
Не заводится...
#261
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 17:18
#262
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 17:26
Имею Корсу В 97 года движок x12sz мультек моновпрыск.Заметил ещё полгода назад,когда она стояла у меня дней пять на улице в сырую погоду:решил завести и не завёл.Вывернул свечи,а они все залиты бензином,поменял-не помогло.Моторчик схватывал,но не мог завестись.Такое впечатление,как на жигулях когда очень позднее зажигание и смесь загорается уже вдогонку поршням.Три часа гонял стартёр периодически и в конце концов завелась.Сейчас навалило снегу и под движком защита нагребает снега и он там тает и видмо опять сырость появляется.Утром опять те же симптомы.Схватывает,но не заводится.Сегодня часа два дергал стартёром(спасибо аккум выдержал),в конце концов завелась сначала на два цилиндра,потом все остальные постепенно подключились.Что ему мешает в сырую погоду нормально заводится?В другое время с полоборота,а сейчас прямо позорю марку Опель на весь двор.Раньше юзал жигули всех моделей от копья до нивы,ремонтировал всё сам,но там хоть знаешь,что смотреть и где искать,а здесь с этим инжектором-тёмный лес прямо!За что браться,где искать?
Та же беда, заводится на 2-3 цилиндрах и медленно раскручивается на всех. а как прогреется хорошо то отлично. Вечером в темноте поднял капот и увидел что по проводам ВВ бегают искры. Думаю совместить замену с о свечами.
#263
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 17:29
Та же беда, заводится на 2-3 цилиндрах и медленно раскручивается на всех. а как прогреется хорошо то отлично. Вечером в темноте поднял капот и увидел что по проводам ВВ бегают искры. Думаю совместить замену с о свечами.
#264
Отправлено 14 Январь 2010 - 23:27
Подскажите пожалуйста, сегодня попытался завести машинку (2007год выпуска, автомат, 1,4), и ничего, раздаются щелчки, загорается приборная панель, а машинка не заводиться. Горят лампочки "сигнализатор электронной системы" , "сигнализатор выхлопных газов", "масло" и "аккумулятор". Машина два дня назад заводилась (при этом на ней никуда не ездили, а заглушили через пару минут), долгого простоя не было, до этого все время катались.
Что можно сделать?
Да и появились небольшие проблемы с сигнализацией (дополнительной), т.е. двери закрываются только со второго раза.
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал kamanchy: 14 Январь 2010 - 23:55
#267
Отправлено 19 Январь 2010 - 17:45
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, сегодня попытался завести машинку (2007год выпуска, автомат, 1,4), и ничего, раздаются щелчки, загорается приборная панель, а машинка не заводиться. Горят лампочки "сигнализатор электронной системы" , "сигнализатор выхлопных газов", "масло" и "аккумулятор". Машина два дня назад заводилась (при этом на ней никуда не ездили, а заглушили через пару минут), долгого простоя не было, до этого все время катались.
Что можно сделать?
Да и появились небольшие проблемы с сигнализацией (дополнительной), т.е. двери закрываются только со второго раза.
Заранее спасибо.
такая же фигня, что делать не знаю)))
4 дня назад загорелся датчик выхлопных газов, сегодня утром пошел заводить: завелась, но затроила нереально, я второй раз завел, опять тоже самое, третий раз не завилась... и вообще не завиласьььььььь.
#269
Отправлено 31 Январь 2010 - 17:04
У меня тоже самое утром происходит, машина троит некоторое время, но потом начинает работать нормально. Все дела скорее всего в свечах. Сам свечи пока не менял, по этому пока движок по утрам троит.
неделю отстояла машина во дворе, вызвал эвакуатор, оттащил на сервис, поменяли свечи и сразу завелась. поездил неделю и опять затроила, выкрутил свечи, а они черные и из выхлопной валит черный дым. что опять за ..опа, х.з.
#271
Отправлено 01 Июль 2010 - 07:52
При включении зажигания, жду секунд 6, насос закачает, потом завожу. 3,4 секунды, а потом схватывает. На СТО был, говорят всё в норме, но мне не верится.

Ну вообще конечно неприятно это но все таки действительно это укладывается в норму Может у вас особенность такая в авто)))
Хотя конечно можно попробывать др бенз залить , свечи поменять ну и др расходники))))Если давно не менялись
Сообщение отредактировал lezib: 01 Июль 2010 - 07:54
#274
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 06:22
#277
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 11:47
С недавнего времени машина заводится только после упрашиваний и нежных слов

В общем, поворачиваю ключ и стартер двигатель не крутит, а издает шипение. Потом после нескольких попыток машина заводится. Сначала раза с 3-го заводилась, думал мокрая погода, может коротит где.
Сейчас же болезнь прогрессирует и заводится машина то с 3-го, то с 33-го раза. Шум точно от стартера, только по шуму я не смог определить, сам стартер крутится или нет.
Что делал:
- зачистил клемы на аккуме ОК
- проверил напряжение на аккуме ОК
- проверил минус на корпусе ОК
- во время попытки завести машину мерил падение напряжения на аккуме ОК (во время шипения напряжение не падает и не поднимается, по идее клемы на стартере должны быть норм)
В раздумьях, что делать дальше...
Варианты:
1. Поехать на диагностику стартера + ремонт. (снять-поставить 1500-2500 руб. + допустим замена бендикса 500 руб. + стоимость бендикса 500-1000 руб.)
2. Купить восстановленный оригинальный стартер (2850 руб. + установить в другом сервисе, если будет дешевле, чем в этом

У кого нить была похожая проблема? Очень обломно будет, если там просто на стартере клема окислилась.
#279
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:07
День добрый!
С недавнего времени машина заводится только после упрашиваний и нежных слов

В общем, поворачиваю ключ и стартер двигатель не крутит, а издает шипение. Потом после нескольких попыток машина заводится. Сначала раза с 3-го заводилась, думал мокрая погода, может коротит где.
Сейчас же болезнь прогрессирует и заводится машина то с 3-го, то с 33-го раза. Шум точно от стартера, только по шуму я не смог определить, сам стартер крутится или нет.
Что делал:
- зачистил клемы на аккуме ОК
- проверил напряжение на аккуме ОК
- проверил минус на корпусе ОК
- во время попытки завести машину мерил падение напряжения на аккуме ОК (во время шипения напряжение не падает и не поднимается, по идее клемы на стартере должны быть норм)
В раздумьях, что делать дальше...
Варианты:
1. Поехать на диагностику стартера + ремонт. (снять-поставить 1500-2500 руб. + допустим замена бендикса 500 руб. + стоимость бендикса 500-1000 руб.)
2. Купить восстановленный оригинальный стартер (2850 руб. + установить в другом сервисе, если будет дешевле, чем в этом

У кого нить была похожая проблема? Очень обломно будет, если там просто на стартере клема окислилась.
Сними стартер и почисти все сам Проверь работу втягивающего реле щеток и тд А потом уже думай о замене стартера Это можно и без сервиса сделать
#280
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 14:29
Сними стартер и почисти все сам Проверь работу втягивающего реле щеток и тд А потом уже думай о замене стартера Это можно и без сервиса сделать
Забыл сказать, машина Corsa B. Снял бы, но там как то сложно все. Стартер находится за двигателем, к нему не подлезть даж клемы снять/поставить. Правда может есть какой способ?

у меня такое было, в один прекрасный момент вообще встала машина.
Ситуация в стартере. Там есть редуктор у которого ободок шестереночный выполнен из металопластика(вроде так). и там все зубцы стерлись. Могу выложить фото, если найду.
Походу, это и есть бендикс.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных