Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливная форсунка . съемник форcунок самодельный. 1.9


Сообщений в теме: 248

#161 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 08 Август 2012 - 23:41

Цитата(ПаровозоВед @ 8.8.2012, 23:33) Просмотр сообщения

да, двигло довольно чистый. хоть с этим повезло.


чистый мотор, обычно нормуль состояние почему тогда постоянно копаешься???

сцепуха ходит по 250-300ткм если нормально пользоваться и не перегружать!

#162 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 08 Август 2012 - 23:50

сам не знаю почему. машина рабочая. я не первый владелец. сцепление - потек выжимной. заодно уже все поменял, тем более демпфер грохотал. а потом еще ошибку сделалю залил промывку в бак. все погнало в форсы. от-туда и все проблемы. мусор в топливной был. возможно вода тоже. а так все работает. больше проблем нет. впринцыпе я сделал только полный сервис. ходовая, ремни плюс помпа вдяная, масла, сцепление и вот это. и так по мелочи. муфта на гену. я уже 15 тысячь за 4 месяца намотал. просто нужно успокоение для души. добить и забыть.

#163 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 08 Август 2012 - 23:56

Цитата(ПаровозоВед @ 8.8.2012, 23:50) Просмотр сообщения

сам не знаю почему. машина рабочая. я не первый владелец. сцепление - потек выжимной. заодно уже все поменял, тем более демпфер грохотал. а потом еще ошибку сделалю залил промывку в бак. все погнало в форсы. от-туда и все проблемы. мусор в топливной был. возможно вода тоже. а так все работает. больше проблем нет. впринцыпе я сделал только полный сервис. ходовая, ремни плюс помпа вдяная, масла, сцепление и вот это. и так по мелочи. муфта на гену. я уже 15 тысячь за 4 месяца намотал. просто нужно успокоение для души. добить и забыть.



промывку надо не в бак, а в форсы!

#164 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 08 Август 2012 - 23:59

ну видишь, разные есть. в форсы это я уже потом догнал, что надо такую. но позно уже было. да еще и провода на форсах коротили на массу. фильтр протерает их иногда. в общем все мои проблемы крутятся вокруг форс.

#165 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 09 Август 2012 - 00:02

Цитата(ПаровозоВед @ 8.8.2012, 23:59) Просмотр сообщения

ну видишь, разные есть. в форсы это я уже потом догнал, что надо такую. но позно уже было. да еще и провода на форсах коротили на массу. фильтр протерает их иногда. в общем все мои проблемы крутятся вокруг форс.

вроде там зазор остается от фильтра до форс!

#166 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 09 Август 2012 - 00:11

с зазором все в порядке. нареканий нет. и по компу все в норме.

#167 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 09 Август 2012 - 00:33

Цитата(ПаровозоВед @ 9.8.2012, 0:11) Просмотр сообщения

с зазором все в порядке. нареканий нет. и по компу все в норме.


может у тебя самого тогда глюки?

#168 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 09 Август 2012 - 01:11

спасибо я не курю!

#169 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 10 Август 2012 - 00:25

ну что, снял???

#170 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 10 Август 2012 - 00:37

нет. в субботу буду снимать. если съемник привезут. жду. доставка должна была быть сегодня, а не было. мож завтра.

#171 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 10 Август 2012 - 07:17

Цитата(alextdi @ 9.8.2012, 1:02) Просмотр сообщения

вроде там зазор остается от фильтра до форс!

Там того зазора, а ещё те резиновые втулки разбиваютса...
В общем. Протирание проводов на форсунки, корпусом воздушного фильтра это детская болезнь 1,9 мотора.

#172 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 10 Август 2012 - 08:12

Цитата(Чижик @ 10.8.2012, 7:17) Просмотр сообщения

Там того зазора, а ещё те резиновые втулки разбиваютса...
В общем. Протирание проводов на форсунки, корпусом воздушного фильтра это детская болезнь 1,9 мотора.

иосмотрю на ссоем и учту но вроде особых проблем не было замечано. Правда такое ощущение Что до меня на машине и капот не открывали

#173 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 12 Август 2012 - 18:31

В общем ситуация такая. из 4ох форсунок, 3 севшие. достать без проблем удалось только 3. одна форса сломана. нарезали резьбу, вытянули всё, кроме самой нижней гайки и медной шайбы. там буквально осталось металла 7-8 мм. теперь думаю как доставать.
я на помощь вызывал мобильный сервис с гидравлическим съемником. одна форса вышла на 8 тонн давления, вторая на 12 сломалась. вот такая петрушка.
заказал 4 форсы. машина встала на прикол. пешеход блин.

#174 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 12 Август 2012 - 18:55

Цитата(ПаровозоВед @ 12.8.2012, 18:31) Просмотр сообщения

В общем ситуация такая. из 4ох форсунок, 3 севшие. достать без проблем удалось только 3. одна форса сломана. нарезали резьбу, вытянули всё, кроме самой нижней гайки и медной шайбы. там буквально осталось металла 7-8 мм. теперь думаю как доставать.
я на помощь вызывал мобильный сервис с гидравлическим съемником. одна форса вышла на 8 тонн давления, вторая на 12 сломалась. вот такая петрушка.
заказал 4 форсы. машина встала на прикол. пешеход блин.



Если форсы кусок торчит, попробуй надрезать корпус, думаю отойдет!!!

#175 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 12 Август 2012 - 18:58

Цитата(ПаровозоВед @ 12.8.2012, 18:31) Просмотр сообщения

В общем ситуация такая. из 4ох форсунок, 3 севшие. достать без проблем удалось только 3. одна форса сломана. нарезали резьбу, вытянули всё, кроме самой нижней гайки и медной шайбы. там буквально осталось металла 7-8 мм. теперь думаю как доставать.
я на помощь вызывал мобильный сервис с гидравлическим съемником. одна форса вышла на 8 тонн давления, вторая на 12 сломалась. вот такая петрушка.
заказал 4 форсы. машина встала на прикол. пешеход блин.

Увидел бы эту тему раньше,сразу же отговорил бы от покупки того набора для извлечения форсунок...не годится никуда...
По ситуации: теперь надо долбить перфом в тот кусок что остался и нарезать резьбу в гайке распылителя и обратным молотком,..раньше при таком исходе снимали голову и несли на координатно-расточной станок...

P.S.
А распылитель достали?
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#176 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 12 Август 2012 - 19:06

да, распылитель достали. там в седле форсы осталось только медяшка и нижняя гайка которая держит распылитель. то есть ничего наружу не торчит.
набор конечно оказался слабым спасением. почти вообще никак. без гидравлики не было шансов.

Сообщение отредактировал ПаровозоВед: 12 Август 2012 - 19:08


#177 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 12 Август 2012 - 19:08

blink.gif
Цитата(DIESELPOINT @ 12.8.2012, 18:58) Просмотр сообщения

Увидел бы эту тему раньше,сразу же отговорил бы от покупки того набора для извлечения форсунок...не годится никуда...
По ситуации: теперь надо долбить перфом в тот кусок что остался и нарезать резьбу в гайке распылителя и обратным молотком,..раньше при таком исходе снимали голову и несли на координатно-расточной станок...

P.S.
А распылитель достали?



Тода поведай нам, как сделать так, чтобы никогда не доставать форсы!!!

Чем можно промыть???

НФ промывали Ликви молли гадостью какой то, эффект, ХЗ blink.gif работают еще.

#178 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 12 Август 2012 - 19:11

Дизельпоинт, а нельзя заполнить гнездо распылителя некой субстанцией, чтоб предотвратить попадания стружки в цилиндр и помаленьку высверлить остатки? есть же спец инструменты для этого.

#179 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Август 2012 - 19:24

Цитата(ПаровозоВед @ 12.8.2012, 18:11) Просмотр сообщения
Дизельпоинт, а нельзя заполнить гнездо распылителя некой субстанцией, чтоб предотвратить попадания стружки в цилиндр и помаленьку высверлить остатки? есть же спец инструменты для этого.
а не проще в камере сгорания давление создать (к примеру повернуть коленвал так, чтоб в нужном цилиндре были открыты клапана (впуск или выпуск) снять соответствующий коллектор, и приколхозить шланг от компрессора. воздух всё будет выдувать.


#180 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 12 Август 2012 - 19:25

Цитата(ПаровозоВед @ 12.8.2012, 19:11) Просмотр сообщения

Дизельпоинт, а нельзя заполнить гнездо распылителя некой субстанцией, чтоб предотвратить попадания стружки в цилиндр и помаленьку высверлить остатки? есть же спец инструменты для этого.


Монтажной пеной, а стружку убирай переодически магнитом.

Да форса у тебя быстро провернется в колодце и достанешь ее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных