Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Не заводится...


Сообщений в теме: 332

#261 ольгерд

ольгерд

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: corsa b

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 17:18

Имею Корсу В 97 года движок x12sz мультек моновпрыск.Заметил ещё полгода назад,когда она стояла у меня дней пять на улице в сырую погоду:решил завести и не завёл.Вывернул свечи,а они все залиты бензином,поменял-не помогло.Моторчик схватывал,но не мог завестись.Такое впечатление,как на жигулях когда очень позднее зажигание и смесь загорается уже вдогонку поршням.Три часа гонял стартёр периодически и в конце концов завелась.Сейчас навалило снегу и под движком защита нагребает снега и он там тает и видмо опять сырость появляется.Утром опять те же симптомы.Схватывает,но не заводится.Сегодня часа два дергал стартёром(спасибо аккум выдержал),в конце концов завелась сначала на два цилиндра,потом все остальные постепенно подключились.Что ему мешает в сырую погоду нормально заводится?В другое время с полоборота,а сейчас прямо позорю марку Опель на весь двор.Раньше юзал жигули всех моделей от копья до нивы,ремонтировал всё сам,но там хоть знаешь,что смотреть и где искать,а здесь с этим инжектором-тёмный лес прямо!За что браться,где искать?

#262 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 17:26

Цитата(ольгерд @ 30.12.2009, 16:18)  

Имею Корсу В 97 года движок x12sz мультек моновпрыск.Заметил ещё полгода назад,когда она стояла у меня дней пять на улице в сырую погоду:решил завести и не завёл.Вывернул свечи,а они все залиты бензином,поменял-не помогло.Моторчик схватывал,но не мог завестись.Такое впечатление,как на жигулях когда очень позднее зажигание и смесь загорается уже вдогонку поршням.Три часа гонял стартёр периодически и в конце концов завелась.Сейчас навалило снегу и под движком защита нагребает снега и он там тает и видмо опять сырость появляется.Утром опять те же симптомы.Схватывает,но не заводится.Сегодня часа два дергал стартёром(спасибо аккум выдержал),в конце концов завелась сначала на два цилиндра,потом все остальные постепенно подключились.Что ему мешает в сырую погоду нормально заводится?В другое время с полоборота,а сейчас прямо позорю марку Опель на весь двор.Раньше юзал жигули всех моделей от копья до нивы,ремонтировал всё сам,но там хоть знаешь,что смотреть и где искать,а здесь с этим инжектором-тёмный лес прямо!За что браться,где искать?

Та же беда, заводится на 2-3 цилиндрах и медленно раскручивается на всех. а как прогреется хорошо то отлично. Вечером в темноте поднял капот и увидел что по проводам ВВ бегают искры. Думаю совместить замену с о свечами.

#263 ольгерд

ольгерд

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: corsa b

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 17:29

Цитата(Timoxa @ 30.12.2009, 17:26)  

Та же беда, заводится на 2-3 цилиндрах и медленно раскручивается на всех. а как прогреется хорошо то отлично. Вечером в темноте поднял капот и увидел что по проводам ВВ бегают искры. Думаю совместить замену с о свечами.
Я думал об этом,но пока методом исключения не действовал.А то как начнёшь,так пол машины поменяешь,а дело в какой нибудь соринке.


#264 kamanchy

kamanchy

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва, братиславская
  • Автомобиль: Opel Corsa

Отправлено 14 Январь 2010 - 23:27

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, сегодня попытался завести машинку (2007год выпуска, автомат, 1,4), и ничего, раздаются щелчки, загорается приборная панель, а машинка не заводиться. Горят лампочки "сигнализатор электронной системы" , "сигнализатор выхлопных газов", "масло" и "аккумулятор". Машина два дня назад заводилась (при этом на ней никуда не ездили, а заглушили через пару минут), долгого простоя не было, до этого все время катались.
Что можно сделать?
Да и появились небольшие проблемы с сигнализацией (дополнительной), т.е. двери закрываются только со второго раза.

Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал kamanchy: 14 Январь 2010 - 23:55


#265 Black cat

Black cat

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Skoda Rapid

Отправлено 14 Январь 2010 - 23:38

Может все-таки аккум?

#266 kamanchy

kamanchy

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва, братиславская
  • Автомобиль: Opel Corsa

Отправлено 15 Январь 2010 - 22:43

Все машинка вообще перестала реагировать на сигнализацию, при повороте ключом вообще ничего не происходит, как я понимаю это аккумулятор сел

#267 nagopet

nagopet

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: corsa D

Отправлено 19 Январь 2010 - 17:45

Цитата(kamanchy @ 14.1.2010, 23:27)  

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, сегодня попытался завести машинку (2007год выпуска, автомат, 1,4), и ничего, раздаются щелчки, загорается приборная панель, а машинка не заводиться. Горят лампочки "сигнализатор электронной системы" , "сигнализатор выхлопных газов", "масло" и "аккумулятор". Машина два дня назад заводилась (при этом на ней никуда не ездили, а заглушили через пару минут), долгого простоя не было, до этого все время катались.
Что можно сделать?
Да и появились небольшие проблемы с сигнализацией (дополнительной), т.е. двери закрываются только со второго раза.

Заранее спасибо.

такая же фигня, что делать не знаю)))
4 дня назад загорелся датчик выхлопных газов, сегодня утром пошел заводить: завелась, но затроила нереально, я второй раз завел, опять тоже самое, третий раз не завилась... и вообще не завиласьььььььь.


#268 Костяра

Костяра

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Corsa

Отправлено 21 Январь 2010 - 12:19

У меня тоже самое утром происходит, машина троит некоторое время, но потом начинает работать нормально. Все дела скорее всего в свечах. Сам свечи пока не менял, по этому пока движок по утрам троит.

#269 nagopet

nagopet

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: corsa D

Отправлено 31 Январь 2010 - 17:04

Цитата(Костяра @ 21.1.2010, 12:19)  

У меня тоже самое утром происходит, машина троит некоторое время, но потом начинает работать нормально. Все дела скорее всего в свечах. Сам свечи пока не менял, по этому пока движок по утрам троит.

неделю отстояла машина во дворе, вызвал эвакуатор, оттащил на сервис, поменяли свечи и сразу завелась. поездил неделю и опять затроила, выкрутил свечи, а они черные и из выхлопной валит черный дым. что опять за ..опа, х.з.


#270 GOLDBERG

GOLDBERG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel vita

Отправлено 30 Июнь 2010 - 19:39

При включении зажигания, жду секунд 6, насос закачает, потом завожу. 3,4 секунды, а потом схватывает. На СТО был, говорят всё в норме, но мне не верится. excl.gif

#271 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 01 Июль 2010 - 07:52

Цитата(GOLDBERG @ 30.6.2010, 20:39)  

При включении зажигания, жду секунд 6, насос закачает, потом завожу. 3,4 секунды, а потом схватывает. На СТО был, говорят всё в норме, но мне не верится. excl.gif

Ну вообще конечно неприятно это но все таки действительно это укладывается в норму Может у вас особенность такая в авто)))
Хотя конечно можно попробывать др бенз залить , свечи поменять ну и др расходники))))Если давно не менялись

Сообщение отредактировал lezib: 01 Июль 2010 - 07:54


#272 dimalar

dimalar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: Opel Astra J 2013 г. a1.6let, автомат, cosmo

Отправлено 01 Июль 2010 - 21:21

бензин, аккомулятор посевший слегка, свечи...

померейте напряжение на акко, попробуете поменять запрвку и бензин, покормите ее немного 95 или 98

#273 GOLDBERG

GOLDBERG

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel vita

Отправлено 07 Июль 2010 - 20:36

Цитата(dimalar @ 1.7.2010, 22:21)  

бензин, аккомулятор посевший слегка, свечи...

померейте напряжение на акко, попробуете поменять запрвку и бензин, покормите ее немного 95 или 98



Спасибо за совет.

#274 Альберт Бикташев

Альберт Бикташев

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Corsa D

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 06:22

Доброе утро товарищи. Проблема. Литровый движок никаких проблем не было. утром завелся через секунды 2-3 заглох. стартер пробую крутит не заводится. ключ выворачиваю обратно пробую бензонасос не качает (не слышно) в чем может быть прикол? пробег 27 тысяч масло шелл хеликс ультра 5w40

#275 Альберт Бикташев

Альберт Бикташев

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Corsa D

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 13:26

завелся в тот же день. пересос был. долго крутит стартер предварительно сняв предохранитель бензонасоса завелся заглох поставил предохранитель завелся дымел и норма стало

#276 Lubimez

Lubimez

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Vita GLS 1.4 (X14XE) 1995г AT

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 16:16

заглушите ЕГР есчо)

#277 maxlips

maxlips

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 11:47

День добрый!
С недавнего времени машина заводится только после упрашиваний и нежных слов loveopel.gif
В общем, поворачиваю ключ и стартер двигатель не крутит, а издает шипение. Потом после нескольких попыток машина заводится. Сначала раза с 3-го заводилась, думал мокрая погода, может коротит где.
Сейчас же болезнь прогрессирует и заводится машина то с 3-го, то с 33-го раза. Шум точно от стартера, только по шуму я не смог определить, сам стартер крутится или нет.

Что делал:
- зачистил клемы на аккуме ОК
- проверил напряжение на аккуме ОК
- проверил минус на корпусе ОК
- во время попытки завести машину мерил падение напряжения на аккуме ОК (во время шипения напряжение не падает и не поднимается, по идее клемы на стартере должны быть норм)

В раздумьях, что делать дальше...

Варианты:

1. Поехать на диагностику стартера + ремонт. (снять-поставить 1500-2500 руб. + допустим замена бендикса 500 руб. + стоимость бендикса 500-1000 руб.)

2. Купить восстановленный оригинальный стартер (2850 руб. + установить в другом сервисе, если будет дешевле, чем в этом rolleyes.gif )

У кого нить была похожая проблема? Очень обломно будет, если там просто на стартере клема окислилась.

#278 Lubimez

Lubimez

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Автомобиль: Opel Vita GLS 1.4 (X14XE) 1995г AT

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:04

у меня такое было, в один прекрасный момент вообще встала машина.
Ситуация в стартере. Там есть редуктор у которого ободок шестереночный выполнен из металопластика(вроде так). и там все зубцы стерлись. Могу выложить фото, если найду.


#279 lezib

lezib

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Автомобиль: Opel Corsa D

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:07

Цитата(maxlips @ 10.11.2010, 11:47)  

День добрый!
С недавнего времени машина заводится только после упрашиваний и нежных слов loveopel.gif
В общем, поворачиваю ключ и стартер двигатель не крутит, а издает шипение. Потом после нескольких попыток машина заводится. Сначала раза с 3-го заводилась, думал мокрая погода, может коротит где.
Сейчас же болезнь прогрессирует и заводится машина то с 3-го, то с 33-го раза. Шум точно от стартера, только по шуму я не смог определить, сам стартер крутится или нет.

Что делал:
- зачистил клемы на аккуме ОК
- проверил напряжение на аккуме ОК
- проверил минус на корпусе ОК
- во время попытки завести машину мерил падение напряжения на аккуме ОК (во время шипения напряжение не падает и не поднимается, по идее клемы на стартере должны быть норм)

В раздумьях, что делать дальше...

Варианты:

1. Поехать на диагностику стартера + ремонт. (снять-поставить 1500-2500 руб. + допустим замена бендикса 500 руб. + стоимость бендикса 500-1000 руб.)

2. Купить восстановленный оригинальный стартер (2850 руб. + установить в другом сервисе, если будет дешевле, чем в этом rolleyes.gif )

У кого нить была похожая проблема? Очень обломно будет, если там просто на стартере клема окислилась.

Сними стартер и почисти все сам Проверь работу втягивающего реле щеток и тд А потом уже думай о замене стартера Это можно и без сервиса сделать

#280 maxlips

maxlips

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 14:29

Цитата(lezib @ 10.11.2010, 12:07)  

Сними стартер и почисти все сам Проверь работу втягивающего реле щеток и тд А потом уже думай о замене стартера Это можно и без сервиса сделать


Забыл сказать, машина Corsa B. Снял бы, но там как то сложно все. Стартер находится за двигателем, к нему не подлезть даж клемы снять/поставить. Правда может есть какой способ? rolleyes.gif


Цитата(Lubimez @ 10.11.2010, 12:04)  

у меня такое было, в один прекрасный момент вообще встала машина.
Ситуация в стартере. Там есть редуктор у которого ободок шестереночный выполнен из металопластика(вроде так). и там все зубцы стерлись. Могу выложить фото, если найду.


Походу, это и есть бендикс.



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных