Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

замена масла


Сообщений в теме: 234

#61 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 31 Март 2009 - 15:48

Цитата(ДИМА @ 31.3.2009, 16:04) Просмотр сообщения

Видимо в Агиле, нормы по выхлопу достигаются несколько другими способами.

точно не знаю какие нормы на аге выполняются, но способы простые: 4 клапана на цилиндр, фазированный впрыск, управление дросельной заслонкой мозгами, ЕГР, 2 лямбды и тд и тп.

#62 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 31 Март 2009 - 17:12

СПАСЫБО ребяты за инфу, буду дальше юзать. И вот эта хреновина стоить 15 шт?

#63 PaulB

PaulB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 16V (была), Fiat Panda 1,2 8V, Citroen C4

Отправлено 31 Март 2009 - 19:46

Цитата(votia3 @ 31.3.2009, 17:41) Просмотр сообщения

СПАСЫБО ребяты за инфу, буду дальше юзать. И вот эта хреновина стоить 15 шт?

Каталик на любую машину недешевый. 15 тыс еще немного. В каталике используются редкоземельные металлы. Поэтому дорогой.

#64 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 31 Март 2009 - 20:31

А вот интересно у нас Евро-3 или Евро-4??? С какого года Евро-4 идет?
Бывших Опелеводов не бывает!

#65 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 31 Март 2009 - 23:24

Цитата(Ralf @ 31.3.2009, 22:00) Просмотр сообщения

А вот интересно у нас Евро-3 или Евро-4??? С какого года Евро-4 идет?

для стран ЕС на бензиновые двигатели евро3 действует 2001-2004, евро4 вступило в силу с 2005. соответственно евро-3 у нас точно есть.

#66 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 31 Март 2009 - 23:34

Цитата(PaulB @ 31.3.2009, 21:15) Просмотр сообщения

В каталике используются редкоземельные металлы. Поэтому дорогой.

я бы сказал даже драгоценные металлы! платина и т.п.

#67 votia3

votia3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Удмуртия
  • Автомобиль: Opel Agila 1.0, Opel Meriva 1,6

Отправлено 01 Апрель 2009 - 17:23

Цитата(fotonplus @ 1.4.2009, 1:03) Просмотр сообщения

я бы сказал даже драгоценные металлы! платина и т.п.


А скока тама платины и др. драг металлов? Может обогатиться.

#68 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 01 Апрель 2009 - 19:09

Цитата(fotonplus @ 1.4.2009, 0:03) Просмотр сообщения

я бы сказал даже драгоценные металлы! платина и т.п.

А я этот каталик аккуратно монтажечкой расковырял и ссыпал в урну.Ой и резвей же стала моя агуша.Да к стати я уже писал,что резонатор снял тоже и машина резвей стала так как смотрите проход у резонатора.Такой проход задерживают выход отработанных газов тем самым тяга слабовата.А сейчас не нарадуюсь прибавкой мощи.
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал STEPA: 01 Апрель 2009 - 19:12

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#69 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 02 Апрель 2009 - 08:29

STEPA, "желтый глаз" глаза не мозолит?

#70 lexNjoy

lexNjoy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Котлас, Арх.обл.
  • Автомобиль: Agila Njoy 2003г.в. 5 мест

Отправлено 02 Апрель 2009 - 22:15

Yamalube 4-СW в этом масле я уверен, что не подделка, сам продаю, но для техники Yamaha,
агиловоды, никто не пробовал на нем ездить? http://www.moto-mark.../yamalube.shtml

#71 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 03 Апрель 2009 - 09:07

lexNjoy, меня смущает, что оно идет только для определеной техники. Ведь не зря например для 2-х тактных двигателей идет одно масло, для 4-х тактных другое, для водной техники свое, для автомобилей свое. Например у меня в бензогенераторе указано, что можно заливать любое автомобильное масло, а в лодочном мотроре строго прописан свой тип масла. Так что я бы не стал рисковать.

#72 lexNjoy

lexNjoy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Котлас, Арх.обл.
  • Автомобиль: Agila Njoy 2003г.в. 5 мест

Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:03

Для двухтактных приоритет - меньше награ, все остальные свойства потом.
Для 4-х тактных этот момент почти не учитывается.
Для лод моторов 2-х тактных есть стандарт ТС-W3, приоритет на экологичность. Моторы в основном работают на оборотах 4500-5500, режим постоянный,да тяжелый, требования выше.
4-CW по всем параметрам очень неплохое масло.

#73 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:22

lexNjoy, спасибо за разъяснения по поводу видов масел. Честно говоря не знал о приоритетах. У меня 2-х тактник на лодке. Но если мое мнение, то в авто я бы не стал лить то масло о котором Вы писали выше. А вот почему не стал бы, сказать не могу.

#74 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 03 Апрель 2009 - 11:37

ДИМА, может это предчувствие...или интуиция? wink.gif

#75 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 03 Апрель 2009 - 11:48

я пробовал разные масла и смотрел после заливки на время впрыска на ХХ. соответственно чем меньше, тем легче двиглу крутиться, тем (имхо) масло лучше. значения сразу после заливки получаются примерно у всех одинаковое. дальше с пробегом время впрыска увеличивается, тут у же у каждого масла по разному. на дорогих маслах пробег получается чуть больший. еще смотрю за потемнением. в общем не обязательно лить самое дорогое, лучше менять по-чаще.

#76 lexNjoy

lexNjoy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:г.Котлас, Арх.обл.
  • Автомобиль: Agila Njoy 2003г.в. 5 мест

Отправлено 03 Апрель 2009 - 18:32

Цитата(ДИМА @ 3.4.2009, 11:51) Просмотр сообщения

lexNjoy, спасибо за разъяснения по поводу видов масел. Честно говоря не знал о приоритетах. У меня 2-х тактник на лодке. Но если мое мнение, то в авто я бы не стал лить то масло о котором Вы писали выше. А вот почему не стал бы, сказать не могу.

Вообще стандарт TC-W3 -стандарт национальной ассоциацией производителей морского оборудования (NMMA), требования направлены на поддержание чистоты поршневых колец (минимум нагара!) этот стандарт для 2-х тактников (моторров в основном). прошу не считать за флуд, больше не буду от темы отходить bf.gif

#77 STEPA

STEPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Автомобиль: Opel Agila 1L

Отправлено 03 Апрель 2009 - 22:01

Цитата(fotonplus @ 2.4.2009, 8:58) Просмотр сообщения

STEPA, "желтый глаз" глаза не мозолит?

Да нет нормально.За то мощность которая добавилась все эти нюансы перекрывает.Да он и так у меня горел,потому что на газу езжу.

Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
 


#78 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Апрель 2009 - 15:45

Цитата(STEPA @ 4.4.2009, 1:30) Просмотр сообщения

мощность которая добавилась все эти нюансы перекрывает.
...
на газу езжу.

Не понимаю. Сначала срезать примерно 10...20% мощности при переходе на газ, а потом добавлять ~1...2% с помощью супер-масла...

#79 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 04 Апрель 2009 - 17:34

[url]Сергеы_, , газ не снижает мощности (хотябы потому, что у него октановое число 120 и выше). Машина на газу работает и ездит не хуже. Если руки растут из спины и в голова не для того, чтоб только ей кушать, то обладателю газового оборудования будет ТОЛЬКО счастье.
У ГБО есть минусы.
1 оно съедает пространство в багажнике ( даже если бак-тороид, то запаску тоже нужно кудато прятать)
2 мнимая герметичност аппаратуры.... От запаха никуда не деться.
3 при длительном использовании Газа ты забываешь, и забиваешь на проблемы бензина, что влечёт за собой отказ бензотопливной сисмы.
4 красный глаз-не просто но лечится.
5 мнимая(на мой взгляд) экономия на затраты по топливу. Пример (условно)- бак бенза на 500км стоит 500 единиц, а бак газа на 500км стОит 400единиц. Стоит ли экономить эти 200 единиц на 500 км? ЭТО ЖЕ 500км!!
както с пятым пунктом я сам себя не понял. поправь меня, степа

#80 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Апрель 2009 - 18:18

Цитата(roma48 @ 4.4.2009, 21:03) Просмотр сообщения

газ не снижает мощности (хотябы потому, что у него октановое число 120 и выше). Машина на газу работает и ездит не хуже.

Октановое число не имеет к мощности никакого отношения. Если взять двигатель, рассчитанный на 80й бензин, и заправить его 95м - его мощность не увеличится. То же самое (никакого прироста мощности) будет и в случае, когда мотор, рассчитанный на 95й бензин, заправлять топливом с ОЧ, например, 120.
Казалось бы, разницы нет - но:
Тепла при сгорании 1 кг газа выделяется ЕМНИП на 30% меньше, чем при сгорании 1 кг бензина. Частично это удается скомпенсировать, но получить от газового двигателя мощность, равную бензиновому - невозможно.
Именно поэтому для гоночных моторов придумывают специальное топливо с высоким ОЧ - но никогда не используют газ...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных