Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер


Сообщений в теме: 405

#341 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 26 Май 2018 - 22:49

 

Кто нибудь хочет заморочиться и сделать электрический кондей. На али нашел такую штуку https://ru.aliexpres...7.13339.90158.0. Думаю что если вместо компрессора поставить дополнительный генератор, а вместо испарителя напихать таких пластин. Будет ли эффект?


Не будет.
Обычный кондей выдает 2квт холода (примерно)
Столько же тепла отдается в атмосферу через радиатор перед капотом.

Пельтье модули. 100вт. 10А.
Первое.
Для получения 2квт надо 20 модулей.
Каждый потребляет 10А. Нагрузка на гену - 200А. Даже поставив еще один генератор они оба будут работать на пределе, питая только кондей.
Второе.
Чтобы на поверхности модуля было очень холодно, на второй его стороне будет очень горячо. И степень холода напрямую зависит от качества отвода тепла. А куда ты его будешь отводить, установив вместо испарителя под торпеду? Люк в моторном щите вырезать?))
Выходить, что пельтье охладит воздух ровно на столько, на сколько его же и нагреет. Т.е. КПД = 0 в закрытом пространстве. Ровно как и форточный кондей, установленный в ногах пассажира. Только это проще))

 

Я Выразил просто мысль. Техника не стоит на месте. Можно вместо них поставить что то другое. Я вообще думал насчет того что вместо испарителя поставить обычный алюминиевый радиатор типа того что стоит в автомобильных холодильниках и типа тех что охлаждают радио детали. Принцип какой, просто воздух проходит через алюминиевый радиатор и хоть чючють охлаждает воздух.



#342 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 29 Май 2018 - 20:20

"прогуливай в школе физику и твоя жизнь будет полна чудес и волшебства" (с)



#343 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 29 Июнь 2018 - 10:57

Ну все, народ.
Победил кондей!
Не сразу, конечно, 2 года мучал...
Поменял радиатор кондея (конденсатор), все резиночки и компрессор.
С общей диагностикой, перезаправками и иными мелочами вышел весь ремон около 35000 (плюс-минус копейка)

Хожу, через день меряю давление. Держит нормально, морозит.
171d428s-960.jpg

#344 Sergrey1

Sergrey1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:г.Павловский Посад
  • Автомобиль: Opel Astra H caravan 1.3 cdti

Отправлено 03 Июль 2018 - 11:53

Привет коллеги! Сегодня заправил кондей, давление держит. Включаются вентиляторы, крутиться муфта а холода всё нет. Мастер смотрел, сказал диод выгорел в блоке предохранителей под капотом. Возможно КЗ, надо искать. Обороты при включении примерно 1000. Что может быть, почему нет холода?
Opel Astra H caravan 2006г. 1.3 cdti c DPF

#345 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 03 Июль 2018 - 18:42

Если прижимная муфта срабатывает (в смысле если сама, по команде, а не на принудиловке), то дело не в электрике (хотя в астре Н вроде уже компрессор постоянного фращения). Может сам климат выеживается.


  • Sergrey1 сказал за это спасибо

#346 Sergrey1

Sergrey1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:г.Павловский Посад
  • Автомобиль: Opel Astra H caravan 1.3 cdti

Отправлено 19 Июль 2018 - 12:05

А как проверить сам компрессор? Может муфта поворачивает, а компрессор не качает?
Opel Astra H caravan 2006г. 1.3 cdti c DPF

#347 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 19 Июль 2018 - 14:32

Напиши хоть машину модель год двигатель. А то пока гадания. Машина та что в профиле или нет? Если имеешь ввиду что сорвало шпонку с вала, то это маловероятно. Даже при выработанной цпг компрессора, как-то он работать будет, хоть и плохо.

Сообщение отредактировал Крамер: 19 Июль 2018 - 14:33


#348 Sergrey1

Sergrey1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:г.Павловский Посад
  • Автомобиль: Opel Astra H caravan 1.3 cdti

Отправлено 21 Июль 2018 - 10:50

Да, да, забыл. Нет, Машина опель синтра 2.2 бензин
Opel Astra H caravan 2006г. 1.3 cdti c DPF

#349 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 21 Июль 2018 - 11:52

Подробней распиши ситуацию. Кондиционер раньше нормально работал или ты машину только взял? Есть вариант что давления в системе очень мало, но кто-то просто до тебя закоротил 4х контактный датчик чтоб кондей и полуспущенным работал. Дальше...

Что с заслонками переключения направлений потока? Все работают нормально? Что с заслонкой переключения тепло/холод? Есть ли разница в переключении?? Разница должна быть и в температуре и в силе потока (на тепле она меньше).

Компрессор кто-то трогал? может прижимную пластину поставили высоко (в этом компрессоре это сделать вполне реально) и теперь она буксует или вообще недотягивает. Может шпонку забыли поставить и теперь идет холостой ход. Может где-то непроходимость системы (грязь влага говенное масло) Это обычно возникает в дросселе. Осушитель меняли?



#350 Sergrey1

Sergrey1

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:г.Павловский Посад
  • Автомобиль: Opel Astra H caravan 1.3 cdti

Отправлено 22 Июль 2018 - 15:34

Брал машину год назад, кондей не включался вообще. Не давно крякнул движок, перебрали. Перед югом собрался оживить кондей, заехал в сервис. Опрессовали, заправили, стал включаться а холода нет. Да, совсем забыл, в блоке предохранителей что под капотом сгорел какойто диод что ли. Мастер сказал что где то КЗ и ничем мне больше не поможет. Фиг знает, вентиляторы работаю, муфта крутиться.
Opel Astra H caravan 2006г. 1.3 cdti c DPF

#351 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 22 Июль 2018 - 16:32

муфта крутиться.

Что это означает?? Она прижимается в момент включения? 



#352 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 27 Июль 2018 - 11:48

Помню кто-то просил фоты процедуры чистки испарителя. Было время, работу начал, но спешно свернул по причине срочного выезда. На фото результат двухчасовой неспешной работы. Сложного ничего нет, осталось открутить сам блок отопителя от моторного щита и убрать "гнездо" рычага кпп. Сейчас идут дожди, посему пока не имею возможности "подхода к снаряду"

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180707_115759453.jpg

  • OpelSintraztl сказал за это спасибо

#353 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 27 Июль 2018 - 20:40

Очень давно и мне приходилось разбирать торпеду

Sintramy Sergemoskva.jpg


Изображение

#354 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 27 Июль 2018 - 21:51

После ваших фоток,как-то особо не горю желанием испаритель проверить,печку посмотреть.ПУГАЮТ.Вот когда "клюнет" в одно место курица самец,тогда и полезу.А пока нееее.Без кондея покатаюсь,а печку доп.поставлю.

Сообщение отредактировал OpelSintraztl: 27 Июль 2018 - 21:53


#355 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 27 Июль 2018 - 22:28

Печку можно снять и посмотреть не снимая торпеду. С испарителем сложнее , но почистить лицевую сторону можно , сняв мотор отопителя


Изображение

#356 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 28 Июль 2018 - 00:05

Лицевая сторона практически всегда чистая (как и задняя) , разве что тыщ 50 ездили без салонного фильтра. Забиты сами соты внутри. С радиатором печки все гораздо веселее. Он извлекается за 40минут.
  • OpelSintraztl сказал за это спасибо

#357 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 28 Июль 2018 - 00:53

Я залезал рукой и доставал до испарителя . Одёжной щёткой поводил по сетке и с помощью пылесоса "высосал" всю пыль и грязь . Сразу стало заметно как изменилась скорость воздушного потока из воздуховодов.

Испаритель_фильтр.jpg


  • OpelSintraztl сказал за это спасибо
Изображение

#358 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 28 Июль 2018 - 10:01

я когда-то тоже так делал, эффект был, но минимальный. Просто я знаю данную ситуацию по другим машинам. Явно "заростает" лицевая сторона при езде без фильтра или где он не предусмотрен. 



#359 OpelSintraztl

OpelSintraztl

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 615
  • Город:Рязань
  • Интересы:Кузовной ремонт.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 28 Июль 2018 - 17:08

Вот,уже веселее,снять мотор печки,это могем,пылесосом тоже возможно.Так что вариант Сергея,то что мне сейчас подходит.К зиме готовлюсь,ато потом не когда будет,так и будет ребёнок в шапке и варежках.Готовлю сани летом.

Сообщение отредактировал OpelSintraztl: 28 Июль 2018 - 17:12


#360 Крамер

Крамер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 565
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V 1997

Отправлено 28 Июль 2018 - 17:53

Этот вариант скорее самоуспокоение)





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных