Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливная форсунка . съемник форcунок самодельный. 1.9


Сообщений в теме: 248

#181 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 12 Август 2012 - 19:34

Цитата(alextdi @ 12.8.2012, 20:25) Просмотр сообщения

Монтажной пеной, а стружку убирай переодически магнитом.

Да форса у тебя быстро провернется в колодце и достанешь ее!

Вот Вы внимательно читаете? Или абы покнопать?
У человека форса вышла, вот только на дне колодца осталась гайка что разпылитель держит и медная проставочная шайба.

#182 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Август 2012 - 19:35

Цитата(САНЕК66 @ 12.8.2012, 18:24) Просмотр сообщения

а не проще в камере сгорания давление создать (к примеру повернуть коленвал так, чтоб в нужном цилиндре были открыты клапана (впуск или выпуск) снять соответствующий коллектор, и приколхозить шланг от компрессора. воздух всё будет выдувать.


Обычно подают давление воздуха через отверстие свечи накала. Воздух при выходе через отверстие форсунки - выдувает наружу всю стружку.

Цитата(alextdi @ 12.8.2012, 18:25) Просмотр сообщения

Монтажной пеной, а стружку убирай переодически магнитом.

Да форса у тебя быстро провернется в колодце и достанешь ее!

Да, ты еще тампакс предложи... at.gif

#183 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Август 2012 - 19:35

Цитата(uzbek @ 12.8.2012, 18:35) Просмотр сообщения


Обычно подают давление воздуха через отверстие свечи накала. Воздух при выходе через отверстие форсунки - выдувает наружу всю стружку.


Да, ты еще тампакс предложи... at.gif
если свеча накала вывернулась - так конечно ещё проще ! az.gif


#184 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 12 Август 2012 - 21:32

Цитата(alextdi @ 12.8.2012, 19:08) Просмотр сообщения

blink.gif
Тода поведай нам, как сделать так, чтобы никогда не доставать форсы!!!

Чем можно промыть???

НФ промывали Ликви молли гадостью какой то, эффект, ХЗ blink.gif работают еще.

Там промывать нечего,форсунки выходят со строя из-за износа движущихся деталей,из-за чего изменяется изначальная геометрия и их установочные размеры,и никакая промывка их не вернет назад,так что не выбрасывайте на это деньги.
Цитата
да, распылитель достали. там в седле форсы осталось только медяшка и нижняя гайка которая держит распылитель. то есть ничего наружу не торчит.
набор конечно оказался слабым спасением. почти вообще никак. без гидравлики не было шансов.

Скажу по секрету, что нормальным обратным молотком ты сам бы добился тех же результатов без вызова тех-помощи и 300$.Делай так как я тебе говорил,если не можешь нарезать резьбу на остатках гайки, то пробуй подолбить перфом(зубило сточи тупо до болванки) но нужно сделать так чтобы этот кусок полностью отпустило потом мечиком на 8 резать резьбу в медной шайбе,и доставать.
Цитата
Рома Дизельпоинт появляется редко довольно. его еще ловить тут надо)

Я тут бываю каждый день,но не все смотрю...но для этого есть личка...

Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 12 Август 2012 - 21:44

— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#185 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 12 Август 2012 - 22:06

Вот, много хороших идей. Спасибо за участие. если свечка выкрутится, подам воздух в камеру. буду магнитом пользоваться. Мне парень который вытягивал форсу, сказал, можно нечто вроде солидола забить седло распылителя и удалить все не торопясь. буду добивать последний цилиндр. надеюсь до счастья осталось 7мм bf.gif
Рома если Ты не против, я для консультации напишу .для выяснения некоторых вопросов если возникнут.

Сообщение отредактировал ПаровозоВед: 12 Август 2012 - 22:10


#186 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 12 Август 2012 - 22:12

Цитата(ПаровозоВед @ 12.8.2012, 22:06) Просмотр сообщения

Вот, много хороших идей. Спасибо за участие. если свечка выкрутится, подам воздух в камеру. буду магнитом пользоваться. Мне парень который вытягивал форсу, сказал, можно нечто вроде солидола забить седло распылителя и удалить все не торопясь. буду добивать последний цилиндр. надеюсь до счастья осталось 7мм bf.gif
Рома если Ты не против, я для консультации напишу .для выяснения некоторых вопросов если возникнут.

Пиши...постараюсь помочь,но утром или вечером.
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#187 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 12 Август 2012 - 22:47

Хорошо. пока достаточно наверно тех идей, которые уже есть. самое главное не пустить стружку в цилиндр.


#188 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 12 Август 2012 - 23:20

Цитата(ПаровозоВед @ 12.8.2012, 22:47) Просмотр сообщения

Хорошо. пока достаточно наверно тех идей, которые уже есть. самое главное не пустить стружку в цилиндр.

после чистки форсуночных колодцев не забудь покрутить стартером для продувки мусора с поршневой.
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#189 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 13 Август 2012 - 00:02

сделаю. я когда 3 форсы снял, все вычистил, не давая ничему упасть в цилиндры. достану остатки, продую цилиндры. спасибо за подсказку.

#190 Vova11

Vova11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Белгородская обл., Валуйки
  • Автомобиль: Opel Vivaro tour 2.0

Отправлено 13 Август 2012 - 07:15

Мужики, снял форсунку с помощью съемника по схеме ags(спасибо ему). Откисала в wdшке несколько дней, а потом пошла с усилием, но вышла целенькая. Теперь есть вопросы:

1. Чем смазать новую форсу перед установкой.

2. как прочистить колодец(цековки нет)? Есть мысль дремелем с насадкой мягкой и попшикиванием туда очистителя тормозов из аэрозоля. И еще надо чем то закрыть дырку в камеру сгорания?

3. Сможет ли китайский клип прописать новую форсу?(только что пришел по почте, сейчас поеду забирать)

4. Ну и свеча накала померла. Тоже wdшкой отмачивать перед откручиванием?

Спасибо. Данный форум очень помогает, т.к спецов в городе нема.



#191 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Август 2012 - 09:37

Цитата(Vova11 @ 13.8.2012, 6:15) Просмотр сообщения

Мужики, снял форсунку с помощью съемника по схеме ags(спасибо ему). Откисала в wdшке несколько дней, а потом пошла с усилием, но вышла целенькая. Теперь есть вопросы:

1. Чем смазать новую форсу перед установкой.

2. как прочистить колодец(цековки нет)? Есть мысль дремелем с насадкой мягкой и попшикиванием туда очистителя тормозов из аэрозоля. И еще надо чем то закрыть дырку в камеру сгорания?

3. Сможет ли китайский клип прописать новую форсу?(только что пришел по почте, сейчас поеду забирать)

4. Ну и свеча накала померла. Тоже wdшкой отмачивать перед откручиванием?

Спасибо. Данный форум очень помогает, т.к спецов в городе нема.

3. Клип сможет по идее --- но обычно после замены их не прописывают --- и так нормально...

#192 DIESELPOINT

DIESELPOINT

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
  • Интересы:Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL

Отправлено 13 Август 2012 - 09:38

Цитата(Vova11 @ 13.8.2012, 7:15) Просмотр сообщения

Мужики, снял форсунку с помощью съемника по схеме ags(спасибо ему). Откисала в wdшке несколько дней, а потом пошла с усилием, но вышла целенькая. Теперь есть вопросы:

1. Чем смазать новую форсу перед установкой.

2. как прочистить колодец(цековки нет)? Есть мысль дремелем с насадкой мягкой и попшикиванием туда очистителя тормозов из аэрозоля. И еще надо чем то закрыть дырку в камеру сгорания?

3. Сможет ли китайский клип прописать новую форсу?(только что пришел по почте, сейчас поеду забирать)

4. Ну и свеча накала померла. Тоже wdшкой отмачивать перед откручиванием?

Спасибо. Данный форум очень помогает, т.к спецов в городе нема.

если нет цековки-- выточи болванку(механически проще) по подобию размерам нижней части форсунки,вырезаешь с наждачки(800-ка) кружок с отверстием под распылитель и клеишь к торцу болванки и руками вращаешь в колодце...
— А у вас на Земле всё ещё моря есть?
— И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
— Дикари, плакать хочется...
Кин-дза-дза®
Ремонт дизельных систем "COMMON RAIL"
ПОКУПАЮ НЕ ИСПРАВНЫЕ ФОРСУНКИ "COMMON RAIL"
т.+380667247494

#193 Vova11

Vova11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Белгородская обл., Валуйки
  • Автомобиль: Opel Vivaro tour 2.0

Отправлено 14 Август 2012 - 08:32

Пока машина стояла со снятой форсункой, прошел ливень, и в цилиндр затекла вода. немного, но все равно я в шоке ai.gif . Есть идеи как ее оттуда удалить?

#194 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 14 Август 2012 - 10:19

Цитата(ПаровозоВед @ 12.8.2012, 22:47) Просмотр сообщения

Хорошо. пока достаточно наверно тех идей, которые уже есть. самое главное не пустить стружку в цилиндр.

Чтобы стружка в мотор не попала побольше намажь смазки на инструмент и вся стружка прилипнет ....

#195 an_black

an_black

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Украина, Запоржье
  • Автомобиль: Nissan Primastar

Отправлено 14 Август 2012 - 20:43

Цитата(ПаровозоВед @ 12.8.2012, 19:31) Просмотр сообщения

В общем ситуация такая. из 4ох форсунок, 3 севшие. достать без проблем удалось только 3. одна форса сломана. нарезали резьбу, вытянули всё, кроме самой нижней гайки и медной шайбы. там буквально осталось металла 7-8 мм. теперь думаю как доставать.
я на помощь вызывал мобильный сервис с гидравлическим съемником. одна форса вышла на 8 тонн давления, вторая на 12 сломалась. вот такая петрушка.
заказал 4 форсы. машина встала на прикол. пешеход блин.

У меня была таже история заткнул отверстие от распылителя тряпкой ипо тихоньку высверливал периодически осматривая тряпку ,по необходимости менял(ее начинало вытягивать) стружку выдувал воздухом.Остаток форсунки провернулся когда дошел до медного кольца,а стенка форсунки стала как фольга
Nissan Primastar 1.9 dci

#196 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 15 Август 2012 - 00:31

Вот и я сегодня высверлил. для этого купил набор.
http://www.ebay.co.u...984.m1497.l2649
он конечно не для высверливания форс, а для проточки седла, под медную шайбу.
но диаметры подходят идеально. на 1.9 17мм на 19мм.
в общем для начала я вчера в седло форсы, в отверстие, дунул силикона, создал пробку. оставил на сутки. сегодня высверлил сначала 12мм сверло, до медной шайбы, потом 13. потом 15, потом 16, потом взял этот резак. и очень аккуратно смазывая стенки седла маслом, протачивал остатки форсы до момента пока медная шайба не показалась полностью.
затем, очень тонкой отверткой прошел по краям шайбы, выковырял слой окиси, до тех пор пока шайба сдвинулась.
Вытянул шайбу, силикон остался не тронутым.
прочистил колодец и вытянул силикон простым шурупом , как штопором.
все диаметры подошли, все поверхности в порядке.
по совету Дизельпоинта, спасибо ему, промаслал стартером ,чтоб если что-то осталось - выгнало. стал все собирать вместе. Сегодня 4 форсы пришли с ибея.
собрал, прокачал воздух, завел.
Газанул, заглохла. Посмотрел в движек, с одной форсы, с кончика на который накручивается трубка с рампы, брызгало. поменял этот коннектор на форсе. затянул, завел, постоял, погрел, поехал.
Все работает. проблем пока нет. буду наблюдать что будет дальше.
Всем спасибо за советы и отзывчивость.

http://SSMaker.Ru/070d962d/
http://SSMaker.Ru/ee996a15/
http://SSMaker.Ru/f701cdb6/
http://SSMaker.Ru/54c098a7/
http://SSMaker.Ru/c3465e6d/
http://SSMaker.Ru/5a91f84c/
http://SSMaker.Ru/fba5212f/
http://SSMaker.Ru/3c3b52b8/

#197 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 15 Август 2012 - 09:28

Цитата(ПаровозоВед @ 15.8.2012, 0:31) Просмотр сообщения

Вот и я сегодня высверлил. для этого купил набор.
http://www.ebay.co.u...984.m1497.l2649
он конечно не для высверливания форс, а для проточки седла, под медную шайбу.
но диаметры подходят идеально. на 1.9 17мм на 19мм.
в общем для начала я вчера в седло форсы, в отверстие, дунул силикона, создал пробку. оставил на сутки. сегодня высверлил сначала 12мм сверло, до медной шайбы, потом 13. потом 15, потом 16, потом взял этот резак. и очень аккуратно смазывая стенки седла маслом, протачивал остатки форсы до момента пока медная шайба не показалась полностью.
затем, очень тонкой отверткой прошел по краям шайбы, выковырял слой окиси, до тех пор пока шайба сдвинулась.
Вытянул шайбу, силикон остался не тронутым.
прочистил колодец и вытянул силикон простым шурупом , как штопором.
все диаметры подошли, все поверхности в порядке.
по совету Дизельпоинта, спасибо ему, промаслал стартером ,чтоб если что-то осталось - выгнало. стал все собирать вместе. Сегодня 4 форсы пришли с ибея.
собрал, прокачал воздух, завел.
Газанул, заглохла. Посмотрел в движек, с одной форсы, с кончика на который накручивается трубка с рампы, брызгало. поменял этот коннектор на форсе. затянул, завел, постоял, погрел, поехал.
Все работает. проблем пока нет. буду наблюдать что будет дальше.
Всем спасибо за советы и отзывчивость.

http://SSMaker.Ru/070d962d/
http://SSMaker.Ru/ee996a15/
http://SSMaker.Ru/f701cdb6/
http://SSMaker.Ru/54c098a7/
http://SSMaker.Ru/c3465e6d/
http://SSMaker.Ru/5a91f84c/
http://SSMaker.Ru/fba5212f/
http://SSMaker.Ru/3c3b52b8/

Хорошая работа. Респект. Форсы новые брал?

#198 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 15 Август 2012 - 15:04

Нет, форсунки взял б/у. С гарантией на 60 дней. Нет столько денег на новые. Надо машину поставить на дорогу как можно быстрее. А то я взял в ренту машину на неделю. Надо бус свошлй быстро сделать.

#199 чайник-51

чайник-51

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:мурманск
  • Автомобиль: виваро 1.9 диз.

Отправлено 13 Январь 2013 - 17:42

добрый вечер форумчане. не снимается первая форсунка . все остальные удачно сняты и оправлены в ремонт а первую ну никак снять не можем,а ощущения что именно её в первую очередь и надо в ремонт. может есть какие приспособы или хитрости?
Изображение

#200 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Январь 2013 - 18:06

Ключем рожковым пробовать расшатать и провернуть корпус форсунки, а потом обратным молотком:

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных