Газораспределительный механизм. Ремень/цепь.
#141
Отправлено 15 Апрель 2010 - 16:42
В общем на дворе весна, пробег близится к 100т.км... на выходные планирую вскрыть Z22SE и помотреть, что необходимо менять
Планирую заехать в гараж и с другом оценить, что подлежит заменить: форсунку, башмак, натяжитель, цепи, звездочки, прокладку, сальник...
Просто в голове каша и нет строгой последовательности выполнения мероприятий...
Посдкажите с чего начать (за 11лет эксплуатации 4-х авто (япы), ни разу не разбирал движку)...
1. Загоняю в гараж,
2.Глушу.
3. Поднимаю капот.
......... а дальше просто темный лес, одни вопросы...
- что крутить,
- где смотреть,
- как оценить состояние,
- как после просмотра взвести "пружину",
- можно ли использовать старую прокладку...
ссылку на Торрент с видео вытался скачать полгода назад, но из 3-х файлов 2 битых... сейчас и ссылку не помню где искать...
Извините, если напряг, но думаю данная пошаговая инструкция многим поможет справится с обслуживанием Z22SE....
Заранее благодарен и расчитываю на помощь одноклубников....

Череповец
#142
Отправлено 15 Апрель 2010 - 17:45
ЗЫ: Там же можно и скачать инструкции и т.д.
Сообщение отредактировал Volodia24: 15 Апрель 2010 - 17:47
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#143
Отправлено 16 Апрель 2010 - 07:52
Спасиб, навел вчера панику, а сам уже зашел на сайт Травиководов и стал собирать инфу... затем увидел твою ссылку... (еще раз спасиб!)
По крайней мере вполне доступно всё описано, но до конца еще не распихал в голове всё по полочкам...
МОЛОДЦЫ ПАРНИ!!!
Слушай, а ты себе форсунку не апгрейдил?
У меня просто старая песня, заводится - дизелит от 30с - до 1мин.
Если в прошлом году дизельный звук появлялся от -10, то в этом при +3 слышно... После прогрева, все проходит, и вечером (собираясь с работы домой), когда на улице +8 его нет при запуске....
Вот и думаю - помучать движку то можно, но лучше поскорее убрать причину, чтобы остальному меньше досталось...

Череповец
#144
Отправлено 16 Апрель 2010 - 13:20
Вот и думаю - помучать движку то можно, но лучше поскорее убрать причину, чтобы остальному меньше досталось...
Мысль весьма здравая

#146
Отправлено 16 Апрель 2010 - 14:49
Я сегодня планирую ехать смотреть состояние внутренних органов...
времени, конечно вечером маловано, надеюсь успеем..
А ремкомплект действительно надо брать полностью, но ставить не всё сразу...
Dad,
Я прочитал про модернизацию... неужели всё так просто: расточил, убрал шарик с пружинкой и поставил всё на место...???

Череповец
#147
Отправлено 16 Апрель 2010 - 15:59
Dad,
Я прочитал про модернизацию... неужели всё так просто: расточил, убрал шарик с пружинкой и поставил всё на место...???
Я не делал. У меня уже модернизированная стоит. Однако искренне верю ребятам из красноярского форума! А значит так и есть!!
Ещё пишут, что на движок Z22SE, есть новая, из пластика крышка головки блока цилиндров (поправился, спасибо Volodia24

#148
Отправлено 17 Апрель 2010 - 15:00
Я прочитал про модернизацию... неужели всё так просто: расточил, убрал шарик с пружинкой и поставил всё на место...???
mell видел я форсунку (без клапана, когда v62 вскрывал на своей ГРМ) там от форсунки только отверстия и все действительно так просто. У v62 была проблема с натяжителем цепи балансиров (менял только его) если интересует более подробно пообщайся с ним узнаешь все из первых рук.
Склоняюсь к мысли что своевременная замена износившися элементов позволит снизить общую стоимость по обслуживанию движка.
Dad чуть ошибся не головка пластиковая а крышка головки. Сам правда не видел но исходя из того что пластик греется хуже чем метал конденсата должно быть меньше...
ВНИМАНИЕ!!! Кто нибудь разбирал полностью крышку блока цилиндров (с внутренней стороны полости закрыты металическими пластинами которые посажены на заклепки) так вот мысль следующая: для облегчения промывки, полости крышки, аккуратно высверлить заклепки, что бы можно было снять пластины и нормально отмыть все внутри, затем в местах где были заклепки нарезать резьбу и пластины прикрутить на винты. Вот только снимутся ли пластины и будет ли нормальным доступ для промывки внутри? Может у кого нибудь есть поврежденная крышка и в чисто познавательных целях может препарировать ее и выложить снимки с описанием как она устроена внутри (была бы большая помощь тем кто будет промывать крышку от гадости которая накопилась внутри)?
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#149
Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:46
ВНИМАНИЕ!!! Кто нибудь разбирал полностью крышку блока цилиндров (с внутренней стороны полости закрыты металическими пластинами которые посажены на заклепки) так вот мысль следующая: для облегчения промывки, полости крышки, аккуратно высверлить заклепки, что бы можно было снять пластины и нормально отмыть все внутри, затем в местах где были заклепки нарезать резьбу и пластины прикрутить на винты. Вот только снимутся ли пластины и будет ли нормальным доступ для промывки внутри? Может у кого нибудь есть поврежденная крышка и в чисто познавательных целях может препарировать ее и выложить снимки с описанием как она устроена внутри (была бы большая помощь тем кто будет промывать крышку от гадости которая накопилась внутри)?
Голову не грей, сними крышку, и Ацетоном промой. Всё! не надо высверливать. Нет смысла убирать желтый налет и добиваться металического блеска на крышке, через 20 минут работы движка всё будет как прежде.
По поводу жиклера (форсунка), действительно, модерновая с увеличенным сечением отверстия. Стоит не коппейки а минимум 500 р. За эти деньги достаточно просверлить (проковырять) большее отверстие.
Цепь менял на 113000, порвалась с загибом клапанов.

#150
Отправлено 19 Апрель 2010 - 17:03
Цепь менял на 113000, порвалась с загибом клапанов.
Alex_NSK, а какие нибудь предпосылки (звяканье цепи и т.п.) перед тем как порватся были или нет?
А по крышке, речь идет не о налете маслянном, а о черных хлопьях которые при простой промывке начинают выходить через сутки после вымачивания в ацетоне (идея не в том что бы отдраить до блеска, а убрать всякую хрень которая может впоследствии закупорить масляный канал).
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#151
Отправлено 20 Апрель 2010 - 06:48
Alex_NSK, а какие нибудь предпосылки (звяканье цепи и т.п.) перед тем как порватся были или нет?
А по крышке, речь идет не о налете маслянном, а о черных хлопьях которые при простой промывке начинают выходить через сутки после вымачивания в ацетоне (идея не в том что бы отдраить до блеска, а убрать всякую хрень которая может впоследствии закупорить масляный канал).
Дизельный звук по утрам на холодную.
Не нашел никаких хлопьев разбирая двигатель.

#152
Отправлено 20 Апрель 2010 - 08:51
Не нашел никаких хлопьев разбирая двигатель.
Бывает когда слишком много конденсата (короткие поездки, я так думаю). Хотя могут быть варианты: один из них тяжелое японское детство (когда с маслом перемудрили).
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#153
Отправлено 22 Апрель 2010 - 09:52
На выходных так и не добрался до цепей, помощник оказался загружен и сказал, что лучше купить весь ремкомплект, чтобы 2 раза движку не разбирать... А при вскрытии уже определить, что менять, а что не менять... В чем то он прав....
Я немного подрастроился и думаю сам справлюсь или нет... , т.к. хотелось бы сначала оценить состояние внутренних органов...
В любом случае, чтобы оценить состояние цепи, натяжителя и переделать форсунку:
есть смысл лезть самому или же уже с ремкомлектом, как думаете???
Вчера заказал Mobil 3309 - 326р за литр (ехist), хватит 4л на частичную замену в АКПП (был залит 1940 767) - насколько понял они взаимозаняемы...
встал вчера вопрос, а где пробка сливная???
Плюс, надо задние колодки заменить и стали после зимы поскрипывать саленблоки на стабилизаторе при раскачке на ямах, но в дождливую и мокрую погоду всё проходит, как подсохнет начинает, как "ножом по сердцу"....
Есть смысл смазать (ВДшку и силиконовый спрей не предлагать) или же замена???
Да, народ я немного не в понятках... на ниссановских движках SR20, замена цепи на 500 т.км... а у нас просто срань какая-то (извиняюсь за выражение), у кого-то и 100тык не выкатывает... Вопрос к народу, у кого движки с апгрейдом (2003), после замены форсунок увеличился межсервисный ресурс цепи или он так же и остался 120-150т.км.
Сообщение отредактировал mell: 22 Апрель 2010 - 09:47

Череповец
#154
Отправлено 22 Апрель 2010 - 10:24
Я немного подрастроился и думаю сам справлюсь или нет... , т.к. хотелось бы сначала оценить состояние внутренних органов...
В любом случае, чтобы оценить состояние цепи, натяжителя и переделать форсунку:
есть смысл лезть самому или же уже с ремкомлектом, как думаете???
встал вчера вопрос, а где пробка сливная???
Есть смысл смазать (ВДшку и силиконовый спрей не предлагать) или же замена???
после замены форсунок увеличился межсервисный ресурс цепи или он так же и остался 120-150т.км.
Если есть где оставить машину (гараж, двор личного дома) то справишся и один (но при этом пока будешь делать станешь пешеходом).
Лучше с ремкомплектом (что бы два раза не лазить).
Пробка снизу смотрит в сторону движка (на АКПП).
Если аккустическая пружина скрипит тогда лучше меняй, если дело в сырости попробуй пару раз оттормозится что бы просохли (хотя сейчас это на пару минут- до ближайшей лужи)
У меня набегала 111 тыс. пока все нормально (3 раза тфу). Самому интересно что внутри и как там форунка и какая... (а вообще конечно какая-то фигня, тогда проще ремень менять через 50 -60 тыс.) думаю что ресурс вряд ли изменился, скорее отсутствует риск масляного голодания.
Сообщение отредактировал Volodia24: 22 Апрель 2010 - 10:26
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#155
Отправлено 11 Май 2010 - 14:59
Не стал создавать новой темы, т.к. вопрос касается Z22SE,
инетересует, мыл ли кто сам форсунки... Есть ли опыт???
Кто что рекомендует???
Я пока придерживаюсь простого метода:
-купить очиститель карбюратора,
-снять форсунки,
-подключить АКБ (12V)?
-продуть через переходник под давлением
Да... причина: динамика после зимы что-то не радует, вот думаю в чем причина: что-то с модулей зажигания, со свечами (менял то ли в декабре, то ли в январе) или форсунки подзаср...сь...
за 35т.км ни разу не чистил...

Череповец
#156
Отправлено 12 Июль 2010 - 13:13
У нас в Сибири этот вопрос решали кардинально - меняли цепь ГРМ и цепь балансирных валов.
Однако однофорумчане из Германии прислали выписку из бюллетеня GM за январь этого года.
Оказалось в GM изменили немного конструкцию гидронатяжителя цепи и рекомендуют его (если клиент жалуется) просто заменить.
Я добыл этот новый вариант натяжителя.
А вот как его менять, какова последовательность работы, где он стоит, как подлазить? Помогите пожалуйста!

#158
Отправлено 18 Август 2010 - 13:13

#159
Отправлено 19 Август 2010 - 09:53
#160
Отправлено 19 Август 2010 - 10:03
Я мучаюсь с экзистом, он не распространяется на мою страну, и зарегистрироваться там, не имея, например, российского номера мобильного, нельзя. Если бы вы могли мне подсказать, как регистрироваться на экзисте, был бы очень признателен, это кладезь информации.
Попроси кого нибудь из знакомых купить sim- карту российскую, отправь ее номер на екзист, получи sms-ку с паролем и будет тебе счастье.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь