Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Не заводится...


Сообщений в теме: 332

#281 Lubimez

Lubimez

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Vita GLS 1.4 (X14XE) 1995г AT

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 07:18

Цитата(maxlips @ 10.11.2010, 17:29) Просмотр сообщения

Забыл сказать, машина Corsa B. Снял бы, но там как то сложно все. Стартер находится за двигателем, к нему не подлезть даж клемы снять/поставить. Правда может есть какой способ? rolleyes.gif
Походу, это и есть бендикс.

Бендикс это другое..


#282 Roma23

Roma23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Сorsa C, z10xe, MT, 2000.

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 19:10

Следующая проблемка: на холодную схватывает хорошо, появляются прогревочные обороты, но буквально через 3-5 сек. начинают гулять обороты и если не помочь педалькой газа машина глохнет. Спустя минуту обороты стабилизируются и дальше весь день заводится хорошо, даже если постоит несколько часов. Проявляется только после длительного простоя с утра. Свечи новые, клапан ЕГР новый - заглушен, ДМРВ-новый, датчик температуры охлаждающей жидкости новый, воздушный фильтр новый, дроссельную заслонку чистил. Перед заменой свечей и датчиков выскакивали ошибки связанные с дроссельной заслонкой, неправильным смесеобразованием (P0170), егр-ом, ругалась на вторую лямбду. Сейчас ошибок не выдает, но по утрам по прежнему без подгазовки пытается заглохнуть. И ещё вопрос на этой Корсе датчик температуры жидкости один? И на мозги и на стрелку? И ещё может кто знает, когда чистил заслонку увидел что она приоткрыта достаточно сильно, так и должно быть?

#283 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:55

Цитата(Roma23 @ 24.10.2011, 20:10) Просмотр сообщения

Следующая проблемка: на холодную схватывает хорошо, появляются прогревочные обороты, но буквально через 3-5 сек. начинают гулять обороты и если не помочь педалькой газа машина глохнет. Спустя минуту обороты стабилизируются и дальше весь день заводится хорошо, даже если постоит несколько часов. Проявляется только после длительного простоя с утра. Свечи новые, клапан ЕГР новый - заглушен, ДМРВ-новый, датчик температуры охлаждающей жидкости новый, воздушный фильтр новый, дроссельную заслонку чистил. Перед заменой свечей и датчиков выскакивали ошибки связанные с дроссельной заслонкой, неправильным смесеобразованием (P0170), егр-ом, ругалась на вторую лямбду. Сейчас ошибок не выдает, но по утрам по прежнему без подгазовки пытается заглохнуть. И ещё вопрос на этой Корсе датчик температуры жидкости один? И на мозги и на стрелку? И ещё может кто знает, когда чистил заслонку увидел что она приоткрыта достаточно сильно, так и должно быть?

Вроде как заслонка должна быть закрыта Есть предположение что у вас проблемы с РХХ Вы машину давно брали?? Возможно перед продажей чтоб не ремонтировать РХХ намеренно зафиксировали заслонку в приоткрытом состоянии с целью имитации подачи воздуха как через РХХ Этим можно и объяснить некорректную работу на холостом ходу на непрогретой машине
ПС Это опыт эксплуатации ВАЗОВ - так делал сам на пятнахе до покупки РХХ (ну чтоб до магазина норм доехать) Но думаю принцип работы заслонки и РХХ здесь тот же
Так что сделай так чтоб заслонка закрывалась полностью И если РХХ исправен то будет все ок

#284 Roma23

Roma23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Сorsa C, z10xe, MT, 2000.

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 11:06

Машина у меня уже давно и, если честно, заслонка тоже всегда с щелью была, но все было хорошо. А как можно отрегулировать РХХ на этом дросселе, там в сборе вроде все?

#285 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 13:17

Цитата(Roma23 @ 25.10.2011, 12:06) Просмотр сообщения

Машина у меня уже давно и, если честно, заслонка тоже всегда с щелью была, но все было хорошо. А как можно отрегулировать РХХ на этом дросселе, там в сборе вроде все?

Не знаю как регулировать Думаю что никак Нужно просто проверить его исправность (наеврное у толковых диагностов) ну и выяснить на сто процентов косяк с заслонкой Ну в смысле косяк это или нет хотя мне кажется что заслонка должна закрываться полностью чтоб воздух через нее не шел Да и не горит ли у тебя чек???(при условии исправности лампочки) Если не горит и слампочкой все впорядке то велика вероятность проблем с РХХ тк он по моему без обратной связи ну просто короче исп механизм и ошибок не выдает

#286 Roma23

Roma23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Сorsa C, z10xe, MT, 2000.

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 14:03

Цитата(lezib @ 25.10.2011, 14:17) Просмотр сообщения

Не знаю как регулировать Думаю что никак Нужно просто проверить его исправность (наеврное у толковых диагностов) ну и выяснить на сто процентов косяк с заслонкой Ну в смысле косяк это или нет хотя мне кажется что заслонка должна закрываться полностью чтоб воздух через нее не шел Да и не горит ли у тебя чек???(при условии исправности лампочки) Если не горит и слампочкой все впорядке то велика вероятность проблем с РХХ тк он по моему без обратной связи ну просто короче исп механизм и ошибок не выдает

Нет, с лампочкой все в порядке, педалями тоже никакие ошибки не диагностируются. Попробую разобрать его, смазать все аккуратно.

Хотя, может мне с утречка не надо ей помогать, а дать ей заглохнуть, может ошибка пропишется, надо попробовать будет.

#287 evgencors

evgencors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Троицк Москва
  • Автомобиль: opel corsa B EKO 1,2 96' x12sz 3дв

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 15:14

Цитата(Roma23 @ 24.10.2011, 20:10) Просмотр сообщения

Следующая проблемка: на холодную схватывает хорошо, появляются прогревочные обороты, но буквально через 3-5 сек. начинают гулять обороты и если не помочь педалькой газа машина глохнет. Спустя минуту обороты стабилизируются и дальше весь день заводится хорошо, даже если постоит несколько часов. Проявляется только после длительного простоя с утра. Свечи новые, клапан ЕГР новый - заглушен, ДМРВ-новый, датчик температуры охлаждающей жидкости новый, воздушный фильтр новый, дроссельную заслонку чистил. Перед заменой свечей и датчиков выскакивали ошибки связанные с дроссельной заслонкой, неправильным смесеобразованием (P0170), егр-ом, ругалась на вторую лямбду. Сейчас ошибок не выдает, но по утрам по прежнему без подгазовки пытается заглохнуть. И ещё вопрос на этой Корсе датчик температуры жидкости один? И на мозги и на стрелку? И ещё может кто знает, когда чистил заслонку увидел что она приоткрыта достаточно сильно, так и должно быть?

у меня на машинке, была похожая проблема- при заводе, или просто внезапно при движении залипал газ.и чек горел.
неприятное ощущение. посмотрел всю механику впрыска-(прошел вд шкой). под фильтром двига(воздушным) стоит интересная заслонка-её пружинку смазал. и наверно основное-поменял 100 лет не меняный топливный фильтр на днище. проблема ушла.

#288 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 15:40

Цитата(Roma23 @ 25.10.2011, 15:03) Просмотр сообщения

Нет, с лампочкой все в порядке, педалями тоже никакие ошибки не диагностируются. Попробую разобрать его, смазать все аккуратно.

Хотя, может мне с утречка не надо ей помогать, а дать ей заглохнуть, может ошибка пропишется, надо попробовать будет.

если все таки дело в РХХ то наврятли ошибка появиться Я бы выяснил почему приотрыта заслонка Если так и должно быть то тогда ХЗ а если всетаки мои предположения верны и так не должно быть то тогда надо устанить причину приоткрытости заслонки
Хотя сейчас все еще раз перечитал - и такая мысль у меня- что если бы были проблемы с РХХ то у вас ваши косяки бы не зависили от прогретости машины А у вас это проявляется только на холодную??? Поэтому есть мысль что дело может быть в бензонасосе Может он не создает достаточного давления после долгого простоя

Сообщение отредактировал lezib: 25 Октябрь 2011 - 15:43


#289 Roma23

Roma23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Сorsa C, z10xe, MT, 2000.

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:31

Цитата(lezib @ 25.10.2011, 16:40) Просмотр сообщения

если все таки дело в РХХ то наврятли ошибка появиться Я бы выяснил почему приотрыта заслонка Если так и должно быть то тогда ХЗ а если всетаки мои предположения верны и так не должно быть то тогда надо устанить причину приоткрытости заслонки
Хотя сейчас все еще раз перечитал - и такая мысль у меня- что если бы были проблемы с РХХ то у вас ваши косяки бы не зависили от прогретости машины А у вас это проявляется только на холодную??? Поэтому есть мысль что дело может быть в бензонасосе Может он не создает достаточного давления после долгого простоя

Попробовал сегодня немного почистить её ещё раз, прорисовал карандашом резистивные дорожки на всякий случай, завтра посмотрю как заводится будет. А смущает меня вот это:[attachmentid=80451] [attachmentid=80452] [attachmentid=80453]

Прикрепленные изображения

  • IMG_1130.jpg
  • IMG_1135.jpg
  • IMG_1137.jpg


#290 evgencors

evgencors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Троицк Москва
  • Автомобиль: opel corsa B EKO 1,2 96' x12sz 3дв

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 00:06

Цитата(Roma23 @ 25.10.2011, 20:31) Просмотр сообщения

Попробовал сегодня немного почистить её ещё раз, прорисовал карандашом резистивные дорожки на всякий случай, завтра посмотрю как заводится будет. А смущает меня вот это:[attachmentid=80451] [attachmentid=80452] [attachmentid=80453]

у меня зазора нет, заслонка стоит плотно.

#291 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 08:05

Цитата(Roma23 @ 25.10.2011, 20:31) Просмотр сообщения

Попробовал сегодня немного почистить её ещё раз, прорисовал карандашом резистивные дорожки на всякий случай, завтра посмотрю как заводится будет. А смущает меня вот это:[attachmentid=80451] [attachmentid=80452] [attachmentid=80453]

блин что то здесь не так с этой заслонкой - сто пудово Я так понимаю что она как бы приоткрыта или она просто меньше в диаметре??

Сообщение отредактировал lezib: 26 Октябрь 2011 - 08:07


#292 Roma23

Roma23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Сorsa C, z10xe, MT, 2000.

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 09:40

Ну на самом деле она у меня всегда была в таком состоянии, на свету выглядит ужасно, но так более-менее как мне кажется. А утром сегодня все повторилось глохнет. Скоро замена масла, приурочу замену топливного фильтра и давление в топливной магистрали замерю, больше идей нет. А, кстати, саму заслонку как то отрегулировать можно? Никто не откручивал ее или да ну его на фиг, лучше не трогать?))

#293 santehnik.1977

santehnik.1977

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel corsa-b 1998 X12XE АКПП. zafira-b 2007 Z18XER РКПП.

Отправлено 19 Январь 2012 - 18:32

опель корса-б 98г. 1.2 16клап. (((ПОМОГИТЕ))_ Крутит и не заводится, не идёт питание на бензонасос, на прямую насос работает!!! Чек моргает. (Метод считывания ошибок скрепкой не подойдёт, нет 6 контакта.
КАКИЕ БУДУТ МЫСЛИ !!!

Сообщение отредактировал santehnik.1977: 21 Январь 2012 - 20:38


#294 crag_nrg

crag_nrg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Corsa D 1,4

Отправлено 20 Январь 2012 - 11:11

Всем форумчанам добрый день!Погогите пожалуйста с бедой.
У меня Корса Д 1,4 АКПП 2007 г.в., при резьком ускорении двигатель заглох и не заводился пару минут. Постояв немного, двигатель завёлся с третьего раза, но очень сильно троил и не набирал обороты(не хватает мощности). Также из моторного отсека доносился металический стук. Кое как доехав до дома 2,5 км, заглушил мотор. Спустя 30 мин снова попробовал завести. Машина завелась как нивчём не бывало, поработав 1минуту нажал на педаль газа и немного погазовал. И снова повторилась такая ситуация: двигатель глохнет, троит, не набирает обороты и раздаётся металический звон.
Помогите пожалуйста, что может быть!? В чём поломка и как её устранить???




#295 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 20 Январь 2012 - 11:21

Цитата(crag_nrg @ 20.1.2012, 12:11) Просмотр сообщения

Всем форумчанам добрый день!Погогите пожалуйста с бедой.
У меня Корса Д 1,4 АКПП 2007 г.в., при резьком ускорении двигатель заглох и не заводился пару минут. Постояв немного, двигатель завёлся с третьего раза, но очень сильно троил и не набирал обороты(не хватает мощности). Также из моторного отсека доносился металический стук. Кое как доехав до дома 2,5 км, заглушил мотор. Спустя 30 мин снова попробовал завести. Машина завелась как нивчём не бывало, поработав 1минуту нажал на педаль газа и немного погазовал. И снова повторилась такая ситуация: двигатель глохнет, троит, не набирает обороты и раздаётся металический звон.
Помогите пожалуйста, что может быть!? В чём поломка и как её устранить???

а что у вас с топливом?? заправьтесь проверенным бензином Может детонация у вас Вообще нужно конечно на диагностику ехать! Посторонние звуки это не есть гуд


#296 crag_nrg

crag_nrg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Corsa D 1,4

Отправлено 20 Январь 2012 - 12:09

Цитата(lezib @ 20.1.2012, 11:21) Просмотр сообщения

а что у вас с топливом?? заправьтесь проверенным бензином Может детонация у вас Вообще нужно конечно на диагностику ехать! Посторонние звуки это не есть гуд

так топливо нормальное, постоянно на этой заправке заправляюсь


#297 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 20 Январь 2012 - 13:21

Цитата(crag_nrg @ 20.1.2012, 13:09) Просмотр сообщения

так топливо нормальное, постоянно на этой заправке заправляюсь

ну к сожалению Вам врятли кто то на форуме поможет Потому как у вас так сказать не стандартная ситуация И скорее всего без поездки к технарям не обойтись Как минимум нужно съездить на диагностику И пока проблемма проявляется прямо на сервисе ее и показать!

ПИСИ
раз троит то может попробывать все таки посмотреть свечи а мощность может не развивать из-за забитой выпускной системы напимер катализатор забит))

Сообщение отредактировал lezib: 20 Январь 2012 - 13:24


#298 crag_nrg

crag_nrg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Corsa D 1,4

Отправлено 20 Январь 2012 - 14:04

Цитата(lezib @ 20.1.2012, 13:21) Просмотр сообщения

ну к сожалению Вам врятли кто то на форуме поможет Потому как у вас так сказать не стандартная ситуация И скорее всего без поездки к технарям не обойтись Как минимум нужно съездить на диагностику И пока проблемма проявляется прямо на сервисе ее и показать!

ПИСИ
раз троит то может попробывать все таки посмотреть свечи а мощность может не развивать из-за забитой выпускной системы напимер катализатор забит))

Свечи поставил новые. А данная проблема возникла, когда я резко надавил на газ( кик даун) ((( Приехать к ним не могу, не заводиться

Сообщение отредактировал crag_nrg: 20 Январь 2012 - 14:06


#299 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 20 Январь 2012 - 14:34

Цитата(crag_nrg @ 20.1.2012, 15:04) Просмотр сообщения

Свечи поставил новые. А данная проблема возникла, когда я резко надавил на газ( кик даун) ((( Приехать к ним не могу, не заводиться

т е в настоящее вемя авто вообще не заводится??
был бы у вас ремень ГРМ можно было бы предположитьь что его провернуло почуть Но у вас вроде ЦЕПЬ с ней такого не должно быть )))
Но в любом случае если авто не заводится то гадать на кофейной гуще можно до бесконечности - одна дорога эвакуатор - сервис Другого не дано Если у вас механически проблемы с двиглом то его лишний раз и заводить не стоит можно только хуже сделать нужно сначал продиагностировать и отремонтировать

Сообщение отредактировал lezib: 20 Январь 2012 - 14:45


#300 santehnik.1977

santehnik.1977

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel corsa-b 1998 X12XE АКПП. zafira-b 2007 Z18XER РКПП.

Отправлено 20 Январь 2012 - 18:20

Цитата(santehnik.1977 @ 19.1.2012, 18:32) Просмотр сообщения

опель корса-б 98г. 1.2 16клап. (((ПОМОГИТЕ))_ Крутит и не заводится, не идёт питание на бензонасос, на прямую насос работает!!! Чек моргает. (Метод считывания ошибок скрепкой не подойдёт, нет 6 контакта.
КАКИЕ БУДУТ МЫСЛИ !!!
Реле топливного насоса щёлкает.!!!

После снятия насоса попробовал завести, насос заурчал и завелась, но так как воздух потом заглохла и всё. опять не крутит насос. Поменял топливный насос, всё по прежнему. НЕ ЗАВОДИТСЯ ПИТАНИЕ НА НАСОС НЕ ИДЁТ!!!
excl.gif ЧТО МОЖЕТ ГЛЮЧИТЬ excl.gif bf.gif bf.gif bf.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных