
Изитроник
Автор
заблудший_Незнайка_*
, 04 Дек 2006 17:14
Сообщений в теме: 215
#153
Отправлено 19 Июнь 2009 - 16:05
приветствую!
у меня такой вопрос- можно ли пользуясь изей на ходу переключать коробку в нейтраль ( например когда катишься с горки или же как на механической коробке когда разгоняешься и катишься на нейтралке) .
заранее спасибо )))
Я езжу и переключаю куда захочу. Не вижу смысла катиться с горки длиной 1 км на передаче

Уже не по теме. Можно было задать этот вопрос про изитроник в одноименную тему (предпоследняя на первой странице).
Странно, что модераторы не отреагировали

#155
Отправлено 19 Июнь 2009 - 16:19
приветствую!
у меня такой вопрос- можно ли пользуясь изей на ходу переключать коробку в нейтраль ( например когда катишься с горки или же как на механической коробке когда разгоняешься и катишься на нейтралке) .
заранее спасибо )))
Вот тут посмотрите все очень хорошо объяснено http://auto.sibnet.ru/article/21/ Конечно там не про ИЗЮ .. а про полный автомат . но все же.
Сообщение отредактировал spindel: 19 Июнь 2009 - 17:52
#157
Отправлено 19 Июнь 2009 - 18:40
экономия бензина, если катишся на передаче, если верить механикам, расход в этот момент равен 0

spindel, изя не автомат, а механика... так что статья "совсем не про нас"...
Я прекрасно знаю что не автомат. просто эту тему уже обсуждали совсех сторон.она повторная вот я и кинул ссылочку для общего развития.
#158
Отправлено 20 Июнь 2009 - 05:49
экономия бензина, если катишся на передаче, если верить механикам, расход в этот момент равен 0

Не только механикам, но и конструкторам... Несмотря на то, что когда отпускаешь педаль акселератора, обороты двигателя начинают падать очень медленно, расход топлива в этом случае минимален...
Все, что вы здесь скажете, может быть использовано против вас!
#159
Отправлено 24 Июнь 2009 - 07:59
Главспец, а вот будешь катиться с горки, посмотри моментальный расход топлива на нейтрале и на передаче. К тому же оперируя в ручном режиме передачами, можно еще и на колодках экономить....

А я с этим и не спорил

Мне просто иногда хочется дать ДВС "отдохнуть". Он же надрывается на протяжении нескольких часов (от 2 до 5) пока везет меня и мою семью в деревню.
Ну да, БК на нейтралке показывает расход 0,7 л/ч. Много ли я потрачу бензина на 1 км пути? Но зато при этом я не буду тормозить двигателем

Не только механикам, но и конструкторам... Несмотря на то, что когда отпускаешь педаль акселератора, обороты двигателя начинают падать очень медленно, расход топлива в этом случае минимален...
Значит он все-таки есть???
#160
Отправлено 26 Июнь 2009 - 08:58
А я с этим и не спорил

Мне просто иногда хочется дать ДВС "отдохнуть". Он же надрывается на протяжении нескольких часов (от 2 до 5) пока везет меня и мою семью в деревню.
Ну да, БК на нейтралке показывает расход 0,7 л/ч. Много ли я потрачу бензина на 1 км пути? Но зато при этом я не буду тормозить двигателем

Значит он все-таки есть???
ЭЭЭ, я возвращался тут с анапы не далее как неделю назад, и заправивишись где-то после Ростова я остановился в следующий раз ужо в Ельце, вот чему надо было отдохнуть так это жопе

У нас движителы с жидкостным охлаждением, и ему в принципе если все работает, что 2 часа, что 4, что 8, долампочки. Но если вам так спокойней за двигатель то обязательно так делайте и никого не слушайте

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных