на выводах при включеной зажигании. На одном 4..5 вольт (не суть важно сколько, но есть) на втором вроде ноль (говорят должен звонится на минус, но я не пробовал).

Думаю выводы замкнуть тоже можно (хотя спокойней через резистор как я писал, неужели никого из друзей электронщиков нет, этого добра у них валом) и посмотреть как льет форсунка в такой момент. Должно лить сильно меньше. Если так же, датчик к "мозгам" не подключен.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#92 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 20:29

Объеденил с темой > пропадает искра. Оттенок смысловой конечно чуть разнится (типа "искра иногда все же появляется"), но вместе думаю уживутся.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#93 сталкер7

сталкер7

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel Astra 92г v1.4F

Отправлено 24 Июнь 2014 - 21:10

парни такой ,вопрос на странице ,,первой проверка катушки зажигания,я ее произвел ,,все так,но на контакте,,,,б,,при прокрутке стартером ,контролька,,не мерцает,а чуть меньше накала получается,,,,так и должно быть ,,,,,,вычитал как протестировать трамблер,на фишки на трамблер ,на средний контакт,провод ,при включином зажигании,,прислонить на массу,,,если проскочила искра,,с центрального выхода ,,катушки зажигания,,значит ,д,хола мертвый,,,,,,,,,так ли это,,,,,,у меня на 2х трамблерах так,,,врядли два не исправны,как и 2 катушки зажегания,которые я меняю местами,без памяти,в надежде увидеть иску,,,,,,,, Изображение Изображение Изображение Изображение

#94 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Июнь 2014 - 12:59

сталкер7, там, на первой-же странице ГУРУ предупреждал, что таким образом не стоит проверять катушку если в трамблёре стоит не индуктивный датчик а именно датчик Холла.
То-есть, если у Вас трамблёр не с чёрной а с красной крышкой - то проверять искру желательно по методу Скорпиона.
Вот, с полгода назад его тут активно обсуждали, а сейчас я не могу найти ссылку на него.
Ну, ГУГЛ "рулит"... rolleyes.gif

https://www.google.r...о...22&ie=UTF-8

Сообщение отредактировал Крашер: 25 Июнь 2014 - 13:02


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#95 сталкер7

сталкер7

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel Astra 92г v1.4F

Отправлено 25 Июнь 2014 - 21:24

а где находится масса на ,,эбу,,,,,

#96 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Июнь 2014 - 22:57

Изображение А, сам блок уже нашли?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#97 алик1975

алик1975

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra f

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 19:23

люди добрые помогите,купил новую катушку зажигания melly отъездил ровно месяц и машинка начала троить нет сигнала на 4 цилиндр с катушки.из за чего может не работать новая катушка!!!!

#98 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 19:38

алик1975, а какой вообще у вас двигатель?...внесите лучше в профиль, если нет сигнала на четвёртый значит проблема не в катушке а в коммутаторе либо в идуктивном датчике.

#99 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 21:22

провода надо бы проверить

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#100 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 23 Февраль 2015 - 17:41

Всем привет! Вчера вечером ездил по делам, оставалось доехать метров 200, как двигатель заглох. И попыток завестись были безуспешными. Начал проверку по методу Крашера (На 1 клеме при вкл зажигании было напряжение, на 2 клеме напруга была, при прокрутке стартера контролька просто тускнела , не марцала. Ну естественно на ВВ искры не было, выдернул провод с первого цилиндра и подключил к выходу ВВ обмотки, и свечу, крутил стартером, искры не было. Машину до места дотянул, вскрыл трамблер, не найдя ничего подозрительного собрал, решил завести, и машина завелась!
Кто нибудь с подобным сталкивался? В чем может быть проблема?
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных