Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливная форсунка . съемник форcунок самодельный. 1.9


Сообщений в теме: 248

#61 ЖЕКАН

ЖЕКАН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Украина Луганская обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2008года 84кВт

Отправлено 16 Май 2012 - 16:32

Цитата(ГЮГ @ 16.5.2012, 14:34) Просмотр сообщения

Тут у нас один товарищ уже третью неделю долбит --- и ни съемник ни обратный молоток не помогают...
Даже не шевелятся --- закисли конкретно...

И что же делать?А то я начинаю разочаровываться,в своей машинке.С Мерсом у меня проблем не возникало.

#62 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Май 2012 - 16:41

Цитата(ЖЕКАН @ 16.5.2012, 15:32) Просмотр сообщения

И что же делать?А то я начинаю разочаровываться,в своей машинке.С Мерсом у меня проблем не возникало.

Искать спеца по этому вопросу.
На Бош сервисе перед этим одному успешно достали...

#63 ЖЕКАН

ЖЕКАН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Украина Луганская обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2008года 84кВт

Отправлено 16 Май 2012 - 19:08

Цитата(ГЮГ @ 16.5.2012, 16:41) Просмотр сообщения

Искать спеца по этому вопросу.
На Бош сервисе перед этим одному успешно достали...

У меня машина стоит у хороших топливщиков,но и у них такой первый случай.До этого с гемороем но снимали.

#64 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Май 2012 - 19:24

Цитата(ЖЕКАН @ 16.5.2012, 15:32) Просмотр сообщения

И что же делать?А то я начинаю разочаровываться,в своей машинке.С Мерсом у меня проблем не возникало.

Пробовать тянуть ее тем съмником с упорным подшипником при прогреве головки. Пропановой горелкой вокруг форсуночки прогревать аккуратно...

#65 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 16 Май 2012 - 20:08

В нашем случае грели уже --- там я так понял все зависит от того насколько оно закисло --- потому как в одном случае я сам открутил болты что прижимают форсу и она даж капельку шаталась --- вышли без проблем --- а тут ни одного болтать сорвать не получалось --- даже после недели заливания --- заломали даже его --- форсы вообще намертво сидят.

Голова снимается только после снятия форсов или их облома --- или без снятия форсов можно снять???
По идее первое я думаю.

#66 ЖЕКАН

ЖЕКАН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Украина Луганская обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2008года 84кВт

Отправлено 16 Май 2012 - 22:58

Цитата(ГЮГ @ 16.5.2012, 20:08) Просмотр сообщения

В нашем случае грели уже --- там я так понял все зависит от того насколько оно закисло --- потому как в одном случае я сам открутил болты что прижимают форсу и она даж капельку шаталась --- вышли без проблем --- а тут ни одного болтать сорвать не получалось --- даже после недели заливания --- заломали даже его --- форсы вообще намертво сидят.

Голова снимается только после снятия форсов или их облома --- или без снятия форсов можно снять???
По идее первое я думаю.

Голова должна сниматься и вместе с форсунками,мне предложили такой вариант,что бы в обратку форсунку пресом выдавить.Но пока отказался,так как теплится надежда обойтись малой кровью.

#67 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 17 Май 2012 - 08:50

Цитата(ЖЕКАН @ 16.5.2012, 22:58) Просмотр сообщения

Голова должна сниматься и вместе с форсунками,мне предложили такой вариант,что бы в обратку форсунку пресом выдавить.Но пока отказался,так как теплится надежда обойтись малой кровью.

Интересно... Какое сопротивление между корпусом форсунки и алюминием? Может напругу приложить к этой сладкой парочке?(((

#68 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 17 Май 2012 - 10:03

Цитата(ПавелК @ 17.5.2012, 9:50) Просмотр сообщения

Интересно... Какое сопротивление между корпусом форсунки и алюминием? Может напругу приложить к этой сладкой парочке?(((

Будет ещо хуже, так и приварить их недолго. Они и прикипают от воздействия влаги, електричества, плюс голова алюминий а форса стать, тоисть происходит процес "електролітічної дисоціації" (незнаю как на руском).

Сообщение отредактировал Нисанныч: 17 Май 2012 - 13:34


#69 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 17 Май 2012 - 11:22

Цитата(Нисанныч @ 17.5.2012, 10:03) Просмотр сообщения

Будет ещо хуже, так и приварить их недолго. Они и прикипают от воздействия влаги, електричества, плюс голова алюминий а форса стать, тоисть происходит пропес "електролітічної дисоціації" (незнаю как на руском).

так обратную полярность приложить,плюс химия... я не спец в этой области,но а ВДРУГ? Что-то же должно окисел разрушить? Температура в месте коррозии повысится, что -то с этого можно извлечь,наверное... Стучать то все научились.)))

#70 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Май 2012 - 14:24

Цитата(ЖЕКАН @ 16.5.2012, 21:58) Просмотр сообщения

Голова должна сниматься и вместе с форсунками,мне предложили такой вариант,что бы в обратку форсунку пресом выдавить.Но пока отказался,так как теплится надежда обойтись малой кровью.

Вот тут я сомневаюсь очень --- думаю пока крышку не снимем, голову тоже не снимем --- а как мы снимем крышку не сняв форсы --- или ошибаюсь???

#71 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 17 Май 2012 - 15:01

Цитата(Нисанныч @ 17.5.2012, 10:03) Просмотр сообщения

Будет ещо хуже, так и приварить их недолго. Они и прикипают от воздействия влаги, електричества, плюс голова алюминий а форса стать, тоисть происходит процес "електролітічної дисоціації" (незнаю как на руском).

Однажды я снимал с 20-ти метровой высоты параболическую антенну 3м в диаметре,с РМ -28, венгерская станция связи чтоб применить для спутникового ТВ,эт было в 88-90г,помоему... Болты ржавые... Эксплуатация с 68г...
Короче:- пока я резьбы уксусом не полил,-ничего не сдвинулось.

#72 ЖЕКАН

ЖЕКАН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Украина Луганская обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 2008года 84кВт

Отправлено 17 Май 2012 - 18:45

Цитата(ПавелК @ 17.5.2012, 15:01) Просмотр сообщения

Однажды я снимал с 20-ти метровой высоты параболическую антенну 3м в диаметре,с РМ -28, венгерская станция связи чтоб применить для спутникового ТВ,эт было в 88-90г,помоему... Болты ржавые... Эксплуатация с 68г...
Короче:- пока я резьбы уксусом не полил,-ничего не сдвинулось.

Это уже пройденый этап,пробовали йодом,еще какойто хренью,пока результата ноль.Сегодня изготавливают сьемник и будут пытаться.... .А вообще лучше не уксусом,а уксусной кислотой.

#73 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 17 Май 2012 - 19:04

вот выбирай
на любой вкус съёмники
http://images.yandex...D...2&noreask=1

#74 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 17 Май 2012 - 21:50

Все больше убеждаюсь что пробег у меня небольшой, может даже родной (73 тыщи). Так может мне снять форсы, почистить да помазать чем, чтоб потом меньше гемороя было? Что скажете? az.gif

#75 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 18 Май 2012 - 07:09

наверное все-таки надо хотя бы раз в год их шевелить, я уже второй день не могу достать форсу четвертую около грм. Уже четыре раза приваривались, чем только ни лил, не выходит и все. Вчера поставил на вытяжку. сейчас пойду смотреть и опять долбить и долбить (обратным молотком 10кг).

#76 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 18 Май 2012 - 10:08

Цитата(denver51 @ 18.5.2012, 7:09) Просмотр сообщения

наверное все-таки надо хотя бы раз в год их шевелить, я уже второй день не могу достать форсу четвертую около грм. Уже четыре раза приваривались, чем только ни лил, не выходит и все. Вчера поставил на вытяжку. сейчас пойду смотреть и опять долбить и долбить (обратным молотком 10кг).

Я Когда у себя снимал форсы, лил ВДешкой, 2 суток отмокало, все до одного места, когда выдергнули форсу эта ВДешка даже не просачилась,так было закисшее,так что мое мнение лей не лей, а когда прикепело ни чем ты его не отмочиш!!!!! Когда ставил форсы,графиткой мазал,вот недавно одну вынимал,сьемничком тук-тук и вышла на легке!!!!!!

#77 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 18 Май 2012 - 12:10

Цитата(Аркадий @ 18.5.2012, 10:08) Просмотр сообщения

Я Когда у себя снимал форсы, лил ВДешкой, 2 суток отмокало, все до одного места, когда выдергнули форсу эта ВДешка даже не просачилась,так было закисшее,так что мое мнение лей не лей, а когда прикепело ни чем ты его не отмочиш!!!!! Когда ставил форсы,графиткой мазал,вот недавно одну вынимал,сьемничком тук-тук и вышла на легке!!!!!!

Вода на них попадает,поэтому и коррозия. Пластик нижнего уплотнителя лобового на герметик сажать надо,говорят помогает.

#78 shureno

shureno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Барановичи Беларусь
  • Автомобиль: renault trafic 1.9dci 100

Отправлено 20 Май 2012 - 21:35

Снимал голову, разбирал форсунку, закручивал в неё заранее выточенный под резбу шестигранник, приварил к нему кольцо. Затем закрепил голову на пороге гаража, обвернув её железными пластинами и прихватив их сваркой к порогу. Далее зацепил за кольцо обратный молоток, килограмм на пять, к обратному молотку приварил кольцо, а за кольцо лебёдку на 2 тонны, закреплённую к потолку гаража. Натянул её так, что стали балки потрескивать, затем обратным молотком пару раз ударил и она со скоростью пули выскочила, долетев до потолка. Вот как то так.

#79 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 22 Май 2012 - 06:43

Цитата(shureno @ 20.5.2012, 21:35) Просмотр сообщения

Снимал голову, разбирал форсунку, закручивал в неё заранее выточенный под резбу шестигранник, приварил к нему кольцо. Затем закрепил голову на пороге гаража, обвернув её железными пластинами и прихватив их сваркой к порогу. Далее зацепил за кольцо обратный молоток, килограмм на пять, к обратному молотку приварил кольцо, а за кольцо лебёдку на 2 тонны, закреплённую к потолку гаража. Натянул её так, что стали балки потрескивать, затем обратным молотком пару раз ударил и она со скоростью пули выскочила, долетев до потолка. Вот как то так.

не хочется снимать голову. а форсунка не хочет выходить, привариваюсь к ней пять ударов и по сварке отламывает, не знаю что делать.

#80 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 24 Май 2012 - 07:04

Цитата(ags @ 25.3.2012, 21:21) Просмотр сообщения

....До....когда снмашь съёмником, форсу напрягаешь и ждёшь с минуту, пока напряжение спадёт...потом потихоньку опять напрягаешь...уменя за три раза обе вышли ,при этом очень помогает автономка....Главное в этом деле "правельный "съёмник, чтобы форсунку не перекашивал ...

вчера додолбился обратным молотком, обломал форсунку по резьбе а распылитель остался в голове, подскажите теперь дальше его пробовать высверливать нарезать резьбу и выбивать?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных